Голосование - Прощальное письмо. Белый стих

Добрый день, члены клуба Творческой Мастерской "Гуси-Лебеди"
и авторы-гости Стихи.ру!

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ГОЛОСОВАНИЕ ПО КОНКУРСУ "ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО. БЕЛЫЙ СТИХ"!

На конкурс принято 26 стихотворений. Прошу вас ОЗНАКОМИТЬСЯ с правилами голосования:

1. ДЛЯ ГОСТЕЙ:
В голосовании могут принять участие гости нашей площадки, авторы Стихи.ру.
Для этого в рецензиях к этому посту нужно назвать ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА (не менее трёх!) особенно понравившихся вам стихотворений.
ГОСТЕВОЙ ГОЛОС приравнивается к ОДНОМУ судейскому баллу!!!

2. ДЛЯ КОНКУРСАНТОВ:
– Голосование по конкурсу – ОБЯЗАТЕЛЬНО! В противном случае стих снимается с конкурса.
– Автор не может голосовать ЗА СВОЁ стихотворение.
– Рецензия – ваш шорт-лист, где вы должны оценить ВСЕ авторские работы, поставив им индивидуальную оценку по СЕМИБАЛЛЬНОЙ системе.
Оценки от 1 до 6 могут дублироваться не ограниченное число раз.
7 БАЛЛОВ можно поставить только одному произведению!

3. Разыгрываются ТРИ НОМИНАЦИИ, в каждой из которых можно отметить 1-2 стихотворения:
- Лучший белый двусложник ( ямб, хорей)
- Лучший белый трёхсложник (анапест, дактиль, амфибрахий)
- Лучший белый дольник

4.БЕЗ ПРИЗА Зрительских симпатий!

5. После записи ?ЗАСЧИТАНО!? участники голосования не имеют права редактировать свой судейский бюллетень!

6. Прошу не забывать, что согласно Правил ТМ ?Гуси-Лебеди? ЛЮБОЙ конкурсант может задать вопрос по выставленной ему оценке в шорт-листе проголосовавшего, но обратиться за разъяснениями можно НЕ БОЛЕЕ чем к ДВУМ авторам-оппонентам.

Вопросы задаются в замечаниях к рецензии-бюллетеню проголосовавшего.
Ответы размещаются в рубрике ДИАЛОГ, где ведущими конкурса отдельно публикуется стихотворение вопрошающего автора-конкурсанта для пояснений, обсуждения и советов.

7. ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКОНЧИТСЯ 7 ИЮЛЯ в 16 часов по московскому времени.


Напоминаю о призах:

1 МЕСТО – 700 стихобаллов,
2 МЕСТО – 400 стихобаллов,
3 МЕСТО – 200 стихобаллов,

Победитель в каждой номинации получает 300 стихобаллов:


Голосование принимает Лана Сноу

******************* ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОЧТЕНИЯ! *********************************

1.Лана Степанова "Прощание с Лориэном"
http://stihi.ru/2012/06/10/8882

*****

2. Лана Степанова "Спиленные тополя"
http://stihi.ru/2012/06/11/4894

*****

3. Татьяна Бирченко "В картонный лес на самом солнцепеке"
http://stihi.ru/2012/05/28/9863

*****

4. Татьяна Бирченко "Золотая птица, прилетела пава"
http://stihi.ru/2012/04/21/2644

*****

5. Александр Савостьянов "Угнетает невозможность"
http://www.stihi.ru/2011/09/03/1619

*****

6. Юрий Семецкий "Джоконда и Галатея"
http://www.stihi.ru/2012/05/22/8437

*****

7. Лана Сноу "Отрывной календарь"
http://www.stihi.ru/2012/07/01/4757

*****

8. Татьяна Шкодина "Прощание с берегом"
http://www.stihi.ru/2012/06/28/7939

*****

9. Елена Сапсан "Не здесь"
http://www.stihi.ru/2012/06/26/9752

*****

10. Агата Бахрушина "Мама"
http://stihi.ru/2012/06/26/8347

*****

11. Маргарита Шушкова "Прощальное письмо"
http://www.stihi.ru/2012/06/30/8342

*****

12. Галина Панюшкина "Прощальное письмо внуку"
http://www.stihi.ru/2012/06/25/9234

*****

13. Ника Водолей "Россия вне игры..."
http://www.stihi.ru/2012/06/23/456

*****

14. Юрий Кожанов "Прощай"
http://www.stihi.ru/2012/06/18/6977

*****

15. Бабка Ёшка "Элегия"
http://stihi.ru/2010/01/29/6726

*****

16. Бабка Ёшка "Косарь"
http://stihi.ru/2011/08/31/887

*****
17. Ариф Туран "Неотправленное письмо"
http://www.stihi.ru/2012/06/16/3400

*****

18. Грай-Ди "Зимняя охота на степного волка"
http://www.stihi.ru/2012/06/14/7455

*****

19. Репин В. "Немец. 1945. Рассказ пленного"
http://www.stihi.ru/2002/12/09-641

*****

20. Гольгертс "Теряю лицо"
http://stihi.ru/2012/06/12/2430

*****

21. Яленка "Со прощаньицем..."
http://www.stihi.ru/2012/06/13/337

*****

22. Яленка "Сказка в ночь купальную"
http://www.stihi.ru/2010/07/04/4042

*****

23. Елена Липаткина "Любимый мой, как странно не любить"
http://stihi.ru/2011/01/31/5267

*****

24. Елена Картунова "Лежит листок"
http://www.stihi.ru/2012/06/11/7350

*****

25. Елена Картунова "Давай поговорим"
http://www.stihi.ru/2012/06/12/1681

*****

26. Камский "Про детство"
http://stihi.ru/2012/06/11/6846 / ДИАЛОГ /


ПРИМЕЧАНИЕ ШКОЛЫ: (по "просьбам трудящихся" )))))))))

До;льник (ранее иногда употреблялся термин паузник) — вид тонического стиха, где в строках совпадает только число ударных слогов, а количество безударных слогов между ними колеблется от 2 до 0.

"Дней (0) бык (0) пег,
Медленна (2) лет (1) арба,
Наш (0) бог (0) бег,
Сердце (1) наш (2) барабан."
Владимир Маяковский

Общая формула X ; X ; X ; и т. д. (; — ударные слоги, X — безударные; величина X — переменна; X = 0, 1, 2). В зависимости от числа ударений в строке различают двухударный дольник, трёхударный, четырёхударный и т. д. Такой вид стиха характерен для языков с тоническим стихосложением и очень часто встречается в английской, русской, немецкой поэзии. Можно различать целый ряд модификаций дольника, в зависимости от числа ударений в строке (некоторые модификации дольника не сохраняют равного числа ударений, например многие стихи Маяковского), от степени варьирования числа безударных слогов между ударными и т. д.

В случае, если допускаются строки с междуударным интервалом 3, говорят о ТАКТОВИКЕ, если 4 и более — об АКЦЕНТНОМ СТИХЕ.

В русской поэзии дольник является очень старой стиховой формой. По своей структуре он несомненно восходит к народному стиху, который — за вычетом музыкальной его стороны — в основном подходит под формулу тактовика, а многие строки укладываются в ритм дольника (именно от народного стиха аргументировал и теоретически (?Опыт о русском стихосложении?, 1812) и практически (?Реки?, перев. из Конфуция и др.) Востоков, отстаивавший введение в русскую поэзию дольника). В известном смысле близки к дольнику и трёхсложные размеры силлабо-тонического стихосложения, в которых схемное число безударных между ударными в ряде случаев не соблюдалось, благодаря чему они представляли собой образование, близкое к дольнику (напр. русский гекзаметр).
В русской поэзии дольник культивировали символисты, затем футуристы. Особенным распространением он пользовался в поэзии начала XX века.

Термин ?дольник? ввели в начале 1920-х В. Я. Брюсов и Г. А. Шенгели, но применительно к тому, что известно сейчас как акцентный стих. Первоначально дольник назывался в русском стиховедении ПАУЗНИК (термин, впервые отмеченный у С. П. Боброва), однако начиная с работ В. М. Жирмунского термины ?дольник? и ?паузник? используются как равнозначные.

Кажется, всё понятно?


Метки:
Предыдущий: Шёлк
Следующий: Последний танец...