Свой экстремум
Привет это Я. Я ушёл по пыльным рельсам. Там родина моя. Там старое кресло. Говорят так нельзя. Говорят надо думать. Говорят Я змея. Говорят сквозь решетки в тюрьмах. Сквозь года говорят молча, приговором пустых отчуждений. Говорят, говорят точно в этом нет никаких сомнений. У меня нет увы сомнений, и энергии тех ошибок, что крылом окрыляют мнений... Я сказал же каков я гибок. Много Я. Я знаю. Новый год. Поздравляю. Тебя.
Это контекстный стих, правил, правлю немного, теряется состояние. Но когда обращаешься к конкретному индивиду в стихе то уместно править если пишешь не поэту. То что я пишу, часто нераспаковано - читаю после неоднократно, и только потом уже пройдя всю череду состояний прихожу к пониманию своих стихов,лучших из них. Есть редкие очень вещи которые всегда разные поскольку представляют отражение мира, запечатленное универсальным кодом. Впечатление таким образом создаётся фокусировкой человека на самом отражении мира и как следствие состояние мироощущения усиливается без искажений, в меру гибкости такого стиха. Очень редкие подобные вещи но если стих остался в голове и каждое мгновение вслед за вашим взглядом меняет свой смысл то это один из может пары моих стихов. Один из них пришел ко мне в метро, очень давно и поиграв так с часок был мной забыт, а другой я также забыл но он точно фрагментально присутствует среди моих стихов. Идея такого стиха как Вы видите пришла после его написания, а значит направление реально, также думаю что я репрезентативный испытуемый. В общим зеркало сознания возможно прописать в околовербальной форме там где конкретные слова уже не нужны, я не выдумывал новых слов как это делал Хлебников, картина стиха состояла из ряда подсостояний описанных таким образом что примеры слов теряли конкретность, а состояния закрепление - это был алгоритм, сон... Я еще не писал тогда и не записал как всегда и забыл. Кажется есть один среди стихов подобный. Может в будущем удастся подойти вплотную к написанию такого программного продукта. Вот первый шаг, от описания состояния, вспомнил о явлении,возможно определил как цель, вспомнил о том также что и не читал подобных вещей нигде, но рядом мы все ходим. То есть речь идёт скорее о экстремуме. Его тяжело поймать, для этого нужно очень сильно отпустить.
Добавлю также что тот первый живой стих с приведенным выше примером несоизмерим, поскольку он не являлся кошмаром, искусственным адом или другим примером ""жизни" как вдохновения".
Это контекстный стих, правил, правлю немного, теряется состояние. Но когда обращаешься к конкретному индивиду в стихе то уместно править если пишешь не поэту. То что я пишу, часто нераспаковано - читаю после неоднократно, и только потом уже пройдя всю череду состояний прихожу к пониманию своих стихов,лучших из них. Есть редкие очень вещи которые всегда разные поскольку представляют отражение мира, запечатленное универсальным кодом. Впечатление таким образом создаётся фокусировкой человека на самом отражении мира и как следствие состояние мироощущения усиливается без искажений, в меру гибкости такого стиха. Очень редкие подобные вещи но если стих остался в голове и каждое мгновение вслед за вашим взглядом меняет свой смысл то это один из может пары моих стихов. Один из них пришел ко мне в метро, очень давно и поиграв так с часок был мной забыт, а другой я также забыл но он точно фрагментально присутствует среди моих стихов. Идея такого стиха как Вы видите пришла после его написания, а значит направление реально, также думаю что я репрезентативный испытуемый. В общим зеркало сознания возможно прописать в околовербальной форме там где конкретные слова уже не нужны, я не выдумывал новых слов как это делал Хлебников, картина стиха состояла из ряда подсостояний описанных таким образом что примеры слов теряли конкретность, а состояния закрепление - это был алгоритм, сон... Я еще не писал тогда и не записал как всегда и забыл. Кажется есть один среди стихов подобный. Может в будущем удастся подойти вплотную к написанию такого программного продукта. Вот первый шаг, от описания состояния, вспомнил о явлении,возможно определил как цель, вспомнил о том также что и не читал подобных вещей нигде, но рядом мы все ходим. То есть речь идёт скорее о экстремуме. Его тяжело поймать, для этого нужно очень сильно отпустить.
Добавлю также что тот первый живой стих с приведенным выше примером несоизмерим, поскольку он не являлся кошмаром, искусственным адом или другим примером ""жизни" как вдохновения".
Метки: