Определения Медитативного театра
Медитативный театр – кажется примитивней, но сложнее; кажется инфантильнее,
но взрослее; кажется старее, но новее; кажется не сюжетным, но сюжетный;
это не альтернативный, не другой театр; это Иное, - Энергетички, Пространственно;
квадрат игровой реальности: актёры и зрители; инобытие; Условный театр.
Чтобы возник Иной театр, чтобы обратится к корням, потребовалось значительное время;
ушло культурологическое и реалистическое время, ушли глыбы Реалистической школы, Психологического театра,
возник вакуум, возникло неопределённое, неадекватное время и действие, когда-то процветающего театра.
Как работал Реалистический театр: воплощалось Реальное, Психологическое, иногда
осмысливалось; добавлялось Культурологическое; возникала иллюзорная, скованная
?медитативность?; демонстрировалось добро, но ведь это добро падшего
естества; человечность, но проблемы страстей и противоречий не решались;
пришло Внекультурное и Некультурологическое время; имитировалось Реальное, психологически действовало;
зрителю изображалось: Реальное, Неравнодушное, но обработанное театром; возникал психологический
эффект, но проблемы души, смысла, не решаются; а ?медитация? всё менее получается.
но взрослее; кажется старее, но новее; кажется не сюжетным, но сюжетный;
это не альтернативный, не другой театр; это Иное, - Энергетички, Пространственно;
квадрат игровой реальности: актёры и зрители; инобытие; Условный театр.
Чтобы возник Иной театр, чтобы обратится к корням, потребовалось значительное время;
ушло культурологическое и реалистическое время, ушли глыбы Реалистической школы, Психологического театра,
возник вакуум, возникло неопределённое, неадекватное время и действие, когда-то процветающего театра.
Как работал Реалистический театр: воплощалось Реальное, Психологическое, иногда
осмысливалось; добавлялось Культурологическое; возникала иллюзорная, скованная
?медитативность?; демонстрировалось добро, но ведь это добро падшего
естества; человечность, но проблемы страстей и противоречий не решались;
пришло Внекультурное и Некультурологическое время; имитировалось Реальное, психологически действовало;
зрителю изображалось: Реальное, Неравнодушное, но обработанное театром; возникал психологический
эффект, но проблемы души, смысла, не решаются; а ?медитация? всё менее получается.
Метки: