людина що лежить

вуг?лля багать в?джевр?лих
що нас ?з?гр?ли



а на столе вино
а над столом букета
цветы и ароматы смешиваются
в праздник и это всё
воображение из памяти подправленных фрагментов
коллаж абстрактную картинку вышивает
как на ресепшн коротая смены
докучные часы вахтёр умелый
блестящим бисером претонкою иглою
но что-то там лепечет телевизор
наушники бурчат одно и то же
как перейти из замкнутого круга
сюжетов и воспро(всё снова)изведений
туда где это всё материально
в пространстве где уже неразличимы
мечты и жизнь и сон
и всё на свете
букет над праздничным столом
прозрачный ветер



моря открытые на север
где дальше острова и льды
в больших озёрах дальний берег
земля чья суть тот край воды
другое нам а мы всё те же
цвет глаз масть рост а что
меняется в одежде то не вопрос
и реки через всю судьбу
и дым костра на берегу
и всё всерьёз



я в этом континууме присутствую отражением в грани
персонажи живущие в телеэкране
гундят свою ежедневную лажу
ненужную но привычную а я только
тень/цвет/блик/молчание по обычаю
так было так есть что и как оно будет не мне знать толку что?
Отражение образ с глазного дна на границе снов архетип итог



сл?ди заго?нь кажуть прикрашають
чолов?к?в хто пережив поранень
б?ль першу гостру й довг? пот?м
фантомн? бол?
позначки на шк?р?
невидим? рубц? душевн?
не видим?
не прикрашають н?би
той темний досв?д
що фантомом болю
шрам шарм шмар марш рамш-
тайн найт тайн
не я а
найн найн



нестача глибини
сл?в небагато битих
затиснут? в лещата рим
з?в`ял? кв?ти



битись н? з ким
велетн? сумн? в?тров? млини
в музеях згасли
збудувати й битися соб?
задля себе поки в?тер власне
дме
а дме в?н? в т?м ? р?ч
що того не видно всюди н?ч



не факт что завязанный раз узелок не развяжется больше
не факт что развязанный снова не будет завязан
не факт также и утвержденье противоположное
но общая в мире тенденция связывать
нити в узлы перевязывать вместе
связывать спутывать переплетать
жесть



чашка черепа под чёлкой
поредевшей шевелюры
гармонична совершенна
форма будущего кубка
только некому оправить
в драгоценную оправу
времена не те Редедя
или как там его звали
печенежина что подло
Святослава взял в порогах
на мечи превосходящих
сил своей засады Дельвиг
Пушкину не внял и умер
пластиковые скелеты
разбрелись по кабинетов
анатомии чуланам
и проходит мимо вечность
и пойми ты поздно ль рано ль



людина хто лежить
? той хто переносить
вагу з ноги на ногу
той хто йде
б?жить хто руха? у прос
тор?-час? ту масу свого т?ла
й увесь св?т з того зм?ню? свою
конф?гурац?ю ста? потроху ?ншим
? хто лежить того стаб?льн?сть в?чна
а час ? прост?р сам соб? тече повз

Метки:
Предыдущий: Сюжеты на Манжетах. Говорливость - 13
Следующий: Сюжеты на Манжетах. Говорливость - 11