Абстракция на тему гравюр Питера Брейгеля
Картина Илья Бек ? 2021
Бумага, гуашь, тушь, чернила. Размер 40 см х 50 см
Бодлер использовал принцип аналогии. Многие его стихи это описание картин, которые он увидел в арт салонах Парижа.
Можно сочинять стихи по картинам, как Бодлер. А так же можно писать картины вместо стихов.
Или писать картину под впечатлением от картин других авторов, вместо стихов.
Картина начинается с эмоций из той жизни, что окружает художника. Он неосознанно использует свои чувства. Многое случайно в абстрактной картине. Но в какой то момент картина начинает диктовать тему. И уже от нее не отказаться.У каждой вещи есть свое сознание. У картин оно особенно проявляется. Картина в какой то момент ее создания оживает и начинает проявлять свои желания.
Руки сами двигаются. Перед моими глазами не было никаких гравюр. Я никогда не использую натуру, ни с чего не перерисовываю и не копирую. Многое само собой находится, то что есть во мне.
Прошел час или два, стало стало видно, что картина напоминает гравюры Питера Брейгеля. В ней появлялось множество сцен с людьми. Они неясные, только дают намек, включают воображение, нюансы. В тоже время, это абстракция. Об этом я думал, когда уже завершал работу над ней и поэтому уже неосознанно стремился к сходству с картинами Брейгеля. И уже не мог изменить тему.
Что то захватывает и трудно остановится от того, что требует завершения. Приходится торопится, так как нельзя переносить работу над абстракцией на другой день. Тогда изменится настроение и начнешь исправлять начатое. Так можно испортить картину. Было два часа ночи, когда я ее закончил.
Бумага, гуашь, тушь, чернила. Размер 40 см х 50 см
Бодлер использовал принцип аналогии. Многие его стихи это описание картин, которые он увидел в арт салонах Парижа.
Можно сочинять стихи по картинам, как Бодлер. А так же можно писать картины вместо стихов.
Или писать картину под впечатлением от картин других авторов, вместо стихов.
Картина начинается с эмоций из той жизни, что окружает художника. Он неосознанно использует свои чувства. Многое случайно в абстрактной картине. Но в какой то момент картина начинает диктовать тему. И уже от нее не отказаться.У каждой вещи есть свое сознание. У картин оно особенно проявляется. Картина в какой то момент ее создания оживает и начинает проявлять свои желания.
Руки сами двигаются. Перед моими глазами не было никаких гравюр. Я никогда не использую натуру, ни с чего не перерисовываю и не копирую. Многое само собой находится, то что есть во мне.
Прошел час или два, стало стало видно, что картина напоминает гравюры Питера Брейгеля. В ней появлялось множество сцен с людьми. Они неясные, только дают намек, включают воображение, нюансы. В тоже время, это абстракция. Об этом я думал, когда уже завершал работу над ней и поэтому уже неосознанно стремился к сходству с картинами Брейгеля. И уже не мог изменить тему.
Что то захватывает и трудно остановится от того, что требует завершения. Приходится торопится, так как нельзя переносить работу над абстракцией на другой день. Тогда изменится настроение и начнешь исправлять начатое. Так можно испортить картину. Было два часа ночи, когда я ее закончил.
Метки: