Мусорная почта вып 7
ничто из того,что мы когда-либо воображали,не превышает наших возможностей,оно превышает лишь наши нынешние представления о самих себе
()
человек существует лишь благодаря проблемам,которые ему приходится решать,и первой из которых является его собственное существование;человек имеет смысл лишь в той мере,в какой мы этого хотим,и такой,каким мы хотим его видеть;бытие человека исполнено смысла в абсолютной свободе существенности его проявлений;человек – задача,которую нам предстоит решить
()
примешь ли мир в его истине?примешь ли самого себя?
***
нет сознания того,что есть бытие,а не ничто;есть неопределенно существующее или сущее в своей осознанности
реальность – полнота самой неопределенности ее существования – тот или иной ее самовыбор – твой личный выбор и только
() () ()
?я? созерцающее самое себя – крайняя степень самоотрешенности с затерянным граном личного интереса;оно не требует себя,даже не ищет,оно пассивно предается молчанию,полностью растворяясь в нем;в конце концов остается только бытие,а значит вопрос о его возникновении уже не имеет смысла
жизнь есть праксис,ибо жить значит творить,не создавая никакого конкретного произведения,а труд или искусство – поэзис и второе имеет смысл только в том случае,если служит первому;
?я? - праксис самого бытия без своей внешней цели,действие не бесплодное,но самодостаточное,ибо оно же и поэзис – деятельное самосозидание личного;само развертывание бытия – ?мир? - есть личное существо ?человек?
(термины Аристотеля)
?я? дано нам в непосредственной,независимой от ощущений уверенности в своих мыслительных способностях;оная обеспечивается самоотвлечением всего в неопределенность своего существования с идеалами ?пространство? и время? и являющими в модусе ее протяженности эту уникальную,раз и навсегда данную – личную – уверенность
?я? - действие и действительность бытия
равно несомненны ?вот я? и ?кто я??
принцип тождества в бытии невыполним
?я? - универсальная истина переживаний
мир являет лишь тайну тебя самого
у Фрейда всякий бессознательный смысл отсылает к сексуальности,но сама она не значит ничего;в отличие от оговорок факт ?я? не тербует объяснения;это уникальное самосознание в поле свободной осознанности (я как таковое),тождествующем бытию
я действительно как своя интроспекция;внимая своему объекту данное я обретает свободу осознанности ?бытие? - а это другое данное я…
я как виртуальная единица психики - микропсихический ноумен,то,что оборачивается бытием – всем лично сущим
твое я – опыт вечности здесь и сейчас
связь с универсумом (с я как таковым) абсолютна для каждого
ты пребываешь собой в абсолютной свободе от себя
ты сам – лучшая могила своего небытия
До того,как стать Бабочкой,ты был Чжоу – и кто ты был?До того,как ты поселился в узком саду,выходящем на морской обрывистый утес,где вообще он произрастал?В бесконечности с той стороны?
Нет иного средства быть,кроме как быть самому
() () ()
бытие идентифицируется так при участии личного существа и для себя осуществляется лично
именно в я весь мир – запредельная самоосознанность,иначе именуемая разум
нет Вселенной,которая не может мыслить;в любой данный момент Вселенная – ты
мир – развоплощение и воплощение индивидуальности ?душа? и ?тело? как два аспекта единой реальности
это должно случится;
если ?это? конкретно,твой мир – наступление его бытия;
если ?это? абстрактно,то оно бывает от случая к случаю,пока не исполняет собою твой мир
() () ()
объект объектов,объективность сама по себе,разум – наше я как объект,как таковой данный лишь в опыте умственной интуиции как мы на нее способны (интуиции ?личное?),объект,который мы не можем познать,но который можем осмыслить
бытия и небытия нет,реальность вне концептов
бытие – предвзятость такого концепта
что уже входит и что может войти в рамки личного опыта с достоверностью определить нельзя
абстрактное и конкретное не вполне существенны друг для друга
обобщения приблизительны,обобщаемое тоже
природа идейна в смысле предметности,но это как раз то ее свойство,которое не дает о ней помыслить
сознание – коррелят бытия,благодаря которому оно освобождается из плена своих объектов образуя свою личную определенность ?мир?
сущее не может составить единства – то есть бытия;такое единство поэтому представляется формальным,обусловленным некоей трансцендентальностью своего восприятия;и оная формальность,и оная отрешенность восприятия существования от его опыта – суть те же мнимости,что и само бытие;неопределенности существования имманентна абсолютная свобода в определении себя,ей имманентно личное;и в любом своем конкретном проявлении ?я?,личное – всегда на дистанции небытия от себя самого;
уникальный же произвол обретения существования тождествует и своему формальному восприятию – идее ?бытие? одновременно являющейся и своим объектом;переход от мышления к существованию – лишь переход от одной формальности к другой
интуиция,сущее мира – ?я?;усвоение неопределенностью самого существования собственной реальности ?личное бытие?;пассивного,безличного усвоения не происходит и тогда налицо лишь стихийная бессмысленная данность субъекта и объекта бытия друг другу ничтожная по природе;
в условиях неопределенности самого существования бытие – личное самопредставление или ?мир?;его творит абсолютная свобода личного чувственного самовосприятия сущего – пространство и время,иначе оборачивающихся формальной самоосознанностью безличного небытия
очевидная причинность – ее ноль,разум фиксирует ее не прилагая усилий;реальность может быть причинена только тобой,она по сути сказка;
мы не науськаны на ощущения и разум частой повторяемостью явлений,они пока еще пребывают в нас не тождеством своему отсутствию,а им одним;мы живем в мире человеческой абстракции и каузальность как таковая это все,что с нами происходит
материя : абсолютная свобода мысли в лице полного отрешения от нее самой
случайное – абсолютно свободное произволение необходимого
обилие случайности – количество,переходящее в качество закономерности;это монотонно повторяющиеся процесс или результат
понятия не отражают реальность,а представляют ее идейной
для природы любой ее закон – знание всего обо всем,гарантирующее свое отсутствие
?тот же? во времени существует лишь как абстракция
предметность – конкретизация отличий недоступная природе
универсальное сколь угодно вероятно есть
конкретное : абстрактное в личной норме
() () ()
время – способ создания реальности;
если ты – индуктивно рассуждающее время,то наступающее неизменно и по сути ничего нет;
у тебя может быть мало опыта для предвосхищения,но полное отсутствие такого опыта – предвосхищение самого неведения,а это и есть личное бытие;
в условиях неопределенности сущего им способно быть только будущее – в неопределенности ?есть-нет? нечто – только воображаемый коррелят ожидающего сознания;
чтобы действительно настать,будущее должно быть личным переживанием,а не абстрактным счетом времени;
вместо того,чтобы ждать,представляй;ждет и камень,представляешь ты один;будущее ждет воли быть;
наступило ли на самом деле будущее?об это может быть известно лишь тебе одному;
будучи неопределенностью отличия от настоящего,будущее им и является;
будущее может быть только в той мере,в какой его еще нет,но этой меры нет
время существует в своем ненаходимом моменте ?настоящее?
настоящее – догадка времени о своем бытии
() () ()
существование природы равно доказуемо и опровержимо с помощью эмпирических фактов
вещество и пространство – стихийные отвлеченности одного и того же не от себя самого;на постоянстве их взаимного контраста основано само движение,по отношению к которому пространство – инертность всех инерциальных систем;вещество без движения,вещество как само пространство – свет
хаос яви в аспекте неразличимости в себе есть собственная осознанность или пустота;телесность природы можно свободно рассматривать как некую совокупность,единственным элементом которой является пустота;иными словами,сущее определяет собой бытие самоосознанности и только ее одной;то есть то,что есть,могло бы быть
сущее равнозначно бытию в определении ?личное?;так и все становится сущим будучи личным,а не в произвольном самоснятии неопределенности своего существования;стихийность такого самоснятия суть коррекция личного бытия
осознанность – это самые произвольные вещи,посвятившие себя какому-то определенному делу,полностью свободные в выборе того,чем себя занять;при этом само их существование становится монолитным единством с тем делом,которому они себя посвятили;
то есть чистая функция подразумевает уже собой оснащенность,избыточную для своего исполнения – свое бытие,всю его реальность;
все есть путь к своему осуществлению,нет ничего,кроме этого пути – и поэтому все есть;сколь угодно сущая среди сущего его субстанция – чистая воля к самосозиданию,его дух;он – произвол вещей открытых своему произволу,их творец,их мир;будучи духом он и одна из этих вещей,и любая из них;и еще он дух само по себе – вещи в формальном деле самоосознанности;абсолютная воля уникальна и нет ничего уникальнее самой идеи уникальности – ?личное? - и нет иного бытия вещей,кроме их личного бытия
бытие – это твое самое объективное отношение к себе
() () ()
жизнь – не бытие,а его формальность
существование человека эмпирическими фактами не опровергается и не подтверждается
человек – качество мира становиться субъектом
человек – природа в универсальном присутствии
мир рефлексирует осознанно,в полной утрате своего сущего,именуемой ?человек?
в данный момент ты проживаешь сколько угодно жизней в чем-то схожих,в чем-то различных;ты существуешь когда позволяешь себе это осмыслить
отвлеченное знание – только так возможен мир без меня
бытие : то,что делается и то,что должно делаться как взаимная догадка
бытие – самокритика (коррелят самокритики)
универсальная взаимность,любовь
простое желание бытия отменяет все его прогнозы
бесчисленные варианты бытия изгоняют небытие наряду с самими собой
пока вы целовались (на улице) сто кирпичей упало вам на головы
в полноте бытия несчастный и счастливый случаи сбываются одновременно;реальность выбираешь ты
мир : множество бытий лично открытых либо латентных по отношению друг к другу
то,что мы называем ?жизнь? - это отсутствие ее самой и ее природы;жизнь вне личной определенности – гвалт стихии снимаемый собой в полной инертности своего ?бытия? (и всех его процессов);само биологическое старение – это уже смерть;реальная жизнь не успевает исчезнуть и поэтому всегда есть;она не успевает появляться и поэтому всем и вся обеспечена неограниченная полнота возможностей ее проявления;и сколь бы ?другой? она ни была – она твоя
жизнь – бесконечная история поражения смерти;мы расстаемся с усопшими навеки потому что не понимаем этого;жизнь не то чтобы одна,она едина;?я? - ее метаморфоза – и все ее бытие
в неопределенности существования ?бытие? - так осознанная чувственная деятельность эволюционирующая в труде обретения взаимной признательности за него
будущего может не быть,а потому личное его свершение неизбежно
() () ()
ирония – это серьезность в неопределенности своего существования
ноумен : то,чего могло бы и не быть
?я? - переживание бытия и надежная могила для любых трансферных переживаний
ты – одна загадка,бытие сплошные небеса
чувство – его потерянная истина
цивилизованность – умение жить вместе,в том числе,а может быть и главным образом с людьми,которых не знаешь
уровень культуры тем выше,чем лучше мы знаем и ту цивилизацию,частью которой являемся,и ?все? остальные цивилизации
явь,утомительные грезы
в мире все бессчетно
верная идея начинается с ошибочной,дающей полезный результат
Галатея не перестала быть скульптурой,она перестала ощущать себя камнем
выбирай самую жизнеутверждающую из истин,остальные ложь
выбираешь себя – выбираешь
ирония – момент свободы самоутверждения
настоящее – уязвленное небытие
политкорректность – это нормативный предрассудок
Национализм это,как правило,чужой патриотизм,тогда как патриотизм – национализм от первого лица.Одно из свойств слепоты заключается в том,что человек не видит сам себя.Поэтому патриотизм ценен только в том случае,если подчинен разуму,носящему универсальный характер,или справедливости,тяготеющей к универсальности
теперь все,что с тобой произошло – одна из множества твоих возможных личных догадок о своем бытии
***
личное бытие – предвосхищение неисчерпаемое как память;его признаки : наставшее прошлое – не дежа вю;небывшее иногда становится бывшим
()
человек существует лишь благодаря проблемам,которые ему приходится решать,и первой из которых является его собственное существование;человек имеет смысл лишь в той мере,в какой мы этого хотим,и такой,каким мы хотим его видеть;бытие человека исполнено смысла в абсолютной свободе существенности его проявлений;человек – задача,которую нам предстоит решить
()
примешь ли мир в его истине?примешь ли самого себя?
***
нет сознания того,что есть бытие,а не ничто;есть неопределенно существующее или сущее в своей осознанности
реальность – полнота самой неопределенности ее существования – тот или иной ее самовыбор – твой личный выбор и только
() () ()
?я? созерцающее самое себя – крайняя степень самоотрешенности с затерянным граном личного интереса;оно не требует себя,даже не ищет,оно пассивно предается молчанию,полностью растворяясь в нем;в конце концов остается только бытие,а значит вопрос о его возникновении уже не имеет смысла
жизнь есть праксис,ибо жить значит творить,не создавая никакого конкретного произведения,а труд или искусство – поэзис и второе имеет смысл только в том случае,если служит первому;
?я? - праксис самого бытия без своей внешней цели,действие не бесплодное,но самодостаточное,ибо оно же и поэзис – деятельное самосозидание личного;само развертывание бытия – ?мир? - есть личное существо ?человек?
(термины Аристотеля)
?я? дано нам в непосредственной,независимой от ощущений уверенности в своих мыслительных способностях;оная обеспечивается самоотвлечением всего в неопределенность своего существования с идеалами ?пространство? и время? и являющими в модусе ее протяженности эту уникальную,раз и навсегда данную – личную – уверенность
?я? - действие и действительность бытия
равно несомненны ?вот я? и ?кто я??
принцип тождества в бытии невыполним
?я? - универсальная истина переживаний
мир являет лишь тайну тебя самого
у Фрейда всякий бессознательный смысл отсылает к сексуальности,но сама она не значит ничего;в отличие от оговорок факт ?я? не тербует объяснения;это уникальное самосознание в поле свободной осознанности (я как таковое),тождествующем бытию
я действительно как своя интроспекция;внимая своему объекту данное я обретает свободу осознанности ?бытие? - а это другое данное я…
я как виртуальная единица психики - микропсихический ноумен,то,что оборачивается бытием – всем лично сущим
твое я – опыт вечности здесь и сейчас
связь с универсумом (с я как таковым) абсолютна для каждого
ты пребываешь собой в абсолютной свободе от себя
ты сам – лучшая могила своего небытия
До того,как стать Бабочкой,ты был Чжоу – и кто ты был?До того,как ты поселился в узком саду,выходящем на морской обрывистый утес,где вообще он произрастал?В бесконечности с той стороны?
Нет иного средства быть,кроме как быть самому
() () ()
бытие идентифицируется так при участии личного существа и для себя осуществляется лично
именно в я весь мир – запредельная самоосознанность,иначе именуемая разум
нет Вселенной,которая не может мыслить;в любой данный момент Вселенная – ты
мир – развоплощение и воплощение индивидуальности ?душа? и ?тело? как два аспекта единой реальности
это должно случится;
если ?это? конкретно,твой мир – наступление его бытия;
если ?это? абстрактно,то оно бывает от случая к случаю,пока не исполняет собою твой мир
() () ()
объект объектов,объективность сама по себе,разум – наше я как объект,как таковой данный лишь в опыте умственной интуиции как мы на нее способны (интуиции ?личное?),объект,который мы не можем познать,но который можем осмыслить
бытия и небытия нет,реальность вне концептов
бытие – предвзятость такого концепта
что уже входит и что может войти в рамки личного опыта с достоверностью определить нельзя
абстрактное и конкретное не вполне существенны друг для друга
обобщения приблизительны,обобщаемое тоже
природа идейна в смысле предметности,но это как раз то ее свойство,которое не дает о ней помыслить
сознание – коррелят бытия,благодаря которому оно освобождается из плена своих объектов образуя свою личную определенность ?мир?
сущее не может составить единства – то есть бытия;такое единство поэтому представляется формальным,обусловленным некоей трансцендентальностью своего восприятия;и оная формальность,и оная отрешенность восприятия существования от его опыта – суть те же мнимости,что и само бытие;неопределенности существования имманентна абсолютная свобода в определении себя,ей имманентно личное;и в любом своем конкретном проявлении ?я?,личное – всегда на дистанции небытия от себя самого;
уникальный же произвол обретения существования тождествует и своему формальному восприятию – идее ?бытие? одновременно являющейся и своим объектом;переход от мышления к существованию – лишь переход от одной формальности к другой
интуиция,сущее мира – ?я?;усвоение неопределенностью самого существования собственной реальности ?личное бытие?;пассивного,безличного усвоения не происходит и тогда налицо лишь стихийная бессмысленная данность субъекта и объекта бытия друг другу ничтожная по природе;
в условиях неопределенности самого существования бытие – личное самопредставление или ?мир?;его творит абсолютная свобода личного чувственного самовосприятия сущего – пространство и время,иначе оборачивающихся формальной самоосознанностью безличного небытия
очевидная причинность – ее ноль,разум фиксирует ее не прилагая усилий;реальность может быть причинена только тобой,она по сути сказка;
мы не науськаны на ощущения и разум частой повторяемостью явлений,они пока еще пребывают в нас не тождеством своему отсутствию,а им одним;мы живем в мире человеческой абстракции и каузальность как таковая это все,что с нами происходит
материя : абсолютная свобода мысли в лице полного отрешения от нее самой
случайное – абсолютно свободное произволение необходимого
обилие случайности – количество,переходящее в качество закономерности;это монотонно повторяющиеся процесс или результат
понятия не отражают реальность,а представляют ее идейной
для природы любой ее закон – знание всего обо всем,гарантирующее свое отсутствие
?тот же? во времени существует лишь как абстракция
предметность – конкретизация отличий недоступная природе
универсальное сколь угодно вероятно есть
конкретное : абстрактное в личной норме
() () ()
время – способ создания реальности;
если ты – индуктивно рассуждающее время,то наступающее неизменно и по сути ничего нет;
у тебя может быть мало опыта для предвосхищения,но полное отсутствие такого опыта – предвосхищение самого неведения,а это и есть личное бытие;
в условиях неопределенности сущего им способно быть только будущее – в неопределенности ?есть-нет? нечто – только воображаемый коррелят ожидающего сознания;
чтобы действительно настать,будущее должно быть личным переживанием,а не абстрактным счетом времени;
вместо того,чтобы ждать,представляй;ждет и камень,представляешь ты один;будущее ждет воли быть;
наступило ли на самом деле будущее?об это может быть известно лишь тебе одному;
будучи неопределенностью отличия от настоящего,будущее им и является;
будущее может быть только в той мере,в какой его еще нет,но этой меры нет
время существует в своем ненаходимом моменте ?настоящее?
настоящее – догадка времени о своем бытии
() () ()
существование природы равно доказуемо и опровержимо с помощью эмпирических фактов
вещество и пространство – стихийные отвлеченности одного и того же не от себя самого;на постоянстве их взаимного контраста основано само движение,по отношению к которому пространство – инертность всех инерциальных систем;вещество без движения,вещество как само пространство – свет
хаос яви в аспекте неразличимости в себе есть собственная осознанность или пустота;телесность природы можно свободно рассматривать как некую совокупность,единственным элементом которой является пустота;иными словами,сущее определяет собой бытие самоосознанности и только ее одной;то есть то,что есть,могло бы быть
сущее равнозначно бытию в определении ?личное?;так и все становится сущим будучи личным,а не в произвольном самоснятии неопределенности своего существования;стихийность такого самоснятия суть коррекция личного бытия
осознанность – это самые произвольные вещи,посвятившие себя какому-то определенному делу,полностью свободные в выборе того,чем себя занять;при этом само их существование становится монолитным единством с тем делом,которому они себя посвятили;
то есть чистая функция подразумевает уже собой оснащенность,избыточную для своего исполнения – свое бытие,всю его реальность;
все есть путь к своему осуществлению,нет ничего,кроме этого пути – и поэтому все есть;сколь угодно сущая среди сущего его субстанция – чистая воля к самосозиданию,его дух;он – произвол вещей открытых своему произволу,их творец,их мир;будучи духом он и одна из этих вещей,и любая из них;и еще он дух само по себе – вещи в формальном деле самоосознанности;абсолютная воля уникальна и нет ничего уникальнее самой идеи уникальности – ?личное? - и нет иного бытия вещей,кроме их личного бытия
бытие – это твое самое объективное отношение к себе
() () ()
жизнь – не бытие,а его формальность
существование человека эмпирическими фактами не опровергается и не подтверждается
человек – качество мира становиться субъектом
человек – природа в универсальном присутствии
мир рефлексирует осознанно,в полной утрате своего сущего,именуемой ?человек?
в данный момент ты проживаешь сколько угодно жизней в чем-то схожих,в чем-то различных;ты существуешь когда позволяешь себе это осмыслить
отвлеченное знание – только так возможен мир без меня
бытие : то,что делается и то,что должно делаться как взаимная догадка
бытие – самокритика (коррелят самокритики)
универсальная взаимность,любовь
простое желание бытия отменяет все его прогнозы
бесчисленные варианты бытия изгоняют небытие наряду с самими собой
пока вы целовались (на улице) сто кирпичей упало вам на головы
в полноте бытия несчастный и счастливый случаи сбываются одновременно;реальность выбираешь ты
мир : множество бытий лично открытых либо латентных по отношению друг к другу
то,что мы называем ?жизнь? - это отсутствие ее самой и ее природы;жизнь вне личной определенности – гвалт стихии снимаемый собой в полной инертности своего ?бытия? (и всех его процессов);само биологическое старение – это уже смерть;реальная жизнь не успевает исчезнуть и поэтому всегда есть;она не успевает появляться и поэтому всем и вся обеспечена неограниченная полнота возможностей ее проявления;и сколь бы ?другой? она ни была – она твоя
жизнь – бесконечная история поражения смерти;мы расстаемся с усопшими навеки потому что не понимаем этого;жизнь не то чтобы одна,она едина;?я? - ее метаморфоза – и все ее бытие
в неопределенности существования ?бытие? - так осознанная чувственная деятельность эволюционирующая в труде обретения взаимной признательности за него
будущего может не быть,а потому личное его свершение неизбежно
() () ()
ирония – это серьезность в неопределенности своего существования
ноумен : то,чего могло бы и не быть
?я? - переживание бытия и надежная могила для любых трансферных переживаний
ты – одна загадка,бытие сплошные небеса
чувство – его потерянная истина
цивилизованность – умение жить вместе,в том числе,а может быть и главным образом с людьми,которых не знаешь
уровень культуры тем выше,чем лучше мы знаем и ту цивилизацию,частью которой являемся,и ?все? остальные цивилизации
явь,утомительные грезы
в мире все бессчетно
верная идея начинается с ошибочной,дающей полезный результат
Галатея не перестала быть скульптурой,она перестала ощущать себя камнем
выбирай самую жизнеутверждающую из истин,остальные ложь
выбираешь себя – выбираешь
ирония – момент свободы самоутверждения
настоящее – уязвленное небытие
политкорректность – это нормативный предрассудок
Национализм это,как правило,чужой патриотизм,тогда как патриотизм – национализм от первого лица.Одно из свойств слепоты заключается в том,что человек не видит сам себя.Поэтому патриотизм ценен только в том случае,если подчинен разуму,носящему универсальный характер,или справедливости,тяготеющей к универсальности
теперь все,что с тобой произошло – одна из множества твоих возможных личных догадок о своем бытии
***
личное бытие – предвосхищение неисчерпаемое как память;его признаки : наставшее прошлое – не дежа вю;небывшее иногда становится бывшим
Метки: