Якобы рабский характер русского народа
?ЯКОБЫ РАБСКИЙ ХАРАКТЕР РУССКОГО НАРОДА?
Свободное движение для русского — всё:
в пространстве и во времени; по земле и
по воздуху; физически — в хождении пешком,
душевно — в любви, в труде, духовно —
в созерцании, творчестве, молитве.
Ильин И.А
(Собрание сочинений т. 6, кн. 3:
О России и русской душе; Гении России)
историко-философский очерк
Что же такое ?русское терпение?? ?Русское терпение? понять можно только в контексте 1000 летней истории той общности людей, которую ныне принято называть ?русскими?. Терпение в понимании русского человека — это сознательное и добровольное принятие и неблагоприятных обстоятельств жизни, страданий, болезней ради высокой цели, не просто приятие. Христос учит: ?Претерпевший же до конца, спасётся?. Терпение укрепляет душу в испытаниях и готовность пострадать за правду. В христианском понимании терпение не означает примирение со злом или капитуляцию. Это проявление веры в силу добра и оно требует мужества. Это способ противостоять злу не через бунт, которое зло часто умножает, а через внутренний подвиг, в котором больше мужества, чем в бунте.
Навязанное мечом христианство ни на Руси ни в России не победило окончательно, русский народ не стал христианским, в нём всегда проявлялось язычество, двоеверие, смесь христианства и язычества. Русская интеллигенция никогда не знала свой народа, идеализировала, называла, народом-богоносцем, а на самом деле народ жил первобытно, как пятьсот лет назад. Язычество не предусматривает беспредельного смирения. Боги неба, земли и воды сильны и свирепы. Если терпение не даёт победы над злом, происходит взрыв, беспощадный бунт. Русские из-за своего двоеверия всегда были крайне поляризованы. В них смешались разные качества. Русский и жалостлив, и жесток, простодушен и хитёр. Русский и старик-прагматик, и ребёнок-фантазёр, идеалист, мечтатель. Русский народ, защищая себя как общность, весьма по-язычески чувствителен в чужакам и нетерпим к другим, чужим, непохожим. Пассивность же определяется веками рабства, закабаления, деспотизма.
Сказка о ?долготерпении русских? родилась как попытка оправдать стилистику и тип поведения русских, российских властей. Это сказка — придумка власти. Эта стилистика родилась в период монгольского владычества и владычества чужеродных ?русских? князей Рюриковичей и их норманнских дружин, когда абсолютно была безнадежна всякая вооружённая или правовая борьба. Привычка к равнодушию, что ты никто, что с тобой можно сделать всё, что угодно, родила этот тип поведения.
Нужно было элементарно выжить. ?Плетью обуха не перешибить? — так говорили русские и ждали своего часа, чтобы отомстить. Дело не в терпении, а в том, что люди были вынуждены привыкать к беззаконию, что им не дано никаких прав, и они эти права не требуют. ?Русское терпение? — это результат беззакония. Если есть терпение, тогда зачем законы? Если есть законы, то не нужно терпения.
На Руси, а потом в России норманнская княжеская, монгольская ханская, немецкая царская верхушка всегда себя вела как оккупант, водружаясь над населением, жила по другим, особым законам, а население проявляло ?покорность?, ?долготерпение?, хотя на самом деле всегда было девиантным: воровство, хулиганство, разбой, коррупция. Все эти проявления всегда существовали под видом якобы покорности. Просто у русских никогда не было и нет до сих пор гражданского общества, правового государства. Так получилось из-за кольца врагов вокруг, климатических условий и ?лоскутности? самой России.
Власть в России всегда была насильником, лучше с ней не было не связываться, затаится, уйти в партизаны. Как только власть слабеет — другое дело. Вот тогда бунт беспощадный, революция, тогда выплескивается всё то, что копилось веками. Поэтому Россия в периоды сильного государства долго шла по пути разбойников, терроризма, начиная с ушкуников, народовольцев и кончая белогвардейским террором с убийством советских вождей. Терроризм исходит из России и в постсоветское время. Поэтому надо говорить не столько о долготерпении, сколько о неких периодах пассивности народа. ?Русский долго запрягает, но быстро ездит?.
Беседуя пред войной с немецким писателем Эмилем Людвигом в Москве (т.13 стр.110.) Сталин сказал: ?В Европе многие представляют себе людей в СССР по-старинке, думая, что в России живут люди, во-первых, покорные, во-вторых, ленивые. Это устарелое и в корне неправильное представление. Оно создалось в Европе с тех времён, когда стали наезжать в Париж русские помещики, транжирили там награбленные деньги и бездельничали. Это были действительно безвольные и никчёмные люди.
Отсюда делались выводы о ?русской лени?. Но это ни в какой мере не может касаться русских рабочих и крестьян, которые добывали и добывают средства к жизни своим собственным трудом. Довольно странно считать покорными и ленивыми русских крестьян и рабочих, проделавших в короткий срок три революции, разгромивших царизм и буржуазию и победоносно строящих ныне социализм.?
После этого была самая страшная война в истории, и русские вновь доказали, что русские — народ сильных прекрасных женщин и отважных мужчин. Россия — страна-воин. Она не агрессивная, а миролюбивая, мирохранящая держава — ковчег безопасности народов. Политика России всегда тяготела к цивилизационной миссии, идеологической целостности. Эти и есть русская цивилизация.
Сознание русского народа не рабское. Я всегда обращаюсь к нему в тяжелые моменты всей своей русской душой, как к матери, отцу, своей Родине. Изобретательность финских охотников, трудолюбие славянских земледельцев и выносливость степных кочевников слились в русском народе в неистребимый, всепобеждающий характер доброта и злости, радушия и жестокости, различные крайности и противоположности странным образом переплелись в нём.
Русская ментальность характеризуется кроме всего тем, что при разносторонних талантах, ей присуще отсутствие внутренней потребности по ежемоментной работе не только ради денег, а в заботе о создании и сохранении частичек общественного блага, что присуще и большинству европейцев, поскольку русские до конца так и не определились, что является их принадлежностью, где их настоящая Родина — на земле или у Бога.
Русские имеют стараниями своих врагов все признаки вымирающего народа — их название — великороссы, утрачено, национальной территории нет, столицы нет, лидера нет, партии нет, хотя, может быть, может быть это признаки нового народа, и только пока Новый Моисей их не вывел на новую родину из-под гнёта фараонов.
Многие защитники воровской, коррупционной власти Ельцина, утвердившейся над русскими в 1991 году, проводят тезисы о том, что Россия просто молодая страна, которая спала веками при крепостном праве, дольше, чем в Европе, лет на 200 — 300, долго до того платила дань Орде, лет 300, и что у русских сложился национальный характер в котором нет или мало свободолюбия, желания перемен. Мол, так всё и надо, и жить в застое и деградации — лучший выход для таких людей. Лживый тезис.
В Сибири, на Дону, Кубани, Кавказе никогда не было ни крепостного права, ни дани Орде. На севере России у поморов, в Карелии тоже не было крепостничества, а Новгород под Ордой никогда не был вообще. Это больше, чем центральные территории, где было крепостничество и иго, установленное немецкими царями русских начиная с Петра III — чистого немца. У русских сибиряков, русских донцов и русских кавказцев в характере особо превалируют свободолюбие и желание перемен.
Гнилые интеллигентики, обслуживающие власть олигархов и бюрократов, врут про то, как Ленин на немецкие деньги сверг бедного царя, сломав жизнь счастливым русским людям. А свергали царя, на самом деле, отчаявшиеся добиться счастья в своей стране русские генералы и политики, сами, безо всякого Ленина.
Вот что творил русский народ, якобы забитый: вечные крестьянские волнения, то есть микро-восстания, бунты с весны 1905 года усилились настолько, что только в июне произошло только зарегистрированных полицией 346 эксцессов в местах проживания пятой части населения. В июне 1906 года произошло уже 527 эксцессов, охватывающих половину крестьян. Что за волнения, происшествия, эксцессы?
— самовольные вырубки леса в принадлежавших помещикам лесах. Крестьяне, почти не имевшие леса в составе земель своих общин, не признавали право собственности на общие ресурсы леса вообще, считали плату за пользование лесом грабежом.
— самовольное использование помещичьей земли.
— забастовки крестьян, арендующих помещичью землю, крестьян, или работавших у помещиков. Крестьяне отказывались выполнять работу, пока не облегчались условия или не повышалась оплата.
— грабёж помещичьих имений. Толпа крестьян взламывала запоры и расхищали запасы зерна, скот и сельскохозяйственный инвентарь, часто поджигали хозпостройки.
— насилие и убийство помещиков и их представителей, вовремя не успевших убежать.
— поджогов имений и сопротивление полиции, войскам, наёмной охране с Кавказа.
Это за только два года 873 только зарегистрированных случаев!
Вся история русского народа — это история борьбы за свободу от тирании и гнёта. Крестьянские и народные войны Минина и Пожарского, Болотникова, Разина, Пугачёва, партизанская война 1812 года, народовольцы, 1905 год, 1917 год, крестьянские восстания в тылу белых, в тылу красных, вооружённое сопротивление Советской власти многие десятилетия, постоянный саботаж против неё, доказывают — русские люди — это не забитый скот — русские люди обязательно явятся за своими деньгами к тем, кто обманул и ограбил их и их детей в Перестройку. Не позавидуешь тем, кто встанет у русских людей на пути, когда они явятся за своими долгами.
С окраинными народами царской России в 1917 году всё понятно: поляки, финны, прибалты, кавказцы, украинцы ещё до отречения царя имели вооружённые формирования и тут-же обособились, а вот русские крестьяне захватили помещичьи и государевы земли, организовали сельские Советы без большевиков, выбрав туда богатеньких, и никто по призыву Временного правительства с революционными знамёнами не стал сочинять Марсельезу и маршировать на защиту революционного отечества, как во Франции 1793 года (кстати, защищать от тех-же немцев, ах они душители!), а наоборот, все дали дёру с фронта так, что новую армию пришлось сочинять на ходу уже большевикам, а хлеб с чужой земли крестьяне, отцы Андропова, Горбачёва и Ельцина тоже зажали.
Когда всё рухнуло и хорошо организованные большевики подобрали брошенную власть, добрые русские крестьяне очень удивились, когда к ним явились голодающие вооружённые горожане за продразверсткой, учрежденной ещё царём, и начали крестьяне народную войну с большевиками за украденную ими землю, завершившуюся только в 1991 году, и от количества погибших с обеих сторон волосы встают на голове дыбом. Разве это не есть иллюстрация абсолютно не рабского русского духа?
Разные гнилые интеллигентики, кто с горечью, кто со злорадством повторяют в разных вариациях один и тот же аргумент про бесконечно аномально терпеливый русский народ, которым олигархи, чиновники, Запад помыкает, а русские покорно сносят все унижения, оскорбления и всё такое прочее. Они апеллируют к устойчивому убеждению, что народ может отстоять свое право исключительно через миллионные митинги и протестные акции. Дескать, выйдет сто тысяч — и власть олигархов испугается. Миллион выйдет и власть олигархов убежит из России. Это опасное и подлое заблуждение.
Время многомиллионных армий ушло в прошлое, время революций виде штурма дворца, миллион митингов тоже. Нет нужды Ленину выходить на балкон дворца Кабаевой, ой, оговорился, Кшесинской и обращаться к толпе, сплачивая её единой идеей. У всех теперь есть доступ в Интернет. Революции в том виде, в котором её показывают в кино теперь удел только отсталых стран.
Когда личные позиции миллионов людей, даже независимых друг от друга вписываются в единый контекст, исчезает необходимость в физическом контакте толпы.
Сейчас власть олигархов в разных странах синхронно друг с другом отбрасывают все механизмы достижения согласия и грубейшим образом через насилие навязывают решения, вызывающие недоумение адекватностью заявленных целей и применяемых методов.
В РФ нет массовых выступлений, которые в условиях наступившего в мире всеобщего ?ковидного фашизма? обречены. Но при этом сопротивление в России находится на одном из самых высоких уровней в мире. И чем хуже дела идут у власти олигархов, тем больший оптимизм вызывает происходящее.
Неприятие лжи, которой пытаются накормить русских по поводу ?пандемии? сама синхронизирована между миллионами. Безо всяких митингов и хождений по улицам десятки миллионов русских людей поняли, что вопрос поставлен ребром — жить им или умереть.
Вопрос встал ребром — насильственная вакцинация подразумевает отбрасывание всех законов, конституции, прав человека (включая и его право на жизнь), прав детей. Власть олигархов показала, что в будущем сможет точно так же проводить десятки иных кампаний, не утруждая себя объяснениями и желанием людей.
Насилием можно добиться каких-то точечных целей, но управлять насилием невозможно. Было буквально несколько единичных случаев, когда ?свободолюбивые? евреи, которых вели в газовые камеры, сопротивлялись своим убийцам. Эти случаи настолько редки, что перечислены одним списком. Очень коротким. Во всех остальных случаях евреи покорно раздевались и заходили в камеры, понимая, что их ждет.
В РФ русский народ ?рабов? не проявляет готовности к добровольному посещению камер ?коронавируса?. Напротив — сопротивление русского народа ?рабов? достаточно велико и что самое любопытное — нарастает. Дело не в медицинском аспекте, нужна или не нужна прививка. Даже если нужна. Но русский народ не верит тем, кто их обманывает тридцать лет. Это как плебисцит: ?Верите или нет власти??. Власть говорит: ?Прививайтесь!? А народ делает наоборот даже под репрессиями, угрозами и тотальной агитацией. Вот он — реальный плебисцит по доверию власти. Вот что ставит результаты любых выборов проведённых властями под полное сомнение. Никаких бунтов. Народ вынес приговор.
Власть олигархов и бюрократов подготовилась к масштабным массовым бунтам и выходам на улицу. Росгвардия, численно больше чем армия, готова к подавлению. В случае необходимости есть армии частных карателей, которые уже прошли тренировку в Сирии, ЦАР, на Украине, и которые не дрогнув убьют, отрежут голову, сожгут живьём, тоже наготове убивать Немцовых и Политковских. На самый крайний случай есть ?соколы Сирии?, умеющие бомбить больницы и школы ковровым бомбометанием. Спецслужбы зачистили все любые потенциальные центры кристаллизации протестных организационных структур. Выжжено всё как напалмом, готовясь именно к сопротивлению на улицах.
Но простые русские люди нашли другой способ — ассиметричный, против которого миллионная армия олигархов бессильна — они просто отказываются заходить в ?газовую камеру прививки?. Фиаско. Никаких бунтов. Народ вынес приговор.
Весь расчёт был исключительно на добровольность, армия олигархов и их вертухи не имеют инструмента, с помощью которого можно с помощью адекватного насилия загнать на прививку миллионы людей. Только с помощью неадекватного.
Народ России смог без массовых акций неповиновения поставить власть олигархов и бюрократов в тупик. Насилие не работает, а ничего другого у олигархов кроме ещё большего насилия нет. Но пропорционально насилию будет и ответ русских, как всегда ассиметричный. Никаких бунтов. Народ вынес приговор.
Ничего не закончилось и будет ещё сложнее. Враги народа пытаются сломать прежний порядок и создать огромный на весь мир концлагерь. Но концепция ?рабского? характера русского народа в концепции его врагов — их слабое место. Доказано.
Вспомните, какие они — русские у Гоголя: ?Пошатнулся Шило и почуял, что рана была смертельна. Упал он, наложил руку на свою рану и сказал, обратившись к товарищам: ?Прощайте, паны братья, товарищи! Пусть же стоит на вечные времена православная Русская земля и будет ей вечная честь!? И зажмурил ослабшие свои очи, и вынеслась козацкая душа из сурового тела.
Но не сдобровать и Гуске! Не успели оглянуться козаки, как уже увидели Степана Гуску, поднятого на четыре копья. Только и успел сказать бедняк: ?Пусть же пропадут все враги, и ликует вечные веки Русская земля!? И там же выпустил дух свой.
А уж упал с воза Бовдюг. Прямо под самое сердце пришлась ему пуля, но собрал старый весь дух свой и сказал: ?Не жаль расстаться с светом. Дай бог и всякому такой кончины! Пусть же славится до конца века Русская земля!?
Поникнул он теперь головою, почуяв предсмертные муки, и тихо сказал: ?Сдаётся мне, паны браты, умираю хорошею смертью: семерых изрубил, девятерых копьём исколол. Истоптал конем вдоволь, а уж не припомню, скольких достал пулею. Пусть же цветёт вечно Русская земля!? И отлетела его душа.
Повел Кукубенко вокруг себя очами и проговорил: ?Благодарю бога, что довелось мне умереть при глазах ваших, товарищи! Пусть же после нас живут ещё лучшие, чем мы, и красуется вечно любимая Христом Русская земля!? И вылетела молодая душа?.
Так и с Западной Европой воевали русские люди в 1941 — 1945 году. Матросов, Карбышев, Зоя, Талалихин, панфиловцы... Вот они какие — русские. А Вы...
На сегодняшний Россия — объект крупномасштабного информационного воздействия. Против Государства русских ведётся ментальная война как по внешнему контуру, так и внутри страны. Её цель — дискредитация русских на международной арене, ?вбивание? в умы населения зарубежных стран представлений о русских как о враге, агрессоре, изгое, источнике кибертеррора и т. п. Враги знают — уничтожить Россию может только одна держава — сама Россия руками предателей.
Мне искренне жаль тех русских офицеров, их семьи, которых компрадорская верхушка использует как карателей для уничтожения своего же родного русского народа, народа отцов, матерей, братьев и сестёр. Страшное покаяние и страшный суд совести над их душами ожидает их в старости, когда узрят они итоги дел рук своих.
Главарей когда-нибудь да не станет. РФ когда-нибудь да не будет. Но Россия останется. Как тогда будут думать русские люди об офицерах, при которых русский народ вымирал миллионами под прикрытием лжи о тех, при ком русский народ приростал миллионами?
Богопротивным человком злым, дерзнувшым даже и на убиение народа своего русского: Анафема! Анафема! Анафема!
Гонителем истиной культуры народной, нечестивым отступником, подъявшим руки на священныю Родину предков, попирающым святыни, разрушающым храмы Истины, истязующым народ наш и осквернившым Отечество наше: Анафема! Анафема! Анафема!
Предавшим свой русский народ иноземцам во власть через предателей, отдавшим своим оружием народ свой русский на ограбление и уничтожение, защищающим захватчиков от гнева народного, убивающим заступников народных, мучающим защитников русских детей, женщин, стариков: Анафема! Анафема! Анафема!
Свободное движение для русского — всё:
в пространстве и во времени; по земле и
по воздуху; физически — в хождении пешком,
душевно — в любви, в труде, духовно —
в созерцании, творчестве, молитве.
Ильин И.А
(Собрание сочинений т. 6, кн. 3:
О России и русской душе; Гении России)
историко-философский очерк
Что же такое ?русское терпение?? ?Русское терпение? понять можно только в контексте 1000 летней истории той общности людей, которую ныне принято называть ?русскими?. Терпение в понимании русского человека — это сознательное и добровольное принятие и неблагоприятных обстоятельств жизни, страданий, болезней ради высокой цели, не просто приятие. Христос учит: ?Претерпевший же до конца, спасётся?. Терпение укрепляет душу в испытаниях и готовность пострадать за правду. В христианском понимании терпение не означает примирение со злом или капитуляцию. Это проявление веры в силу добра и оно требует мужества. Это способ противостоять злу не через бунт, которое зло часто умножает, а через внутренний подвиг, в котором больше мужества, чем в бунте.
Навязанное мечом христианство ни на Руси ни в России не победило окончательно, русский народ не стал христианским, в нём всегда проявлялось язычество, двоеверие, смесь христианства и язычества. Русская интеллигенция никогда не знала свой народа, идеализировала, называла, народом-богоносцем, а на самом деле народ жил первобытно, как пятьсот лет назад. Язычество не предусматривает беспредельного смирения. Боги неба, земли и воды сильны и свирепы. Если терпение не даёт победы над злом, происходит взрыв, беспощадный бунт. Русские из-за своего двоеверия всегда были крайне поляризованы. В них смешались разные качества. Русский и жалостлив, и жесток, простодушен и хитёр. Русский и старик-прагматик, и ребёнок-фантазёр, идеалист, мечтатель. Русский народ, защищая себя как общность, весьма по-язычески чувствителен в чужакам и нетерпим к другим, чужим, непохожим. Пассивность же определяется веками рабства, закабаления, деспотизма.
Сказка о ?долготерпении русских? родилась как попытка оправдать стилистику и тип поведения русских, российских властей. Это сказка — придумка власти. Эта стилистика родилась в период монгольского владычества и владычества чужеродных ?русских? князей Рюриковичей и их норманнских дружин, когда абсолютно была безнадежна всякая вооружённая или правовая борьба. Привычка к равнодушию, что ты никто, что с тобой можно сделать всё, что угодно, родила этот тип поведения.
Нужно было элементарно выжить. ?Плетью обуха не перешибить? — так говорили русские и ждали своего часа, чтобы отомстить. Дело не в терпении, а в том, что люди были вынуждены привыкать к беззаконию, что им не дано никаких прав, и они эти права не требуют. ?Русское терпение? — это результат беззакония. Если есть терпение, тогда зачем законы? Если есть законы, то не нужно терпения.
На Руси, а потом в России норманнская княжеская, монгольская ханская, немецкая царская верхушка всегда себя вела как оккупант, водружаясь над населением, жила по другим, особым законам, а население проявляло ?покорность?, ?долготерпение?, хотя на самом деле всегда было девиантным: воровство, хулиганство, разбой, коррупция. Все эти проявления всегда существовали под видом якобы покорности. Просто у русских никогда не было и нет до сих пор гражданского общества, правового государства. Так получилось из-за кольца врагов вокруг, климатических условий и ?лоскутности? самой России.
Власть в России всегда была насильником, лучше с ней не было не связываться, затаится, уйти в партизаны. Как только власть слабеет — другое дело. Вот тогда бунт беспощадный, революция, тогда выплескивается всё то, что копилось веками. Поэтому Россия в периоды сильного государства долго шла по пути разбойников, терроризма, начиная с ушкуников, народовольцев и кончая белогвардейским террором с убийством советских вождей. Терроризм исходит из России и в постсоветское время. Поэтому надо говорить не столько о долготерпении, сколько о неких периодах пассивности народа. ?Русский долго запрягает, но быстро ездит?.
Беседуя пред войной с немецким писателем Эмилем Людвигом в Москве (т.13 стр.110.) Сталин сказал: ?В Европе многие представляют себе людей в СССР по-старинке, думая, что в России живут люди, во-первых, покорные, во-вторых, ленивые. Это устарелое и в корне неправильное представление. Оно создалось в Европе с тех времён, когда стали наезжать в Париж русские помещики, транжирили там награбленные деньги и бездельничали. Это были действительно безвольные и никчёмные люди.
Отсюда делались выводы о ?русской лени?. Но это ни в какой мере не может касаться русских рабочих и крестьян, которые добывали и добывают средства к жизни своим собственным трудом. Довольно странно считать покорными и ленивыми русских крестьян и рабочих, проделавших в короткий срок три революции, разгромивших царизм и буржуазию и победоносно строящих ныне социализм.?
После этого была самая страшная война в истории, и русские вновь доказали, что русские — народ сильных прекрасных женщин и отважных мужчин. Россия — страна-воин. Она не агрессивная, а миролюбивая, мирохранящая держава — ковчег безопасности народов. Политика России всегда тяготела к цивилизационной миссии, идеологической целостности. Эти и есть русская цивилизация.
Сознание русского народа не рабское. Я всегда обращаюсь к нему в тяжелые моменты всей своей русской душой, как к матери, отцу, своей Родине. Изобретательность финских охотников, трудолюбие славянских земледельцев и выносливость степных кочевников слились в русском народе в неистребимый, всепобеждающий характер доброта и злости, радушия и жестокости, различные крайности и противоположности странным образом переплелись в нём.
Русская ментальность характеризуется кроме всего тем, что при разносторонних талантах, ей присуще отсутствие внутренней потребности по ежемоментной работе не только ради денег, а в заботе о создании и сохранении частичек общественного блага, что присуще и большинству европейцев, поскольку русские до конца так и не определились, что является их принадлежностью, где их настоящая Родина — на земле или у Бога.
Русские имеют стараниями своих врагов все признаки вымирающего народа — их название — великороссы, утрачено, национальной территории нет, столицы нет, лидера нет, партии нет, хотя, может быть, может быть это признаки нового народа, и только пока Новый Моисей их не вывел на новую родину из-под гнёта фараонов.
Многие защитники воровской, коррупционной власти Ельцина, утвердившейся над русскими в 1991 году, проводят тезисы о том, что Россия просто молодая страна, которая спала веками при крепостном праве, дольше, чем в Европе, лет на 200 — 300, долго до того платила дань Орде, лет 300, и что у русских сложился национальный характер в котором нет или мало свободолюбия, желания перемен. Мол, так всё и надо, и жить в застое и деградации — лучший выход для таких людей. Лживый тезис.
В Сибири, на Дону, Кубани, Кавказе никогда не было ни крепостного права, ни дани Орде. На севере России у поморов, в Карелии тоже не было крепостничества, а Новгород под Ордой никогда не был вообще. Это больше, чем центральные территории, где было крепостничество и иго, установленное немецкими царями русских начиная с Петра III — чистого немца. У русских сибиряков, русских донцов и русских кавказцев в характере особо превалируют свободолюбие и желание перемен.
Гнилые интеллигентики, обслуживающие власть олигархов и бюрократов, врут про то, как Ленин на немецкие деньги сверг бедного царя, сломав жизнь счастливым русским людям. А свергали царя, на самом деле, отчаявшиеся добиться счастья в своей стране русские генералы и политики, сами, безо всякого Ленина.
Вот что творил русский народ, якобы забитый: вечные крестьянские волнения, то есть микро-восстания, бунты с весны 1905 года усилились настолько, что только в июне произошло только зарегистрированных полицией 346 эксцессов в местах проживания пятой части населения. В июне 1906 года произошло уже 527 эксцессов, охватывающих половину крестьян. Что за волнения, происшествия, эксцессы?
— самовольные вырубки леса в принадлежавших помещикам лесах. Крестьяне, почти не имевшие леса в составе земель своих общин, не признавали право собственности на общие ресурсы леса вообще, считали плату за пользование лесом грабежом.
— самовольное использование помещичьей земли.
— забастовки крестьян, арендующих помещичью землю, крестьян, или работавших у помещиков. Крестьяне отказывались выполнять работу, пока не облегчались условия или не повышалась оплата.
— грабёж помещичьих имений. Толпа крестьян взламывала запоры и расхищали запасы зерна, скот и сельскохозяйственный инвентарь, часто поджигали хозпостройки.
— насилие и убийство помещиков и их представителей, вовремя не успевших убежать.
— поджогов имений и сопротивление полиции, войскам, наёмной охране с Кавказа.
Это за только два года 873 только зарегистрированных случаев!
Вся история русского народа — это история борьбы за свободу от тирании и гнёта. Крестьянские и народные войны Минина и Пожарского, Болотникова, Разина, Пугачёва, партизанская война 1812 года, народовольцы, 1905 год, 1917 год, крестьянские восстания в тылу белых, в тылу красных, вооружённое сопротивление Советской власти многие десятилетия, постоянный саботаж против неё, доказывают — русские люди — это не забитый скот — русские люди обязательно явятся за своими деньгами к тем, кто обманул и ограбил их и их детей в Перестройку. Не позавидуешь тем, кто встанет у русских людей на пути, когда они явятся за своими долгами.
С окраинными народами царской России в 1917 году всё понятно: поляки, финны, прибалты, кавказцы, украинцы ещё до отречения царя имели вооружённые формирования и тут-же обособились, а вот русские крестьяне захватили помещичьи и государевы земли, организовали сельские Советы без большевиков, выбрав туда богатеньких, и никто по призыву Временного правительства с революционными знамёнами не стал сочинять Марсельезу и маршировать на защиту революционного отечества, как во Франции 1793 года (кстати, защищать от тех-же немцев, ах они душители!), а наоборот, все дали дёру с фронта так, что новую армию пришлось сочинять на ходу уже большевикам, а хлеб с чужой земли крестьяне, отцы Андропова, Горбачёва и Ельцина тоже зажали.
Когда всё рухнуло и хорошо организованные большевики подобрали брошенную власть, добрые русские крестьяне очень удивились, когда к ним явились голодающие вооружённые горожане за продразверсткой, учрежденной ещё царём, и начали крестьяне народную войну с большевиками за украденную ими землю, завершившуюся только в 1991 году, и от количества погибших с обеих сторон волосы встают на голове дыбом. Разве это не есть иллюстрация абсолютно не рабского русского духа?
Разные гнилые интеллигентики, кто с горечью, кто со злорадством повторяют в разных вариациях один и тот же аргумент про бесконечно аномально терпеливый русский народ, которым олигархи, чиновники, Запад помыкает, а русские покорно сносят все унижения, оскорбления и всё такое прочее. Они апеллируют к устойчивому убеждению, что народ может отстоять свое право исключительно через миллионные митинги и протестные акции. Дескать, выйдет сто тысяч — и власть олигархов испугается. Миллион выйдет и власть олигархов убежит из России. Это опасное и подлое заблуждение.
Время многомиллионных армий ушло в прошлое, время революций виде штурма дворца, миллион митингов тоже. Нет нужды Ленину выходить на балкон дворца Кабаевой, ой, оговорился, Кшесинской и обращаться к толпе, сплачивая её единой идеей. У всех теперь есть доступ в Интернет. Революции в том виде, в котором её показывают в кино теперь удел только отсталых стран.
Когда личные позиции миллионов людей, даже независимых друг от друга вписываются в единый контекст, исчезает необходимость в физическом контакте толпы.
Сейчас власть олигархов в разных странах синхронно друг с другом отбрасывают все механизмы достижения согласия и грубейшим образом через насилие навязывают решения, вызывающие недоумение адекватностью заявленных целей и применяемых методов.
В РФ нет массовых выступлений, которые в условиях наступившего в мире всеобщего ?ковидного фашизма? обречены. Но при этом сопротивление в России находится на одном из самых высоких уровней в мире. И чем хуже дела идут у власти олигархов, тем больший оптимизм вызывает происходящее.
Неприятие лжи, которой пытаются накормить русских по поводу ?пандемии? сама синхронизирована между миллионами. Безо всяких митингов и хождений по улицам десятки миллионов русских людей поняли, что вопрос поставлен ребром — жить им или умереть.
Вопрос встал ребром — насильственная вакцинация подразумевает отбрасывание всех законов, конституции, прав человека (включая и его право на жизнь), прав детей. Власть олигархов показала, что в будущем сможет точно так же проводить десятки иных кампаний, не утруждая себя объяснениями и желанием людей.
Насилием можно добиться каких-то точечных целей, но управлять насилием невозможно. Было буквально несколько единичных случаев, когда ?свободолюбивые? евреи, которых вели в газовые камеры, сопротивлялись своим убийцам. Эти случаи настолько редки, что перечислены одним списком. Очень коротким. Во всех остальных случаях евреи покорно раздевались и заходили в камеры, понимая, что их ждет.
В РФ русский народ ?рабов? не проявляет готовности к добровольному посещению камер ?коронавируса?. Напротив — сопротивление русского народа ?рабов? достаточно велико и что самое любопытное — нарастает. Дело не в медицинском аспекте, нужна или не нужна прививка. Даже если нужна. Но русский народ не верит тем, кто их обманывает тридцать лет. Это как плебисцит: ?Верите или нет власти??. Власть говорит: ?Прививайтесь!? А народ делает наоборот даже под репрессиями, угрозами и тотальной агитацией. Вот он — реальный плебисцит по доверию власти. Вот что ставит результаты любых выборов проведённых властями под полное сомнение. Никаких бунтов. Народ вынес приговор.
Власть олигархов и бюрократов подготовилась к масштабным массовым бунтам и выходам на улицу. Росгвардия, численно больше чем армия, готова к подавлению. В случае необходимости есть армии частных карателей, которые уже прошли тренировку в Сирии, ЦАР, на Украине, и которые не дрогнув убьют, отрежут голову, сожгут живьём, тоже наготове убивать Немцовых и Политковских. На самый крайний случай есть ?соколы Сирии?, умеющие бомбить больницы и школы ковровым бомбометанием. Спецслужбы зачистили все любые потенциальные центры кристаллизации протестных организационных структур. Выжжено всё как напалмом, готовясь именно к сопротивлению на улицах.
Но простые русские люди нашли другой способ — ассиметричный, против которого миллионная армия олигархов бессильна — они просто отказываются заходить в ?газовую камеру прививки?. Фиаско. Никаких бунтов. Народ вынес приговор.
Весь расчёт был исключительно на добровольность, армия олигархов и их вертухи не имеют инструмента, с помощью которого можно с помощью адекватного насилия загнать на прививку миллионы людей. Только с помощью неадекватного.
Народ России смог без массовых акций неповиновения поставить власть олигархов и бюрократов в тупик. Насилие не работает, а ничего другого у олигархов кроме ещё большего насилия нет. Но пропорционально насилию будет и ответ русских, как всегда ассиметричный. Никаких бунтов. Народ вынес приговор.
Ничего не закончилось и будет ещё сложнее. Враги народа пытаются сломать прежний порядок и создать огромный на весь мир концлагерь. Но концепция ?рабского? характера русского народа в концепции его врагов — их слабое место. Доказано.
Вспомните, какие они — русские у Гоголя: ?Пошатнулся Шило и почуял, что рана была смертельна. Упал он, наложил руку на свою рану и сказал, обратившись к товарищам: ?Прощайте, паны братья, товарищи! Пусть же стоит на вечные времена православная Русская земля и будет ей вечная честь!? И зажмурил ослабшие свои очи, и вынеслась козацкая душа из сурового тела.
Но не сдобровать и Гуске! Не успели оглянуться козаки, как уже увидели Степана Гуску, поднятого на четыре копья. Только и успел сказать бедняк: ?Пусть же пропадут все враги, и ликует вечные веки Русская земля!? И там же выпустил дух свой.
А уж упал с воза Бовдюг. Прямо под самое сердце пришлась ему пуля, но собрал старый весь дух свой и сказал: ?Не жаль расстаться с светом. Дай бог и всякому такой кончины! Пусть же славится до конца века Русская земля!?
Поникнул он теперь головою, почуяв предсмертные муки, и тихо сказал: ?Сдаётся мне, паны браты, умираю хорошею смертью: семерых изрубил, девятерых копьём исколол. Истоптал конем вдоволь, а уж не припомню, скольких достал пулею. Пусть же цветёт вечно Русская земля!? И отлетела его душа.
Повел Кукубенко вокруг себя очами и проговорил: ?Благодарю бога, что довелось мне умереть при глазах ваших, товарищи! Пусть же после нас живут ещё лучшие, чем мы, и красуется вечно любимая Христом Русская земля!? И вылетела молодая душа?.
Так и с Западной Европой воевали русские люди в 1941 — 1945 году. Матросов, Карбышев, Зоя, Талалихин, панфиловцы... Вот они какие — русские. А Вы...
На сегодняшний Россия — объект крупномасштабного информационного воздействия. Против Государства русских ведётся ментальная война как по внешнему контуру, так и внутри страны. Её цель — дискредитация русских на международной арене, ?вбивание? в умы населения зарубежных стран представлений о русских как о враге, агрессоре, изгое, источнике кибертеррора и т. п. Враги знают — уничтожить Россию может только одна держава — сама Россия руками предателей.
Мне искренне жаль тех русских офицеров, их семьи, которых компрадорская верхушка использует как карателей для уничтожения своего же родного русского народа, народа отцов, матерей, братьев и сестёр. Страшное покаяние и страшный суд совести над их душами ожидает их в старости, когда узрят они итоги дел рук своих.
Главарей когда-нибудь да не станет. РФ когда-нибудь да не будет. Но Россия останется. Как тогда будут думать русские люди об офицерах, при которых русский народ вымирал миллионами под прикрытием лжи о тех, при ком русский народ приростал миллионами?
Богопротивным человком злым, дерзнувшым даже и на убиение народа своего русского: Анафема! Анафема! Анафема!
Гонителем истиной культуры народной, нечестивым отступником, подъявшим руки на священныю Родину предков, попирающым святыни, разрушающым храмы Истины, истязующым народ наш и осквернившым Отечество наше: Анафема! Анафема! Анафема!
Предавшим свой русский народ иноземцам во власть через предателей, отдавшим своим оружием народ свой русский на ограбление и уничтожение, защищающим захватчиков от гнева народного, убивающим заступников народных, мучающим защитников русских детей, женщин, стариков: Анафема! Анафема! Анафема!
Метки: