Владимирская Богоматерь возвращается
CX. Глава СТО ДЕСЯТАЯ
"Владимирская" Богоматерь возвращается на свой престол в Киев
1
С тех пор, как тайна о семи печатях всех царей, фараонов, жрецов и иже с ними разнообразного окраса иллюминатов - заветное содержимое Ковчега Завета просыпалось подобно манне небесной над страждущим человечеством, исколотым по несчастью шмурдяком, почти бесповоротно засоряющим ДНК... С тех самых пор, как единый центр управления всеми коварнейшими планами и мыслеформами глобалистов с единой целью, а именно - извлечения гавваха, то бишь эманации страданий - так называемый "искусственный интеллект" - был опрокинут и низвергнут с пъедестала этой злополучной Пятой цивилизации... Наконец-то, начался Великий Переход в предсказанную Новемеросом ещё 40 лет тому Цивилизацию Духовную, так сказать - сквозь скрип праскифских колёс, гиканье чумаков, залихватские всхлёстыванья дебелых кнутов над спинами досужих громадных волов, влекущих допотопные возы, гружёные не только лишь глыбами крымской соли, однако тюками с белым заповедным порошком.... Тогда-то и развеялась в прах многовековая монополия пресловутой "чёрной аристократии" на панацею, а именно - взлелеянный поколениями жрецов, алхимиков-талмудистов засекреченный ибо благословенный ормус, стократ заменяющий всяческие лекарства и снадобья... И, в результате по закону кармы, в качестве возмездия напрочь лишающий глобалистскую фармаиндустрию своих сверхприбылей. Ибо восстанавливал из праха повреждённое ДНК, лишая напрочь рецидивов иммунодефицита, исцелял и воскрешал!.. Попутно возвращая к Богу так называемых атеистов и всяческого рода мятущихся существ, по незнанию врасплох застигнутых в планетарном эксперименте, запрограммированном на смерть... И только на смерть... Увы, без излишних сентенций. Ибо даже пиявки, прикладываемые к телам уколотых, а точнее - ужаленных укусом Сатаны - тотчас же отваливаливались, в судорогах пенясь.
После традиционного завтрака с козьим сыром, попивая чай из цветков астрагала, вглядываясь на загоревшиеся в лучах восхода под шапками снега верхушки вековых сосен, Новемерос в тишине заветного домика с потрескивающими дровцами в печи сейчас, казалось, мыслию проницал верхушки веков.
- Почему же среди местных историков практически никому не приходит в голову, что название Полтавы является всего лишь украинизированной формой древнебулгарского - Балтавар? Разве что заезжему татарину, либо представителю азербайджанской общины смутною догадкою промелькнёт в голове, намекая на сродственные смыслы. Итак, незря же викинги VI cт., VII ст., в ладьях спускавшиеся по Днепру торговать с Византией, называли в своих анналах эти земли не иначе, как Гуннигард! О да! Великая Булгария имела место быть на этих землях и могила хана Кубрата с сокровищами возле Малой Перещепины - тому свидетельство. И здесь же, в одном из селений в пойме реки Ворскла (когда-то судоходной) покоятся могилы прадеда и прабабки Фёдора и Оксаны Молодецких! И в этих краях до сих в Ворсклу впадает Царская речка.
На месте Полтавы уже было поселение в VII веке, если не ранее. Кубрат перенес столицу своей империи из Приазовья в Поднепровье, и его резиденция располагалась, как раз, в селении Балтавар на территории современной Полтавы! И вот досужий филолог обнаружит, что ?Балтавар? в переводе с древнебулгарского языка тюрок означает ?властелин?. Кубрат и дальше распространил своё влияние, основав в долинах Родопийских гор современную Болгарию. А сын его по преданию основал Киев! Вот те на!
Мысли уносились вспять веков, но, между тем, руки Новемероса рисовали руны на иконе, прообразе так называемой Владимирской Богоматери... А на самом деле - Киевской, ибо похищенной князем Андреем "Боголюбским" из Киева и увезённой им в его тогдашнюю резиденцию Владимир. А какого бога по своим деяниям почитал князь Андрей - ещё вопрос... Может - Чернобога?
Итак, золотом была уже начертана в левом верхнем углу иконы руна Берегини или богини Мокоши, символизирующая также Землю-мать, а ещё Богатство и Благо, Небесную и Подземную мать, спрядающую нити судеб. Итак, на этой иконе к Богоматери прислонился ребёнок и вот в верхнем правом углу Новемерос явил ещё одну руну, символизирующую Белбога, М?ровое Древо, персонифицированного Стража Порядка, чья Судьба - защищать Божественный Порядок от нашествия Сил Хаоса. И неспроста на иконе изображены розы белая и алая, намекающие на истоки рода, идущего от британского короля Артура. Что ж, и да приветствует великий и священный образ Киевской Богоматери Софиевского собора (также и древнейшей Мокоши с поднятыми руками Берегини, хранительницы родов) возвращение так называемой "Владимирской" на свой престол в Киеве!
Но перед тем, как выйти и захлопнуть дверь за собою - на внутренней стороне двери Новемерос размашисто начертал ещё одну руну, символизирующую "Силу ветра", творческую ярость и "Божественную Игру" и, применительно к этому моменту - мистерии Апокалипсиса, означая ещё Велеса или Одина.
Удалялся же восвояси, по Ницше - танцующей, сверхчеловеческой походкой.
Захлопнулась дверь вслед за теряющимся среди оранжевых стволов сосен героем нашего времени с завёрнутою под его рукою в прабабушкин конопляный холст иконою Пресвятой Богородицы Киевской, восставшей, как будто из небытия, по сути мыслеформой автора романа! И который сквозь окно ещё долго вглядывался в знаковый силуэт, отныне запущенный в мир безвозвратно и уже без авторских редакций по сценарию, записанному на Досках Судеб.
2
Испарялся тонкими струями отвар астрагала и надо было подкинуть дровец. На столе ещё оставалась халва, сушеные плоды инжира и чернослива. Автор продолжал следить за мыслью...
Можно было ещё поведать о неуязвимости запущенной в Мiр мыслеформы. По сути о кольце из камня агата с записанными рунами изнутри, делающими владельца по усмотрению невидимым, если зажать кольцо в кулаке. С этим агатовым руническим амулетом и пошагал Новемерос в будущее, будучи прекрасно осведомленным с предысторией. Но о ней несколько позже. Ведь дело не касается только знаковых фрагментов в переплетениях сюжета, скажем, пазлов грядущей мистерии! Предстояла в пределах святых мест Киева манифестация полотна "Второе пришествие", написанного Новемеросом ещё в 1988 году в Москве по благословению монаха-провидца, известнейшего диссидента Варлаама, скрывавшегося от КГБ то в многоликой Москве, а то на Новом Афоне у партизанских костров при землянках и пещерах. Того самого Варлаама по соизволению свыше беседовавшего с разнообразными существами и как-то даже - с кузнечиком! Сказывал странствующий монах Новемеросу... Вскочил ему на руку ни с того ни с сего - кузнечик.
- Ты должен помочь этому кузнечику! - зазвучал в сердце голос Бога.
- Господи, чем и как могу я помочь этой твари? - вопрошал монах в растерянности и, приглядевшись, вскоре обнаружил между ножкою и туловищем присосавшегося слизняка!
- Э-э-э! - так дело не пойдёт! - воскликнул и начал аккуратно отдирать наглеца. Кузнечик не убегал, ожидая избавления. И когда удалось таки Варлааму совершить это для человеков весьма малозначащее дельце - кузнец напрягся и скакнул далеко, очевидно радуясь ощущению наступившей свободы.
По завершению картины длиною 6 метров и состоявшей соответственно из трёх двухметровых частей, Новемерос выставлял сие монументальное полотнище поначалу на территории ВДНХ и где-то ещё в Москве. Лицо Христа Второго Пришествия на картине не было проявлено и было запечатлено всего лишь в виде сплошного белого пламени, так как мыслеформа портрета Христа пока ещё не постучалась в сознание Новемероса, обычно доверительно ожидавшего информацию, поступавшего из внешнего контура в краткие периоды озарений. А городить отсебятину душе было противно. И вот, когда в следующем 1989 году Новемеросу перед совершением длительного путешествия через Европу (Берлин, Париж) в Англию пришлось снять некоторые полотнища с подрамников и свернуть в рулон, как позже открылось... Трещины пролегли таким образом по повехности холста в области будущего портрета, в пределах непалящего белого пламени Духа, обрамлённого локонами. И среди конфигураций этих трещин вовсе не трудно было обнаружить со всей очевидностью лик, исполненный скорби, величия и благородства. От художника зависело лишь одно - зафиксировать, законсервировать проступившие черты портрета Богочеловека, явленные по сути не рукотворно! Запомнилось, как, гружёному свертками, чемоданом, рюкзаком и рулоном где-то посреди Ла Манша на пароме Новемеросу совершенно бескорыстно помогал некий молодой американец шведского происхождения. Вот ему бы да и оказаться среди почётных гостей (искусствоведов, художников и аристократов-коллекционеров) на персональной выставке под названием "Дуализм" в 1990 году в Лондоне неподалеку от Трафальгарской арки, на Букингэм Палас Роад в пространном выставочном зале Малл Гэллэри, где картина "Второе Пришествие" с уже с проявленным ликом Христа Второго Пришествия предстала М?ру среди прочих дуалистических творений автора! 12 кубков, стоящих на столе, за которым восседает сияющий Христос, отбрасывают тени (по ассоциации - указывающие стрелы) на зрителей, среди которых, возможно, уже есть новые апостолы. За фигурой хранителя планеты простирается исторический пейзаж Пятой Цивилизации. Ещё дальше видны горы Памира и Гималаев, на которых довелось побывать автору.
И, возвращаясь к агатовому кольцу с рунами, вручённому автором своему аватару Новемеросу, следует вспомнить с благодарностью королеву Уэлса, которую в 1991 году посетил автор, как сказывалось уже прежде, в её резиденции, старинном замке (и, конечно же, более древнем, нежели Виндзорский замок, хотя и не таком громадном!) посреди гигантского парка, а по сути - дикого леса, заполненного криками встревоженных павлинов... Родственные узы обязывали королеву вручить сей магический артефакт представителю рода, идущего от короля Артура. Ведь незря же дочь короля верхом на медведе и роза красуются на рыцарском гербе Новемероса! Кольцо из камня кажется более хрупким, нежели из металла, но в нём заключена большая сила. И незря же Марброд Реннский писал в XII веке...
Пусть никого не удивит - сомнение здесь неуместно,
Что в драгоценных камнях волшебная кроется сила:
В травах она ведь есть, а в камнях она только мощнее.
Итак, по словам королевы Уэлса этим магическим кольцом владел рыцарь Овэйн, сын Уриена Рэгедского, представитель одного из древнейших кельтских родов, сподвижник короля Артура и, как то подтверждается в Валлийских Триадах...
Три Князя Битв было при дворе Артура: Кадур, ярл Корнуэлла; Ланселот Озерный; и Овэйн, сын Уриена Рэгедского... Они никогда не отступали в бою, ни перед Копьём, ни перед Стрелой, ни перед Мечом. И Артур, увидев их, назвал Князьями Битв.
Дочь короля (дева на гербе) и стала женою Овэйна. Вот потому присутствие белой и красной королевских роз на новейшей иконе, прообразе так называемой Владимирской Богоматери, (увы, некорректно именуемой Владимирской) столь символично в Новой Матрице. Тысяча лет правления чёрной аристократии забудется как страшный сон. По возвращению в Киев иконы в реконструируемом образе Киевской (Вышгородской) Богоматери пазлы Истории, наконец, сойдутся.
"Владимирская" Богоматерь возвращается на свой престол в Киев
1
С тех пор, как тайна о семи печатях всех царей, фараонов, жрецов и иже с ними разнообразного окраса иллюминатов - заветное содержимое Ковчега Завета просыпалось подобно манне небесной над страждущим человечеством, исколотым по несчастью шмурдяком, почти бесповоротно засоряющим ДНК... С тех самых пор, как единый центр управления всеми коварнейшими планами и мыслеформами глобалистов с единой целью, а именно - извлечения гавваха, то бишь эманации страданий - так называемый "искусственный интеллект" - был опрокинут и низвергнут с пъедестала этой злополучной Пятой цивилизации... Наконец-то, начался Великий Переход в предсказанную Новемеросом ещё 40 лет тому Цивилизацию Духовную, так сказать - сквозь скрип праскифских колёс, гиканье чумаков, залихватские всхлёстыванья дебелых кнутов над спинами досужих громадных волов, влекущих допотопные возы, гружёные не только лишь глыбами крымской соли, однако тюками с белым заповедным порошком.... Тогда-то и развеялась в прах многовековая монополия пресловутой "чёрной аристократии" на панацею, а именно - взлелеянный поколениями жрецов, алхимиков-талмудистов засекреченный ибо благословенный ормус, стократ заменяющий всяческие лекарства и снадобья... И, в результате по закону кармы, в качестве возмездия напрочь лишающий глобалистскую фармаиндустрию своих сверхприбылей. Ибо восстанавливал из праха повреждённое ДНК, лишая напрочь рецидивов иммунодефицита, исцелял и воскрешал!.. Попутно возвращая к Богу так называемых атеистов и всяческого рода мятущихся существ, по незнанию врасплох застигнутых в планетарном эксперименте, запрограммированном на смерть... И только на смерть... Увы, без излишних сентенций. Ибо даже пиявки, прикладываемые к телам уколотых, а точнее - ужаленных укусом Сатаны - тотчас же отваливаливались, в судорогах пенясь.
После традиционного завтрака с козьим сыром, попивая чай из цветков астрагала, вглядываясь на загоревшиеся в лучах восхода под шапками снега верхушки вековых сосен, Новемерос в тишине заветного домика с потрескивающими дровцами в печи сейчас, казалось, мыслию проницал верхушки веков.
- Почему же среди местных историков практически никому не приходит в голову, что название Полтавы является всего лишь украинизированной формой древнебулгарского - Балтавар? Разве что заезжему татарину, либо представителю азербайджанской общины смутною догадкою промелькнёт в голове, намекая на сродственные смыслы. Итак, незря же викинги VI cт., VII ст., в ладьях спускавшиеся по Днепру торговать с Византией, называли в своих анналах эти земли не иначе, как Гуннигард! О да! Великая Булгария имела место быть на этих землях и могила хана Кубрата с сокровищами возле Малой Перещепины - тому свидетельство. И здесь же, в одном из селений в пойме реки Ворскла (когда-то судоходной) покоятся могилы прадеда и прабабки Фёдора и Оксаны Молодецких! И в этих краях до сих в Ворсклу впадает Царская речка.
На месте Полтавы уже было поселение в VII веке, если не ранее. Кубрат перенес столицу своей империи из Приазовья в Поднепровье, и его резиденция располагалась, как раз, в селении Балтавар на территории современной Полтавы! И вот досужий филолог обнаружит, что ?Балтавар? в переводе с древнебулгарского языка тюрок означает ?властелин?. Кубрат и дальше распространил своё влияние, основав в долинах Родопийских гор современную Болгарию. А сын его по преданию основал Киев! Вот те на!
Мысли уносились вспять веков, но, между тем, руки Новемероса рисовали руны на иконе, прообразе так называемой Владимирской Богоматери... А на самом деле - Киевской, ибо похищенной князем Андреем "Боголюбским" из Киева и увезённой им в его тогдашнюю резиденцию Владимир. А какого бога по своим деяниям почитал князь Андрей - ещё вопрос... Может - Чернобога?
Итак, золотом была уже начертана в левом верхнем углу иконы руна Берегини или богини Мокоши, символизирующая также Землю-мать, а ещё Богатство и Благо, Небесную и Подземную мать, спрядающую нити судеб. Итак, на этой иконе к Богоматери прислонился ребёнок и вот в верхнем правом углу Новемерос явил ещё одну руну, символизирующую Белбога, М?ровое Древо, персонифицированного Стража Порядка, чья Судьба - защищать Божественный Порядок от нашествия Сил Хаоса. И неспроста на иконе изображены розы белая и алая, намекающие на истоки рода, идущего от британского короля Артура. Что ж, и да приветствует великий и священный образ Киевской Богоматери Софиевского собора (также и древнейшей Мокоши с поднятыми руками Берегини, хранительницы родов) возвращение так называемой "Владимирской" на свой престол в Киеве!
Но перед тем, как выйти и захлопнуть дверь за собою - на внутренней стороне двери Новемерос размашисто начертал ещё одну руну, символизирующую "Силу ветра", творческую ярость и "Божественную Игру" и, применительно к этому моменту - мистерии Апокалипсиса, означая ещё Велеса или Одина.
Удалялся же восвояси, по Ницше - танцующей, сверхчеловеческой походкой.
Захлопнулась дверь вслед за теряющимся среди оранжевых стволов сосен героем нашего времени с завёрнутою под его рукою в прабабушкин конопляный холст иконою Пресвятой Богородицы Киевской, восставшей, как будто из небытия, по сути мыслеформой автора романа! И который сквозь окно ещё долго вглядывался в знаковый силуэт, отныне запущенный в мир безвозвратно и уже без авторских редакций по сценарию, записанному на Досках Судеб.
2
Испарялся тонкими струями отвар астрагала и надо было подкинуть дровец. На столе ещё оставалась халва, сушеные плоды инжира и чернослива. Автор продолжал следить за мыслью...
Можно было ещё поведать о неуязвимости запущенной в Мiр мыслеформы. По сути о кольце из камня агата с записанными рунами изнутри, делающими владельца по усмотрению невидимым, если зажать кольцо в кулаке. С этим агатовым руническим амулетом и пошагал Новемерос в будущее, будучи прекрасно осведомленным с предысторией. Но о ней несколько позже. Ведь дело не касается только знаковых фрагментов в переплетениях сюжета, скажем, пазлов грядущей мистерии! Предстояла в пределах святых мест Киева манифестация полотна "Второе пришествие", написанного Новемеросом ещё в 1988 году в Москве по благословению монаха-провидца, известнейшего диссидента Варлаама, скрывавшегося от КГБ то в многоликой Москве, а то на Новом Афоне у партизанских костров при землянках и пещерах. Того самого Варлаама по соизволению свыше беседовавшего с разнообразными существами и как-то даже - с кузнечиком! Сказывал странствующий монах Новемеросу... Вскочил ему на руку ни с того ни с сего - кузнечик.
- Ты должен помочь этому кузнечику! - зазвучал в сердце голос Бога.
- Господи, чем и как могу я помочь этой твари? - вопрошал монах в растерянности и, приглядевшись, вскоре обнаружил между ножкою и туловищем присосавшегося слизняка!
- Э-э-э! - так дело не пойдёт! - воскликнул и начал аккуратно отдирать наглеца. Кузнечик не убегал, ожидая избавления. И когда удалось таки Варлааму совершить это для человеков весьма малозначащее дельце - кузнец напрягся и скакнул далеко, очевидно радуясь ощущению наступившей свободы.
По завершению картины длиною 6 метров и состоявшей соответственно из трёх двухметровых частей, Новемерос выставлял сие монументальное полотнище поначалу на территории ВДНХ и где-то ещё в Москве. Лицо Христа Второго Пришествия на картине не было проявлено и было запечатлено всего лишь в виде сплошного белого пламени, так как мыслеформа портрета Христа пока ещё не постучалась в сознание Новемероса, обычно доверительно ожидавшего информацию, поступавшего из внешнего контура в краткие периоды озарений. А городить отсебятину душе было противно. И вот, когда в следующем 1989 году Новемеросу перед совершением длительного путешествия через Европу (Берлин, Париж) в Англию пришлось снять некоторые полотнища с подрамников и свернуть в рулон, как позже открылось... Трещины пролегли таким образом по повехности холста в области будущего портрета, в пределах непалящего белого пламени Духа, обрамлённого локонами. И среди конфигураций этих трещин вовсе не трудно было обнаружить со всей очевидностью лик, исполненный скорби, величия и благородства. От художника зависело лишь одно - зафиксировать, законсервировать проступившие черты портрета Богочеловека, явленные по сути не рукотворно! Запомнилось, как, гружёному свертками, чемоданом, рюкзаком и рулоном где-то посреди Ла Манша на пароме Новемеросу совершенно бескорыстно помогал некий молодой американец шведского происхождения. Вот ему бы да и оказаться среди почётных гостей (искусствоведов, художников и аристократов-коллекционеров) на персональной выставке под названием "Дуализм" в 1990 году в Лондоне неподалеку от Трафальгарской арки, на Букингэм Палас Роад в пространном выставочном зале Малл Гэллэри, где картина "Второе Пришествие" с уже с проявленным ликом Христа Второго Пришествия предстала М?ру среди прочих дуалистических творений автора! 12 кубков, стоящих на столе, за которым восседает сияющий Христос, отбрасывают тени (по ассоциации - указывающие стрелы) на зрителей, среди которых, возможно, уже есть новые апостолы. За фигурой хранителя планеты простирается исторический пейзаж Пятой Цивилизации. Ещё дальше видны горы Памира и Гималаев, на которых довелось побывать автору.
И, возвращаясь к агатовому кольцу с рунами, вручённому автором своему аватару Новемеросу, следует вспомнить с благодарностью королеву Уэлса, которую в 1991 году посетил автор, как сказывалось уже прежде, в её резиденции, старинном замке (и, конечно же, более древнем, нежели Виндзорский замок, хотя и не таком громадном!) посреди гигантского парка, а по сути - дикого леса, заполненного криками встревоженных павлинов... Родственные узы обязывали королеву вручить сей магический артефакт представителю рода, идущего от короля Артура. Ведь незря же дочь короля верхом на медведе и роза красуются на рыцарском гербе Новемероса! Кольцо из камня кажется более хрупким, нежели из металла, но в нём заключена большая сила. И незря же Марброд Реннский писал в XII веке...
Пусть никого не удивит - сомнение здесь неуместно,
Что в драгоценных камнях волшебная кроется сила:
В травах она ведь есть, а в камнях она только мощнее.
Итак, по словам королевы Уэлса этим магическим кольцом владел рыцарь Овэйн, сын Уриена Рэгедского, представитель одного из древнейших кельтских родов, сподвижник короля Артура и, как то подтверждается в Валлийских Триадах...
Три Князя Битв было при дворе Артура: Кадур, ярл Корнуэлла; Ланселот Озерный; и Овэйн, сын Уриена Рэгедского... Они никогда не отступали в бою, ни перед Копьём, ни перед Стрелой, ни перед Мечом. И Артур, увидев их, назвал Князьями Битв.
Дочь короля (дева на гербе) и стала женою Овэйна. Вот потому присутствие белой и красной королевских роз на новейшей иконе, прообразе так называемой Владимирской Богоматери, (увы, некорректно именуемой Владимирской) столь символично в Новой Матрице. Тысяча лет правления чёрной аристократии забудется как страшный сон. По возвращению в Киев иконы в реконструируемом образе Киевской (Вышгородской) Богоматери пазлы Истории, наконец, сойдутся.
Метки: