Заплати - и за деньги освищут любого...
Коль театр - не мир, так и роль - не изюм:
С бубенцами колпак боль прикроет, и ум*.
Заплати - и за деньги освищут любого,**
Хоть сценический трижды заштопай костюм.
*Невольная реминисценция "Риголетто" Д.Верди.
**Еще в III в. до н.э. драматурги нанимали людей, которые гарантировали фиаско их соперникам. Услугами клакеров для управления поведением толпы пользовались римские императоры Август и Нерон. Однако массовая практика клакерства появилась во Франции в XIX в. Начиная с 1820 г. на премьерах присутствовали клакеры (от фр. claque – ?хлопок ладонью?) – люди, которые обеспечивали либо искусственный успех, либо мнимый провал постановок.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/261115/27343/
Это стихотворение - ответ на рецензию от Психоделика Или Три Де Поэзия:
http://stihi.ru/2021/12/12/1305
Театр не мир, судьба совсем не роль.
Сценический костюм не съела моль,
Ответь: освистан может быть безликий?
Бесчувственный понять сумеет боль?..
С бубенцами колпак боль прикроет, и ум*.
Заплати - и за деньги освищут любого,**
Хоть сценический трижды заштопай костюм.
*Невольная реминисценция "Риголетто" Д.Верди.
**Еще в III в. до н.э. драматурги нанимали людей, которые гарантировали фиаско их соперникам. Услугами клакеров для управления поведением толпы пользовались римские императоры Август и Нерон. Однако массовая практика клакерства появилась во Франции в XIX в. Начиная с 1820 г. на премьерах присутствовали клакеры (от фр. claque – ?хлопок ладонью?) – люди, которые обеспечивали либо искусственный успех, либо мнимый провал постановок.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/261115/27343/
Это стихотворение - ответ на рецензию от Психоделика Или Три Де Поэзия:
http://stihi.ru/2021/12/12/1305
Театр не мир, судьба совсем не роль.
Сценический костюм не съела моль,
Ответь: освистан может быть безликий?
Бесчувственный понять сумеет боль?..
Метки: