Новогодний огонёк 2021 глазами Лю Ив
Офигенно отвратно прозвучал Новогодний Огонёк.
Такого расхождения с реальностью я ещё не видела.
Настолько не только не русский, но и вообще - уё@@щный с искусственными манекенными рожами, изображающими под заказ "щасте", и скачущими дрессированными мартышками в костюмах от одного дизайнера.
Впечатление что всё оптом сочинено одним дизайнером: дизайн помещения - нестерпимо раздражающий безмозглостью, шутки безмозгло отрихтованные и выполняемые под счёт разучивания нот раз-два-раз-два, публика - уродливое скопище пациентов пластического хирурга, актёры - разом утерявшие личное лицо, но все под копирку изображающие ОДНУ маску на всех.
Более того они и петь будто разучились (или не умели, но дослушать не смогла ни одной песни - они просто МЕШАЛИ, такого ещё ни разу не было, хотя приближалось конечно). Даже Гверцителли (её не только трудно было узнать и пришлось проматывать назад, чтобы услышать имя исполнителя в начале песни) так подурнела - тоже видать после пластики, но и наряжена была явно тем же дизайнером - по типу: поверх водолазного костюма - "роскошное" строго дико-наглючей краснотой раздутое платье-парашют с понтом испанской оперной дивы...
Ну оп-ля! И голос сразу пропал - влился в общую какофонию бездарной пошлости.
Как художнику наблюдать это полное охренение оторванности от реальности? - Вобщем - пришлось просто проматывать, останавливаясь и оценивая каждое выступление - по минуте на "артиста" - на самом деле клоунов, кривляние которых настолько позорно, что За державу - только диву даёшься!
Вот оно - царство Пятой колонны в их точке апогея!
Один, на-грани, сдержался дедушка Леонтьев, профессионализм выручил, и голос всё ещё есть (хотя и не интересен более, поскольку темы песен необоримо устарели), и кто-то одна из поздних певиц (из новых имён мне не известных. Все остальные вызывали строго удивление от дикого падения вкуса и формы. А самое главное - от однородности.
Будто из брансбойта выливали оранжевую-сверкающую дрянь, выдавая не за помойку, а за... эстрадное, блин, творчество.
Но всё творчество - единого на всех дизайнера, втюхивающего "воздушно-шариковую собачку на верёвочке" пипецки анилинового цвета, главное действие которой раздражать тех, у кого сохранился вкус к искусству.
То есть напрямую - убивают искусство как таковое, его национальность, естество, его интимное влияние, наконец - любовь к русской музыке и исконным русским движениям и лицам (теперь - всем положено скакать мартышками с мартышечно растянутыми красными губищами и показывать дорогостоящее искусство зубных воротил).
Ну да - это был парад марионеток, некое сектантское содружестно со своим уставом и правилами поведения на публике. На всех одна и та же маска, понятно заданная эгрегором чуждым всему настоящему.
Это даже не эклектика, это Новый мир - тот самый трансгендерный "рай" гейропейского парада.
Незримый создатель тех парадов долларово потрудился над "русским образом".
Только одна незадача - это вообще близко не русский образ.
Судя по новостям, программам, судя по общению с русскими - Россия другая, а то что показано - это искусственно созданная раковая опухоль головы, внедрённая вместо бывших когда-то идеалов.
Каким бы ни был Новогодний огонёк, он всё же был для россиян, напоминал о России с её заслуженными артистами.
А теперь - это напоминает агитку ГейРопы в самом примитивнейшем и зачумлённом её виде.
Будто в русской короне - воткнутый улыбающийся зубной протез, напоминающий однако голую жопу.
Такого расхождения с реальностью я ещё не видела.
Настолько не только не русский, но и вообще - уё@@щный с искусственными манекенными рожами, изображающими под заказ "щасте", и скачущими дрессированными мартышками в костюмах от одного дизайнера.
Впечатление что всё оптом сочинено одним дизайнером: дизайн помещения - нестерпимо раздражающий безмозглостью, шутки безмозгло отрихтованные и выполняемые под счёт разучивания нот раз-два-раз-два, публика - уродливое скопище пациентов пластического хирурга, актёры - разом утерявшие личное лицо, но все под копирку изображающие ОДНУ маску на всех.
Более того они и петь будто разучились (или не умели, но дослушать не смогла ни одной песни - они просто МЕШАЛИ, такого ещё ни разу не было, хотя приближалось конечно). Даже Гверцителли (её не только трудно было узнать и пришлось проматывать назад, чтобы услышать имя исполнителя в начале песни) так подурнела - тоже видать после пластики, но и наряжена была явно тем же дизайнером - по типу: поверх водолазного костюма - "роскошное" строго дико-наглючей краснотой раздутое платье-парашют с понтом испанской оперной дивы...
Ну оп-ля! И голос сразу пропал - влился в общую какофонию бездарной пошлости.
Как художнику наблюдать это полное охренение оторванности от реальности? - Вобщем - пришлось просто проматывать, останавливаясь и оценивая каждое выступление - по минуте на "артиста" - на самом деле клоунов, кривляние которых настолько позорно, что За державу - только диву даёшься!
Вот оно - царство Пятой колонны в их точке апогея!
Один, на-грани, сдержался дедушка Леонтьев, профессионализм выручил, и голос всё ещё есть (хотя и не интересен более, поскольку темы песен необоримо устарели), и кто-то одна из поздних певиц (из новых имён мне не известных. Все остальные вызывали строго удивление от дикого падения вкуса и формы. А самое главное - от однородности.
Будто из брансбойта выливали оранжевую-сверкающую дрянь, выдавая не за помойку, а за... эстрадное, блин, творчество.
Но всё творчество - единого на всех дизайнера, втюхивающего "воздушно-шариковую собачку на верёвочке" пипецки анилинового цвета, главное действие которой раздражать тех, у кого сохранился вкус к искусству.
То есть напрямую - убивают искусство как таковое, его национальность, естество, его интимное влияние, наконец - любовь к русской музыке и исконным русским движениям и лицам (теперь - всем положено скакать мартышками с мартышечно растянутыми красными губищами и показывать дорогостоящее искусство зубных воротил).
Ну да - это был парад марионеток, некое сектантское содружестно со своим уставом и правилами поведения на публике. На всех одна и та же маска, понятно заданная эгрегором чуждым всему настоящему.
Это даже не эклектика, это Новый мир - тот самый трансгендерный "рай" гейропейского парада.
Незримый создатель тех парадов долларово потрудился над "русским образом".
Только одна незадача - это вообще близко не русский образ.
Судя по новостям, программам, судя по общению с русскими - Россия другая, а то что показано - это искусственно созданная раковая опухоль головы, внедрённая вместо бывших когда-то идеалов.
Каким бы ни был Новогодний огонёк, он всё же был для россиян, напоминал о России с её заслуженными артистами.
А теперь - это напоминает агитку ГейРопы в самом примитивнейшем и зачумлённом её виде.
Будто в русской короне - воткнутый улыбающийся зубной протез, напоминающий однако голую жопу.
Метки: