Дюжина 98-я
* * *
Искусство – лучшая форма торжества иллюзии над реальностью.
* * *
Циничное остроумие – красное словцо на черный день.
* * *
Любое подражание – всего лишь уменьшенная копия оригинала. Ну так дайте шанс русскому шансону! Уж он-то самобытен до отрыжки.
* * *
Объявление букиниста: ?Меняю 2-й и 3-й тома собрания сочинений графомана-классика на 1-й. Вначале он писал еще ничего себе, но потом вконец исписался?.
* * *
Чем больше затраты на рекламу, тем обычно мельче художественные достоинства. Вот, например, фильм ?Икс-2?. Самокритичный режиссер заранее честно объявил себе неудовлетворительную оценку.
* * *
Критика – осечка искусства, норовящая высечь художника. В критических суждениях бывает капелька объективной правды, но ею одной никак не развести сконцентрированной желчи субъективизма.
* * *
Фонтан под дождем – идеальная аллегория пустых речей.
* * *
Бывают настолько глубокие идеи, что здравому смыслу никак не пробиться сквозь них на поверхность. Или же просто нечего искать умысла там, где вовсе нет мысли?
* * *
Блистать умом – не самый практичный способ освещать сумерки быта.
* * *
Афоризм должен быть ироничен – этим он выбивает оружие из рук насмешников. При этом он так краток, что не оставляет места пустословию.
* * *
Острым словцом невзначай можно проколоть дутый авторитет.
* * *
Жаль, что никакой афоризм все-таки не отменит эпитафии. И останется в итоге недописанное сло…
2000-е гг.
Искусство – лучшая форма торжества иллюзии над реальностью.
* * *
Циничное остроумие – красное словцо на черный день.
* * *
Любое подражание – всего лишь уменьшенная копия оригинала. Ну так дайте шанс русскому шансону! Уж он-то самобытен до отрыжки.
* * *
Объявление букиниста: ?Меняю 2-й и 3-й тома собрания сочинений графомана-классика на 1-й. Вначале он писал еще ничего себе, но потом вконец исписался?.
* * *
Чем больше затраты на рекламу, тем обычно мельче художественные достоинства. Вот, например, фильм ?Икс-2?. Самокритичный режиссер заранее честно объявил себе неудовлетворительную оценку.
* * *
Критика – осечка искусства, норовящая высечь художника. В критических суждениях бывает капелька объективной правды, но ею одной никак не развести сконцентрированной желчи субъективизма.
* * *
Фонтан под дождем – идеальная аллегория пустых речей.
* * *
Бывают настолько глубокие идеи, что здравому смыслу никак не пробиться сквозь них на поверхность. Или же просто нечего искать умысла там, где вовсе нет мысли?
* * *
Блистать умом – не самый практичный способ освещать сумерки быта.
* * *
Афоризм должен быть ироничен – этим он выбивает оружие из рук насмешников. При этом он так краток, что не оставляет места пустословию.
* * *
Острым словцом невзначай можно проколоть дутый авторитет.
* * *
Жаль, что никакой афоризм все-таки не отменит эпитафии. И останется в итоге недописанное сло…
2000-е гг.
Метки: