Музей для друзей
Давайте побеседуем о дружбе,
Хотя и трудно будет говорить.
Ведь дружба - что-то чистое, святое.
Совсем не просто чьим-то другом быть.
Вот дожили до нынешних мы дней.
Немало в нашей жизни поменялось.
Но вышло как-то всё само собой
Что дружбе в жизни места не осталось.
А то, что вместо дружбы есть сейчас,
В подмётки даже дружбе не годится.
Такие уж настали времена,
И с этим видно надо нам смириться.
Однако по привычке мы зовём
Друзями всех кого только возможно:
Знакомых, и приятелей своих,
Случайных встречных. И неосторожно
Везде упоминаем слово ?друг?.
А предки наши были поумнее.
Но рассказать хочу я не о них.
Я расскажу вам лучше о музее.
И хоть его на карте не найти,
А говорят о нём в молве народной,
Друзья в музее том, как экспонат.
И следует для цели благородной
В музей тот на экскурсию сходить,
И посмотреть на эти экспонаты.
Кто знает, только очень может быть,
Что и тебе поможет он когда-то.
Музей... Музей, который для друзей.
Экскурсия идёт себе по залам,
А люди, видя каждый экспонат,
Дивятся удивлением немалым.
Вот друг - как привидение. Его
Ты вроде видишь, но беда случится,
И друг исчезнет, как от света тьма.
Как призрак, может друг твой испаритсья.
А вот другой, не друг, а полтергейст:
То много шума от него бывает,
То скроется неведомо куда,
То что-то постоянно пропадает...
А друг-паук не так как полтергейст.
Совсем другая тут у нас картина.
Секрет успеха друга-паука -
Расставленная сетью паутина.
Запутался - и выход не найти,
Ведь есть у паука такой обычай,
Что сети хоть нежны, но и прочны,
Пилип к ним - и навеки стал добычей.
А вот в колечки нежные свилась
Красивая змея - змея-подруга.
Ну посмотрите только на неё:
Как хороша, стройна, мила, упруга.
Но только не спеши к ней подходить.
Звучит в устах чарующе услада,
И губы манят, тянут как магнит,
Но прячут зубки, полненькие яда.
Она раздуть умеет капишон,
И плюнуть может, что не утереться,
А может и в объятьях задушить,
Да так, что перестанет биться сердце.
Знакомьтесь - перед вами друг-капкан.
Поймает он любого на приманку,
И если уж вцепился, то тебя
Он вывернуть сумеет наизнанку.
А друг-комар пищит себе, и всё.
А если вред и есть, то только малость.
Пьёт кровь, но осторожно, по-чуть-чуть.
Чтоб не болело, только чтоб чесалось.
Друг-клещ конечно тоже ничего,
Но стоит лишь ему в тебя вцепиться,
Он сделает как буд-то поцелуй,
Но это только чтоб крови напиться.
И этот клещ обнимет как никто,
Ведь руки цепки, словно клешни краба.
А вот и друг, и у него есть цепь,
А на цепи сидит большая жаба.
Но только цепь он держит не в руках,
Она петлёй накинута на шее.
И если будет у тебя успех,
То жаба сразу давит, нежалея.
Беги от друга с жабой! Поспеши
Скорее от него ты удалиться.
И с жабой не шути, ведь за тебя
Она сумеет тоже уцепиться.
Есть друг огнеопасный, как бензин,
Как порох, от искры готов взорваться.
Беги и от него, ведь он как взрыв,
Без рук, без ног тебе чтоб не остаться.
А этот друг похож на вазилин.
Как будто маслом смазан он обильно.
Быть может он кому-то и хорош,
Одна беда - уж очень скользкий сильно.
Вот друг, с которым с детства ты знаком.
Он будет выручать тебя стараться,
Но чтобы между делом иногда
С твоей женой в постели кувыркаться.
Но польза есть. Ведь если у тебя
Не очень то и верная супруга,
Вдвоём они сумеют показать,
Что нету у тебя жены и друга.
Велик музей. Идти нам и идти
Ещё по этим длинным коридорам.
Но лучше нам экскурсию прервать.
Ещё разок друзей окинем взором.
И жаль мне, если кто-нибудь из вас,
Особо те, которые богаты,
Увидите что нет у вас друзей,
А вместо них одни лишь экспонаты.
Музей не очень любят для друзей,
Но лучше чтоб о том музее знали.
Полезно это, только попрошу,
Чтоб вы о нем без мата вспоминали.
Друзей своих за руку и в музей
Вы тоже отправлять не торопитесь.
Проверьте сто, а лучше двести раз.
Друзей терять легко. Не ошибитесь.
Задумайся. И кем бы ты ни был,
И будь ты холостым, или женатым,
Но только жизнь старайся так прожить,
Чтобы не стать музейным экспонатом.
Простите, если может огорчил.
Всё это не сарказм и не угроза.
Хотел бы написать хвалебный гимн,
Но только помешала жизни проза.
Хотя и трудно будет говорить.
Ведь дружба - что-то чистое, святое.
Совсем не просто чьим-то другом быть.
Вот дожили до нынешних мы дней.
Немало в нашей жизни поменялось.
Но вышло как-то всё само собой
Что дружбе в жизни места не осталось.
А то, что вместо дружбы есть сейчас,
В подмётки даже дружбе не годится.
Такие уж настали времена,
И с этим видно надо нам смириться.
Однако по привычке мы зовём
Друзями всех кого только возможно:
Знакомых, и приятелей своих,
Случайных встречных. И неосторожно
Везде упоминаем слово ?друг?.
А предки наши были поумнее.
Но рассказать хочу я не о них.
Я расскажу вам лучше о музее.
И хоть его на карте не найти,
А говорят о нём в молве народной,
Друзья в музее том, как экспонат.
И следует для цели благородной
В музей тот на экскурсию сходить,
И посмотреть на эти экспонаты.
Кто знает, только очень может быть,
Что и тебе поможет он когда-то.
Музей... Музей, который для друзей.
Экскурсия идёт себе по залам,
А люди, видя каждый экспонат,
Дивятся удивлением немалым.
Вот друг - как привидение. Его
Ты вроде видишь, но беда случится,
И друг исчезнет, как от света тьма.
Как призрак, может друг твой испаритсья.
А вот другой, не друг, а полтергейст:
То много шума от него бывает,
То скроется неведомо куда,
То что-то постоянно пропадает...
А друг-паук не так как полтергейст.
Совсем другая тут у нас картина.
Секрет успеха друга-паука -
Расставленная сетью паутина.
Запутался - и выход не найти,
Ведь есть у паука такой обычай,
Что сети хоть нежны, но и прочны,
Пилип к ним - и навеки стал добычей.
А вот в колечки нежные свилась
Красивая змея - змея-подруга.
Ну посмотрите только на неё:
Как хороша, стройна, мила, упруга.
Но только не спеши к ней подходить.
Звучит в устах чарующе услада,
И губы манят, тянут как магнит,
Но прячут зубки, полненькие яда.
Она раздуть умеет капишон,
И плюнуть может, что не утереться,
А может и в объятьях задушить,
Да так, что перестанет биться сердце.
Знакомьтесь - перед вами друг-капкан.
Поймает он любого на приманку,
И если уж вцепился, то тебя
Он вывернуть сумеет наизнанку.
А друг-комар пищит себе, и всё.
А если вред и есть, то только малость.
Пьёт кровь, но осторожно, по-чуть-чуть.
Чтоб не болело, только чтоб чесалось.
Друг-клещ конечно тоже ничего,
Но стоит лишь ему в тебя вцепиться,
Он сделает как буд-то поцелуй,
Но это только чтоб крови напиться.
И этот клещ обнимет как никто,
Ведь руки цепки, словно клешни краба.
А вот и друг, и у него есть цепь,
А на цепи сидит большая жаба.
Но только цепь он держит не в руках,
Она петлёй накинута на шее.
И если будет у тебя успех,
То жаба сразу давит, нежалея.
Беги от друга с жабой! Поспеши
Скорее от него ты удалиться.
И с жабой не шути, ведь за тебя
Она сумеет тоже уцепиться.
Есть друг огнеопасный, как бензин,
Как порох, от искры готов взорваться.
Беги и от него, ведь он как взрыв,
Без рук, без ног тебе чтоб не остаться.
А этот друг похож на вазилин.
Как будто маслом смазан он обильно.
Быть может он кому-то и хорош,
Одна беда - уж очень скользкий сильно.
Вот друг, с которым с детства ты знаком.
Он будет выручать тебя стараться,
Но чтобы между делом иногда
С твоей женой в постели кувыркаться.
Но польза есть. Ведь если у тебя
Не очень то и верная супруга,
Вдвоём они сумеют показать,
Что нету у тебя жены и друга.
Велик музей. Идти нам и идти
Ещё по этим длинным коридорам.
Но лучше нам экскурсию прервать.
Ещё разок друзей окинем взором.
И жаль мне, если кто-нибудь из вас,
Особо те, которые богаты,
Увидите что нет у вас друзей,
А вместо них одни лишь экспонаты.
Музей не очень любят для друзей,
Но лучше чтоб о том музее знали.
Полезно это, только попрошу,
Чтоб вы о нем без мата вспоминали.
Друзей своих за руку и в музей
Вы тоже отправлять не торопитесь.
Проверьте сто, а лучше двести раз.
Друзей терять легко. Не ошибитесь.
Задумайся. И кем бы ты ни был,
И будь ты холостым, или женатым,
Но только жизнь старайся так прожить,
Чтобы не стать музейным экспонатом.
Простите, если может огорчил.
Всё это не сарказм и не угроза.
Хотел бы написать хвалебный гимн,
Но только помешала жизни проза.
Метки: