Азбука коммунизма
Памятка мэру Херсона.Milordos banderljandezos evviva!
Неужели, Кеша, ты за чистую монету принимаешь то, что говоришь, и думаешь, будто твои уста находятся в согласии с сердцем.
Украины как страны, как государства никогда не было. Её, вернее УССР, сделали большевики. Не было также никакого воссоединения Росси и Украины. Было ходатайство Если бы даже царская Россия, которая вместе с Пруссией и Австрией не разделили Речь Посполитую, в которую входили земли Руси до самого Днепра; и если бы царская Россия не отвоевала у османов причерноморские земли Руси и не присоединила бы до себя территорию Крымского ханства, которая доходила аж до Купянска, то о какой сегодня Украине было можно гутарить.. На
Руси жило три народа: хохлы, кацапы и бульбаши (сябры). Был один язык с местными диалектами, одна православная вера, одни обычаи с местным колоритом. В лето 1097. Русские князья, собравшись в Любече для устроения мира межу собой договорились не губить Русскую землю, а соединиться и охранять Русские земли. На том и крест целовали. Но жажда власти приводит к чудовищем раздорам.
Само слова ? Украина?, ?украинцы? появились в во второй половине 19 – го века. Москалями ляхи звали жителей Московии, территория которой доходила до Тулы. По на старорусском языке слово ?тула? обозначало ?край?. У края по левую сторону Днепра жили русины или после того, когда Московия с 1564 года стала Россией, малороссы. Территорию Крымского ханства, Дикое поле, современный Донбасс начал заселять ещё в 1704 году Пётр Первый. Все города в Донбассе созданы московскими царями. По левую сторону Днепра ( Гетьманщина) жили русины, по правую – посполиты, илоты Ляхостана, которых грабили, унижали , называя их не иначе как ?быдло?, ?рокло? ляхи. Ибо верхушка казачества продалась ляхам и православную веру под католическую подогнала. Казаки в большинстве своём служили королю Речи Посполитой, защищали его интересы, за что получали от него жалованье. И если бы не Россия вы бы до сих пор оставались посполитами, а, скорее, османами, и кланялись аллаху и говорили, как агаряне.
Раньше были посполиты, работающие на ляхов и османов, служившие королю Речи Посполитой, то сейчас этот народ, обладающим огромным своим единственным богатством, имя которому, государственный долг, выбирает себе в качестве великомудрой и лучезарной особы правителя, который в точности исполняет наставления Феогнида. Мало того, что этот ?мудрый? народ его предшественники затянули в чужеземную кабалу, так он уже не то что затянул, а утопил его в этой кабале, из которой ему уже никогда не выбраться.
Если древние Афины, центр рабовладельческой демократии в Греции, объединив 150 государств, получали от своих, так сказать, ?союзников, для своего процветания 1200 талантов = 3 миллиона рублей золотом в год, то трудовой народ демократического Бандерлянда тратит для усиления своей нищеты и разрухи на войну 3 миллиона в день, отдавая эти деньги Uncle Sam’у. то такой народ не может быть мудрым. Родители, посылающие своих детей, а жёны своих мужей, на захватническую войну убивать мирных людей, женщин, стариков и детей, разрушать их жилища и прочая ради своей алчности и ради интересов олигархов-политиков Вашингтона и их украинских холуёв, такие родители обладают низменными инстинктами, дурно воспитаны и не верят в Христа. Недаром ведь в Евангелии сказано: ?Горе вам, лицемеры и порождения ехидны, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи красивы, а внутри полно всякой нечисти, так и вы по наружности праведны, а внутри исполнены лицемерия и беззакония?.
А ведь бог и сам Христос завещали любить не только ближнего своего, но врагов своих.
Но у человека не может быть врагов, Потому что все люди дети божьи, и братья во Христе. Порочные люди, объединённые пороком, - дикари, ferae из рода homo способные на любые преступления против the right man the right place
Вместо того, чтобы свои, потом заработанные, деньги тратить, как в своё время правитель Афин Древней Греции Кимон, на постройки общественно полезных объектов и помогать людям обездоленным, они на манер Лукулла, римского государственного мужа, который деньги, добытые грабежом, тратил на любителей роскоши, отдают олигархам Европы и США для покупки оружия, чтобы вести захватническую войну со своими соседями, родственными по языку, культуре, вероисповеданию. 25 000 детей нуждаются в операции на сердце – врачи могут сделать только 2500 в год. Нет денег. Они все уходят к дяди Сэму. 1700 долларов каждый житель должен дяди Сэму. А если откинуть армию – этого паразита трудящихся, государство – клику общественных паразитов, сикофантов, любителей синекур и иже с ними, то на лысой бестолковке вырастут волосы от той суммы, которую рабочие должны в поте лица и крови отдавать дяди Сэму, чтобы вся эта клика жировала.
Заурядный государь не способен на то, чтобы предоставить тому больше, кому легче отказать, хотя формально осуществлён принцип равенства. Настоящая щедрость государя не та, которую он проявляет, выдавая пособие на детей, отнимая у их же родителей, а та, когда он уменьшает очень сомнительные и ненужные свои и государственные расходы; а также, не отнимая, а забирая у богатых, ибо отнимается последние, а забирается лишние. Под богатством надо понимать то, что даёт государю и его народу достаток, благополучие и безопасность. А первоисточником всего этого богатства является земля и труд, а не война,
Было бы отлично, если бы на Майдане этому народу установили памятник с надписью, как это сделали древние греки в Афинах, установившие памятник афинскому народу, который призвал македонянина управлять ими и выдали списки людей боровшихся против македонян.
У трудового народа, единственное богатство которого его государственные долги, заведшие трудящихся в кабалу, от которой нет просвета, есть только одно спасение выбраться из этого долгового болота, а именно: разогнать Верховну Раду, этот Союз Недремлющих Хаптушников и Союз Взволнованных Лоботрясов, эту клику общественных паразитов, этот гадюшник, где ?слуги? народа, словно змеи, шипят один на другого и стараются сожрать вместе с фекалиями более слабого ради своих шкурных интересов, совсем не заботясь о трудовом народе и стране в целом.
Президент Бандерлянда - Le grand pesident для деревенских Иванаушек и gar;on en chef для Uncle Sam. О, злее зла честь Вашингтонская! Государь который превратил Украину в Бандерлянд, ныне стоит на коленях и холопом называется, долги платит, а лаймы и улаймы в золотых рубашках вокруг него. А лаумы в бриллиантовых. Ибо обезьяны-бабуины, захватив при помощи дяди Сэма государственную власть, стали быстро низводит Украину до животных форм варварства, а сами от жиру бесятся. И Вашингтон обещает вассалу ?Незалежной? и Донбасс, и в придачу Крым, и Чёрное море, и Pajibelis, обвешанный чёрными платками ходит взад и вперёд и кричит: ?Tokia b;da“ и ?Asaru pakalne“ Но добросердечные и прозорливые люди разными способами изображали поганую душу тех опудал, которые живут и двигаются лишь на зло. Есть в Малороссии присказка: ?Далеко свиньи до коня?: ?Обезьяна и в золотой одежде обезьяна?, ?Ворона и в павлинных перьях ворона?. Кто имеет видящие глаза, тот видит, сколько вокруг бродит ослов одетыми в львиные шкуры. Никто из достойных чести за неуважительность не сердиться больше на тех обезьян, ослов и свиней.
которая развращает людей и уничтожает государство. Война и эшафот – последние доводы тиранов, свободных народов – убеждение, что рабы испытывают поклонение к свободам перед господами и ненависть к свободным людям. В это войне столкнулись два принципа: право захватчика и право свободного трудового народа, то есть jus belli и jus gentium и jus pacis. Поэтому существует разница между кодексом президентской власти и законодательством свободного трудового народа. Украина станет свободной в той же мере, в какой предоставит свободу другим народам. А пока Maistas populi Banderlandos заключается в том, что он der P;bel, и им управляет der Pudel. Согласно житейской мудрости и деальный правитель тот, который свои решения согласует с мнением народа; высший суд над государями принадлежит народу. А пока разоряйте, разрушайте, топчите, попирайте своими грязными сапогами ушедшие постановления, глумитесь над мёртвыми, низвергайте памятники, обгаживайте мёртвых героев, отплясывайте на развалинах, на их гробах и могилах – это ваше дело. На то вы потомки подленьких отцов, изменники и трусы, не способные ни на преданность, ни на жертвы. Но придёт время и тогда que m;chants tremlet! que les bons se rassurent! Так что risum, tenedtes, amici
. Донбасс же по Постановлению Труда и Обороны РСФСР от 23 апреля 1920 года был передан УССР как единая админостративно-экономическая единица. Так что, прежде, чем разевать едало о какой-то ?мудрости? народа, надо знать откуда его корни. И пусть Донбасс не признают, но трудящиеся знают, что se fiche pas mal , жителям Донбасса это как с гуся вода.
. Вот что гутарит Перестрога Украины.
Земли Юго-Восточной Руси, Южной Руси вошли в состав Золотой Орды. Юго-Западная Русь и Киевская земля были захвачены Польшей и Литвой, которые по Кревской унии (уния = объединение) 1385 года, подтверждённой Люблинской унией 1569 года, объединились в Речь Посполитую, которую татары называли Ляхостан.
Но и Хмельницкому не хватало достаточной силы, чтобы освободиться от ига Речи Посполитой и создать централизованное государство. К тому же в 1651 году, когда народная армия Богдана Хмельницкого потерпела поражение, и он вынужден был подписать с Речью Посполитой Белоцерковский договор, по которому под властью Хмельницкого осталось только одно воеводство – Киевское.
Угроза быть порабощёнными Крымским ханством и Речью Посполитой, которые постоянно вели войны уже за порабощение России, заставило Богдана Хмельницкого в 1598 году обратиться к царю всея Руси о защите его воеводства; удовлетворить его просьбу о переходе в подданство России. И только в 1654 году обстоятельства позволили после того как ?… гетман Богдан Хмельницкий и всё Войско Запорожское, присылали к великому государю царю и великому князю Алексею Михайловичю всея Руси бити челом многижды, чтоб он, великий государь, православные християнские веры искоренить и святых божиих церквей разорить гонителем их и клятвопреступником не дал и над ними умилосердился, велел их принятии под свою государскую высокую руку… И по тому по всему приговорили: гетмана Богдана Хмельницкого и всё Войско Запорожское с городами и з землями принять?
Ибо ?Ляхи утратили земл? для того, що в них з церквей костели фундували, а в?ру благочестивую викоренит хот?ли: Волоскую землю, Инфлянты, як за ными были. А тепер Укра?ну, Малую Росию, юж тому л?т двадцять и щось, як козаки из ними войну мают, а конца е? не маш
На Переяславской Раде Хмельницкий держал речь: ?Панове полковники, ясаулы, сотники всё Войско Запорожское, и вси православнии християне. Ведомо то вам, что уже 6 лет живём без государя в нашей земле в безпристанных бранех и кровопролития з гонитили и враги нашими, хотящими искоренить церковь божию, дабы имя русское не помянулось в земли нашей. Что уже вельми нам всем докучело, и видим, что нельзя нам житии боле без царя. Для того ныне собрали есмя раду, явную всему народу, чтоб есте себе с нами обрали государя из четырёх, которого вы хощете Первый царь есть турский, второй – хан крымский, третий – король польский, четвёртый есть Великия России государь и великий князь всея Руси самодержец восточной, которого мы уже 6 лет безпрестанными молении нашими себе просим – тут которого хотите избирайте… Той великий государь царь христианский зжалившися над нестерпимым озлоблением православные церкви в нашей Малой России, шестьлетних наших молений безпристанных не презревши, теперь, милостивое своё царское сердце к нам склонивши. А будет кто с нами не согласует теперь, куды хочет вольная дорога.
К сим словам весь народ возопил: волим под царя восточного, православного, крепкою рукою в нашей благочестивой вере умирати, нежели ненавистнику христову поганину достати. Так Переяславская Рада способствовала воссоединиться двум народам когда-то одной Руси. Это был не союз двух государств, ибо воеводство Хмельницкого, Малая Русь, Гетманщина, как оно тогда называлось, не имело государственности, а добровольное вхождение Малой Руси в состав России под покровительство русского царя, чтобы защитить народ Украйны, Малой Руси, от порабощения.Шляхта Речи Посполитой стремилась полностью овладеть землями русинов, как они называли православных христиан, обратить их в католиков, полностью подчинить запорожских казаков польскому королю. Однако здесь она встретила сопротивление со стороны православных крестьян и казаков. Ибо ?Ляхи утратили земл? для того, що в них з церквей костели фундували, а в?ру благочестивую викоренит хот?ли: Волоскую землю, Инфлянты, як за ными были. А тепер Укра?ну, Малую Росию, юж тому л?т двадцять и щось, як козаки из ними войну мают, а конца е? не маш.?. Основную роль в этой борьбе играло казачество. Чтобы привлечь на свою сторону казачество польская шляхта записывала казаков в свои реестры и в предводителя над ними назначала гетмана (по-современному губернатора), которому в знак его власти над казаками и всем населением по правую и левую сторону Днепра давала булаву и бунчук. Борьба за гетманскую булаву между казачьей старшиной разъединяла народ и не давала ему возможности создать своё централизованное государство. Ибо сам Киев входил в состав Речи Посполитой. Поэтому борьба с польскими угнетателями имела характер, более похожий на восстания. И только Богдану Хмельницкому, который стал коронным гетманом, удалось создать настоящую народную армию и повести освободительную войну против Речи Посполитой. Но ?Року тысяча шестсот пятдесят семого июня десятого дня Богдан Хмельницкий помер…?. И казацкая старшина, разделённая Днепром на два враждующих лагеря, каждая из которых выбирала себе гетмана, повела борьбу за булаву и бунчук(знаки гетманской власти) между собой, при этом, отдавая Украину то под власть Речи Посполитой, то под власть Крымского хана, то под власть Османской империи. ?В тому ж року, гетманом обобрали в Чигирин?, всей Укра?н? изводителя и згубцу?. И ?Юрий Хмелницкий и Тетеря из кримским ханом и ляхи под. Переяславл пришов пустошачи, а хотячи подбит под. ляхи и оторват край Задн?провский з-под Москы?, и Тетеря ?…, увесь дух лядзкий, он хот?в подвести?, и ?…за Дн?пр до Б?лой Церкве тамтой бок козацкий пустошачи. И многие городы до запуст?ння прив?л и многых християн в полон отдав ордам?, и ?…Яблуновского полным гетманом учинено и той колмык з-п?д Б?лой Церкве в Полщу пойшол. В том же року априля двадцятого дня до Б?лой Церкве з войсками и ?…послали и метрополит Михайла Портянку, же юж цале зоставают под. цесарським турецким Дорошенко зо всею Укра?ною под его послушенством нав?ки, …на чом присягали старшина быть под. его властию. Дорошенко из половицею Укра?ны цале ся турчинови поддал зо вс?ми городами, от Дн?пра почавши…?, и ?…Ханенко, гетман, посылав посланцев своих до короля полского Вышневецкого, поддаючися ляхом под власть. А потом тому ж Ханенку дал король булаву и бунчук. Давно того было ляхам потреба, жебы ся войско козацкое межи собою порознило?. А кгды бы козаки вс? у едой куп? зоставали и на том порядку были, як старый Хмелницкий учинил был, же ораз всею Укра?ною по обоих боках Дн?пра зо вс?ми городами из Запорожем царю православному поддалися, н?кгды бы войск козацких жаден монарх не зв?тяжил часы в?чними. А то тепер идёт война за лакомством многих и частых гетманов, що сами хотят быти властителями всей Укра?н?. А то зовемся благочестивыми, а самы до нечестивых в?р свое православне у неволю доброволне подаем. Н?гды, поки св?т стоит, ляхом не треба в?рити. Их же сентенция: ?Покол св?т на земли стоит, потол русин ляхов? не будет братом?.
Григор?й Сковорода своему племяннику. Мати моя, Малорос?я (Гетьманщина), т?тко моя,Укра?на (Слоб?дська Укра?на, то есть свободная от Ляхостана) посилають тоб? в дар малорослу дочку ??кону Алк?в?адську?
Дивлюсь я на тебе тай думку гадаю, о чом ця папуга без м?ри болта?, чому в нього, боже, язик не всиха?, в?д жуткой брехн?, яку виверта?. Чому не заткнеш йому, боже, ти пельку, щоб в?н не соромив брехнею нам неньку. Скажи йому, боже, в?дкрито ? щиро: болтання папуги ус?м вже набридло, мовчання папуги, народ весь вважа?, його безтолковц? ц?ну повиша?
*****
Т. Войцеховский.
: Я вижу лежащие в погребённом отечестве груды жалких тел непогребённых граждан. Молод? люди Укра?ни,повбиван?, лежать в земл?, зарившись устами в пилюку.
Де недавно ?хн? дружини народжували д?тей, там тепер вони валяються у власн?й кров?.
Хто наважа?ться чинити оп?р, того вбивають збро?ю.
Хто ряту?ться втечею, того ненавидять.
Стар? чолов?ки й стар? ж?нки, що не покинули дом?вок, погор?ли в полум;?, Немовлят, що лежали на кол?нах у матер?в, наче солому, забрав вогонь. Молодих чолов?к?в ? ж?нок пов;язали мотуззям, син?в ? дочок забрали у неволю.
Згинув державний суд – народ плаче. Верховну Раду поглинуло болото – народ плаче. Свою дочку покинула мати, сина розлучили с батьком – народ плаче. З м?ст його р?дних вигнали народ тупоголових.
О, господи, батько наш р?дний, Укра?ну сплюндровано, ? люд його роз?гнано!
Ми жалку?мо за його загибеллю, бо це втрата для людства. Адже вони майже так? люди, як ? ми. Вони - г?лля того самого дерева, т?льки ми пустили брость вище. Кожний удар по як?йсь його г?лц? озива?ться таким самим болем у нашому лист?.
Це був народ, який проявляв р?шуч?сть у розвитку цив?л?зац??, загинув траг?чно, бо його правител? не керувались мудр?стю.
Ми також зверта?мось до богин? Гули, велико? зц?лительки тупоголових над?слати сво?х л?кар?в, щоб зл?чили у правител?в тупоголових безумство, або дай ?м володар?в, надплинних мудр?стю. Це б принесло велику рад?сть прац?вникам - вс?й Укра?н?.
*****
М?й боже, (стати пок?рно хот?в би я) перед тобою,
Хот?в би с тобою говорити: мо? слова – то плач!
День на земл? ясниться, але для мене в?н темний,
Плач, ридання, жах ? пригн?чен?сть не покидають мене,
Страх мене об?йма?, мен? судилися сльози!
Лиха доля мне мене й подих м?й в?дбира?,
А згубна недуга т?ло мо? пожира?!
*****
Есть же страна ?Незалежна?, утопшая в море пороков:
Дивная, тучная эта страна. Недра богатства большие имеют,
Хлеб и картофель, овощи фрукты в изобилье рождает она
Только вот дурень набитый и трутень, развратник негодный,
Жадный до толстого зада в пределы её был допущен.
Граждане войны ведут и спорят по поводам жалким,
Денег и славы всё ищут, оружьем к ним путь пробивая,
Дружбу и мир, и досуг, любовь в душах своих они отвергают.
********
Прощай, погрязшая в коррупции великой Украина,
Протекторат всемирно хищных Сэ Шэ А,
Согнувшая в холуйской позе спину,
Увязшая в болоте кабалы вся на века,
И, может быть, твои другие поколенья
Воспрянут духом и цепи рабства разорвут
И холуёв изгонят всех без сожаленья,
И Украину снова Русью назовут.
*****
Эсхил, будучи свидетелем непрерывных войн в Греции, видел ужасные последствия этих войн – разорение городов, уничтожение жителей и всевозможные жестокости, и поэтому писал:
Не удивляйся, пришедший до власти,
Что род твоих граждан от мала до старца
Тускнеет и меркнет, ибо ведь страсти
К наживе, разбою, обжорству, до царства
Затмили ему его разум, как будто
Днём яркое солнце закроют огромные тучи,
Что тьма будет ночи покруче:
И разум, затмённый у рода такого,
Не отличает добра от плохого.
Роду всему, твоему, тебе также
Бог всемогущий с небес вырождение сулит,
Ибо ведь разум затмённый и даже
Дикостью болен, поэтому губит
Себя и потомков болезнею дикой;
И от неё ведь спасения нету.
Каким бы ни был ты и род твой великим,
В конце-то концов, весь уйдёт он ведь в Лету;
Тот вырождается, кто дикостью болен,
И возродиться он вновь неспособен.
*****
ПАРТИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ ДОНБАССА.
Неужели, Кеша, ты за чистую монету принимаешь то, что говоришь, и думаешь, будто твои уста находятся в согласии с сердцем.
Украины как страны, как государства никогда не было. Её, вернее УССР, сделали большевики. Не было также никакого воссоединения Росси и Украины. Было ходатайство Если бы даже царская Россия, которая вместе с Пруссией и Австрией не разделили Речь Посполитую, в которую входили земли Руси до самого Днепра; и если бы царская Россия не отвоевала у османов причерноморские земли Руси и не присоединила бы до себя территорию Крымского ханства, которая доходила аж до Купянска, то о какой сегодня Украине было можно гутарить.. На
Руси жило три народа: хохлы, кацапы и бульбаши (сябры). Был один язык с местными диалектами, одна православная вера, одни обычаи с местным колоритом. В лето 1097. Русские князья, собравшись в Любече для устроения мира межу собой договорились не губить Русскую землю, а соединиться и охранять Русские земли. На том и крест целовали. Но жажда власти приводит к чудовищем раздорам.
Само слова ? Украина?, ?украинцы? появились в во второй половине 19 – го века. Москалями ляхи звали жителей Московии, территория которой доходила до Тулы. По на старорусском языке слово ?тула? обозначало ?край?. У края по левую сторону Днепра жили русины или после того, когда Московия с 1564 года стала Россией, малороссы. Территорию Крымского ханства, Дикое поле, современный Донбасс начал заселять ещё в 1704 году Пётр Первый. Все города в Донбассе созданы московскими царями. По левую сторону Днепра ( Гетьманщина) жили русины, по правую – посполиты, илоты Ляхостана, которых грабили, унижали , называя их не иначе как ?быдло?, ?рокло? ляхи. Ибо верхушка казачества продалась ляхам и православную веру под католическую подогнала. Казаки в большинстве своём служили королю Речи Посполитой, защищали его интересы, за что получали от него жалованье. И если бы не Россия вы бы до сих пор оставались посполитами, а, скорее, османами, и кланялись аллаху и говорили, как агаряне.
Раньше были посполиты, работающие на ляхов и османов, служившие королю Речи Посполитой, то сейчас этот народ, обладающим огромным своим единственным богатством, имя которому, государственный долг, выбирает себе в качестве великомудрой и лучезарной особы правителя, который в точности исполняет наставления Феогнида. Мало того, что этот ?мудрый? народ его предшественники затянули в чужеземную кабалу, так он уже не то что затянул, а утопил его в этой кабале, из которой ему уже никогда не выбраться.
Если древние Афины, центр рабовладельческой демократии в Греции, объединив 150 государств, получали от своих, так сказать, ?союзников, для своего процветания 1200 талантов = 3 миллиона рублей золотом в год, то трудовой народ демократического Бандерлянда тратит для усиления своей нищеты и разрухи на войну 3 миллиона в день, отдавая эти деньги Uncle Sam’у. то такой народ не может быть мудрым. Родители, посылающие своих детей, а жёны своих мужей, на захватническую войну убивать мирных людей, женщин, стариков и детей, разрушать их жилища и прочая ради своей алчности и ради интересов олигархов-политиков Вашингтона и их украинских холуёв, такие родители обладают низменными инстинктами, дурно воспитаны и не верят в Христа. Недаром ведь в Евангелии сказано: ?Горе вам, лицемеры и порождения ехидны, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи красивы, а внутри полно всякой нечисти, так и вы по наружности праведны, а внутри исполнены лицемерия и беззакония?.
А ведь бог и сам Христос завещали любить не только ближнего своего, но врагов своих.
Но у человека не может быть врагов, Потому что все люди дети божьи, и братья во Христе. Порочные люди, объединённые пороком, - дикари, ferae из рода homo способные на любые преступления против the right man the right place
Вместо того, чтобы свои, потом заработанные, деньги тратить, как в своё время правитель Афин Древней Греции Кимон, на постройки общественно полезных объектов и помогать людям обездоленным, они на манер Лукулла, римского государственного мужа, который деньги, добытые грабежом, тратил на любителей роскоши, отдают олигархам Европы и США для покупки оружия, чтобы вести захватническую войну со своими соседями, родственными по языку, культуре, вероисповеданию. 25 000 детей нуждаются в операции на сердце – врачи могут сделать только 2500 в год. Нет денег. Они все уходят к дяди Сэму. 1700 долларов каждый житель должен дяди Сэму. А если откинуть армию – этого паразита трудящихся, государство – клику общественных паразитов, сикофантов, любителей синекур и иже с ними, то на лысой бестолковке вырастут волосы от той суммы, которую рабочие должны в поте лица и крови отдавать дяди Сэму, чтобы вся эта клика жировала.
Заурядный государь не способен на то, чтобы предоставить тому больше, кому легче отказать, хотя формально осуществлён принцип равенства. Настоящая щедрость государя не та, которую он проявляет, выдавая пособие на детей, отнимая у их же родителей, а та, когда он уменьшает очень сомнительные и ненужные свои и государственные расходы; а также, не отнимая, а забирая у богатых, ибо отнимается последние, а забирается лишние. Под богатством надо понимать то, что даёт государю и его народу достаток, благополучие и безопасность. А первоисточником всего этого богатства является земля и труд, а не война,
Было бы отлично, если бы на Майдане этому народу установили памятник с надписью, как это сделали древние греки в Афинах, установившие памятник афинскому народу, который призвал македонянина управлять ими и выдали списки людей боровшихся против македонян.
У трудового народа, единственное богатство которого его государственные долги, заведшие трудящихся в кабалу, от которой нет просвета, есть только одно спасение выбраться из этого долгового болота, а именно: разогнать Верховну Раду, этот Союз Недремлющих Хаптушников и Союз Взволнованных Лоботрясов, эту клику общественных паразитов, этот гадюшник, где ?слуги? народа, словно змеи, шипят один на другого и стараются сожрать вместе с фекалиями более слабого ради своих шкурных интересов, совсем не заботясь о трудовом народе и стране в целом.
Президент Бандерлянда - Le grand pesident для деревенских Иванаушек и gar;on en chef для Uncle Sam. О, злее зла честь Вашингтонская! Государь который превратил Украину в Бандерлянд, ныне стоит на коленях и холопом называется, долги платит, а лаймы и улаймы в золотых рубашках вокруг него. А лаумы в бриллиантовых. Ибо обезьяны-бабуины, захватив при помощи дяди Сэма государственную власть, стали быстро низводит Украину до животных форм варварства, а сами от жиру бесятся. И Вашингтон обещает вассалу ?Незалежной? и Донбасс, и в придачу Крым, и Чёрное море, и Pajibelis, обвешанный чёрными платками ходит взад и вперёд и кричит: ?Tokia b;da“ и ?Asaru pakalne“ Но добросердечные и прозорливые люди разными способами изображали поганую душу тех опудал, которые живут и двигаются лишь на зло. Есть в Малороссии присказка: ?Далеко свиньи до коня?: ?Обезьяна и в золотой одежде обезьяна?, ?Ворона и в павлинных перьях ворона?. Кто имеет видящие глаза, тот видит, сколько вокруг бродит ослов одетыми в львиные шкуры. Никто из достойных чести за неуважительность не сердиться больше на тех обезьян, ослов и свиней.
которая развращает людей и уничтожает государство. Война и эшафот – последние доводы тиранов, свободных народов – убеждение, что рабы испытывают поклонение к свободам перед господами и ненависть к свободным людям. В это войне столкнулись два принципа: право захватчика и право свободного трудового народа, то есть jus belli и jus gentium и jus pacis. Поэтому существует разница между кодексом президентской власти и законодательством свободного трудового народа. Украина станет свободной в той же мере, в какой предоставит свободу другим народам. А пока Maistas populi Banderlandos заключается в том, что он der P;bel, и им управляет der Pudel. Согласно житейской мудрости и деальный правитель тот, который свои решения согласует с мнением народа; высший суд над государями принадлежит народу. А пока разоряйте, разрушайте, топчите, попирайте своими грязными сапогами ушедшие постановления, глумитесь над мёртвыми, низвергайте памятники, обгаживайте мёртвых героев, отплясывайте на развалинах, на их гробах и могилах – это ваше дело. На то вы потомки подленьких отцов, изменники и трусы, не способные ни на преданность, ни на жертвы. Но придёт время и тогда que m;chants tremlet! que les bons se rassurent! Так что risum, tenedtes, amici
. Донбасс же по Постановлению Труда и Обороны РСФСР от 23 апреля 1920 года был передан УССР как единая админостративно-экономическая единица. Так что, прежде, чем разевать едало о какой-то ?мудрости? народа, надо знать откуда его корни. И пусть Донбасс не признают, но трудящиеся знают, что se fiche pas mal , жителям Донбасса это как с гуся вода.
. Вот что гутарит Перестрога Украины.
Земли Юго-Восточной Руси, Южной Руси вошли в состав Золотой Орды. Юго-Западная Русь и Киевская земля были захвачены Польшей и Литвой, которые по Кревской унии (уния = объединение) 1385 года, подтверждённой Люблинской унией 1569 года, объединились в Речь Посполитую, которую татары называли Ляхостан.
Но и Хмельницкому не хватало достаточной силы, чтобы освободиться от ига Речи Посполитой и создать централизованное государство. К тому же в 1651 году, когда народная армия Богдана Хмельницкого потерпела поражение, и он вынужден был подписать с Речью Посполитой Белоцерковский договор, по которому под властью Хмельницкого осталось только одно воеводство – Киевское.
Угроза быть порабощёнными Крымским ханством и Речью Посполитой, которые постоянно вели войны уже за порабощение России, заставило Богдана Хмельницкого в 1598 году обратиться к царю всея Руси о защите его воеводства; удовлетворить его просьбу о переходе в подданство России. И только в 1654 году обстоятельства позволили после того как ?… гетман Богдан Хмельницкий и всё Войско Запорожское, присылали к великому государю царю и великому князю Алексею Михайловичю всея Руси бити челом многижды, чтоб он, великий государь, православные християнские веры искоренить и святых божиих церквей разорить гонителем их и клятвопреступником не дал и над ними умилосердился, велел их принятии под свою государскую высокую руку… И по тому по всему приговорили: гетмана Богдана Хмельницкого и всё Войско Запорожское с городами и з землями принять?
Ибо ?Ляхи утратили земл? для того, що в них з церквей костели фундували, а в?ру благочестивую викоренит хот?ли: Волоскую землю, Инфлянты, як за ными были. А тепер Укра?ну, Малую Росию, юж тому л?т двадцять и щось, як козаки из ними войну мают, а конца е? не маш
На Переяславской Раде Хмельницкий держал речь: ?Панове полковники, ясаулы, сотники всё Войско Запорожское, и вси православнии християне. Ведомо то вам, что уже 6 лет живём без государя в нашей земле в безпристанных бранех и кровопролития з гонитили и враги нашими, хотящими искоренить церковь божию, дабы имя русское не помянулось в земли нашей. Что уже вельми нам всем докучело, и видим, что нельзя нам житии боле без царя. Для того ныне собрали есмя раду, явную всему народу, чтоб есте себе с нами обрали государя из четырёх, которого вы хощете Первый царь есть турский, второй – хан крымский, третий – король польский, четвёртый есть Великия России государь и великий князь всея Руси самодержец восточной, которого мы уже 6 лет безпрестанными молении нашими себе просим – тут которого хотите избирайте… Той великий государь царь христианский зжалившися над нестерпимым озлоблением православные церкви в нашей Малой России, шестьлетних наших молений безпристанных не презревши, теперь, милостивое своё царское сердце к нам склонивши. А будет кто с нами не согласует теперь, куды хочет вольная дорога.
К сим словам весь народ возопил: волим под царя восточного, православного, крепкою рукою в нашей благочестивой вере умирати, нежели ненавистнику христову поганину достати. Так Переяславская Рада способствовала воссоединиться двум народам когда-то одной Руси. Это был не союз двух государств, ибо воеводство Хмельницкого, Малая Русь, Гетманщина, как оно тогда называлось, не имело государственности, а добровольное вхождение Малой Руси в состав России под покровительство русского царя, чтобы защитить народ Украйны, Малой Руси, от порабощения.Шляхта Речи Посполитой стремилась полностью овладеть землями русинов, как они называли православных христиан, обратить их в католиков, полностью подчинить запорожских казаков польскому королю. Однако здесь она встретила сопротивление со стороны православных крестьян и казаков. Ибо ?Ляхи утратили земл? для того, що в них з церквей костели фундували, а в?ру благочестивую викоренит хот?ли: Волоскую землю, Инфлянты, як за ными были. А тепер Укра?ну, Малую Росию, юж тому л?т двадцять и щось, як козаки из ними войну мают, а конца е? не маш.?. Основную роль в этой борьбе играло казачество. Чтобы привлечь на свою сторону казачество польская шляхта записывала казаков в свои реестры и в предводителя над ними назначала гетмана (по-современному губернатора), которому в знак его власти над казаками и всем населением по правую и левую сторону Днепра давала булаву и бунчук. Борьба за гетманскую булаву между казачьей старшиной разъединяла народ и не давала ему возможности создать своё централизованное государство. Ибо сам Киев входил в состав Речи Посполитой. Поэтому борьба с польскими угнетателями имела характер, более похожий на восстания. И только Богдану Хмельницкому, который стал коронным гетманом, удалось создать настоящую народную армию и повести освободительную войну против Речи Посполитой. Но ?Року тысяча шестсот пятдесят семого июня десятого дня Богдан Хмельницкий помер…?. И казацкая старшина, разделённая Днепром на два враждующих лагеря, каждая из которых выбирала себе гетмана, повела борьбу за булаву и бунчук(знаки гетманской власти) между собой, при этом, отдавая Украину то под власть Речи Посполитой, то под власть Крымского хана, то под власть Османской империи. ?В тому ж року, гетманом обобрали в Чигирин?, всей Укра?н? изводителя и згубцу?. И ?Юрий Хмелницкий и Тетеря из кримским ханом и ляхи под. Переяславл пришов пустошачи, а хотячи подбит под. ляхи и оторват край Задн?провский з-под Москы?, и Тетеря ?…, увесь дух лядзкий, он хот?в подвести?, и ?…за Дн?пр до Б?лой Церкве тамтой бок козацкий пустошачи. И многие городы до запуст?ння прив?л и многых християн в полон отдав ордам?, и ?…Яблуновского полным гетманом учинено и той колмык з-п?д Б?лой Церкве в Полщу пойшол. В том же року априля двадцятого дня до Б?лой Церкве з войсками и ?…послали и метрополит Михайла Портянку, же юж цале зоставают под. цесарським турецким Дорошенко зо всею Укра?ною под его послушенством нав?ки, …на чом присягали старшина быть под. его властию. Дорошенко из половицею Укра?ны цале ся турчинови поддал зо вс?ми городами, от Дн?пра почавши…?, и ?…Ханенко, гетман, посылав посланцев своих до короля полского Вышневецкого, поддаючися ляхом под власть. А потом тому ж Ханенку дал король булаву и бунчук. Давно того было ляхам потреба, жебы ся войско козацкое межи собою порознило?. А кгды бы козаки вс? у едой куп? зоставали и на том порядку были, як старый Хмелницкий учинил был, же ораз всею Укра?ною по обоих боках Дн?пра зо вс?ми городами из Запорожем царю православному поддалися, н?кгды бы войск козацких жаден монарх не зв?тяжил часы в?чними. А то тепер идёт война за лакомством многих и частых гетманов, що сами хотят быти властителями всей Укра?н?. А то зовемся благочестивыми, а самы до нечестивых в?р свое православне у неволю доброволне подаем. Н?гды, поки св?т стоит, ляхом не треба в?рити. Их же сентенция: ?Покол св?т на земли стоит, потол русин ляхов? не будет братом?.
Григор?й Сковорода своему племяннику. Мати моя, Малорос?я (Гетьманщина), т?тко моя,Укра?на (Слоб?дська Укра?на, то есть свободная от Ляхостана) посилають тоб? в дар малорослу дочку ??кону Алк?в?адську?
Дивлюсь я на тебе тай думку гадаю, о чом ця папуга без м?ри болта?, чому в нього, боже, язик не всиха?, в?д жуткой брехн?, яку виверта?. Чому не заткнеш йому, боже, ти пельку, щоб в?н не соромив брехнею нам неньку. Скажи йому, боже, в?дкрито ? щиро: болтання папуги ус?м вже набридло, мовчання папуги, народ весь вважа?, його безтолковц? ц?ну повиша?
*****
Т. Войцеховский.
: Я вижу лежащие в погребённом отечестве груды жалких тел непогребённых граждан. Молод? люди Укра?ни,повбиван?, лежать в земл?, зарившись устами в пилюку.
Де недавно ?хн? дружини народжували д?тей, там тепер вони валяються у власн?й кров?.
Хто наважа?ться чинити оп?р, того вбивають збро?ю.
Хто ряту?ться втечею, того ненавидять.
Стар? чолов?ки й стар? ж?нки, що не покинули дом?вок, погор?ли в полум;?, Немовлят, що лежали на кол?нах у матер?в, наче солому, забрав вогонь. Молодих чолов?к?в ? ж?нок пов;язали мотуззям, син?в ? дочок забрали у неволю.
Згинув державний суд – народ плаче. Верховну Раду поглинуло болото – народ плаче. Свою дочку покинула мати, сина розлучили с батьком – народ плаче. З м?ст його р?дних вигнали народ тупоголових.
О, господи, батько наш р?дний, Укра?ну сплюндровано, ? люд його роз?гнано!
Ми жалку?мо за його загибеллю, бо це втрата для людства. Адже вони майже так? люди, як ? ми. Вони - г?лля того самого дерева, т?льки ми пустили брость вище. Кожний удар по як?йсь його г?лц? озива?ться таким самим болем у нашому лист?.
Це був народ, який проявляв р?шуч?сть у розвитку цив?л?зац??, загинув траг?чно, бо його правител? не керувались мудр?стю.
Ми також зверта?мось до богин? Гули, велико? зц?лительки тупоголових над?слати сво?х л?кар?в, щоб зл?чили у правител?в тупоголових безумство, або дай ?м володар?в, надплинних мудр?стю. Це б принесло велику рад?сть прац?вникам - вс?й Укра?н?.
*****
М?й боже, (стати пок?рно хот?в би я) перед тобою,
Хот?в би с тобою говорити: мо? слова – то плач!
День на земл? ясниться, але для мене в?н темний,
Плач, ридання, жах ? пригн?чен?сть не покидають мене,
Страх мене об?йма?, мен? судилися сльози!
Лиха доля мне мене й подих м?й в?дбира?,
А згубна недуга т?ло мо? пожира?!
*****
Есть же страна ?Незалежна?, утопшая в море пороков:
Дивная, тучная эта страна. Недра богатства большие имеют,
Хлеб и картофель, овощи фрукты в изобилье рождает она
Только вот дурень набитый и трутень, развратник негодный,
Жадный до толстого зада в пределы её был допущен.
Граждане войны ведут и спорят по поводам жалким,
Денег и славы всё ищут, оружьем к ним путь пробивая,
Дружбу и мир, и досуг, любовь в душах своих они отвергают.
********
Прощай, погрязшая в коррупции великой Украина,
Протекторат всемирно хищных Сэ Шэ А,
Согнувшая в холуйской позе спину,
Увязшая в болоте кабалы вся на века,
И, может быть, твои другие поколенья
Воспрянут духом и цепи рабства разорвут
И холуёв изгонят всех без сожаленья,
И Украину снова Русью назовут.
*****
Эсхил, будучи свидетелем непрерывных войн в Греции, видел ужасные последствия этих войн – разорение городов, уничтожение жителей и всевозможные жестокости, и поэтому писал:
Не удивляйся, пришедший до власти,
Что род твоих граждан от мала до старца
Тускнеет и меркнет, ибо ведь страсти
К наживе, разбою, обжорству, до царства
Затмили ему его разум, как будто
Днём яркое солнце закроют огромные тучи,
Что тьма будет ночи покруче:
И разум, затмённый у рода такого,
Не отличает добра от плохого.
Роду всему, твоему, тебе также
Бог всемогущий с небес вырождение сулит,
Ибо ведь разум затмённый и даже
Дикостью болен, поэтому губит
Себя и потомков болезнею дикой;
И от неё ведь спасения нету.
Каким бы ни был ты и род твой великим,
В конце-то концов, весь уйдёт он ведь в Лету;
Тот вырождается, кто дикостью болен,
И возродиться он вновь неспособен.
*****
ПАРТИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ ДОНБАССА.
Метки: