Исповедание
Мне рядится незачем в Мессию,
Чтобы стать пророком на века.
Коль судил Господь любить Россию,
Не продам её я с молотка.
Ни за шекели и ни за баксы,
Ни за жемчугов ничтожный блик
Не посмею я зловонной ваксой
Очернять её священный лик.
Свыше Бог мою краюху хлеба
Праведною Кровью оросил.
Родина – моё земное Небо,
Я поэт и Бога, и Руси.
И не сыщешь на земле богаче
Тех даров, что сердцем принял я!
Пусть тупой козёл над златом плачет,
Ибо он духовная свинья.
А свиней насаживать на вертел
Есть отрада дьяволовых слуг.
И удел намного хуже смерти –
Ввергнуться в горнило вечных мук.
Древний князь, что Русь привёл к Крещенью,
Страшный Суд узревши от холста,
Ужаснулся Божьему прещенью
Отвергавшим истины Христа (1).
Отчего же нынешние князи,
Коим Слово Божие дано,
Злато, почерневшее от грязи,
Чтут за бога? Мерзкое говно,
Коему на Небе НЕТ НАЗВАНЬЯ
Собирают, радостно визжа,
И самих себя на истязанья
Обрекают, дьяволу служа?
Впрочем, что о них? Проклятья дети
Станут углем в печи сатаны.
Слава Богу, есть на этом свете,
Кто Завету Божьему верны.
Это – бедняки, к которым послан
Изначально был Иисус Христос,
Чтоб подъять их дух к Небесным звёздам
И избавить от скорбей и слёз.
Христианство – вера не богатых,
А изгоев, нищих и калек,
И не в царских родилось палатах,
А в хлеву, где нЕ жил человек.
И оттуда, с хлева Палестины,
На который с трепетом взирай,
Воплощеньем Божиего Сына
Был открыт для бедных Божий рай.
Именно всех БЕДНЫХ, не богатых –
Тем верблюдам не пройти иглу –
Лесть презревших подлецов рогатых
Бог призвал к Небесному столу.
Так зачем скорбеть в сем мире дольном?
Нам ли привыкать терпеть нужду?
Лучше век прожить в страданьи вольном,
Чем всевечно жариться в аду.
(1) Православный священник, пришедший к князю Владимиру Святославичу из Византии, показал ему картину, изображающую Страшный Суд. Князь ужаснулся участи грешников в аду и прославил участь праведников в раю.
Беседа с этим священником стала решающей в вопросе принятия князем Православного Христианства.
25 января 2020 г.
Чтобы стать пророком на века.
Коль судил Господь любить Россию,
Не продам её я с молотка.
Ни за шекели и ни за баксы,
Ни за жемчугов ничтожный блик
Не посмею я зловонной ваксой
Очернять её священный лик.
Свыше Бог мою краюху хлеба
Праведною Кровью оросил.
Родина – моё земное Небо,
Я поэт и Бога, и Руси.
И не сыщешь на земле богаче
Тех даров, что сердцем принял я!
Пусть тупой козёл над златом плачет,
Ибо он духовная свинья.
А свиней насаживать на вертел
Есть отрада дьяволовых слуг.
И удел намного хуже смерти –
Ввергнуться в горнило вечных мук.
Древний князь, что Русь привёл к Крещенью,
Страшный Суд узревши от холста,
Ужаснулся Божьему прещенью
Отвергавшим истины Христа (1).
Отчего же нынешние князи,
Коим Слово Божие дано,
Злато, почерневшее от грязи,
Чтут за бога? Мерзкое говно,
Коему на Небе НЕТ НАЗВАНЬЯ
Собирают, радостно визжа,
И самих себя на истязанья
Обрекают, дьяволу служа?
Впрочем, что о них? Проклятья дети
Станут углем в печи сатаны.
Слава Богу, есть на этом свете,
Кто Завету Божьему верны.
Это – бедняки, к которым послан
Изначально был Иисус Христос,
Чтоб подъять их дух к Небесным звёздам
И избавить от скорбей и слёз.
Христианство – вера не богатых,
А изгоев, нищих и калек,
И не в царских родилось палатах,
А в хлеву, где нЕ жил человек.
И оттуда, с хлева Палестины,
На который с трепетом взирай,
Воплощеньем Божиего Сына
Был открыт для бедных Божий рай.
Именно всех БЕДНЫХ, не богатых –
Тем верблюдам не пройти иглу –
Лесть презревших подлецов рогатых
Бог призвал к Небесному столу.
Так зачем скорбеть в сем мире дольном?
Нам ли привыкать терпеть нужду?
Лучше век прожить в страданьи вольном,
Чем всевечно жариться в аду.
(1) Православный священник, пришедший к князю Владимиру Святославичу из Византии, показал ему картину, изображающую Страшный Суд. Князь ужаснулся участи грешников в аду и прославил участь праведников в раю.
Беседа с этим священником стала решающей в вопросе принятия князем Православного Христианства.
25 января 2020 г.
Метки: