Жофрей

Жофрей +1.

После 5 сериалов фильма об
Анжелике (актриса Мишель
Мерсье), её партнёр Робер
Оссейн, с таким пленительным
Взглядом, стал кумиром для
Многих женщин в роли
Жофрея.

У всех троих настроение было приподнятым и общение между ними несло заряд лёгкости духа и радостного ощущения жизни.
Она в компании супругов оживлённо обменивалась впечатлениями после общения с природой, которая оставила магические ощущения от своей зимней красоты. Внутренним блаженством, легкостью светилась и она сама.
Он был четвертым в опустевшей электричке, которая гладко катилась покачиваясь даря мелькавшие за окном пейзажи. Она неоднократно ловила на себе его взгляд, полный глубока спрятанной грусти, и пропускала мысли: ?скучно одному?, ?смотрит, т.к. пейзажи стали однообразными?, ?смотрит, как нам хорошо и уютно?. Потом она поняла, что он наблюдает за ней. От неловкости она взялась читать газету, оставив беседу. Его поглядывания стали её смущать, не потому, что это было бестактно или вероломно. Нет, его глаза застывали на ней, как будто в памяти его проплывали воспоминания, или он видел то, что ему о чём-то напоминало.
Постепенно грусть в его глазах сменилась каким-то, пока ещё, скрытым светом.
Супруги тоже углубившись в чтение, а она украдкой, стала его рассматривать. Он был строен, статен, очень опрятен в дороге – при белой рубашке и галстуке. Седоватая шевелюра элегантно зачесана. Через какое-то время весь его облик стал для неё притягательным. Они молча обменивались взглядами, как будто разговаривали. Его глаза говорили сами за себя. И без слов она понимала, что могут или хотят сказать такие глаза. Говорят, что глаза – зеркало души, и это правда. Они светились теплом и стали проникать в её душу. Каждый из них углубился в свои мысли под воздействием того, что они бесспорно понравились друг другу.
Электричка стала замедлять ход, подъезжая к станции. Он стал нервно застёгивать пуговицы пальто, закручивать шарф. Она напряглась, понимая, что Он вот-вот уйдёт … и навсегда. Машинально Она его почему-то спросила: - ?Вы один??, - хотя женская интуиция подсказывала ей, что он ухожен и обласкан любящими руками. Он тихо ответил: - ?Нет?, при этом сам, жадным взглядом последнего мгновения, ловил в её глазах что-то, для себя очень важное. Она, как под гипнозом опять спросила: - ?Вы едите к ней??. – ?Да? - сказал он, и вышел из электрички. Что-то защемило в её груди и Она тихо прошептала: - ?Жофрей?. Почему это имя легло на её уста? Может потому, что он был красив, как Жофрей из кинофильма, которого ждёт каждая женщина, или его глаза успели сказать ей то, что можно прочитать только душой. Какое-то время образ Жофрея томил её душу приятной памятью встречи.
Невозвратимость момента постепенно погасила в ней эти волнующие ощущения. Но иногда, когда ей хочется чего-то приятного, она возвращает свою память в ту уютную, тёплую электричку с красными шторками, которая, как летящий корабль несётся не по рельсам, а по воздуху. И в ней она видит Его, того, кто в её представлении как-то не разделим с ней. Жизнь подарила им этот случай, может нужный им обоим. Как мимолётное виденье способное греть и будоражить душу. А может всё это – игра воображения…
Но ведь была электричка, был Он… и была Она…


Метки:
Предыдущий: часть 6. Рождество и другие нелюди
Следующий: Почему наши женщины уезжают на Запад