Согласно Ведам, чувство собственности ложно
Согласно Ведам,
чувство собственности ложно
Считать, высказывая собственное мненье,
По сути то же, что количество считать.
Такое собственное мненье как именье
Всему невежеству присуще почитать.
Пять форм невежества в Начале созиданья
Из состраданья к падшим Бог Сам Сотворил,
В них от соблазна вплоть до разочарованья
Всю иллюзорность их Господь Оговорил.
Согласно Ведам, (1) ЧУВСТВО СОБСТВЕННОСТИ ЛОЖНО,
Как ложно так же и имение его.
Такое семя лжи сомнительно, безбожно
От корня вплоть до сути сока своего.
(2) САМООБМАН невежд, твердящих: (3) ?Я ЕСТЬ ТЕЛО?,
Чарует пищей тела и красой одежд.
(4) СТРАХ СМЕРТИ тела начертал для них уделом
(5) ГНЕВ СТРАСТИ, ВЫЗВАННЫЙ КРУШЕНИЕМ НАДЕЖД.
Суть слова ?Кала? разумеется как ?Время?,
Суть слова ?Кали? понимая как ?Раздор?,
Век Кали-юги дан нам, чтоб снести как бремя,
Сжигая сорный по имуществу весь вздор.
Все Мудрецы Писанья Божии читают,
Но все глупцы предпочитают их считать.
Чтецы Писаний толк их мудро почитают.
К глупцам придёт черёд и свой долг посчитать.
чувство собственности ложно
Считать, высказывая собственное мненье,
По сути то же, что количество считать.
Такое собственное мненье как именье
Всему невежеству присуще почитать.
Пять форм невежества в Начале созиданья
Из состраданья к падшим Бог Сам Сотворил,
В них от соблазна вплоть до разочарованья
Всю иллюзорность их Господь Оговорил.
Согласно Ведам, (1) ЧУВСТВО СОБСТВЕННОСТИ ЛОЖНО,
Как ложно так же и имение его.
Такое семя лжи сомнительно, безбожно
От корня вплоть до сути сока своего.
(2) САМООБМАН невежд, твердящих: (3) ?Я ЕСТЬ ТЕЛО?,
Чарует пищей тела и красой одежд.
(4) СТРАХ СМЕРТИ тела начертал для них уделом
(5) ГНЕВ СТРАСТИ, ВЫЗВАННЫЙ КРУШЕНИЕМ НАДЕЖД.
Суть слова ?Кала? разумеется как ?Время?,
Суть слова ?Кали? понимая как ?Раздор?,
Век Кали-юги дан нам, чтоб снести как бремя,
Сжигая сорный по имуществу весь вздор.
Все Мудрецы Писанья Божии читают,
Но все глупцы предпочитают их считать.
Чтецы Писаний толк их мудро почитают.
К глупцам придёт черёд и свой долг посчитать.
Метки: