Подъ Первый Концертъ П. Чайковскаго. Умора
Сегодня, 146 лет назад, в 1875г., въ Москве сост. премьера 1-о концерта для фортеп?ано съ оркестромъ си-бемоль миноръ Петра Ильича Чайковскаго. - Въ день
ВВЕДЕНIЯ ВО ХРАМЪ ПРЕСВЯТЫЯ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЯ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРIИ!
?Первый концерт Чайковского сегодня — шлягер. Ни одно другое классическое произведение не играют так часто, в том числе и на всевозможных конкурсах. Это бесконечное повторение дискредитировало, измучило прекрасное, нежнейшее произведение. Злоупотребление первым концертом в СССР и в России на всяческих торжественных, в прошлом — коммунистических, сейчас — патриотических, празднествах привело к тому, что у многих русских людей концерт набил оскомину, а за рубежом его зачастую даже принимают за некий музыкальный апофеоз русского велиержавного шовинизма.
А ведь это музыкальное сочинение, как бы сотканое из мелодических модуляций человеческой души, эта поющая, симфоническая философия жизни, этот сладкий русский симфонический экзистенциализм принадлежит едва ли не к десятку лучших созданий человеческого гения.
Для исполнения первого концерта Чайковского нужно быть не только технически совершенным пианистом, но и обладать соответствующим жизненным опытом, быть в ладах с замечательной русской культурой девятнадцатого века, нужно глубоко понимать русскую религиозную философию или, как её иначе называют, органическую жизненную мудрость.? Пианист Андрей Гаврилов.
"В декабре 2020 года Спортивный арбитражный суд принял решение о наказании российского спорта за систематическое использование допинга. Санкции включают в себя запрет на исполнение гимна России на международных соревнованиях до декабря 2022 года.[5] Фрагмент из концерта для фортепиано с оркестром № 1 Петра Чайковского был утвержден в качестве замены гимна для олимпийских спортсменов из России на Играх в Токио и Пекине..."
________________________________
________________________________
Какой это н о в ы й м?ръ они замышляли создать, это мы теперь видимъ!
Однимъ изъ характерн;йшихъ аттрибутовъ этого ?новаго м?ра? и является такъ называемая ?н о в а я ор;ограф?я?. Эта ?новая ор;ограф?я? является безспорно однимъ изъ крупн;йшихъ ?завоеван?й революц?и?, однимъ изъ видныхъ ?достижен?й? безбожной и антирусской сов;тской власти.
Пусть не говорятъ, что эта ?новая ор;ограф?я? была разработана еще въ царское время и будто бы даже прежней Росс?йской Академ?ей Наукъ.
Разв; большевицк?я настроен?я и мечты о разрушен?и стараго м?ра явились у насъ только съ 1917 года? Разв; страшной разрушительной силы подрывная работа противъ вс;хъ нашихъ исконныхъ культурныхъ ц;нностей не велась у насъ еще задолго д о э т о й м р а ч н о й д а т ы?
Фактомъ остается то, что этой реформы не провело наше царское правительство, несмотря на вс; господствовавш?я у насъ въ посл;днее время ?либеральныя? идеи, не смогло провести этой реформы правописан?я даже Временное Правительство въ самомъ 1917 году, когда распоряжен?е его о введен?и ?новой ор;ограф?и? не было принято русскимъ народомъ и повисло въ воздух;.
Арх?еп. Аверк?й (Таушевъ) (? 1976 г.)
Къ вопросу о старой и ?новой? ор;ограф?и.
(Къ издан?ю Св. Троицкимъ монастыремъ учебниковъ русскаго языка.)
________________________________
?Потеряв доступ к первоначальным образам и представлениям о том, кто такой аз, что такое буки, веди и т. д., русский народ лишился естественной языковой образности словаря, тысячелетиями воспроизводившего мудрость и единство народа. Если до принятия христианства в идеальных образах русского алфавита жили дух наших предков-арийцев и связь поколений, то после принятия христианства Киевской Русью русская азбука обрела новый религиозный смысл. ?Азбука?, ?аз-бука? – значит ?я есть слово?. Вспомним Евангелие: ?В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог? (Ин., 1:1). ?Азбука? – это, в своём роде, светское толкование Нового Завета. В ней воспроизведён важный понятийный ряд: ?Аз, буки, веди, глаголи, добро, есть, живете? – как бы карта христианского пути: ?Я знаю буквы, чтобы творить добро. Это и есть жизнь??.
СМЕНА ЯЗЫКА ДЛЯ НАРОДА – ЭТО КАТАСТРОФА.
Священник Александр Половинкин,
настоятель храма Рождества Христова (Волгоградская епархия), профессор, доктор технических наук
______________________________
…за Градом Ра'спят — в ?Тридцать Три?;
Языкъ* Христа и — …у черты.
В ?Богатырей? ли Черномора?.. —
Лишенных образа ?Умора?,
Из букв которой и стихи
О жизни прозе и Стихий
За Безцаревый весь….Без Слова,
?Бесов? плодящий все… Изыдь!
В ?Петра? и музыка Петрова!
Да уж скорее бы…. Пади!
Не Русский дух: ?Декабрь?, дожди….
Пади снегов былых снегами,
Хрустели что и под ногами,
И под полозьями саней,
Летящих ввысь пера быстрей,
Правописавшаго руками
Хоть шаг чеканящих и с — ?Правой!?*,
Да — ?соработниковъ?, зане
?Поэтъ — Творец Сам?! С Ним— ?оне?, —
Как в Книге книгъ и о Любви,
И о ?Ей, Господи…?
И — о ?Ей, Господи! Гряди!
________________________________
*Умора – уморить, пр. см умерщвлять. Толковый словарь живаго великорусскаго языка В.Даля.
*Языкъ – Народъ.
*"В царской армии воинский строй начинал маршировать с правой ноги. Правой, правой! Троцкий , занимавшийся формированием Красной армии, научил русских людей начинать движение с левой ноги. Левой, левой! Именно тогда революционный поэт В. В. Маяковский пишет свое… ... ?Правой, правой!? Троцкий, занимавшийся формированием Красной армии, научил русских людей начинать движение с левой ноги. ?Левой, левой!? Именно тогда революционный поэт В. В. Маяковский пишет свое конъюнктурное сочинение ?Левый марш?, в котором есть такие гневно- подозрительные строки: ?Кто там шагает правой? Левой, левой !?. Только глупцы могут увидеть в этом простую случайность."
Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23 был написан П. И. Чайковским в 1874;1875 годах и впервые исполнен 25 октября 1875 года в Бостоне Гансом фон Бюловым с оркестром под управлением Бенджамина Ланга.
Писано 4.12.2021г.
Сегодня, Суббота, 4 Декабря 2021 года (21 Ноября 2021 по ст.ст.)
Введен?я во храмъ
Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснод;вы Мар?и.
?СЛАВА РОСС?И?.
Календарь русской истор?и.
1762. Имп. Екатерина II своей Декларац?ей объявила о разрыв; дипломат. отношен?й съ государствами, не признающими Росс?ю Импер?ей.
1779. Въ СПб. сост. 1-е представлен?е оперы В. А. Паскевича и Я. Б. Княжнина ?Несчастье отъ кареты?
1812. Отряды ген.-отъ-кавал. гр. М. И. Платова и ген.-лейт. Е. И. Чаплица разбили французовъ у д. Лотыголь и взяли въ пл;нъ 1500 чел.
1812. Родился Н. И. Билевичъ, писатель и педагогъ. (Любим. учитель ;. М. Достоевскаго, оказавш?й на него литературн. и нравств. вл?ян?е).
1825. Родился Н. А. Лавровск?й, д-ръ славяно-русской словесности, акад. Имп. АН, проф.-педагогъ.
1875. Въ Москв; сост. премьера 1-о концерта для фортеп?ано съ оркестромъ си-бемоль миноръ П. И. Чайковскаго.
1877. Русск?я войска флиг.-адъют. полк. Гриппенберга трижды отбили турецк?я атаки на позиц?ю у Арабъ-Конака.
http://youtu.be/0zXkXMAfXn0
П. Чайковский – Концерт № 1 для фортепиано с оркестром Си бемоль минор, соч. 23 (Мелодия- С10-02013)
ВВЕДЕНIЯ ВО ХРАМЪ ПРЕСВЯТЫЯ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЯ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРIИ!
?Первый концерт Чайковского сегодня — шлягер. Ни одно другое классическое произведение не играют так часто, в том числе и на всевозможных конкурсах. Это бесконечное повторение дискредитировало, измучило прекрасное, нежнейшее произведение. Злоупотребление первым концертом в СССР и в России на всяческих торжественных, в прошлом — коммунистических, сейчас — патриотических, празднествах привело к тому, что у многих русских людей концерт набил оскомину, а за рубежом его зачастую даже принимают за некий музыкальный апофеоз русского велиержавного шовинизма.
А ведь это музыкальное сочинение, как бы сотканое из мелодических модуляций человеческой души, эта поющая, симфоническая философия жизни, этот сладкий русский симфонический экзистенциализм принадлежит едва ли не к десятку лучших созданий человеческого гения.
Для исполнения первого концерта Чайковского нужно быть не только технически совершенным пианистом, но и обладать соответствующим жизненным опытом, быть в ладах с замечательной русской культурой девятнадцатого века, нужно глубоко понимать русскую религиозную философию или, как её иначе называют, органическую жизненную мудрость.? Пианист Андрей Гаврилов.
"В декабре 2020 года Спортивный арбитражный суд принял решение о наказании российского спорта за систематическое использование допинга. Санкции включают в себя запрет на исполнение гимна России на международных соревнованиях до декабря 2022 года.[5] Фрагмент из концерта для фортепиано с оркестром № 1 Петра Чайковского был утвержден в качестве замены гимна для олимпийских спортсменов из России на Играх в Токио и Пекине..."
________________________________
________________________________
Какой это н о в ы й м?ръ они замышляли создать, это мы теперь видимъ!
Однимъ изъ характерн;йшихъ аттрибутовъ этого ?новаго м?ра? и является такъ называемая ?н о в а я ор;ограф?я?. Эта ?новая ор;ограф?я? является безспорно однимъ изъ крупн;йшихъ ?завоеван?й революц?и?, однимъ изъ видныхъ ?достижен?й? безбожной и антирусской сов;тской власти.
Пусть не говорятъ, что эта ?новая ор;ограф?я? была разработана еще въ царское время и будто бы даже прежней Росс?йской Академ?ей Наукъ.
Разв; большевицк?я настроен?я и мечты о разрушен?и стараго м?ра явились у насъ только съ 1917 года? Разв; страшной разрушительной силы подрывная работа противъ вс;хъ нашихъ исконныхъ культурныхъ ц;нностей не велась у насъ еще задолго д о э т о й м р а ч н о й д а т ы?
Фактомъ остается то, что этой реформы не провело наше царское правительство, несмотря на вс; господствовавш?я у насъ въ посл;днее время ?либеральныя? идеи, не смогло провести этой реформы правописан?я даже Временное Правительство въ самомъ 1917 году, когда распоряжен?е его о введен?и ?новой ор;ограф?и? не было принято русскимъ народомъ и повисло въ воздух;.
Арх?еп. Аверк?й (Таушевъ) (? 1976 г.)
Къ вопросу о старой и ?новой? ор;ограф?и.
(Къ издан?ю Св. Троицкимъ монастыремъ учебниковъ русскаго языка.)
________________________________
?Потеряв доступ к первоначальным образам и представлениям о том, кто такой аз, что такое буки, веди и т. д., русский народ лишился естественной языковой образности словаря, тысячелетиями воспроизводившего мудрость и единство народа. Если до принятия христианства в идеальных образах русского алфавита жили дух наших предков-арийцев и связь поколений, то после принятия христианства Киевской Русью русская азбука обрела новый религиозный смысл. ?Азбука?, ?аз-бука? – значит ?я есть слово?. Вспомним Евангелие: ?В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог? (Ин., 1:1). ?Азбука? – это, в своём роде, светское толкование Нового Завета. В ней воспроизведён важный понятийный ряд: ?Аз, буки, веди, глаголи, добро, есть, живете? – как бы карта христианского пути: ?Я знаю буквы, чтобы творить добро. Это и есть жизнь??.
СМЕНА ЯЗЫКА ДЛЯ НАРОДА – ЭТО КАТАСТРОФА.
Священник Александр Половинкин,
настоятель храма Рождества Христова (Волгоградская епархия), профессор, доктор технических наук
______________________________
…за Градом Ра'спят — в ?Тридцать Три?;
Языкъ* Христа и — …у черты.
В ?Богатырей? ли Черномора?.. —
Лишенных образа ?Умора?,
Из букв которой и стихи
О жизни прозе и Стихий
За Безцаревый весь….Без Слова,
?Бесов? плодящий все… Изыдь!
В ?Петра? и музыка Петрова!
Да уж скорее бы…. Пади!
Не Русский дух: ?Декабрь?, дожди….
Пади снегов былых снегами,
Хрустели что и под ногами,
И под полозьями саней,
Летящих ввысь пера быстрей,
Правописавшаго руками
Хоть шаг чеканящих и с — ?Правой!?*,
Да — ?соработниковъ?, зане
?Поэтъ — Творец Сам?! С Ним— ?оне?, —
Как в Книге книгъ и о Любви,
И о ?Ей, Господи…?
И — о ?Ей, Господи! Гряди!
________________________________
*Умора – уморить, пр. см умерщвлять. Толковый словарь живаго великорусскаго языка В.Даля.
*Языкъ – Народъ.
*"В царской армии воинский строй начинал маршировать с правой ноги. Правой, правой! Троцкий , занимавшийся формированием Красной армии, научил русских людей начинать движение с левой ноги. Левой, левой! Именно тогда революционный поэт В. В. Маяковский пишет свое… ... ?Правой, правой!? Троцкий, занимавшийся формированием Красной армии, научил русских людей начинать движение с левой ноги. ?Левой, левой!? Именно тогда революционный поэт В. В. Маяковский пишет свое конъюнктурное сочинение ?Левый марш?, в котором есть такие гневно- подозрительные строки: ?Кто там шагает правой? Левой, левой !?. Только глупцы могут увидеть в этом простую случайность."
Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23 был написан П. И. Чайковским в 1874;1875 годах и впервые исполнен 25 октября 1875 года в Бостоне Гансом фон Бюловым с оркестром под управлением Бенджамина Ланга.
Писано 4.12.2021г.
Сегодня, Суббота, 4 Декабря 2021 года (21 Ноября 2021 по ст.ст.)
Введен?я во храмъ
Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснод;вы Мар?и.
?СЛАВА РОСС?И?.
Календарь русской истор?и.
1762. Имп. Екатерина II своей Декларац?ей объявила о разрыв; дипломат. отношен?й съ государствами, не признающими Росс?ю Импер?ей.
1779. Въ СПб. сост. 1-е представлен?е оперы В. А. Паскевича и Я. Б. Княжнина ?Несчастье отъ кареты?
1812. Отряды ген.-отъ-кавал. гр. М. И. Платова и ген.-лейт. Е. И. Чаплица разбили французовъ у д. Лотыголь и взяли въ пл;нъ 1500 чел.
1812. Родился Н. И. Билевичъ, писатель и педагогъ. (Любим. учитель ;. М. Достоевскаго, оказавш?й на него литературн. и нравств. вл?ян?е).
1825. Родился Н. А. Лавровск?й, д-ръ славяно-русской словесности, акад. Имп. АН, проф.-педагогъ.
1875. Въ Москв; сост. премьера 1-о концерта для фортеп?ано съ оркестромъ си-бемоль миноръ П. И. Чайковскаго.
1877. Русск?я войска флиг.-адъют. полк. Гриппенберга трижды отбили турецк?я атаки на позиц?ю у Арабъ-Конака.
http://youtu.be/0zXkXMAfXn0
П. Чайковский – Концерт № 1 для фортепиано с оркестром Си бемоль минор, соч. 23 (Мелодия- С10-02013)
Метки: