Продюсеры судьбы и боги служители разных контор
В непознанном и умозрительном ранжире
Особо значимы , лишь только сестры Мойры были ,
Бог, всемогущий, Зевс их подчинялся тоже безрассудной воле
Всем на Земле рожденным,
Распорядители судьбы
Вслепую нити участи сплели
И безусловное , смирение своей недоли
Рок не подвластен смертных воле…
Безличная необходимость, неподвластная богам
В душе своей постройте храм !
Молиться , после прегрешений, не к чему !
Назойливо выпрашивать , не гоже мзду.
Копать не надо ямы , подставлять подножки
Шагайте прямо по дорожке !
Создав, авансом наделили мойры смертных ,трезвостью ума
Уже , считай ,счастливая судьба.
У проведения
Иной был замысел…
Переполнять , зачем решили закрома ?
Мо;йры (др.-греч. мойра, букв. ?часть?, ?доля?, отсюда ?участь?, которую получает каждый при рождении — в древнегреческой мифологии богини судьбы. У древних римлян Мойрам соответствовали Парки.
Мойра, обыкновенно в единственном числе, упоминается уже в гомеровских поэмах ?Илиаде? и ?Одиссее?, как безличная необходимость, неподвластная даже богам.
Первоначально считалось, что своя Мойра есть у каждого человека. С развитием олимпийской религии число Мойр свелось к одной-двум-трём, наиболее распространённо — три сестры
Клото (греч.?Пряха?) — прядущая (нить жизни). Клото вернула к жизни Пелопа, предрекла Афине девственность.
Ла;хесис, также Лахеса (греч. ?Судьба?, ?дающая жребий?) — определяющая судьбу. Лахесис наблюдала за родами Лето.
А;тропос, также Атропа (греч. ?Неотвратимая?) или Айса — неумолимая, неотвратимая участь (смерть). Перерезающая нить. Согласно ?Гимну Мойрам? Софокла, дочь Ночи (в варианте ?Айса?, в котором её также упоминает Алкман.
Особо значимы , лишь только сестры Мойры были ,
Бог, всемогущий, Зевс их подчинялся тоже безрассудной воле
Всем на Земле рожденным,
Распорядители судьбы
Вслепую нити участи сплели
И безусловное , смирение своей недоли
Рок не подвластен смертных воле…
Безличная необходимость, неподвластная богам
В душе своей постройте храм !
Молиться , после прегрешений, не к чему !
Назойливо выпрашивать , не гоже мзду.
Копать не надо ямы , подставлять подножки
Шагайте прямо по дорожке !
Создав, авансом наделили мойры смертных ,трезвостью ума
Уже , считай ,счастливая судьба.
У проведения
Иной был замысел…
Переполнять , зачем решили закрома ?
Мо;йры (др.-греч. мойра, букв. ?часть?, ?доля?, отсюда ?участь?, которую получает каждый при рождении — в древнегреческой мифологии богини судьбы. У древних римлян Мойрам соответствовали Парки.
Мойра, обыкновенно в единственном числе, упоминается уже в гомеровских поэмах ?Илиаде? и ?Одиссее?, как безличная необходимость, неподвластная даже богам.
Первоначально считалось, что своя Мойра есть у каждого человека. С развитием олимпийской религии число Мойр свелось к одной-двум-трём, наиболее распространённо — три сестры
Клото (греч.?Пряха?) — прядущая (нить жизни). Клото вернула к жизни Пелопа, предрекла Афине девственность.
Ла;хесис, также Лахеса (греч. ?Судьба?, ?дающая жребий?) — определяющая судьбу. Лахесис наблюдала за родами Лето.
А;тропос, также Атропа (греч. ?Неотвратимая?) или Айса — неумолимая, неотвратимая участь (смерть). Перерезающая нить. Согласно ?Гимну Мойрам? Софокла, дочь Ночи (в варианте ?Айса?, в котором её также упоминает Алкман.
Метки: