Последней ловушкой ума служит мнить себя Богом

Последней ловушкой ума служит мнить себя Богом

По сути, часть Целого – это к Нему отношенье!
Зависимость и неотъемлемость свойственны ей,
В чьей преданности оба свойства нашли отраженье.
Даёт покровительство Целое - части своей!

Подстать покровительству, преданность – это покорность!
Она на арабском известна под словом ?Ислам?.
Противоположная истинности иллюзорность
Мирских удовольствий для душ – не Халал, а – Харам!

?Я? значится главным средь личных всех местоимений
Таких, как ?моё?, ?мне?, ?моя?, ?мной?, ?меня? и ?себя?.
Без ?Я? у людей ни умения нет, и – имений.
Религия призвана дать нам познать наше ?Я?!

Себе поражения лично я сам не желаю,
Пока пораженье своим я умом не приму.
Приняв для себя, я другому его пожелаю,
К другим относясь точно так, как – к себе самому.

Присуще духовной душе лишь прилежность служенья,
А не принадлежность кого – то, как собственность, ей.
Относится к личности личное местоименье.
Кем мнят себя те все, кто душу считает своей?

Последней ловушкой ума служит мнить себя Богом.
Мнить телом себя служит первой ловушкой ума.
Ни то, ни другое глупцы не считают пороком.
Темница невежества, что это, как не тюрьма?

Отличен от Тьмы дефицита благ Свет изобилья!
У Тьмы нет источника, Свет же имеет его.
Является Тьма дефицита знаменьем бессилья
Беспомощного видеть Цель и себя самого.

?Одеждою лжи Божью истину не облекайте?, -
Аятом Корана Верховный Господь повелел.
?Познавшие истину Божью, её не скрывайте?, -
Бог проповедь истины лучшим назвал из всех дел!

Стремит рассудительность душу к Божественной Цели,
Где Целью такой устремлённости служит Сам Бог,
Как Личность Верховная, Лик Чей и Облик узрели
Понявшие истинный смысл Коранических строк!

Не зря видим мы в слове ?цель? слово ?цел?, как основу.
Цел только лишь Бог, как Владыка Всего и Всея!
Санскрит словом ?го? ?золотое? зовёт и ?корову?.
Всея, как все ?я? всех существ, Бог вмещает в Себя!

Понятие ?все? совокупность существ означает
В таких выражениях, как – ?всем?, ?всего? и ?всея?.
Имения личного места во всём джива чает,
В служении Богу познав в совершенстве себя.

И ?чувство?, и ?силу? санскритское ?го? означает.
?Всего? есть единство всех ?го?, то есть чувств всех и сил.
Объектом всех чувств чтить Источник всех сил своих чает
Лишь тот, для кого Бог, как Личность Верховная, мил!


Метки:
Предыдущий: Тополиный смерч
Следующий: Змея