Журнал Тело Поэзии. Апрель 2012
На фото - Надежда Толоконникова.
< < С О Д Е Р Ж А Н И Е < <
Дмитрий Чёрный http://stihi.ru/avtor/sillabist
Письмо в тюрьму Надежде Толокно
Артемона Иллахо http://stihi.ru/avtor/artemona
Спектакль
Олег Эйнар > http://stihi.ru/avtor/spy844197
И. о. любви
Влад Андеграунд http://stihi.ru/avtor/smirnovpoet
вариации и интермедии
Татьяна Зоммер http://stihi.ru/avtor/tzommer
я-оно-и-они
Боргил Храванон http://stihi.ru/avtor/hravanon
Даже не надейтесь
Жанна Бурлак http://stihi.ru/avtor/luciff
Я не знаю...
К-Т Я-С http://stihi.ru/avtor/kurtyansonas
Сиам. Дилогия
Влади-Мир Климов Владимир Климов http://stihi.ru/avtor/1voland
Обнажение
Виноградова Татьяна Евгеньевна http://stihi.ru/avtor/vinogrtat
Стать поэтессой
Александр Ойко http://stihi.ru/avtor/1oiko
Я теперь звон
Алексей Зарин http://stihi.ru/avtor/brightone
Homo Sapiens
Боргил Храванон Холодный апрель
Криспи http://stihi.ru/avtor/hadigen
немного далее конца света...
> > > > > > > > > > > > > > > > > > >
< Дмитрий Чёрный
Письмо в тюрьму Надежде Толокно >
об этом не мечтали и Sex Pistols,
но в Англии ведь нет таких попов,
чтоб услыхали в писке женской писки
разлом и сотрясение столпов.
я знаю, как завидует Мак Ларен,
когда считает кадры БиБиСи,
ему народ советский благодарен,
что панка стало больше на Руси.
я знаю, как завидует Емелин,
себя крестом знаменья осенив,
завидует вам, Пуссеньки, уверен!
ведь чует: его gloria transit…
сошлись, как век назад, на Лобном месте
тиран с народом, в вашей во плоти,
и Мамонтов велит в программе ?Вести?:
?лобок склони, прощения проси!?
но взгляд твой, Надя, ярко неприклонен,
его по-женски выставив кретином
в его ж эфире, дашь понять: достоин
Аркаша быть лишь мамонтовым сыном.
средь сукиных детей страна сползала
в погромы да в подкрЕстные ходЫ,
но яркость ваша, озарив ползала
во храме хэсе, им дала 3,14зды
и блики радуги летят с иконостаса
на ту часть зала, что стоит безмолвно:
теперь определяем без компаса,
где полюс всех безвинно арестованных.
и озаряет светом ваших радуг
за закомарами их сгорбленных церквей
заводов трупы и скелеты фабрик
на теле сверхдержавы бывшей всей.
когда молчат гудки и пали горны,
когда партАй-вожди насквозь позорны,
а массы прутся стадом на молебен,
тогда ваш эпатаж уже целебен,
и разверзается над храмами 3,14зда,
как будто Вифлеемская звезда,
а лучше – чтоб звезда пятиконечная,
и классово борьба идёт извечная:
эмансипации товарищеский путь
велит церковно басом поп: ?забудь!
и встань покорно дома у плиты,
как муж твой у станка вертИт болты,
хозяевам станков вы помолитесь,
тогда с работой вашей не проститесь?
о, родина, куда ушёл тот век,
когда станков хозяин – человек
был не буржуем, а простым рабочим?!
совсем недавно это, между прочим,
по конституции велели на века
потомки бунтаря-большевика…
но снова женщина, и снова в ней – Надежда,
хоть и не Крупская, и яркая одежда,
но революции прекрасных твоих губ
не может быть сильнее душегуб!..
их Pistols против Pussy – слабаки:
на наших возбудились старики
и даже мамонты - тяжёлыми шагами
из журналистов стали следакАми.
сияй же, плоть, над умерщвленьем плоти!
и рок – звучи над старослАвом постным,
средь вялых членов партий и церковных
панк-рок опять становится серьёзным.
Надежда, я люблю тебя, как Ленин
свою Надежду, бабушки подругу,
и хоть, как с Петей вы, и я теперь семеен
сквозь все решётки пожимаю руку!
29.04.2012
< Олег Эйнар
И. о. любви >
Большая рыба быстра'
одинокий рыбак воспоминаний Тихон
болью утонувших дней в пояснице
по лодке шагает тихо.
чувствуется:
пусто дном,
днём,
одним?
без лove-ли?
(нужное подчеркнуть –
вдруг прояснится)
только сегодня, только здесь
и сейчас только
прокручивает снова и снова в голove
мысли
не оправдавший Надежд
и Валентин из зала
киномеханик Толька.
*
после скученных работ
при отсутствии щелочи, солей
прочих микроэлементов да непонятных слов,
алхимик Ренат в трамвай
батарейкой садится.
**
так
день делает вечер, вечер ночь.
далее утро без love
< Артемона Иллахо
Спектакль >
когда первые люди вышли
на сцену мирозданья
бог и дьявол занимались любовью
в суфлерской будке
прозвенел третий звонок
но бог и дьявол все еще занимались
людям ничего не осталось
как тоже заняться любовью
не зная, к кому обратиться
чтоб вышвырнул этих педиков
из суфлерской будки
и дал занавес, наконец
< Влад Андеграунд
вариации и интермедии I >
начало было условным
происходили дети электричеством из староверхих
род приречным шлемоносцы переломляя
во-первых ставили нам голос барабанов
порядковые от адама к смиту чувство пробовать
потому что все уже есть
только свет выхватывает по мере движения
следующие ветви генеалогического древа
лик образен
телосложенье хрупко
рассеян дух
здоровый аппетит
инди-люд потребляющий культы
не всегда превращается в личностей
патриций любит бродить по краю
учиться управлять людьми играя
он бедный прогрессив принципиален
сражаясь с богом из старых правил
а новые мещане вгрызаются в быт
жгут очаг в поисках целомудрия
бытие налаживается
думал время
природе открыться
без брендов
как катастрофа
< Татьяна Зоммер
я-оно-и-они >
созревшее Я
упало мне на голову
Оно придавило крыш(к)у сверху
Победа за ними
Оно наступает на пятки
они маршируют в моей голове
Я рокируется на Оно
/очкует/
маскирует игру
выкидывает руку
показывает очередную
маску сонегласия-с-массами
/в кармане дуля/
они маршируют по моей голове
в обратном порядке
Оно смеется
рекомендует
забить /на/
всех
строгопридерживаться
своего созревшего
Я Я я Я я Я...
маршрутомарширующего в своей голове
< Боргил Храванон
Даже не надейтесь >
Не так уж это трудно -
оправдать новую кровь
кровью,
пролитой в прошлом.
Ещё легче
оправдать новую кровь
былой
грязью.
Скверно это всё? -
пожалуй, да…
Так что даже не надейтесь оправдать
кровью,
пролитой в прошлом,
нынешнюю
грязь!
Даже не надейтесь,
грязнули.
< Жанна Бурлак
Я не знаю... >
Я не знаю, зачем ты есть,
Если ты не приносишь счастья.
Не могу за себя ручаться,
И ошибок уже не счесть.
Я не знаю, зачем ты здесь,
Если нет здесь тебя подавно.
Погибай без меня бесславно,
Продавай за бесценок честь.
Я не знаю, зачем ты мне,
Если быть ты моим не можешь.
Я найду утешение - позже,
Когда буду на самом дне.
Когда буду одной из тысяч
Не вернувших себя в себя.
Я не знаю, как не быть лишней
И за что так люблю тебя...
< К-Т Я-С
Сиам. Дилогия >
Сиамские дальнецы
Два тонких тела сраслись
И резонируют при
Тех же частотах Вселенной.
Встали тела эти вблизь
Или как "двести" и "три",
Песнь в унисон неизменна.
***
Крепче! Крепче в сто десятков раз, и |больше, больше чувств, больших и чистых!
Не жалея ни меня, ни силы, |обними меня, чтоб мы сраслись так,
Как сиамским близнецам не снилось! |чтоб мы целом и единым стали!
В общем, делай то же, что и я, зер|кально отразив по вертикали.
апрель 2011
< Влади-Мир Климов-Владимир Климов
Обнажение >
сниму с себя кожи и кости
тело судьбу даты
сниму с себя землю и небо
останутся лишь Крылаты
Лишь умертвив воображенье
и подпознание изъяв
я изыму из обращенья
себя -
из яви изъяз`яв
< Виноградова Татьяна Евгеньевна
Стать поэтессой >
Стать пОэтессой.
С круглым и ударным ?О?.
Возносится оно аэростатом
в межиктовом реликтовом пространстве
всё выше, выше, о!..
?О муза, здравствуй!?
Быть знаменитой и красивой.
Откидывать
со лба упрямого упрямую златую прядь.
Всех покорять. Себя осознавать
событием Большой Литературы,
но скромно и многозначительно молчать об этом
на камеру.
В гармонии златой метафору и рифму
употреблять и углублять.
Сомнения – свои, чужие – истреблять.
Нещадно.
Дабы неповадно.
Лауреатом стать, призёром, дипломантом.
На лузеров с сочувствием взирать.
(?Быть первой так отрадно, так отпадно!.. –
Ах да: с сочувствием. Ну, ладно?.
Тусить. Блистать. Писать
удойно и убойно. И помногу.
Найти свою, такую неизбитую дорогу.
А после – наставлять младое племя
(...пламя… бремя…):
?И вы свой путь найдёте!?
(...знамя… стремя…)
?Конечно же найдёте, господа!..?
Остаться на скрижалях навсегда.
И мирно опочить на ароматных лаврах,
собранье сочинений подготовивши в печать.
О как же сладостно
стать поэтессой, правда!
Но трижды слаще
ею
никогда
не стать.
< Александр Ойко
Я теперь звон >
Если сын - сон
Если дочь - займ
Если сын - снег
Если дочь - срок
Если дочь - дичь
Так прими сан
Стань отцом вновь
Если мать - тьма
Если мать - муть
Накажи срам
Перекрой путь
Если плыть - трон
Если мать - быт
Если дочь - ночь
Если сын - сыч
На отек век
Сироты той
Бороды рек
Середин гор
Если сын - герб
Если дочь - горб
Если сын - сор
Если дочь - дом
Ты один день
Ты один склон
Ты теперь - тень
Я теперь - ЗВОН
< Алексей Зарин
Homo Sapiens >
Вы пробились к вершинам знания
Из хтонической тьмы и пламени,
И встречало вас мироздание
Белым светом на черном знамени.
Нет врагов. Вы те, кто был выше их,
В каждой части и категории,
Вы - потомки немногих выживших
В мясорубке земной истории.
Вы не вышли из грязи чистыми,
Почитая Христа с Конфуцием,
Но зато вы здесь - с финалистами
Миллиардов лет эволюции.
Вы, сидящие в теплой комнате,
Заедая пивко консервами -
Вы всегда и во всем, запомните,
Побеждали и были первыми.
Остановка - нет хуже бедствия.
Прекратите считать потери и
Станьте прежнею кромкой лезвия,
Рассекающей ткань материи.
Побеждают - вперед идущие,
А покой - как рак с метастазами:
Продолжайте ж нести в грядущее
Термоядерный факел разума.
< Боргил Храванон
Холодный апрель >
Фен Тельперин
I
Пусть солнца лучи
Вложены в струи дождя -
Лишь таял бы снег!
А там - и солнцеаврал
Ударной просушки луж…
II
Сушь,
пыль,
прохлада.
Сугробов секреты всех.
Конец апреля…
Неделя-миг
тишины
Перед зелёным взрывом.
…Первые грозы!
Салюты
природы
в честь
Победы весны!
< Криспи
немного далее конца света... >
когда свет кончится чтобы начаться заново
когда обесточится одиночество как завершение всех экзаменов
мы с тобой непременно встретимся а иначе для чего это всё надо
на перекрестиях лестницы и воздухов анфилады
в высоком доме до крыши с нишами вышитого неба
за тишиной не услышанными белостишиями вышнего снега
пока любовь не отличима от безусловности бесконечности
времени без начала и без причины там где большего и нечего...
23.03.12
< < С О Д Е Р Ж А Н И Е < <
Дмитрий Чёрный http://stihi.ru/avtor/sillabist
Письмо в тюрьму Надежде Толокно
Артемона Иллахо http://stihi.ru/avtor/artemona
Спектакль
Олег Эйнар > http://stihi.ru/avtor/spy844197
И. о. любви
Влад Андеграунд http://stihi.ru/avtor/smirnovpoet
вариации и интермедии
Татьяна Зоммер http://stihi.ru/avtor/tzommer
я-оно-и-они
Боргил Храванон http://stihi.ru/avtor/hravanon
Даже не надейтесь
Жанна Бурлак http://stihi.ru/avtor/luciff
Я не знаю...
К-Т Я-С http://stihi.ru/avtor/kurtyansonas
Сиам. Дилогия
Влади-Мир Климов Владимир Климов http://stihi.ru/avtor/1voland
Обнажение
Виноградова Татьяна Евгеньевна http://stihi.ru/avtor/vinogrtat
Стать поэтессой
Александр Ойко http://stihi.ru/avtor/1oiko
Я теперь звон
Алексей Зарин http://stihi.ru/avtor/brightone
Homo Sapiens
Боргил Храванон Холодный апрель
Криспи http://stihi.ru/avtor/hadigen
немного далее конца света...
> > > > > > > > > > > > > > > > > > >
< Дмитрий Чёрный
Письмо в тюрьму Надежде Толокно >
об этом не мечтали и Sex Pistols,
но в Англии ведь нет таких попов,
чтоб услыхали в писке женской писки
разлом и сотрясение столпов.
я знаю, как завидует Мак Ларен,
когда считает кадры БиБиСи,
ему народ советский благодарен,
что панка стало больше на Руси.
я знаю, как завидует Емелин,
себя крестом знаменья осенив,
завидует вам, Пуссеньки, уверен!
ведь чует: его gloria transit…
сошлись, как век назад, на Лобном месте
тиран с народом, в вашей во плоти,
и Мамонтов велит в программе ?Вести?:
?лобок склони, прощения проси!?
но взгляд твой, Надя, ярко неприклонен,
его по-женски выставив кретином
в его ж эфире, дашь понять: достоин
Аркаша быть лишь мамонтовым сыном.
средь сукиных детей страна сползала
в погромы да в подкрЕстные ходЫ,
но яркость ваша, озарив ползала
во храме хэсе, им дала 3,14зды
и блики радуги летят с иконостаса
на ту часть зала, что стоит безмолвно:
теперь определяем без компаса,
где полюс всех безвинно арестованных.
и озаряет светом ваших радуг
за закомарами их сгорбленных церквей
заводов трупы и скелеты фабрик
на теле сверхдержавы бывшей всей.
когда молчат гудки и пали горны,
когда партАй-вожди насквозь позорны,
а массы прутся стадом на молебен,
тогда ваш эпатаж уже целебен,
и разверзается над храмами 3,14зда,
как будто Вифлеемская звезда,
а лучше – чтоб звезда пятиконечная,
и классово борьба идёт извечная:
эмансипации товарищеский путь
велит церковно басом поп: ?забудь!
и встань покорно дома у плиты,
как муж твой у станка вертИт болты,
хозяевам станков вы помолитесь,
тогда с работой вашей не проститесь?
о, родина, куда ушёл тот век,
когда станков хозяин – человек
был не буржуем, а простым рабочим?!
совсем недавно это, между прочим,
по конституции велели на века
потомки бунтаря-большевика…
но снова женщина, и снова в ней – Надежда,
хоть и не Крупская, и яркая одежда,
но революции прекрасных твоих губ
не может быть сильнее душегуб!..
их Pistols против Pussy – слабаки:
на наших возбудились старики
и даже мамонты - тяжёлыми шагами
из журналистов стали следакАми.
сияй же, плоть, над умерщвленьем плоти!
и рок – звучи над старослАвом постным,
средь вялых членов партий и церковных
панк-рок опять становится серьёзным.
Надежда, я люблю тебя, как Ленин
свою Надежду, бабушки подругу,
и хоть, как с Петей вы, и я теперь семеен
сквозь все решётки пожимаю руку!
29.04.2012
< Олег Эйнар
И. о. любви >
Большая рыба быстра'
одинокий рыбак воспоминаний Тихон
болью утонувших дней в пояснице
по лодке шагает тихо.
чувствуется:
пусто дном,
днём,
одним?
без лove-ли?
(нужное подчеркнуть –
вдруг прояснится)
только сегодня, только здесь
и сейчас только
прокручивает снова и снова в голove
мысли
не оправдавший Надежд
и Валентин из зала
киномеханик Толька.
*
после скученных работ
при отсутствии щелочи, солей
прочих микроэлементов да непонятных слов,
алхимик Ренат в трамвай
батарейкой садится.
**
так
день делает вечер, вечер ночь.
далее утро без love
< Артемона Иллахо
Спектакль >
когда первые люди вышли
на сцену мирозданья
бог и дьявол занимались любовью
в суфлерской будке
прозвенел третий звонок
но бог и дьявол все еще занимались
людям ничего не осталось
как тоже заняться любовью
не зная, к кому обратиться
чтоб вышвырнул этих педиков
из суфлерской будки
и дал занавес, наконец
< Влад Андеграунд
вариации и интермедии I >
начало было условным
происходили дети электричеством из староверхих
род приречным шлемоносцы переломляя
во-первых ставили нам голос барабанов
порядковые от адама к смиту чувство пробовать
потому что все уже есть
только свет выхватывает по мере движения
следующие ветви генеалогического древа
лик образен
телосложенье хрупко
рассеян дух
здоровый аппетит
инди-люд потребляющий культы
не всегда превращается в личностей
патриций любит бродить по краю
учиться управлять людьми играя
он бедный прогрессив принципиален
сражаясь с богом из старых правил
а новые мещане вгрызаются в быт
жгут очаг в поисках целомудрия
бытие налаживается
думал время
природе открыться
без брендов
как катастрофа
< Татьяна Зоммер
я-оно-и-они >
созревшее Я
упало мне на голову
Оно придавило крыш(к)у сверху
Победа за ними
Оно наступает на пятки
они маршируют в моей голове
Я рокируется на Оно
/очкует/
маскирует игру
выкидывает руку
показывает очередную
маску сонегласия-с-массами
/в кармане дуля/
они маршируют по моей голове
в обратном порядке
Оно смеется
рекомендует
забить /на/
всех
строгопридерживаться
своего созревшего
Я Я я Я я Я...
маршрутомарширующего в своей голове
< Боргил Храванон
Даже не надейтесь >
Не так уж это трудно -
оправдать новую кровь
кровью,
пролитой в прошлом.
Ещё легче
оправдать новую кровь
былой
грязью.
Скверно это всё? -
пожалуй, да…
Так что даже не надейтесь оправдать
кровью,
пролитой в прошлом,
нынешнюю
грязь!
Даже не надейтесь,
грязнули.
< Жанна Бурлак
Я не знаю... >
Я не знаю, зачем ты есть,
Если ты не приносишь счастья.
Не могу за себя ручаться,
И ошибок уже не счесть.
Я не знаю, зачем ты здесь,
Если нет здесь тебя подавно.
Погибай без меня бесславно,
Продавай за бесценок честь.
Я не знаю, зачем ты мне,
Если быть ты моим не можешь.
Я найду утешение - позже,
Когда буду на самом дне.
Когда буду одной из тысяч
Не вернувших себя в себя.
Я не знаю, как не быть лишней
И за что так люблю тебя...
< К-Т Я-С
Сиам. Дилогия >
Сиамские дальнецы
Два тонких тела сраслись
И резонируют при
Тех же частотах Вселенной.
Встали тела эти вблизь
Или как "двести" и "три",
Песнь в унисон неизменна.
***
Крепче! Крепче в сто десятков раз, и |больше, больше чувств, больших и чистых!
Не жалея ни меня, ни силы, |обними меня, чтоб мы сраслись так,
Как сиамским близнецам не снилось! |чтоб мы целом и единым стали!
В общем, делай то же, что и я, зер|кально отразив по вертикали.
апрель 2011
< Влади-Мир Климов-Владимир Климов
Обнажение >
сниму с себя кожи и кости
тело судьбу даты
сниму с себя землю и небо
останутся лишь Крылаты
Лишь умертвив воображенье
и подпознание изъяв
я изыму из обращенья
себя -
из яви изъяз`яв
< Виноградова Татьяна Евгеньевна
Стать поэтессой >
Стать пОэтессой.
С круглым и ударным ?О?.
Возносится оно аэростатом
в межиктовом реликтовом пространстве
всё выше, выше, о!..
?О муза, здравствуй!?
Быть знаменитой и красивой.
Откидывать
со лба упрямого упрямую златую прядь.
Всех покорять. Себя осознавать
событием Большой Литературы,
но скромно и многозначительно молчать об этом
на камеру.
В гармонии златой метафору и рифму
употреблять и углублять.
Сомнения – свои, чужие – истреблять.
Нещадно.
Дабы неповадно.
Лауреатом стать, призёром, дипломантом.
На лузеров с сочувствием взирать.
(?Быть первой так отрадно, так отпадно!.. –
Ах да: с сочувствием. Ну, ладно?.
Тусить. Блистать. Писать
удойно и убойно. И помногу.
Найти свою, такую неизбитую дорогу.
А после – наставлять младое племя
(...пламя… бремя…):
?И вы свой путь найдёте!?
(...знамя… стремя…)
?Конечно же найдёте, господа!..?
Остаться на скрижалях навсегда.
И мирно опочить на ароматных лаврах,
собранье сочинений подготовивши в печать.
О как же сладостно
стать поэтессой, правда!
Но трижды слаще
ею
никогда
не стать.
< Александр Ойко
Я теперь звон >
Если сын - сон
Если дочь - займ
Если сын - снег
Если дочь - срок
Если дочь - дичь
Так прими сан
Стань отцом вновь
Если мать - тьма
Если мать - муть
Накажи срам
Перекрой путь
Если плыть - трон
Если мать - быт
Если дочь - ночь
Если сын - сыч
На отек век
Сироты той
Бороды рек
Середин гор
Если сын - герб
Если дочь - горб
Если сын - сор
Если дочь - дом
Ты один день
Ты один склон
Ты теперь - тень
Я теперь - ЗВОН
< Алексей Зарин
Homo Sapiens >
Вы пробились к вершинам знания
Из хтонической тьмы и пламени,
И встречало вас мироздание
Белым светом на черном знамени.
Нет врагов. Вы те, кто был выше их,
В каждой части и категории,
Вы - потомки немногих выживших
В мясорубке земной истории.
Вы не вышли из грязи чистыми,
Почитая Христа с Конфуцием,
Но зато вы здесь - с финалистами
Миллиардов лет эволюции.
Вы, сидящие в теплой комнате,
Заедая пивко консервами -
Вы всегда и во всем, запомните,
Побеждали и были первыми.
Остановка - нет хуже бедствия.
Прекратите считать потери и
Станьте прежнею кромкой лезвия,
Рассекающей ткань материи.
Побеждают - вперед идущие,
А покой - как рак с метастазами:
Продолжайте ж нести в грядущее
Термоядерный факел разума.
< Боргил Храванон
Холодный апрель >
Фен Тельперин
I
Пусть солнца лучи
Вложены в струи дождя -
Лишь таял бы снег!
А там - и солнцеаврал
Ударной просушки луж…
II
Сушь,
пыль,
прохлада.
Сугробов секреты всех.
Конец апреля…
Неделя-миг
тишины
Перед зелёным взрывом.
…Первые грозы!
Салюты
природы
в честь
Победы весны!
< Криспи
немного далее конца света... >
когда свет кончится чтобы начаться заново
когда обесточится одиночество как завершение всех экзаменов
мы с тобой непременно встретимся а иначе для чего это всё надо
на перекрестиях лестницы и воздухов анфилады
в высоком доме до крыши с нишами вышитого неба
за тишиной не услышанными белостишиями вышнего снега
пока любовь не отличима от безусловности бесконечности
времени без начала и без причины там где большего и нечего...
23.03.12
Метки: