опиоида
фентанил
что-то вроде белой доски, на которой пишешь белым, и бежем светятся контуры фигур
* * *
...нащупал неслышную частоту мусора
У. Берроуз
тиши ничтомная мелодраматичность
насекомые пены, осколки
копошащиеся на неслышной частоте
* * *
трагическая лапша Альбинони,
но это -- так, к чему бы?..
Адажио Альбинони напоминает мне кружащуюся перед зеркалом еврейскую девушку
*
Меланхолия, хорошо настроенная, временами
молчанию в цене не уступает. Пьяццолла -- в Adios nonino, по крайности -- коллекционный паровоз. Новаторский природный анахронизм. Полубанальностей экстравагантных изрекатель. Но кто сказал, что за признанием прав меланхолии следует неумолимо разрушение неразрушимого -- личности, монады? Меланхолия -- нос. Меланхолия -- ободряюще хмурый, почти столь же изысканный, как героин, звон монет массивнорёберных в горсти.
*
Фентанил -- это ласточка: идеалистичен, стремителен, отвлечён.
Изысканный, мясистый, насыщенного предельно цвета стали разлагающейся, точно лепесток какого-то цветка, -- героин, он же жёсткое второе пробуждение.
Взмывали чайками дамы в фентанилах...
/У Кандинского есть "Дамы в кренолинах"/
* * *
фентанильный лебедь, оказалось, не что иное, как свернувшийся лист бумаги, испускающий сапфирный отражённый блеск
нищета несказанная образа лебедя-фентанила
* * *
принять бесстрастно безнадёжность, глядеть с невинностью строки
пока допрашивает очевидцев Оккам, а Гуссерль перерывает дом
пока гипнотизирует кровь фентанил -- этот выстрел глазами сражённого
немыслимого аффективность тянется сухая; несбыточность ничтомнейшая
и неизменно страсть и невообразимое, и младшее его подобие бледно-голубое
рука об руку идут
пока допрашивает очевидцев Оккам, а Гуссерль перерывает дом
и, как всегда под конец, летит в корзину лист скомканный осей хара'ктерных 3d+
бесстрастность, экспериментализм и многое другое; дрейфует действительность на отходосах
обмяк до приматоподобного газонокосильщика Оккам, отяжелела и повисла челюсть у Гуссерля, стеклянный смог в глазах
* * *
пластилиновая меланхолия
точно зеркало мутное разлилось
или мелом опийным по дёснам проводишь
общо -- неспешная от себя независимость
что там неспешная -- паралитическая, поди
от вне себя зависалова
зависимость тягчайшая
от разрыва с собой, только кто порывает?
эти двое, что делят свободу, или склочничают, скорее, --
нет, в ударе поранженческом один,
властелин восковой отдачи, сильно смахивающий на целку;
с еретическим поистине усердием затверживает,
повторяет решение исчерпанных задач второй.
Антагонизм, по сути, вычислен. Решён?
Однако даже что касается второго,
его возможное созерцание себя -- с отступлением к отдельной самоуправляющей позиции -- условно, сердце власти, -- сближает с пластилиновым порфирородным меланхоликом. Мгновенье до отождествления с отдачей -- воронкой антисамости.
сумерки на всём, на всём -- сумерки, столь насыщенные, точно обладают цветом
забвение и обладание обладание забвение
забв...ание
* * *
мелом фентаниловым по дёснам --
драгоценными прицелами зрачки
фокусируются тотчас
экзальтированной пристальности окуляры
с оглушительностью героиновой до мозга
достучаться
плотные, изысканные необычно листья,
напоминающие более всего цветочные,
несказанные, будящие желание мужское, рисует мозг
мелом фентаниловым по дёснам
(от крови розовым по кромке) --
и с драгоценным блеском целятся зрачки
диацетилморфиновым грифелем жёстким
по слизистой писать изысканные необычно листья-лепестки
* * *
точно текст на странице, раздавлен
агонизирует, бесчувственно практически, что смысла подсыхающая лужица
гримаска свойская
издёрганного гештальта
выжатое до метафоры большее, условно
до метафоры выжитое
подыхающее изысканно ничто
этому, впрочем, жесточайшая агония --
* * *
по ощущениям -- недомогание
проводка органики начинает искрить и искрит непрестанно
мимикрийным, белым, бесцветным
/5102.70.50 /
что-то вроде белой доски, на которой пишешь белым, и бежем светятся контуры фигур
* * *
...нащупал неслышную частоту мусора
У. Берроуз
тиши ничтомная мелодраматичность
насекомые пены, осколки
копошащиеся на неслышной частоте
* * *
трагическая лапша Альбинони,
но это -- так, к чему бы?..
Адажио Альбинони напоминает мне кружащуюся перед зеркалом еврейскую девушку
*
Меланхолия, хорошо настроенная, временами
молчанию в цене не уступает. Пьяццолла -- в Adios nonino, по крайности -- коллекционный паровоз. Новаторский природный анахронизм. Полубанальностей экстравагантных изрекатель. Но кто сказал, что за признанием прав меланхолии следует неумолимо разрушение неразрушимого -- личности, монады? Меланхолия -- нос. Меланхолия -- ободряюще хмурый, почти столь же изысканный, как героин, звон монет массивнорёберных в горсти.
*
Фентанил -- это ласточка: идеалистичен, стремителен, отвлечён.
Изысканный, мясистый, насыщенного предельно цвета стали разлагающейся, точно лепесток какого-то цветка, -- героин, он же жёсткое второе пробуждение.
Взмывали чайками дамы в фентанилах...
/У Кандинского есть "Дамы в кренолинах"/
* * *
фентанильный лебедь, оказалось, не что иное, как свернувшийся лист бумаги, испускающий сапфирный отражённый блеск
нищета несказанная образа лебедя-фентанила
* * *
принять бесстрастно безнадёжность, глядеть с невинностью строки
пока допрашивает очевидцев Оккам, а Гуссерль перерывает дом
пока гипнотизирует кровь фентанил -- этот выстрел глазами сражённого
немыслимого аффективность тянется сухая; несбыточность ничтомнейшая
и неизменно страсть и невообразимое, и младшее его подобие бледно-голубое
рука об руку идут
пока допрашивает очевидцев Оккам, а Гуссерль перерывает дом
и, как всегда под конец, летит в корзину лист скомканный осей хара'ктерных 3d+
бесстрастность, экспериментализм и многое другое; дрейфует действительность на отходосах
обмяк до приматоподобного газонокосильщика Оккам, отяжелела и повисла челюсть у Гуссерля, стеклянный смог в глазах
* * *
пластилиновая меланхолия
точно зеркало мутное разлилось
или мелом опийным по дёснам проводишь
общо -- неспешная от себя независимость
что там неспешная -- паралитическая, поди
от вне себя зависалова
зависимость тягчайшая
от разрыва с собой, только кто порывает?
эти двое, что делят свободу, или склочничают, скорее, --
нет, в ударе поранженческом один,
властелин восковой отдачи, сильно смахивающий на целку;
с еретическим поистине усердием затверживает,
повторяет решение исчерпанных задач второй.
Антагонизм, по сути, вычислен. Решён?
Однако даже что касается второго,
его возможное созерцание себя -- с отступлением к отдельной самоуправляющей позиции -- условно, сердце власти, -- сближает с пластилиновым порфирородным меланхоликом. Мгновенье до отождествления с отдачей -- воронкой антисамости.
сумерки на всём, на всём -- сумерки, столь насыщенные, точно обладают цветом
забвение и обладание обладание забвение
забв...ание
* * *
мелом фентаниловым по дёснам --
драгоценными прицелами зрачки
фокусируются тотчас
экзальтированной пристальности окуляры
с оглушительностью героиновой до мозга
достучаться
плотные, изысканные необычно листья,
напоминающие более всего цветочные,
несказанные, будящие желание мужское, рисует мозг
мелом фентаниловым по дёснам
(от крови розовым по кромке) --
и с драгоценным блеском целятся зрачки
диацетилморфиновым грифелем жёстким
по слизистой писать изысканные необычно листья-лепестки
* * *
точно текст на странице, раздавлен
агонизирует, бесчувственно практически, что смысла подсыхающая лужица
гримаска свойская
издёрганного гештальта
выжатое до метафоры большее, условно
до метафоры выжитое
подыхающее изысканно ничто
этому, впрочем, жесточайшая агония --
* * *
по ощущениям -- недомогание
проводка органики начинает искрить и искрит непрестанно
мимикрийным, белым, бесцветным
/5102.70.50 /
Метки: