23 января
Осталось день иль полтора
До утра выходного дня.
В свой выходной не выходи,
Сиди ка дома и смотри,
Как граждане реализуют то,
Что на душе у каждого давно.
Призывы разные бывают,
И сытый ни хрена не понимает,
Что бедность хоть и не порок,
Но тяжкий, жуткий есть итог
За честность, знания и труд,
За веру, праведность, испуг
Открыто выражать протест,
Боязнь, страх, потеря мест,
Где платят жалкие гроши...
Молись в спасении души!
Кесарю кесарево, а Божие Богу, церковносл.. ?Воздатите кесарева кесареви и божия богови?, (греч. ;;;;;;; ;;; ;; ;;;;;;;; ;;;;;;; ;;; ;; ;;; ;;;; ;; ;;;, лат. Quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo) — новозаветная фраза, цитируемая обычно по апостолу Матфею (Матф.)
Так сказал Христос, но чтобы понять значение этой фразы нужно знать некоторые реалии того времени, когда она была произнесена первый раз.
Дело в том, что когда Иисус проповедовал в Иудее, эта земля уже более 60-ти лет находилась под властью римлян, которыми правил кесарь (иными словами – цезарь или царь). Все иудеи жаждали независимости от Рима и многие из них надеялись, что Христос поможет им обрести долгожданную свободу.
Однако представители иудейской элиты, фарисеи, сразу же невзлюбили Спасителя. Их раздражало, что Он обличал лицемерие людей власти, а сам любил общаться с простонародьем. И вот однажды фарисейские начальники подослали к Иисусу своих учеников, чтобы задать ему хитрый вопрос.
?Позволительно ли платить подать римскому императору – кесарю?? – спросили они.
Расчет был прост: если Иисус ответит утвердительно, Он лишится доверия народа, который всеми силами стремится избавиться от власти Рима; если же Он призовет не платить подать кесарю – то будет казнен римлянами как бунтовщик.
Но Иисус принес людям спасение не от власти Рима, и вовсе не о земном царстве говорил Он в своих проповедях. Иисус принес людям освобождение от греха и смерти. Поэтому и ответ Его обескуражил фарисеев: ?Покажите монету – сказал Иисус - Чье здесь изображение и подпись? Кесаря? Так отдавайте кесарю кесарево, а Божие – Богу?.
Говоря так, Христос разделил заботы земные с заботами о спасении души. Он не стал призывать своих учеников полностью отказаться от сиюминутных проблем и земных вопросов. Лишь напомнил, что в мире есть нечто еще более важное, никак не связанное с земными перипетиями.
Ну а для спасения души, не стоит, в том числе, и забывать о своих ближних. Ведь для них ваше внимание бывает, порою, важнее вашей зарплаты.
Думается, сводить супругу в ресторан, молодой человек, никак не помешает вашей карьере.
До утра выходного дня.
В свой выходной не выходи,
Сиди ка дома и смотри,
Как граждане реализуют то,
Что на душе у каждого давно.
Призывы разные бывают,
И сытый ни хрена не понимает,
Что бедность хоть и не порок,
Но тяжкий, жуткий есть итог
За честность, знания и труд,
За веру, праведность, испуг
Открыто выражать протест,
Боязнь, страх, потеря мест,
Где платят жалкие гроши...
Молись в спасении души!
Кесарю кесарево, а Божие Богу, церковносл.. ?Воздатите кесарева кесареви и божия богови?, (греч. ;;;;;;; ;;; ;; ;;;;;;;; ;;;;;;; ;;; ;; ;;; ;;;; ;; ;;;, лат. Quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo) — новозаветная фраза, цитируемая обычно по апостолу Матфею (Матф.)
Так сказал Христос, но чтобы понять значение этой фразы нужно знать некоторые реалии того времени, когда она была произнесена первый раз.
Дело в том, что когда Иисус проповедовал в Иудее, эта земля уже более 60-ти лет находилась под властью римлян, которыми правил кесарь (иными словами – цезарь или царь). Все иудеи жаждали независимости от Рима и многие из них надеялись, что Христос поможет им обрести долгожданную свободу.
Однако представители иудейской элиты, фарисеи, сразу же невзлюбили Спасителя. Их раздражало, что Он обличал лицемерие людей власти, а сам любил общаться с простонародьем. И вот однажды фарисейские начальники подослали к Иисусу своих учеников, чтобы задать ему хитрый вопрос.
?Позволительно ли платить подать римскому императору – кесарю?? – спросили они.
Расчет был прост: если Иисус ответит утвердительно, Он лишится доверия народа, который всеми силами стремится избавиться от власти Рима; если же Он призовет не платить подать кесарю – то будет казнен римлянами как бунтовщик.
Но Иисус принес людям спасение не от власти Рима, и вовсе не о земном царстве говорил Он в своих проповедях. Иисус принес людям освобождение от греха и смерти. Поэтому и ответ Его обескуражил фарисеев: ?Покажите монету – сказал Иисус - Чье здесь изображение и подпись? Кесаря? Так отдавайте кесарю кесарево, а Божие – Богу?.
Говоря так, Христос разделил заботы земные с заботами о спасении души. Он не стал призывать своих учеников полностью отказаться от сиюминутных проблем и земных вопросов. Лишь напомнил, что в мире есть нечто еще более важное, никак не связанное с земными перипетиями.
Ну а для спасения души, не стоит, в том числе, и забывать о своих ближних. Ведь для них ваше внимание бывает, порою, важнее вашей зарплаты.
Думается, сводить супругу в ресторан, молодой человек, никак не помешает вашей карьере.
Метки: