Скотство - оно не простое, а наше Людское
Да. Это звучит нецивилизованно, некультурно, слишком открыто, грубо.., звучит не по-европейски, а именно По-Русски. Но иначе и нельзя!.. Иначе нам его Не Одолеть.
Ибо Не Видим мы своего главного, а по сути, единственного врага. Ибо Трудно увидеть врага, когда он такой разнообразный, многоликий.., а тем более, Когда Он В Тебе.
………………………………………………..
У Зла разные лица, Имена - это и бес, и дьявол, с коим идут на сделки. Но Исходное имя врага человечности - наше Скотство.
Да и само слово ?зло? - лишь одно из имён.
И Любое Словесное имя, данное нами скотству, даёт ему возможность скрываться, ибо делает его чем-то внешним, делает его общим или чьим-то ещё.., но уже не твоим.
Ведь, Давая Чему-то Имя иль называя что-либо словом, я это Делаю Объектом Языковым, я создаю образ или форму, которая отстранена от меня или вне меня. То же и со скотством - высказывая его словом, я этим его от себя отделяю, ибо так работает физика или Психология Деления-общения.
И Высказанное, выраженное, произнесённое кем-то слово - это сразу Нечто Способное Жить без ?источника? иль с помощью других слов, форм языка, образов, людей.., это духовно-интеллектуальная Форма Жизни толкуемая-дополняемая уже другими.
Так и со скотством, - люди, страдающие от деяний друг друга, естественным образом полагали, что страдают от внешних сил, вот и назвали их Злом. А ещё, чтобы всем это Зло Знать, дали ему Имя Подобное Людскому и сделали его всеми признанным, общим, известным.., Объективировали Его.
Но в силу своих отличий те же люди начали то общее имя-лицо видеть, озвучивать, изображать По-Своему (где и постарались богослужители, прочие ?художники?, каждый из которых дополнял личину зла своими настоящими и фантазийными чертами, чтобы страхами сводить обывателей с ума).
То есть ?общий объект? распался на многие и обрёл новые имена, и, понятно, стал многоликим, менее видимым, неуловимым.
...Но Обличать Зло своим знанием и видением все так и хотели, ведь, Называя Его Словом либо указывая на него как-то иначе,
от-деляешь себя от него и Спасаешь Себя!
Так скотство и ?научилось являться? не только в словах, а ?В Объектах? более удобных, видимых, досягаемых-Выгодных для всякого обличителя. Оно научилось обращаться для всякого в некий Свой, но только не внутренний, а Внешний Объект... Так носителем зла и стал завсегда кто-то Иной.
Ну а как иначе!?.. - Ведь Служители Бога так запугали людей страшными лицами Зла, что никто даже себе не смел признаться, будто в нём может жить Нечто Подобное, но, чтобы спасать себя от зла, был всегда готов указать иль донести на кого-то иного.
Так и произошла когда-то Охота На Ведьм.
...И всё же, несмотря на борьбу всяческих обличителей, богослужителей со злом (а скорее, благодаря этой борьбе), зло обрело Качества, Привлекающие к нему некоторых людей - то есть неуловимость, неистребимость, вечность-живучесть, могущество...
Оно тоже нашло почитателей и служителей.
Ну а как иначе!?.. - Ведь мы-то величаем-Возвышаем Себя и друг друга Словом ?человек?, а скотство, если бы мы его тоже не возвысили, не пустило бы наше, ?человечное? вверх. Поэтому и для него тоже создали пьедестал, пусть и из иного материала.
Для Него тоже нашли слова-имена схожие с нашими-?человечными?, чтобы ставить их рядом с нашими или связывать с ними.
Его Воплотили в схожих с нами персонажей, которые нас искушают, Наделили Силой схожей с божественной, пусть и тёмной.
Так оно и стало падшим Ангелом и Князем Тьмы, сатаной, дьяволом.., бесом, который в некоторых из нас иногда ?вселяется?...
И таких некоторых, в кого он вселяется, немного. -Казалось бы, утопи, сожги, уничтожь их, и Всё! И Добро Одолеет зло! Но...
Скотство затаилось не только в подаренных ему людьми словах-именах и ?некоторых? людях. Оно ?научилось? жить во всех словах языка, которые не-до-поняты. Оно ?Научилось? использовать любое недопонятое слово, чтобы Жить Во Всех людях и Уничтожать Их способность-Человечность.
А мы, бедные, так до сих пор и не понимаем, чем для нас является язык и его Слова, чем и даём нашему скотству Способность Казаться Внешним и дурачить нас. Но это мы сами, своими словами и умами помогаем ему быть то одним, то другим, быть то общим, то чьим-то... Это Мы Создаём Главную Способность Скотства - быть многоликим, изменчивым, неуловимым, а значит, неуничтожаемым и Жить, Пока Живём Мы.
Мы потому и не можем одолеть врага, что Видим Не Его. И поэтому мы с ним не воюем, а близко общаемся с его внешними и нами созданными-окультуренными фантомами, с его производными-результатами-симптомами.., друг с другом.., но Не С Ним.
И Это Мы сами своим непониманием всё Своему Скотству Позволяем, а в бедах своих всегда Виним Кого-то Иного, внешнего.
Но скотство есть в каждом - лишь в разной степени развития, с разной способностью таиться от других своих подобий, от себя, потому оно и ставит нас в разные позиции-оппозиции. На деле же всегда Одно Зло борется С Другим злом, а вовсе не добро, и поэтому ?победивший? зло, им и становится. (То же случается и с властью - любая новая Власть, Свергшая бывшую скотскую, Становится Скотской В Большей Степени.)
Наряду с незнаньем, как влияют слова на нас, имеется ещё беда - незнание, как Взаимо-Влияют недопонятые слова: Например, Недопонимание слова ?Человечность? Позволяет Скотству, сокрытому под словом ?зло?, Ставить Её Рядом с собой и уже этим марать, унижать, искажать, Уничтожать Её.
Так, например, философы, стремясь понять-объяснить природу зла, сочиняют свои сложные и объёмные научные трактаты. Но вот краткие и несложные выдержки из них:
?Зло - это действия Человека или многих людей, направленные на разрушение принятых в обществе моральных принципов?...
?Человек добр по своей природе, Зло есть лишь результат внешних воздействий, ломающих и калечащих его природу?...
?преднамеренное Зло предполагает наличие у Человека соответствующей мотивации, разработку и исполнение задач?...
?Человек, совершающий непреднамеренное Зло, как правило, сильно раскаивается в совершенных действиях?...
?Зло, как моральная категория, предполагает В Человеке полное отсутствие или низкий порог совести?...
?Зло исследуется, как душевная склонность любого Человека?.... (слова заглавными буквами выделил автор)
И таких изречений, сочетающих слова - Зло-Человек-Человечество, там не счесть!.. Да возьмите вы любой подобный ?труд? и вместо слова ?зло? вставьте ?скотство?, и всё станет понятно и смешно, как далеки философы от ?объектов? их исследования.
Сразу станет ясно и понятно, что, говоря о зле людском, слово ?человек? приплетать недопустимо и что Недопонимание Слов своего языка общения, их использование-обнародование в трактатах служит Скотству и, в сущности, тоже является скотством.
Именно так, недопонимая, Не Сознавая Значения слов, писатели трактатов о зле Повязали ?Человека? со скотством и приняли
участие в деле искаженья нашего языка и увода многих людей от сознания его слов - в деле Обращения Русских Слов В Массу обезличенных-неосмысленных, как угодно связуемых-сочетаемых элементов-?Единиц? Языка И Искусственно Усложняемых-возносимых над этой словесной массой слов-Идолов, Для Которых Строят из этой массы и на этой массе иерархии-Пирамиды.
Но Нет пока никакого Человека, и Зла нет, а Есть Скотство, и есть люди или те, что на пути от своего скотства к человечности.
И нам пока следует называть себя людьми, гражданами, индивидами, гуманоидами.., а зло с его ?лицами? называть скотством.
Ибо Враг наш Хитёр. Он древнее-опытнее нас и умело пользуется любым недопонятым словом В Русском Языке, чтобы с его помощью скрываться. - Уже того, что я называю себя человеком, недопонимая это слово, ему достаточно, чтобы нацелить моё внимание на чью-либо ?недочеловечность?.
…………………………………………………
Но сам Русский Язык я скотским не назову, ибо он (пока ещё) проявляет анти-скотские качества, ибо ещё хранит естественные понятные содержания и сочетания-созвучия слов, а значит - Противостоит Не Естественным, а значит, противостоит Скотству.
Например, в нашем языке сочетания ?борьба со злом? и ?борьба со скотством? звучат-воспринимаются несколько по-разному: Борьба Со Злом - дело правое, ибо зло уже не в борце, а ?борьба Со Скотством? сразу ставит вопрос о скотстве самого борца...
Или, к примеру, у нас в языке прижилась хитрая фраза ?Человек Творит Зло?, когда этот творящий зло остаётся, пусть и злым-обозлённым, однако же Человеком. Но у нас нет выражений - ?человек творит скотство? или ?человек оскотевший?.., ибо эти сочетания воспримутся как словесное ?несварение?. В этих случаях у нас сразу скажут, что ?творящий скотство? - нечеловек.
Так (пока ещё) Работает Сознание Слов нашего Русского Языка или издавна сложившееся Правило Связности их содержаний.
Ибо Не Видим мы своего главного, а по сути, единственного врага. Ибо Трудно увидеть врага, когда он такой разнообразный, многоликий.., а тем более, Когда Он В Тебе.
………………………………………………..
У Зла разные лица, Имена - это и бес, и дьявол, с коим идут на сделки. Но Исходное имя врага человечности - наше Скотство.
Да и само слово ?зло? - лишь одно из имён.
И Любое Словесное имя, данное нами скотству, даёт ему возможность скрываться, ибо делает его чем-то внешним, делает его общим или чьим-то ещё.., но уже не твоим.
Ведь, Давая Чему-то Имя иль называя что-либо словом, я это Делаю Объектом Языковым, я создаю образ или форму, которая отстранена от меня или вне меня. То же и со скотством - высказывая его словом, я этим его от себя отделяю, ибо так работает физика или Психология Деления-общения.
И Высказанное, выраженное, произнесённое кем-то слово - это сразу Нечто Способное Жить без ?источника? иль с помощью других слов, форм языка, образов, людей.., это духовно-интеллектуальная Форма Жизни толкуемая-дополняемая уже другими.
Так и со скотством, - люди, страдающие от деяний друг друга, естественным образом полагали, что страдают от внешних сил, вот и назвали их Злом. А ещё, чтобы всем это Зло Знать, дали ему Имя Подобное Людскому и сделали его всеми признанным, общим, известным.., Объективировали Его.
Но в силу своих отличий те же люди начали то общее имя-лицо видеть, озвучивать, изображать По-Своему (где и постарались богослужители, прочие ?художники?, каждый из которых дополнял личину зла своими настоящими и фантазийными чертами, чтобы страхами сводить обывателей с ума).
То есть ?общий объект? распался на многие и обрёл новые имена, и, понятно, стал многоликим, менее видимым, неуловимым.
...Но Обличать Зло своим знанием и видением все так и хотели, ведь, Называя Его Словом либо указывая на него как-то иначе,
от-деляешь себя от него и Спасаешь Себя!
Так скотство и ?научилось являться? не только в словах, а ?В Объектах? более удобных, видимых, досягаемых-Выгодных для всякого обличителя. Оно научилось обращаться для всякого в некий Свой, но только не внутренний, а Внешний Объект... Так носителем зла и стал завсегда кто-то Иной.
Ну а как иначе!?.. - Ведь Служители Бога так запугали людей страшными лицами Зла, что никто даже себе не смел признаться, будто в нём может жить Нечто Подобное, но, чтобы спасать себя от зла, был всегда готов указать иль донести на кого-то иного.
Так и произошла когда-то Охота На Ведьм.
...И всё же, несмотря на борьбу всяческих обличителей, богослужителей со злом (а скорее, благодаря этой борьбе), зло обрело Качества, Привлекающие к нему некоторых людей - то есть неуловимость, неистребимость, вечность-живучесть, могущество...
Оно тоже нашло почитателей и служителей.
Ну а как иначе!?.. - Ведь мы-то величаем-Возвышаем Себя и друг друга Словом ?человек?, а скотство, если бы мы его тоже не возвысили, не пустило бы наше, ?человечное? вверх. Поэтому и для него тоже создали пьедестал, пусть и из иного материала.
Для Него тоже нашли слова-имена схожие с нашими-?человечными?, чтобы ставить их рядом с нашими или связывать с ними.
Его Воплотили в схожих с нами персонажей, которые нас искушают, Наделили Силой схожей с божественной, пусть и тёмной.
Так оно и стало падшим Ангелом и Князем Тьмы, сатаной, дьяволом.., бесом, который в некоторых из нас иногда ?вселяется?...
И таких некоторых, в кого он вселяется, немного. -Казалось бы, утопи, сожги, уничтожь их, и Всё! И Добро Одолеет зло! Но...
Скотство затаилось не только в подаренных ему людьми словах-именах и ?некоторых? людях. Оно ?научилось? жить во всех словах языка, которые не-до-поняты. Оно ?Научилось? использовать любое недопонятое слово, чтобы Жить Во Всех людях и Уничтожать Их способность-Человечность.
А мы, бедные, так до сих пор и не понимаем, чем для нас является язык и его Слова, чем и даём нашему скотству Способность Казаться Внешним и дурачить нас. Но это мы сами, своими словами и умами помогаем ему быть то одним, то другим, быть то общим, то чьим-то... Это Мы Создаём Главную Способность Скотства - быть многоликим, изменчивым, неуловимым, а значит, неуничтожаемым и Жить, Пока Живём Мы.
Мы потому и не можем одолеть врага, что Видим Не Его. И поэтому мы с ним не воюем, а близко общаемся с его внешними и нами созданными-окультуренными фантомами, с его производными-результатами-симптомами.., друг с другом.., но Не С Ним.
И Это Мы сами своим непониманием всё Своему Скотству Позволяем, а в бедах своих всегда Виним Кого-то Иного, внешнего.
Но скотство есть в каждом - лишь в разной степени развития, с разной способностью таиться от других своих подобий, от себя, потому оно и ставит нас в разные позиции-оппозиции. На деле же всегда Одно Зло борется С Другим злом, а вовсе не добро, и поэтому ?победивший? зло, им и становится. (То же случается и с властью - любая новая Власть, Свергшая бывшую скотскую, Становится Скотской В Большей Степени.)
Наряду с незнаньем, как влияют слова на нас, имеется ещё беда - незнание, как Взаимо-Влияют недопонятые слова: Например, Недопонимание слова ?Человечность? Позволяет Скотству, сокрытому под словом ?зло?, Ставить Её Рядом с собой и уже этим марать, унижать, искажать, Уничтожать Её.
Так, например, философы, стремясь понять-объяснить природу зла, сочиняют свои сложные и объёмные научные трактаты. Но вот краткие и несложные выдержки из них:
?Зло - это действия Человека или многих людей, направленные на разрушение принятых в обществе моральных принципов?...
?Человек добр по своей природе, Зло есть лишь результат внешних воздействий, ломающих и калечащих его природу?...
?преднамеренное Зло предполагает наличие у Человека соответствующей мотивации, разработку и исполнение задач?...
?Человек, совершающий непреднамеренное Зло, как правило, сильно раскаивается в совершенных действиях?...
?Зло, как моральная категория, предполагает В Человеке полное отсутствие или низкий порог совести?...
?Зло исследуется, как душевная склонность любого Человека?.... (слова заглавными буквами выделил автор)
И таких изречений, сочетающих слова - Зло-Человек-Человечество, там не счесть!.. Да возьмите вы любой подобный ?труд? и вместо слова ?зло? вставьте ?скотство?, и всё станет понятно и смешно, как далеки философы от ?объектов? их исследования.
Сразу станет ясно и понятно, что, говоря о зле людском, слово ?человек? приплетать недопустимо и что Недопонимание Слов своего языка общения, их использование-обнародование в трактатах служит Скотству и, в сущности, тоже является скотством.
Именно так, недопонимая, Не Сознавая Значения слов, писатели трактатов о зле Повязали ?Человека? со скотством и приняли
участие в деле искаженья нашего языка и увода многих людей от сознания его слов - в деле Обращения Русских Слов В Массу обезличенных-неосмысленных, как угодно связуемых-сочетаемых элементов-?Единиц? Языка И Искусственно Усложняемых-возносимых над этой словесной массой слов-Идолов, Для Которых Строят из этой массы и на этой массе иерархии-Пирамиды.
Но Нет пока никакого Человека, и Зла нет, а Есть Скотство, и есть люди или те, что на пути от своего скотства к человечности.
И нам пока следует называть себя людьми, гражданами, индивидами, гуманоидами.., а зло с его ?лицами? называть скотством.
Ибо Враг наш Хитёр. Он древнее-опытнее нас и умело пользуется любым недопонятым словом В Русском Языке, чтобы с его помощью скрываться. - Уже того, что я называю себя человеком, недопонимая это слово, ему достаточно, чтобы нацелить моё внимание на чью-либо ?недочеловечность?.
…………………………………………………
Но сам Русский Язык я скотским не назову, ибо он (пока ещё) проявляет анти-скотские качества, ибо ещё хранит естественные понятные содержания и сочетания-созвучия слов, а значит - Противостоит Не Естественным, а значит, противостоит Скотству.
Например, в нашем языке сочетания ?борьба со злом? и ?борьба со скотством? звучат-воспринимаются несколько по-разному: Борьба Со Злом - дело правое, ибо зло уже не в борце, а ?борьба Со Скотством? сразу ставит вопрос о скотстве самого борца...
Или, к примеру, у нас в языке прижилась хитрая фраза ?Человек Творит Зло?, когда этот творящий зло остаётся, пусть и злым-обозлённым, однако же Человеком. Но у нас нет выражений - ?человек творит скотство? или ?человек оскотевший?.., ибо эти сочетания воспримутся как словесное ?несварение?. В этих случаях у нас сразу скажут, что ?творящий скотство? - нечеловек.
Так (пока ещё) Работает Сознание Слов нашего Русского Языка или издавна сложившееся Правило Связности их содержаний.
Метки: