Деревенский Моцарт
Где только было можно, я умудрялся строчку записать.
А выйду в поле ?паствiць?, коровам назубок стихи
Берусь читать. С расчетом, что может пригодиться
Сценическое искусство, чтоб толпы покорять?
Ведь пока не памятник. Никто, кроме коров, и не
Старается мои стихи понять… Прилягу осенью под
Куст строчку записать, прохожий тут же посоветует
Надеть валенки и ватник, чтоб не простыл.
Наверное, в таком виде запечатлеют,
Когда я стану памятником?
… Нет поэта без пера. Я в поле стаду читал
До тех пор, пока не выросли удои. Тогда
Поверил я в себя и выступил перед народною
Толпой. Главный аргумент, который позволил
Побороть робость, были, естественно, – надои!
Я деревенский Моцарт, пишу без остановки,
Но вам меня не жаль. Коров власть изничтожила.
Зато я стал подкован. Молоко и слезы из слушателей
Могу жать. При том, что фортепиано с огнем у нас
В деревне сто лет как не сыскать при ?народной власти?.
?Арбайтен? повторяют все, кто идет в такую власть.
А выйду в поле ?паствiць?, коровам назубок стихи
Берусь читать. С расчетом, что может пригодиться
Сценическое искусство, чтоб толпы покорять?
Ведь пока не памятник. Никто, кроме коров, и не
Старается мои стихи понять… Прилягу осенью под
Куст строчку записать, прохожий тут же посоветует
Надеть валенки и ватник, чтоб не простыл.
Наверное, в таком виде запечатлеют,
Когда я стану памятником?
… Нет поэта без пера. Я в поле стаду читал
До тех пор, пока не выросли удои. Тогда
Поверил я в себя и выступил перед народною
Толпой. Главный аргумент, который позволил
Побороть робость, были, естественно, – надои!
Я деревенский Моцарт, пишу без остановки,
Но вам меня не жаль. Коров власть изничтожила.
Зато я стал подкован. Молоко и слезы из слушателей
Могу жать. При том, что фортепиано с огнем у нас
В деревне сто лет как не сыскать при ?народной власти?.
?Арбайтен? повторяют все, кто идет в такую власть.
Метки: