Рад приветствовать Вас, на моей страничке! О ЧЁМ
Так должно начинаться приветствие —
И оно так начинается, ПО ФАКТУ, без всяких там и-роничных ухмылок
Этим я хочу сказать следующее (И ГОВОРЮ): не стоит выдумывать
Что-то из своей головы брать и навешивать, со своей колоколенки
Мерить, выводить некие обобщённые штампы с целью загнать под одну ИЗ
Гребёнок, проставив клеймо ?СДЕЛАНО?, этим ты совершаешь одну из
Грубейших ошибок в контексте места, где ты находишься
Так как (без всякого пафоса и задирания):
Ты наверняка думаешь, что ты на планете Земля, в нескольких мил-лиардах
Световых лет от солнца, как, то, — ЗДЕСЬ, путём длин-нейшей цепи эволюции
Доросший до статуса пока ещё только ДО-читавший до этой вот —
(и это высокий статус, поверь, даже если ничего не поймешь в конце) —
Строчки, а если думаешь — нет, так даже уверен ЖЕЛЕЗНО в обратном, —
То, как бы то ни было (извини!), — ты ещё ДАЖЕ
Не приспустился с дерева Сефирот, а уж в какие-то более частные
Случаи углубляться ТЕМ БОЛЕЕ, не имеет ни, единого шанса,
А просто скажу тебе ЧТО:
Всё что ты знал И ЕЩЁ ТОЛЬКО УЗНАЕШЬ —
Н@-ёбка была, c целью удержания тебя в трёх, мерном, сознании,
То есть ты даже не представляешь РАЗ-МАХ, того пiздежа
В который тебя окунули, а просто смирись, с тем, что
Я разнесу в пух и прах всё что ты знал ранее,
А следовательно оперировать ДАННЫМИ
Которые не имеют за собой НИ, грамма, силы —
Глупо, ?в чём сила, брат?? —
Да-да-да, совершенно верно, ты меня правильно понял!
Так что короче, ИТОГ, подвожу первой вступительной части:
Если не просёк глубину всего того ЧТО
Только на первый взгляд кажется чем-то таким раз-мытым соплёй по древку, —
А если просёк, ТО ТЕМ БОЛЕЕ, понимаешь что навешивать ярлыки —
Оч-чень чревато и глупо, — не будь таким
И тогда мне НЕ придётся говорить: АТ-ТАТАТ,
КАК, это делают там, где-то…
Во второй части я расскажу о том что МНЕ
Было бы интересно, зачем, и прочие важные воз-зрения —
На то каким должен быть — #тьфуты, ОБЯЗАН бэкграунд всей этой
Повести под названием ?Жэ-Зэ-Эл? НА ресурсе без всякого пафоса —
УМнейших Людей Всея Интернета (по концентрации) —
И это безусловнейший факт, с этим можно ДАЖЕ, не начинать спорить,
И дабы не противоречить СЕБЕ, в первой части повествования, —
ТО МНЕ, лично — НЕ, интересно вычитывать формы БЕЗ содержания,
Это когда в тысяча первый идёт пережёвывание очевидного
Когда есть вот Тютчев, Фет, Байрон, Пушкин и Грибоедов, всё это УЖЕ —
Миллион раз жёвано-пережёвано в матрице, — ЗАЧЕМ, плодить сущности
Если их И БЕЗ ТОГО нагорожены целые, горы, даже не переработанные
С единственным уточнением разве что, вступление к пункту два:
Форма, обязана быть в ином случае ПРОСТО чудовищно оригинальной —
А правда, — да сдалась она нафик кому эта правда, правда это не то что
Льётся из динамиков Эха, Москвы, независимого издания ?ПРАВДА?
Правду знают раз-два —
ОСТАЛЬНЫЕ ТОЛЬКО ДУМАЮТ, что что-то там знают,
Тот кто понимает о чём и конкретно там —
Вот прям с этого места бегут, куда-то, бегут…
Пусть даже убежать от себя у них нет, практически НИ, единого, шанса —
И они это ТОЖЕ, прекрасно знают, а тех кого тупо используют:
В ПЕРВЫЙ АБЗАЦ я отвлёкся ат-правляю и пiздёш этот больше НЕ обсуждаю
Так вот интересен КОНСТРАКТ, ТЕМП-РИТМ-ПУЛЬС, льющийся между строчек
Свободный, простой, НО, не загнанный в жёсткие рамки ямбов хореев и прочих стандартных
ДАННЫХ по форме, как некое должно-быть-верно-и-правильно-с-точкой-в-конце-ОБЯЗАТЕЛЬНО
Я говорю так, — потому что я говорю ТАК, а не потому что есть некая форма
Которая ОБЯЗАНА быть всегда ВНЕ, зависимости от содержания
Форма превыше ядра?.. — Ни-как НЕТ, без ядра это всё —
Гра-фо-мания!.. — есть вроде и интересно написано, и бла-бла-бла-бла, а вот НУ НЕТУ ЯДРА,
Тупо штампы на штампе, как вот буквально вчера: идёт перечисление МОДНЫХ слов, брендов,
Известных, изысканных, ТАК, ?где-то я уже это МИЛ-ЛИОН раз слышал?, —
А в сущности, а к финалу пришло, что — НИ фабулы, НИ вычленения,
Ни даже законченной рифмы — НЕТ! —
Вот смысл на это тратить байты электроэнергии, не вкладывая между строк
Что-то ХОТЯ БЫ, и если не важного, то хотя бы НЕ, столь бесполезного,
Смысл лупить в этот мер-
Цающий плоский экран ЗА
Которым ПА
Сути, никогда ничего не было и
Нет!?.
В заключительной тезисные перечисления:
Я не пишу рецензии, а или продолжаю, или ещё что-то в зависимости ОТ, настроения;
По той же причине мне НЕ интересны рецензии в духе ?понравилось/не?, — ты или продолжи,
Или разбей в пух и прах — аб-солютно не ограничиваю, — но всегда ПРОСЧИТЫВАЙ
Хотя бы на шаг вперёд, оч-чень НЕ интересно объявлять мат который ты сам же себе ставишь;
Если я рецензирую в независимости от контекста — значит мне это УЖЕ, нравится;
Если я НЕ рецензирую в не, зависимости от контекста — это ничего не значит;
Если я пишу ямбом, а потом внезапно ре-че-та-ти-вом, то это не потому что ТАК модно
Или что-то ещё вышло, а потому в данном контексте темп-ритм САМ, выбрал меня, —
А НЕ, я его задал, — поклон, всем спасибо, конец выступления,
Я, вышел.
И оно так начинается, ПО ФАКТУ, без всяких там и-роничных ухмылок
Этим я хочу сказать следующее (И ГОВОРЮ): не стоит выдумывать
Что-то из своей головы брать и навешивать, со своей колоколенки
Мерить, выводить некие обобщённые штампы с целью загнать под одну ИЗ
Гребёнок, проставив клеймо ?СДЕЛАНО?, этим ты совершаешь одну из
Грубейших ошибок в контексте места, где ты находишься
Так как (без всякого пафоса и задирания):
Ты наверняка думаешь, что ты на планете Земля, в нескольких мил-лиардах
Световых лет от солнца, как, то, — ЗДЕСЬ, путём длин-нейшей цепи эволюции
Доросший до статуса пока ещё только ДО-читавший до этой вот —
(и это высокий статус, поверь, даже если ничего не поймешь в конце) —
Строчки, а если думаешь — нет, так даже уверен ЖЕЛЕЗНО в обратном, —
То, как бы то ни было (извини!), — ты ещё ДАЖЕ
Не приспустился с дерева Сефирот, а уж в какие-то более частные
Случаи углубляться ТЕМ БОЛЕЕ, не имеет ни, единого шанса,
А просто скажу тебе ЧТО:
Всё что ты знал И ЕЩЁ ТОЛЬКО УЗНАЕШЬ —
Н@-ёбка была, c целью удержания тебя в трёх, мерном, сознании,
То есть ты даже не представляешь РАЗ-МАХ, того пiздежа
В который тебя окунули, а просто смирись, с тем, что
Я разнесу в пух и прах всё что ты знал ранее,
А следовательно оперировать ДАННЫМИ
Которые не имеют за собой НИ, грамма, силы —
Глупо, ?в чём сила, брат?? —
Да-да-да, совершенно верно, ты меня правильно понял!
Так что короче, ИТОГ, подвожу первой вступительной части:
Если не просёк глубину всего того ЧТО
Только на первый взгляд кажется чем-то таким раз-мытым соплёй по древку, —
А если просёк, ТО ТЕМ БОЛЕЕ, понимаешь что навешивать ярлыки —
Оч-чень чревато и глупо, — не будь таким
И тогда мне НЕ придётся говорить: АТ-ТАТАТ,
КАК, это делают там, где-то…
Во второй части я расскажу о том что МНЕ
Было бы интересно, зачем, и прочие важные воз-зрения —
На то каким должен быть — #тьфуты, ОБЯЗАН бэкграунд всей этой
Повести под названием ?Жэ-Зэ-Эл? НА ресурсе без всякого пафоса —
УМнейших Людей Всея Интернета (по концентрации) —
И это безусловнейший факт, с этим можно ДАЖЕ, не начинать спорить,
И дабы не противоречить СЕБЕ, в первой части повествования, —
ТО МНЕ, лично — НЕ, интересно вычитывать формы БЕЗ содержания,
Это когда в тысяча первый идёт пережёвывание очевидного
Когда есть вот Тютчев, Фет, Байрон, Пушкин и Грибоедов, всё это УЖЕ —
Миллион раз жёвано-пережёвано в матрице, — ЗАЧЕМ, плодить сущности
Если их И БЕЗ ТОГО нагорожены целые, горы, даже не переработанные
С единственным уточнением разве что, вступление к пункту два:
Форма, обязана быть в ином случае ПРОСТО чудовищно оригинальной —
А правда, — да сдалась она нафик кому эта правда, правда это не то что
Льётся из динамиков Эха, Москвы, независимого издания ?ПРАВДА?
Правду знают раз-два —
ОСТАЛЬНЫЕ ТОЛЬКО ДУМАЮТ, что что-то там знают,
Тот кто понимает о чём и конкретно там —
Вот прям с этого места бегут, куда-то, бегут…
Пусть даже убежать от себя у них нет, практически НИ, единого, шанса —
И они это ТОЖЕ, прекрасно знают, а тех кого тупо используют:
В ПЕРВЫЙ АБЗАЦ я отвлёкся ат-правляю и пiздёш этот больше НЕ обсуждаю
Так вот интересен КОНСТРАКТ, ТЕМП-РИТМ-ПУЛЬС, льющийся между строчек
Свободный, простой, НО, не загнанный в жёсткие рамки ямбов хореев и прочих стандартных
ДАННЫХ по форме, как некое должно-быть-верно-и-правильно-с-точкой-в-конце-ОБЯЗАТЕЛЬНО
Я говорю так, — потому что я говорю ТАК, а не потому что есть некая форма
Которая ОБЯЗАНА быть всегда ВНЕ, зависимости от содержания
Форма превыше ядра?.. — Ни-как НЕТ, без ядра это всё —
Гра-фо-мания!.. — есть вроде и интересно написано, и бла-бла-бла-бла, а вот НУ НЕТУ ЯДРА,
Тупо штампы на штампе, как вот буквально вчера: идёт перечисление МОДНЫХ слов, брендов,
Известных, изысканных, ТАК, ?где-то я уже это МИЛ-ЛИОН раз слышал?, —
А в сущности, а к финалу пришло, что — НИ фабулы, НИ вычленения,
Ни даже законченной рифмы — НЕТ! —
Вот смысл на это тратить байты электроэнергии, не вкладывая между строк
Что-то ХОТЯ БЫ, и если не важного, то хотя бы НЕ, столь бесполезного,
Смысл лупить в этот мер-
Цающий плоский экран ЗА
Которым ПА
Сути, никогда ничего не было и
Нет!?.
В заключительной тезисные перечисления:
Я не пишу рецензии, а или продолжаю, или ещё что-то в зависимости ОТ, настроения;
По той же причине мне НЕ интересны рецензии в духе ?понравилось/не?, — ты или продолжи,
Или разбей в пух и прах — аб-солютно не ограничиваю, — но всегда ПРОСЧИТЫВАЙ
Хотя бы на шаг вперёд, оч-чень НЕ интересно объявлять мат который ты сам же себе ставишь;
Если я рецензирую в независимости от контекста — значит мне это УЖЕ, нравится;
Если я НЕ рецензирую в не, зависимости от контекста — это ничего не значит;
Если я пишу ямбом, а потом внезапно ре-че-та-ти-вом, то это не потому что ТАК модно
Или что-то ещё вышло, а потому в данном контексте темп-ритм САМ, выбрал меня, —
А НЕ, я его задал, — поклон, всем спасибо, конец выступления,
Я, вышел.
Метки: