По естеству тварению, любить своего Творца
По естеству творению, любить Своего Творца,
Он сам вложил всё это в естество.
Он начал всё,- из "ничего"
и "ничего"- не было без Него
если бы Он его- не "начал".
Он их вина, Он их причина.
Кому и чему дал сущность:-
тех Сам же и осуществовал.
Энергию дал что бы двигаться и быть.
Пространство, время, дал направление и цель.
Разумным тварям, дал Себя, что в Благодати
Ведение о Себе, что бы Вместе быть.
Свободу выбора; что вложил в естество- их,
что даёт право разумным тварям;
не обязательно идти с Творцом.
Идти своим путём,
в приделах Богом дозволенного; конечно.
Сам же Бог- Троица, ни чем и ни кем, не ограничен.
Ему нет ни начала, ни конца.
Он прост и не меняется,
и в существе Своём не постижим;-
никогда и ни кем и ни чем.
И если мы о Нём как-то ведаем;- естественно.
только так,- как Он Сам об этом сообщает:-
в Писании и Предании:- и то на -веру.
Ещё всё творение:-
"собою" -говорит.
И если мы Его как-то характеризуем,
то это всегда относительно, конечно;-
потому как всегда будем, характеризовать Его,
образами тварного бытия.
Так как из всего того что сотворено,
в Его сущности:- нет ни чего
И Бог если хочет донести до людей,
какую-то духовную информацию
которая нам полезна.
Он говорит образами этого тварного мира,-
потому как в естественном состояние,
в котором мы оказались,
после грехопадения Адама,
у нас других образов:- нет.
То есть о Своём, и о Себе,
Он говорит нам:- тварными образами.
Но у нас "у этих образов"-
есть (своё) тварное назначение.
Бог- Троица самодостаточен,
Отец, Сын и Святой Дух.
В существе Своём один,
но Триипостасен в Лицах.
В Себе Самом имеет -всё.
Нужду в сотворённом, не имеет.
И "есть" ли, что или "нет"-
вообще из сотворённого;
в Его сущности ничего не добавляет,
и не уменьшает.
Но сотворил всё от преизбытка,
Любви Своей.
Вдруг кто захочет из твари;-
да взыскать Его.
Или сотворённые, да захотят;-
что бы отношении,- "между ними":-
были подобными на отношения,-"что у "Них".
Ведь вглядываясь в палитру мозаики;
всего сотворённого,
в чём усматривается гармонично-
связанное ожерелье бытия.
Разум отказывается от "такой мысли",
что "Никто" над этим ни корпел.
И как сказал Святой Максим:-
"Тварь же взяв благость -что от Бога,
смешавшись с ней.
И сама получается,
как бы;- сама по себе благое бытие".
Бог Троица по Своему предвидению,
ведал что Адам падёт.
Что тварь сама себе за уши,
не притащит к Богу.
Обожение приготовил:- Бог для людей,
что явилось в назначенное "Им"- срок,
через Воплощение Сына Божия,
Который Вечно рождается Отцом,
Ещё родился -воплотился в Вифлиеме Иудейском,
чудесным образом, через Богородицу Марию в Иисусе Христе.
Промышляет Троица о Своём творении,
Отец благоволит,
В Сыне и Сыном всё начало быть, и есть,
посредством Духа Пресвятого.
Сын к Отцу людей приведёт- приводит,
кто сам хочет и делает -"всё", для того-
что бы с Богом быть.
Теперь только от нас зависит,
к Кому свой вектор нам направить,
Кому и песню свою петь.
Ведь шанса на промах как у Адама,
может случится и не будет?
Бог вправе ведь спросить,
что "Я"-тебе Аарон:- ещё не дал?
"Себя" раздрал:- чего же более?
и есть ли больше:- что ещё?
Конечно вы внимательно прочли?
и может быть кто-то скажет?
что противоречие тут есть,
что написано чуть ранее, а именно:-
"Есть" ли что или "нет"вообще:-сотворённого,
в Его сущности ни чего не добавляет,
и ничего не уменьшает".
и опосля написано а именно:- "Себя раздрал"-(Бог)-
как может быть такое?
как Бог Себя раздрал и ни чего не потерял?
наверно кто-то в праве так сказать?
Но в Слове Божьем, а это:- Сын Божий,
и слово Божие- у Слова Божьего,
что в Писании и Предании,
и там противоречий:- не бывает.
Если судья что на земле,
помиловал осуждённого, то он,
непременно не справедлив к исстцу.
В БогоЧеловеке Христе, такого не нет.
Он есть совершенный Бог,
и Совершенный Человек,
одновременно не смешиваясь,
Своими природами:- кои,
не умаленно делают, каждая по своему естеству,
без противоречия Друг- Другу,
в Одном Субъекте Христе,
Который без греха.
Который отдаёт Себя на пропятие:-
даже и -"ещё" когда Сам в образе людей обычных,
и много в чём ещё:- даже до ныне:-
тем людям, которые не любят Христа,
и в этом суть:- быть нам с Богом или нет.
Спроси себя Аарон с К-к-ем, и с Ч-ч-ем- ты?
С Ним ли?
А если всё таки решишь что с Ним?
держись тогда покрепче, за Него
что бы тебя как бы случайно,
здесь бурным ветерочком не снесло,
когда ты вдруг засмотришся на что-то.
Ты на Него внимательно смотри,
вдруг да упустишь что?
Он твоё и Альфа и Омега,
семью свою ты в Нём убереги,
и Родину что даровал тебе Он,
в Нём же и дела свои управь.
Послесловие
Всё для спасения человеков:- есть
В Им созданной же Церкви,
Она Тело есть Его:- Он же глава Её.
"Приди"- "вкуси"- и "виждь".
И Он Сам всё что полезно нам,
без промедления с Любовью:- да откроет.
Он сам вложил всё это в естество.
Он начал всё,- из "ничего"
и "ничего"- не было без Него
если бы Он его- не "начал".
Он их вина, Он их причина.
Кому и чему дал сущность:-
тех Сам же и осуществовал.
Энергию дал что бы двигаться и быть.
Пространство, время, дал направление и цель.
Разумным тварям, дал Себя, что в Благодати
Ведение о Себе, что бы Вместе быть.
Свободу выбора; что вложил в естество- их,
что даёт право разумным тварям;
не обязательно идти с Творцом.
Идти своим путём,
в приделах Богом дозволенного; конечно.
Сам же Бог- Троица, ни чем и ни кем, не ограничен.
Ему нет ни начала, ни конца.
Он прост и не меняется,
и в существе Своём не постижим;-
никогда и ни кем и ни чем.
И если мы о Нём как-то ведаем;- естественно.
только так,- как Он Сам об этом сообщает:-
в Писании и Предании:- и то на -веру.
Ещё всё творение:-
"собою" -говорит.
И если мы Его как-то характеризуем,
то это всегда относительно, конечно;-
потому как всегда будем, характеризовать Его,
образами тварного бытия.
Так как из всего того что сотворено,
в Его сущности:- нет ни чего
И Бог если хочет донести до людей,
какую-то духовную информацию
которая нам полезна.
Он говорит образами этого тварного мира,-
потому как в естественном состояние,
в котором мы оказались,
после грехопадения Адама,
у нас других образов:- нет.
То есть о Своём, и о Себе,
Он говорит нам:- тварными образами.
Но у нас "у этих образов"-
есть (своё) тварное назначение.
Бог- Троица самодостаточен,
Отец, Сын и Святой Дух.
В существе Своём один,
но Триипостасен в Лицах.
В Себе Самом имеет -всё.
Нужду в сотворённом, не имеет.
И "есть" ли, что или "нет"-
вообще из сотворённого;
в Его сущности ничего не добавляет,
и не уменьшает.
Но сотворил всё от преизбытка,
Любви Своей.
Вдруг кто захочет из твари;-
да взыскать Его.
Или сотворённые, да захотят;-
что бы отношении,- "между ними":-
были подобными на отношения,-"что у "Них".
Ведь вглядываясь в палитру мозаики;
всего сотворённого,
в чём усматривается гармонично-
связанное ожерелье бытия.
Разум отказывается от "такой мысли",
что "Никто" над этим ни корпел.
И как сказал Святой Максим:-
"Тварь же взяв благость -что от Бога,
смешавшись с ней.
И сама получается,
как бы;- сама по себе благое бытие".
Бог Троица по Своему предвидению,
ведал что Адам падёт.
Что тварь сама себе за уши,
не притащит к Богу.
Обожение приготовил:- Бог для людей,
что явилось в назначенное "Им"- срок,
через Воплощение Сына Божия,
Который Вечно рождается Отцом,
Ещё родился -воплотился в Вифлиеме Иудейском,
чудесным образом, через Богородицу Марию в Иисусе Христе.
Промышляет Троица о Своём творении,
Отец благоволит,
В Сыне и Сыном всё начало быть, и есть,
посредством Духа Пресвятого.
Сын к Отцу людей приведёт- приводит,
кто сам хочет и делает -"всё", для того-
что бы с Богом быть.
Теперь только от нас зависит,
к Кому свой вектор нам направить,
Кому и песню свою петь.
Ведь шанса на промах как у Адама,
может случится и не будет?
Бог вправе ведь спросить,
что "Я"-тебе Аарон:- ещё не дал?
"Себя" раздрал:- чего же более?
и есть ли больше:- что ещё?
Конечно вы внимательно прочли?
и может быть кто-то скажет?
что противоречие тут есть,
что написано чуть ранее, а именно:-
"Есть" ли что или "нет"вообще:-сотворённого,
в Его сущности ни чего не добавляет,
и ничего не уменьшает".
и опосля написано а именно:- "Себя раздрал"-(Бог)-
как может быть такое?
как Бог Себя раздрал и ни чего не потерял?
наверно кто-то в праве так сказать?
Но в Слове Божьем, а это:- Сын Божий,
и слово Божие- у Слова Божьего,
что в Писании и Предании,
и там противоречий:- не бывает.
Если судья что на земле,
помиловал осуждённого, то он,
непременно не справедлив к исстцу.
В БогоЧеловеке Христе, такого не нет.
Он есть совершенный Бог,
и Совершенный Человек,
одновременно не смешиваясь,
Своими природами:- кои,
не умаленно делают, каждая по своему естеству,
без противоречия Друг- Другу,
в Одном Субъекте Христе,
Который без греха.
Который отдаёт Себя на пропятие:-
даже и -"ещё" когда Сам в образе людей обычных,
и много в чём ещё:- даже до ныне:-
тем людям, которые не любят Христа,
и в этом суть:- быть нам с Богом или нет.
Спроси себя Аарон с К-к-ем, и с Ч-ч-ем- ты?
С Ним ли?
А если всё таки решишь что с Ним?
держись тогда покрепче, за Него
что бы тебя как бы случайно,
здесь бурным ветерочком не снесло,
когда ты вдруг засмотришся на что-то.
Ты на Него внимательно смотри,
вдруг да упустишь что?
Он твоё и Альфа и Омега,
семью свою ты в Нём убереги,
и Родину что даровал тебе Он,
в Нём же и дела свои управь.
Послесловие
Всё для спасения человеков:- есть
В Им созданной же Церкви,
Она Тело есть Его:- Он же глава Её.
"Приди"- "вкуси"- и "виждь".
И Он Сам всё что полезно нам,
без промедления с Любовью:- да откроет.
Метки: