Встречи на несокрушимых развалинах... 1
2000 г.
Москва, солнечный апрельский день.
Спешу вверх по Садовому кольцу.
Через плечо – спортивная чёрная сумка. В сумке – двухтомник только что изданной мистерии “Дремучие двери”.
Я не бегаю по врачам и не сижу на лавочках с внуками. Я рассылаю и разношу по спискам свою Мистерию. В поисках единомышленников изложенных там оценки роли Сталина в истории и духовно-социального проекта “Изания”.
С помощью чего намереваюсь изменить мир. Потому что нынешнее “Светлое Будущее” меня никак не устраивает.
Короче, бабка-оппозиционерка.
Пока что улов соратников невелик.
Но сегодня меня ждёт удача, о которой я ещё не ведаю.
Просто несу двухтомник в подарок, согласно договорённости с секретарём, одному уважаемому мною учёному. Тоже автору разоблачительно-аналитических книг.
Я ещё не знаю, какое это чудо – интернет.
Что можно, оказывается, отдать туда рукопись и мгновенно издать. Не только обретя тысячи новых читателей, но и возможность тут же услышать их мнение.
Общаться, что называется, “вживую”. Обсуждать, разъяснять авторскую позицию, спорить, приходить к каким-то решениям.
А иногда и реализовывать их на практике.
В общем, наладить обратную связь для своих мессианских идей.
Я ещё не знаю, что милейший Иван Алексеевич, которому я тоже подарю двухтомник, прочтёт его и, сказав несколько добрых слов, предложит мне, простой смертной, открыть в Интернете свой сайт.
И я, толком не понимая, что это значит, сразу соглашусь. Потому что человек с лицом Ивана Алексеевича ничего плохого предложить не может.
Хотя прежде Интернет у меня ассоциировался лишь с компьютерными играми, трёпом и прочим пустым, а порой и опасным времяпрепровождением.
Эдакая загадочно-глобальная сатанинская ловушка. В лучшем случае, я в нём видела разве что положительно-просветительные функции.
Ни о каком собственном “сайте” я не грезила и подумала, что это наверняка будет стоить кучу денег. А когда через пару дней Иван Алексеевич прямо при мне открыл на мониторе и оформил бесплатную страничку Юлии Ивановой “Изания”, подумала, что сплю.
Иван Алексеевич, дай Бог ему здоровья, тоже совершенно бескорыстно помог мне на первых порах сориентироваться в виртуальной реальности.
Короче, вывел в люди.
* * *
Небольшие трудности возникли при переводе “Дверей” в компьютерную форму.
На мониторе перед нами вырисовывались какие-то иероглифы, ввергающие меня в панику.
Наконец, всё же удалось придать тексту более-менее читабельный вид. Вот только буква “Ё” заглавная выглядела совершенно непристойно – как знак “плюс-минус”.
И ничего мы с ней поделать не могли.
Так и оставили.
* * *
Игорь Дежин:
- Прочитал первый том на одном дыхании.
Прекрасный роман. Наконец-то среди всей этой чернухи можно читать что-то увлекательное и в то же время светлое. И есть богатый материал для размышлений.
Конечно, хочется и поспорить, но это потом, когда прочту второй том и когда впечатления улягутся. Спасибо Вам, Юлия.
2000.04.28
Павел:
- Присоединяюсь к мнению Игоря Дежина о романе.
Хотелось бы получить возможность перекачивать с сайта архивированные файлы глав в формате WORD или лучше RTF. С интернета читать трудно, а особенно неудобно передавать файлы другим, у кого интернета нет.
С благодарностью автору.
2000.05.01
Сергей:
- А можно ли купить книгу по почте?
2000.05.01
Круг:
- Впечатление о Мистерии очень хорошее. И и как о художественном произведении, и как об источнике информации, подобранной к такой болезненной для православных теме.
Роман большой, материала много.
Видно, что автор собирал его долгие годы. Что многие сложные моменты нашей истории тщательно обдумывались с точки зрения их духовного смысла.
А главное в том, что автор почувствовала правоту Сталина в противостоянии сатанинскому западному миру, который она называет Вампирией.
Ю.Иванова попыталась осознать её с точки зрения своего православного мировоззрения.
Мировоззрение это своеобразно и, видимо, не всем понравится современным ревнителям чистоты православия.
Это именно советское православие (сознательно пишу без кавычек) – оно реальность.
Так многие советские люди во внешне атеистическом государстве шли ко Христу.
И это не последователи о. Александра Меня.
Это люди хотя и менее богословски начитанные, но более, с моей точки зрения, правильно чувствующие правду российской жизни.
Для автора Сталин – пастырь, всеми силами (в том числе и жестокостью) охраняющий паству от соблазнов. Давший миллионам людей возможность жить по Христу.
Этой возможности не было бы без его усилий.
Сталин - пастырь, заставивший многих волков служить волкодавами и уничтожать других волков, чтобы мирные люди могли жить.
При той ситуации и том количестве людей-волков другого пути не было.
Понимаю, что будет критика и много претензий. Что-то сам бы и я написал бы иначе.
Но никогда не смог бы осилить такую гигантскую работу.
Поэтому повторю известную формулу: кто может лучше – пусть сделает.
А этот роман теперь начал своё шествие по стране и у него большое будущее. Он повлияет на многих.
2000.04.28
* * *
Вот оно, счастье – наконец-то быть в строю!
Самое впечатляющее – предложение из газеты “Дуэль”. Разместить Мистерию на жёстком диске вместе с другими материалами оппозиционной библиотеки “Для тех, кто умеет думать”.
- Только у нас гонорар не платят…
Разумеется, я соглашаюсь. Какой там гонорар, я вообще сама финансирую свои публикации.
РасСказываю анекдот про еврея, который пришёл в партизанский отряд. Ему, само собой, не доверяют и дают испытание – распространить во вражеском тылу листовки.
Абрамович исчезает. Проходит неделя, другая. Ну ясно, предал.
Отряд уже собирается перебазироваться. Но тут пропавший объявляется и на расспросы вместо листовок вываливает из сумки кучу денег.
- Думаете, ваш товар так легко было продать!
Отвечаю, что к своему творению отношусь примерно так же.
Получаю взамен инструкцию:
Явиться 9 мая на демонстрацию. Подойти к агитгрузовику и получить в подарок уже готовый диск.
Круто!
На демонстрацию я не пошла, выбрав другой вариант – зайти прямо в редакцию.
Который, между прочим, оказался ещё круче.
Обшарпанное здание во дворе времён Раскольникова. Безо всяких вывесок. И соответствующая полутёмная, пропахшая кошками лестница, по которой я с бьющимся сердцем поднималась, ожидая какой-нибудь достоевщины. Вроде удара по голове топором.
Тишина. Нажимаю кнопку звонка.
Называюсь, кто и зачем, и оказываюсь во вполне цивильном помещении с компьютерами, столами, заваленными бумагами, и ароматом свежесваренного кофе.
Короче, обычная редакция.
Где мне и вручают диск “Для тех, кто умеет думать”.
Неискушённый автор в шоке.
Дома открываю на компьютере диск и не верю глазам своим – буква “Ё” большая как после техконтроля.
Никаких тебе плюс-минусов, сверху две аккуратных точечки.
Побыстрей, боясь, что точки опять исчезнут, скачиваю с СD “Двери” с нормальными “Ё”.
Ощущение, будто эти точки украла.
* * *
Менеджер:
Автор создал для нас масштабную подробную модель организации типа “Изания” и мы можем на этой модели увидеть её достоинства и недостатки и учесть их при создании реального проекта.
Автор достоин нашей благодарности за эту огромную работу. До сих пор у нас не было ничего подобного.
Автор многое предложил и проработал.
Кто хочет и может делать дело, должен использовать предоставленную нам возможность внедрить то, что можно, в жизнь.
С Божьей помощью и недостатки проекта будут исправлены.
20.05.2000
* * *
ЧТО СКАЗАЛ БЫ ЕВАНГЕЛИСТ ЛУКА О СТАЛИНСКОЙ МОСКВЕ?
Юлия:
- Я вам задам вопрос: осмелились бы вы Святого Отца провести по улицам “покончившей с атеизмом” Москвы?
По подземным переходам, зрелищам, книжным прилавкам?
Показать фильмы или телепрограммы, допустим, Сергию Преподобному?
Устыдились бы.
А по Москве Сталинской? Провели бы, несмотря на закрытые храмы.
2000-06-10
* * *
Круглов Иван - Аркадию:
- 1. Святого отца не хотелось бы водить по нынешней Москве потому, что перед святым было бы стыдно за себя, что допустили такую рекламу, такое телевидение, такие книги.
В сталинской Москве не было таких соблазнов.
2. Что по части сталинских репрессий, то, конечно, мне стыдно перед Святым Отцом, что не удалось свести их к минимуму.
Но без крови истории не бывает.
Князь Александр Невский жестоко уничтожил многих русских за нежелание платить дань татарам.
Потому что сердцем понял, как спасти Россию в тех исторических обстоятельствах:
преклониться на время перед татарами, (не мешавшими нашей вере), и разгромить тевтонов, (собиравшихся нашу веру искоренить).
Со Сталиным не нам, а будущим поколениям разбираться – им виднее будет.
Но православным уже сейчас надо бы не участвовать во лжи огульного охаивания сталинской эпохи.
3. Изания более подходит для России, чем какая-нибудь Армия Спасения или сектантские общины. Тут есть о чём поспорить конструктивно и мнение православных очень важно.
4. Царствие Божие могло быть в душе человека и в сталинских лагерях, и в коммуналках, и в колхозах.
А вот при нынешнем телевидении и рыночной экономике – шансы на это остаются у всё меньшего числа соотечественников – роман Ю.Ивановой именно это и помогает понять.
Роман Юлии Ивановой о жизни и любви, сложных путях духовного возвышения людей в советское время. О духовно-религиозном смысле деятельности Сталина и о возможности создания в нашей сегодняшней ситуации организации на православных основаниях для взаимной поддержки и ограждения от погрязшего во зле мира.
2000-06-17
* * *
МОЖНО ЛИ МОЛИТЬСЯ ЗА ВОПИЮЩИХ В ПУСТЫНЕ?
Юлия - Кругу:
- На днях очень милая женщина, очень православная и даже весьма оппозиционных убеждений, в ответ на просьбу помянуть и меня в молитвенной записке о здравии её родственников, которую она собиралась подать в каком-то монастыре, испуганно покачала головой:
- Но ты же о таком пишешь! А вдруг из-за тебя с нами что-то случится?
Радостно подумалось, что, коли обжигает, значит, близко к Огню.
Но одновременно одолели грустные мысли по поводу нашей разобщённости и других общих бед.
Вот, кстати, и тема для обсуждения: “Совесть и молчание”.
Хорошо, когда они в согласии. А если нет?
Не прячем ли мы “в минуты роковые” за послушным молчанием свою трусость и теплохладность?
Уже сейчас у духовников нет порой единого мнения. К тому же предсказаны “волки в овечьих шкурах”.
Не возникнет ли в “последние времена” необходимость применить дарованную нам свободу и отстаивать нашу веру “по велению сердца”?
2000-06-26
* * *
ЕСЛИ МОЖЕТЕ - ОТКАЖИТЕСЬ…
Юлия: - Сейчас вернулась из храма.
Удалось спросить отца Кирилла (из Лавры), как он относится к личному номеру-коду.
Ответ был: “Если можете – откажитесь”.
Я переспросила: “Так Вы не благословляете?”
Он повторил: “Если можете, не принимайте”.
Всё это подтверждает актуальность проблемы послушания в последние времена.
Наверное, никто не имеет права решить за нас, взять на себя ответственность за этот конечный выбор собственной судьбы в вечности, кроме нас самих.
Смерть физическая или смерть духовная?
Изания необходима для тех, кто отказывается поклониться зверю. Но и к Голгофе не готов по немощи.
А таких большинство.
Прихожанки обступили – что делать, если придётся лишиться пенсий и страхового полиса?
Одни говорят: “Будем торговать”.
Но и на право торговли нужна будет “печать”.
Да и живые деньги, возможно, отменят. И приусадебные участки без ИНН отберут.
Другие говорили: “Дети прокормят”.
Я спросила: “Так, значит, дети должны будут “поклониться”?
На словах мы все смелые. Но когда вот так, “при дверях”…
Надо быть во всеоружии, Изания необходима.
Вокруг – сплошной крик о помощи. Немой крик. Так пусть он станет “мой”.
Простите за длинный монолог, надо было выговориться.
Думала, напишу книгу и “ныне отпущаеши”.
А всё, оказывается, только начинается.
Москва, солнечный апрельский день.
Спешу вверх по Садовому кольцу.
Через плечо – спортивная чёрная сумка. В сумке – двухтомник только что изданной мистерии “Дремучие двери”.
Я не бегаю по врачам и не сижу на лавочках с внуками. Я рассылаю и разношу по спискам свою Мистерию. В поисках единомышленников изложенных там оценки роли Сталина в истории и духовно-социального проекта “Изания”.
С помощью чего намереваюсь изменить мир. Потому что нынешнее “Светлое Будущее” меня никак не устраивает.
Короче, бабка-оппозиционерка.
Пока что улов соратников невелик.
Но сегодня меня ждёт удача, о которой я ещё не ведаю.
Просто несу двухтомник в подарок, согласно договорённости с секретарём, одному уважаемому мною учёному. Тоже автору разоблачительно-аналитических книг.
Я ещё не знаю, какое это чудо – интернет.
Что можно, оказывается, отдать туда рукопись и мгновенно издать. Не только обретя тысячи новых читателей, но и возможность тут же услышать их мнение.
Общаться, что называется, “вживую”. Обсуждать, разъяснять авторскую позицию, спорить, приходить к каким-то решениям.
А иногда и реализовывать их на практике.
В общем, наладить обратную связь для своих мессианских идей.
Я ещё не знаю, что милейший Иван Алексеевич, которому я тоже подарю двухтомник, прочтёт его и, сказав несколько добрых слов, предложит мне, простой смертной, открыть в Интернете свой сайт.
И я, толком не понимая, что это значит, сразу соглашусь. Потому что человек с лицом Ивана Алексеевича ничего плохого предложить не может.
Хотя прежде Интернет у меня ассоциировался лишь с компьютерными играми, трёпом и прочим пустым, а порой и опасным времяпрепровождением.
Эдакая загадочно-глобальная сатанинская ловушка. В лучшем случае, я в нём видела разве что положительно-просветительные функции.
Ни о каком собственном “сайте” я не грезила и подумала, что это наверняка будет стоить кучу денег. А когда через пару дней Иван Алексеевич прямо при мне открыл на мониторе и оформил бесплатную страничку Юлии Ивановой “Изания”, подумала, что сплю.
Иван Алексеевич, дай Бог ему здоровья, тоже совершенно бескорыстно помог мне на первых порах сориентироваться в виртуальной реальности.
Короче, вывел в люди.
* * *
Небольшие трудности возникли при переводе “Дверей” в компьютерную форму.
На мониторе перед нами вырисовывались какие-то иероглифы, ввергающие меня в панику.
Наконец, всё же удалось придать тексту более-менее читабельный вид. Вот только буква “Ё” заглавная выглядела совершенно непристойно – как знак “плюс-минус”.
И ничего мы с ней поделать не могли.
Так и оставили.
* * *
Игорь Дежин:
- Прочитал первый том на одном дыхании.
Прекрасный роман. Наконец-то среди всей этой чернухи можно читать что-то увлекательное и в то же время светлое. И есть богатый материал для размышлений.
Конечно, хочется и поспорить, но это потом, когда прочту второй том и когда впечатления улягутся. Спасибо Вам, Юлия.
2000.04.28
Павел:
- Присоединяюсь к мнению Игоря Дежина о романе.
Хотелось бы получить возможность перекачивать с сайта архивированные файлы глав в формате WORD или лучше RTF. С интернета читать трудно, а особенно неудобно передавать файлы другим, у кого интернета нет.
С благодарностью автору.
2000.05.01
Сергей:
- А можно ли купить книгу по почте?
2000.05.01
Круг:
- Впечатление о Мистерии очень хорошее. И и как о художественном произведении, и как об источнике информации, подобранной к такой болезненной для православных теме.
Роман большой, материала много.
Видно, что автор собирал его долгие годы. Что многие сложные моменты нашей истории тщательно обдумывались с точки зрения их духовного смысла.
А главное в том, что автор почувствовала правоту Сталина в противостоянии сатанинскому западному миру, который она называет Вампирией.
Ю.Иванова попыталась осознать её с точки зрения своего православного мировоззрения.
Мировоззрение это своеобразно и, видимо, не всем понравится современным ревнителям чистоты православия.
Это именно советское православие (сознательно пишу без кавычек) – оно реальность.
Так многие советские люди во внешне атеистическом государстве шли ко Христу.
И это не последователи о. Александра Меня.
Это люди хотя и менее богословски начитанные, но более, с моей точки зрения, правильно чувствующие правду российской жизни.
Для автора Сталин – пастырь, всеми силами (в том числе и жестокостью) охраняющий паству от соблазнов. Давший миллионам людей возможность жить по Христу.
Этой возможности не было бы без его усилий.
Сталин - пастырь, заставивший многих волков служить волкодавами и уничтожать других волков, чтобы мирные люди могли жить.
При той ситуации и том количестве людей-волков другого пути не было.
Понимаю, что будет критика и много претензий. Что-то сам бы и я написал бы иначе.
Но никогда не смог бы осилить такую гигантскую работу.
Поэтому повторю известную формулу: кто может лучше – пусть сделает.
А этот роман теперь начал своё шествие по стране и у него большое будущее. Он повлияет на многих.
2000.04.28
* * *
Вот оно, счастье – наконец-то быть в строю!
Самое впечатляющее – предложение из газеты “Дуэль”. Разместить Мистерию на жёстком диске вместе с другими материалами оппозиционной библиотеки “Для тех, кто умеет думать”.
- Только у нас гонорар не платят…
Разумеется, я соглашаюсь. Какой там гонорар, я вообще сама финансирую свои публикации.
РасСказываю анекдот про еврея, который пришёл в партизанский отряд. Ему, само собой, не доверяют и дают испытание – распространить во вражеском тылу листовки.
Абрамович исчезает. Проходит неделя, другая. Ну ясно, предал.
Отряд уже собирается перебазироваться. Но тут пропавший объявляется и на расспросы вместо листовок вываливает из сумки кучу денег.
- Думаете, ваш товар так легко было продать!
Отвечаю, что к своему творению отношусь примерно так же.
Получаю взамен инструкцию:
Явиться 9 мая на демонстрацию. Подойти к агитгрузовику и получить в подарок уже готовый диск.
Круто!
На демонстрацию я не пошла, выбрав другой вариант – зайти прямо в редакцию.
Который, между прочим, оказался ещё круче.
Обшарпанное здание во дворе времён Раскольникова. Безо всяких вывесок. И соответствующая полутёмная, пропахшая кошками лестница, по которой я с бьющимся сердцем поднималась, ожидая какой-нибудь достоевщины. Вроде удара по голове топором.
Тишина. Нажимаю кнопку звонка.
Называюсь, кто и зачем, и оказываюсь во вполне цивильном помещении с компьютерами, столами, заваленными бумагами, и ароматом свежесваренного кофе.
Короче, обычная редакция.
Где мне и вручают диск “Для тех, кто умеет думать”.
Неискушённый автор в шоке.
Дома открываю на компьютере диск и не верю глазам своим – буква “Ё” большая как после техконтроля.
Никаких тебе плюс-минусов, сверху две аккуратных точечки.
Побыстрей, боясь, что точки опять исчезнут, скачиваю с СD “Двери” с нормальными “Ё”.
Ощущение, будто эти точки украла.
* * *
Менеджер:
Автор создал для нас масштабную подробную модель организации типа “Изания” и мы можем на этой модели увидеть её достоинства и недостатки и учесть их при создании реального проекта.
Автор достоин нашей благодарности за эту огромную работу. До сих пор у нас не было ничего подобного.
Автор многое предложил и проработал.
Кто хочет и может делать дело, должен использовать предоставленную нам возможность внедрить то, что можно, в жизнь.
С Божьей помощью и недостатки проекта будут исправлены.
20.05.2000
* * *
ЧТО СКАЗАЛ БЫ ЕВАНГЕЛИСТ ЛУКА О СТАЛИНСКОЙ МОСКВЕ?
Юлия:
- Я вам задам вопрос: осмелились бы вы Святого Отца провести по улицам “покончившей с атеизмом” Москвы?
По подземным переходам, зрелищам, книжным прилавкам?
Показать фильмы или телепрограммы, допустим, Сергию Преподобному?
Устыдились бы.
А по Москве Сталинской? Провели бы, несмотря на закрытые храмы.
2000-06-10
* * *
Круглов Иван - Аркадию:
- 1. Святого отца не хотелось бы водить по нынешней Москве потому, что перед святым было бы стыдно за себя, что допустили такую рекламу, такое телевидение, такие книги.
В сталинской Москве не было таких соблазнов.
2. Что по части сталинских репрессий, то, конечно, мне стыдно перед Святым Отцом, что не удалось свести их к минимуму.
Но без крови истории не бывает.
Князь Александр Невский жестоко уничтожил многих русских за нежелание платить дань татарам.
Потому что сердцем понял, как спасти Россию в тех исторических обстоятельствах:
преклониться на время перед татарами, (не мешавшими нашей вере), и разгромить тевтонов, (собиравшихся нашу веру искоренить).
Со Сталиным не нам, а будущим поколениям разбираться – им виднее будет.
Но православным уже сейчас надо бы не участвовать во лжи огульного охаивания сталинской эпохи.
3. Изания более подходит для России, чем какая-нибудь Армия Спасения или сектантские общины. Тут есть о чём поспорить конструктивно и мнение православных очень важно.
4. Царствие Божие могло быть в душе человека и в сталинских лагерях, и в коммуналках, и в колхозах.
А вот при нынешнем телевидении и рыночной экономике – шансы на это остаются у всё меньшего числа соотечественников – роман Ю.Ивановой именно это и помогает понять.
Роман Юлии Ивановой о жизни и любви, сложных путях духовного возвышения людей в советское время. О духовно-религиозном смысле деятельности Сталина и о возможности создания в нашей сегодняшней ситуации организации на православных основаниях для взаимной поддержки и ограждения от погрязшего во зле мира.
2000-06-17
* * *
МОЖНО ЛИ МОЛИТЬСЯ ЗА ВОПИЮЩИХ В ПУСТЫНЕ?
Юлия - Кругу:
- На днях очень милая женщина, очень православная и даже весьма оппозиционных убеждений, в ответ на просьбу помянуть и меня в молитвенной записке о здравии её родственников, которую она собиралась подать в каком-то монастыре, испуганно покачала головой:
- Но ты же о таком пишешь! А вдруг из-за тебя с нами что-то случится?
Радостно подумалось, что, коли обжигает, значит, близко к Огню.
Но одновременно одолели грустные мысли по поводу нашей разобщённости и других общих бед.
Вот, кстати, и тема для обсуждения: “Совесть и молчание”.
Хорошо, когда они в согласии. А если нет?
Не прячем ли мы “в минуты роковые” за послушным молчанием свою трусость и теплохладность?
Уже сейчас у духовников нет порой единого мнения. К тому же предсказаны “волки в овечьих шкурах”.
Не возникнет ли в “последние времена” необходимость применить дарованную нам свободу и отстаивать нашу веру “по велению сердца”?
2000-06-26
* * *
ЕСЛИ МОЖЕТЕ - ОТКАЖИТЕСЬ…
Юлия: - Сейчас вернулась из храма.
Удалось спросить отца Кирилла (из Лавры), как он относится к личному номеру-коду.
Ответ был: “Если можете – откажитесь”.
Я переспросила: “Так Вы не благословляете?”
Он повторил: “Если можете, не принимайте”.
Всё это подтверждает актуальность проблемы послушания в последние времена.
Наверное, никто не имеет права решить за нас, взять на себя ответственность за этот конечный выбор собственной судьбы в вечности, кроме нас самих.
Смерть физическая или смерть духовная?
Изания необходима для тех, кто отказывается поклониться зверю. Но и к Голгофе не готов по немощи.
А таких большинство.
Прихожанки обступили – что делать, если придётся лишиться пенсий и страхового полиса?
Одни говорят: “Будем торговать”.
Но и на право торговли нужна будет “печать”.
Да и живые деньги, возможно, отменят. И приусадебные участки без ИНН отберут.
Другие говорили: “Дети прокормят”.
Я спросила: “Так, значит, дети должны будут “поклониться”?
На словах мы все смелые. Но когда вот так, “при дверях”…
Надо быть во всеоружии, Изания необходима.
Вокруг – сплошной крик о помощи. Немой крик. Так пусть он станет “мой”.
Простите за длинный монолог, надо было выговориться.
Думала, напишу книгу и “ныне отпущаеши”.
А всё, оказывается, только начинается.
Метки: