Экзекуция нежностью - Снег
Breathe, breathe into me –
Дыши, вдохни в меня… (с)
Сегодня я расскажу тебе про снег.
Кто-то видит в нём воду, превратившуюся в кристаллы, кто-то – нестерпимо мёрзнет. Но в твоих мирах снег может быть чем угодно, потому что твои миры – вокруг и внутри тебя. Потому, что в душе ты – Умка, который умеет странствовать по ночному небу вслед за Большой Медведицей. А я, почуяв тебя из созвездья Гончих, вдыхаю космическую пыль, как наркоман, тянущий в себя разрушительный снежок-мефедрон.
И это рождает эйфорию.
Снег – хороший материал для кинестетика, ибо дарит чистое ощущение – обжигающий холод. Снег пластичен, податлив. Кажется, что из него можно лепить что угодно. Лепить ладонями, пальцами, сжимая и спрессовывая, чувствуя, как руки отдают снегу своё тепло. И – коченеют, теряя чувствительность.
И тогда ты понимаешь, что снег – это анестезия. А бескрайний снег своим усыпляющим шёпотом похож на опиумное забытьё, которое дарит молочно-белый сок твоих любимых снотворных маков. В этом цветке – твоя сущность. Тонкокожий ребёнок, ни перед чем не останавливающийся демиург, эмпатоген и психотроп. Андерсен в этом сравнении – жалок, а ?Снежная Королева? – тривиальная фантазия педофила.
Говорят, разно-заряженные полярности взаимно притягиваются. Но сходятся ли? На каком-то расстоянии огонь начинает плавить снег и сам же захлёбывается в нахлынувшей воде.
Когда я бегу по снегу – от тела валит пар, потому что я изменяю пространство вокруг себя. Но стоит остановиться – и холод атакует, вползает внутрь, отбирает слой за слоем. Моя сущность – это движение.
Только бежать к тебе – будто падать в небо. Или – в опиумно-маковое поле, из которого можно и не подняться. Или подняться не собой, долго-долго сохраняя внутри одуряющее онемение, будто вкус снега.
Опиумные маки тоже бывают белыми…
Дыши, вдохни в меня… (с)
Сегодня я расскажу тебе про снег.
Кто-то видит в нём воду, превратившуюся в кристаллы, кто-то – нестерпимо мёрзнет. Но в твоих мирах снег может быть чем угодно, потому что твои миры – вокруг и внутри тебя. Потому, что в душе ты – Умка, который умеет странствовать по ночному небу вслед за Большой Медведицей. А я, почуяв тебя из созвездья Гончих, вдыхаю космическую пыль, как наркоман, тянущий в себя разрушительный снежок-мефедрон.
И это рождает эйфорию.
Снег – хороший материал для кинестетика, ибо дарит чистое ощущение – обжигающий холод. Снег пластичен, податлив. Кажется, что из него можно лепить что угодно. Лепить ладонями, пальцами, сжимая и спрессовывая, чувствуя, как руки отдают снегу своё тепло. И – коченеют, теряя чувствительность.
И тогда ты понимаешь, что снег – это анестезия. А бескрайний снег своим усыпляющим шёпотом похож на опиумное забытьё, которое дарит молочно-белый сок твоих любимых снотворных маков. В этом цветке – твоя сущность. Тонкокожий ребёнок, ни перед чем не останавливающийся демиург, эмпатоген и психотроп. Андерсен в этом сравнении – жалок, а ?Снежная Королева? – тривиальная фантазия педофила.
Говорят, разно-заряженные полярности взаимно притягиваются. Но сходятся ли? На каком-то расстоянии огонь начинает плавить снег и сам же захлёбывается в нахлынувшей воде.
Когда я бегу по снегу – от тела валит пар, потому что я изменяю пространство вокруг себя. Но стоит остановиться – и холод атакует, вползает внутрь, отбирает слой за слоем. Моя сущность – это движение.
Только бежать к тебе – будто падать в небо. Или – в опиумно-маковое поле, из которого можно и не подняться. Или подняться не собой, долго-долго сохраняя внутри одуряющее онемение, будто вкус снега.
Опиумные маки тоже бывают белыми…
Метки: