Бытие
Задумал Бог создать наш Мир* (гл. 1.)
И положил начало.
Он Землю с Небом сотворил,
Но этого ведь мало.
Он Свет и Темень разделил
И Твердь в Воде поставил,
На суше начался прогресс:
Трава, деревья, в общем лес.
Он создал Солнце и Луну,
Рептилий, птиц и рыбу,
Создал бактерии, грибы
И всякую скотину.
И по Подобью Своему
Бог создал Человека
И заповедовал ему
Всё сохранять во веки.
Вот, наступает выходной (гл. 2.)
Господь доволен очень,
Но пар поднялся над Землёй.
Тут зрим мы прямо в корень.
Кого-то Бог опять создал
Из глины и из праха
Ему пахать он наказал
Не дав ему рубаху.
Кого создал на этот раз
Назвал Адамом с Евой
И строго дал Он им наказ
Не есть с Познанья Древа.
Он их назвал потом Людьми
(Не путать с Человеком)
И этих гадов чёрт возьми
И накорми орехом (гл. 3.)
И вот от этого греха
Мы с Вами появились
И так шагаем сквозь века,
И сильно расплодились.
А Человек живёт в Раю
Ведь он подобен Богу,
А мы гуляем по краю
Забыв свою дорогу.
От Ноя мы ведём свой род (гл. 7.)
От Сима, Хама, Иафета.
Тот, кто от Хама – тот урод (гл. 9.)
Другим чуть-чуть досталось Света.
Я продолжаю свой рассказ
О том, что раньше было.
Не выполняли мы Наказ.
Неужто мы дебилы?
Аврам** жену свою отдал
Под ласки фараона (гл. 12.)
И фараон же пострадал.
Где правота закона?
Аврам в Египте богател,
А где же благодарность?
Египет вечно не у дел.
Какая-то тут странность.
У Авраама вечен торг
С пятидесяти начал (гл. 18.)
А дальше до десятка смог
Спуститься всё судача.
Не учат нас Содом, Гоморра (гл. 19.)
Мы как грешили, так грешим.
И расселилась злая свора
Зверей, и птиц, и рыб тесним.
В Герар явился Авраам,
И вновь проделал фокус: (гл. 20.)
Опять жену свою отдал,
И снова получил он бонус.
Не помним Бога мы Заветы.
Напрасно проливаем кровь.
Итак, нам сократили леты
За отреченье от основ.
А мы торгуем первородством
За чечевицу и за хлеб. (гл. 25.)
Нам то не кажется уродством
Ревекка вновь устроит блеф. (гл. 27.)
Не заслужившие награду
Лишь воровством получат куш,
А те, кто борются за правду
Лишаются невинных душ.
Так было с самого начало,
Так продолжается теперь.
Другое время не настало.
Живёт в душе поганый зверь.
Мы Некто выдаём за Бога, (гл. 32.)
Нас привлекает звон монет,
Навравши раз, обманем снова,
Ничто хорошего в нас нет.
Совсем не брезгуем подлогом (гл. 44.)
Чтоб себе выгоду иметь.
Себя поставив над законом
Другим мы посылаем смерть.
Порабощая населенье (гл. 47.)
В угоду мерзости своей
Не думаем просить прощенье
У не родившихся детей.
А что толкает нас на это?
Откуда грязь у нас в душе?
Что не даёт служить нам Свету?
Ответ найдёте в Бытие.
Изложено всё в этой Книге.
Её прочтите, я прошу,
И станут мерзкими интриги.
Я всю её не опишу.
Читайте вдумчиво Вы сами.
Поверьте, не напрасен труд.
И сами будете ?с усами?,
И Вам про Веру не наврут.
Всё повторяется по кругу.
В истории одно и то ж.
Бараны топают по лугу
Для них всегда готова ложь.
Они пригодны для закланья,
Они пригодны для еды,
И не волнуют их желанья.
Им не испить Святой воды.
Всё на поверхности лежит
Путь к Истине тебе открыт.
* В скобках указаны соответствующие главы Книги Бытие Ветхого Завета Библии.
** Аврам стал называться Авраамом позже. Поэтому его имя приводится в соответствии с Библией.
И положил начало.
Он Землю с Небом сотворил,
Но этого ведь мало.
Он Свет и Темень разделил
И Твердь в Воде поставил,
На суше начался прогресс:
Трава, деревья, в общем лес.
Он создал Солнце и Луну,
Рептилий, птиц и рыбу,
Создал бактерии, грибы
И всякую скотину.
И по Подобью Своему
Бог создал Человека
И заповедовал ему
Всё сохранять во веки.
Вот, наступает выходной (гл. 2.)
Господь доволен очень,
Но пар поднялся над Землёй.
Тут зрим мы прямо в корень.
Кого-то Бог опять создал
Из глины и из праха
Ему пахать он наказал
Не дав ему рубаху.
Кого создал на этот раз
Назвал Адамом с Евой
И строго дал Он им наказ
Не есть с Познанья Древа.
Он их назвал потом Людьми
(Не путать с Человеком)
И этих гадов чёрт возьми
И накорми орехом (гл. 3.)
И вот от этого греха
Мы с Вами появились
И так шагаем сквозь века,
И сильно расплодились.
А Человек живёт в Раю
Ведь он подобен Богу,
А мы гуляем по краю
Забыв свою дорогу.
От Ноя мы ведём свой род (гл. 7.)
От Сима, Хама, Иафета.
Тот, кто от Хама – тот урод (гл. 9.)
Другим чуть-чуть досталось Света.
Я продолжаю свой рассказ
О том, что раньше было.
Не выполняли мы Наказ.
Неужто мы дебилы?
Аврам** жену свою отдал
Под ласки фараона (гл. 12.)
И фараон же пострадал.
Где правота закона?
Аврам в Египте богател,
А где же благодарность?
Египет вечно не у дел.
Какая-то тут странность.
У Авраама вечен торг
С пятидесяти начал (гл. 18.)
А дальше до десятка смог
Спуститься всё судача.
Не учат нас Содом, Гоморра (гл. 19.)
Мы как грешили, так грешим.
И расселилась злая свора
Зверей, и птиц, и рыб тесним.
В Герар явился Авраам,
И вновь проделал фокус: (гл. 20.)
Опять жену свою отдал,
И снова получил он бонус.
Не помним Бога мы Заветы.
Напрасно проливаем кровь.
Итак, нам сократили леты
За отреченье от основ.
А мы торгуем первородством
За чечевицу и за хлеб. (гл. 25.)
Нам то не кажется уродством
Ревекка вновь устроит блеф. (гл. 27.)
Не заслужившие награду
Лишь воровством получат куш,
А те, кто борются за правду
Лишаются невинных душ.
Так было с самого начало,
Так продолжается теперь.
Другое время не настало.
Живёт в душе поганый зверь.
Мы Некто выдаём за Бога, (гл. 32.)
Нас привлекает звон монет,
Навравши раз, обманем снова,
Ничто хорошего в нас нет.
Совсем не брезгуем подлогом (гл. 44.)
Чтоб себе выгоду иметь.
Себя поставив над законом
Другим мы посылаем смерть.
Порабощая населенье (гл. 47.)
В угоду мерзости своей
Не думаем просить прощенье
У не родившихся детей.
А что толкает нас на это?
Откуда грязь у нас в душе?
Что не даёт служить нам Свету?
Ответ найдёте в Бытие.
Изложено всё в этой Книге.
Её прочтите, я прошу,
И станут мерзкими интриги.
Я всю её не опишу.
Читайте вдумчиво Вы сами.
Поверьте, не напрасен труд.
И сами будете ?с усами?,
И Вам про Веру не наврут.
Всё повторяется по кругу.
В истории одно и то ж.
Бараны топают по лугу
Для них всегда готова ложь.
Они пригодны для закланья,
Они пригодны для еды,
И не волнуют их желанья.
Им не испить Святой воды.
Всё на поверхности лежит
Путь к Истине тебе открыт.
* В скобках указаны соответствующие главы Книги Бытие Ветхого Завета Библии.
** Аврам стал называться Авраамом позже. Поэтому его имя приводится в соответствии с Библией.
Метки: