Не сушка от слова писа.. - растексТЫ..
Вытери меня,
Вытери меня,
Спели сопли завтрашнего дня..
(..не удивлюсь, если опять накаркаю.. не я же занят привитием тупых и вредительских решений..)
*
Воет вся околица,
Обижают мол,
Плачет богомолица,
Где мой богомол?
Вкладчик богу молится,
Дайте препарат!
Не хочу его лица видеть, и не рад..
(..да, раскраиваю средневековую схему, для недоумков оттуда, в нечто иное по форме.. вам же всё по фиг?..)
*
И потому мы -
Быль королевств и небыль.
Неба узоры блаженный трактует сам.
Тут не в ходу мы,
А значит, в заумной, как пыль, игре вы:
Древа вы не посадили,
Проглотили этот юмор,
Номер без билета умер,
В сфере мумий..
(.сложный набор длин реплик, я могу ошибиться.. а вы и не догадаетесь, как это ремонтируется.. если обычно занимаетесь обезьянничанием, а не делом.. но за мою линейку послушаю претензии, да мало ли..)
*
Пили кофу..
Ели тофу..
Вспоминали тётю Софу..
(..даже короткий отрезок, чуть больше шага, нормально работает в цепочке, в тройке и в соразмерных ему длинах реплик..)
*
Крошка, а крошка?
Ты - крошка окрошка?..
(..зачинщик, думаю, уже всех намозолил .. а поэтому и переплюнуть таких ума много не надо.. там требуется согласие с бездарной постановкой, а на деле это согласие с тупостью и превращается в рукожорпый результат, а не отладку "изделия".. а мы чё.. мы просто схлопываем пятёрками, как выйдет по прозе.. и уже на уровень выше строится.. )
*
Колоннада - из столбов позора,
Значит, лгать поменьше ему надо.
Роза крайним сделала Азора,
Ревизора ж сгубит - Иммунада..
(.. на трёх шагах — скорее фрагментная пара, а на четырёх — составная.. если разбирать построение рифмы, а не средневековые прокламации для глухих чайников в поэзии.. и "бант" доказывает, что статический куплет его угробит, если бы не динамика..)
Там, где псу не смыться от кормила,
И монеток в лапу подложили,
Лажей ли мерзавцев откомило,
Если мило, только подло жили..
(.."схема" построения формы и линейки продолжается… а чо? )
*
(..снимаем объект с условия мелодии.. теперь его же строит сцена прозы или конструкция реплики..)
*
Петиция — это надпись на заборе "Петька — козёл"..
*
Сравним по аэродинамическим характеристикам Су-35 и простую курицу:
если "сушка" — это не курица, то значит и курица - не сушка?..
(..а каскад интересней простого сдвига, поэтому кусок сцены..)
*
Крёстый ход — это парад из одних крёстных и крестников..
*
Бед вести — это самолёт..
*
Если на могильной плите написано: "Марина, 1746 -1829" — это точно женщина бальзаковского возраста!
В остальных случаях — идите на фиг..
*
Линь, чуют — это рыбаки!..
*
Сюртук — это нереальный монах рядом с Робин Гудом.
Он же - сюр тюк..
*
Врач — это не от слова "лечить".
Художник — не от слова "рисовать"
И писатель — не от слова "писа", но с матами тут почему-то начали миндальничать..
(..ссылаемся с параллелей и ссылками сдвигаем объект дальше — всё..)
*
Циркулярное письмо — это переписка циркулярных пил..
*
Серпуховей — это ветер дующий в Серпухове..
*
Ура рту! - это древнее государство чревоугодников.
Поэтому оно себя и сожрало..
*
Потомумен — это "коллега" Бетмена и Спайдермена..
(..и хорошо, что непонятно, так даже лучше..)
*
( И - "Похожести" - запись приёма на трек… заготовка для любой прозы и стиха, и неважно кто потом будет автор..)
*
Нож лиг - оды..
Вов шоры..
Это ара дует.. (..дублирование звука..)
Аж, и ломило меня..
Бар - Борисам..
Ясли Жу..
Дав густо.. (..слияние одинаковых звуков..)
На ночь, а ломая..
С колен даря.. (..уже нехило, четыре, а надо - как выше, шесть или более шагов..)
Я - панно там..
Оси час..
Из зла гадь.. (..плюс, но сцена сделает недостающее..)
Ногу бы алые..
В ластик у бани.. (..нейтральное сложение, сцена и тут в силе..)
И "Вог", и роем..
Нам низ ада ли.. (..плюс сложения..)
Мышь Лене я.. (..плюс, Лена моё мышление человеческим не считает..)
Нога в яде, ну..
Режь или нагла Вы..
Зая в лени я.. (..минус странный, но шансов море..)
Тем Жека видом Ире шили.. (..девять шагов..)
Выше б им.. (..чистый минус сложения.. ума не надо!..)
______
Ну, я не клоун, но можете хотя бы образно похлопать за один трек..
Я не верю в идиотов, играющих в мошенников на доверии, если результат у них хуже средневекового.
Я верь в рыб, если это каким-то методом тыка или чутьём существует в реальности, как результат и вменяемый поступок.
Пусть и редко - потому и ценно!
Вытери меня,
Спели сопли завтрашнего дня..
(..не удивлюсь, если опять накаркаю.. не я же занят привитием тупых и вредительских решений..)
*
Воет вся околица,
Обижают мол,
Плачет богомолица,
Где мой богомол?
Вкладчик богу молится,
Дайте препарат!
Не хочу его лица видеть, и не рад..
(..да, раскраиваю средневековую схему, для недоумков оттуда, в нечто иное по форме.. вам же всё по фиг?..)
*
И потому мы -
Быль королевств и небыль.
Неба узоры блаженный трактует сам.
Тут не в ходу мы,
А значит, в заумной, как пыль, игре вы:
Древа вы не посадили,
Проглотили этот юмор,
Номер без билета умер,
В сфере мумий..
(.сложный набор длин реплик, я могу ошибиться.. а вы и не догадаетесь, как это ремонтируется.. если обычно занимаетесь обезьянничанием, а не делом.. но за мою линейку послушаю претензии, да мало ли..)
*
Пили кофу..
Ели тофу..
Вспоминали тётю Софу..
(..даже короткий отрезок, чуть больше шага, нормально работает в цепочке, в тройке и в соразмерных ему длинах реплик..)
*
Крошка, а крошка?
Ты - крошка окрошка?..
(..зачинщик, думаю, уже всех намозолил .. а поэтому и переплюнуть таких ума много не надо.. там требуется согласие с бездарной постановкой, а на деле это согласие с тупостью и превращается в рукожорпый результат, а не отладку "изделия".. а мы чё.. мы просто схлопываем пятёрками, как выйдет по прозе.. и уже на уровень выше строится.. )
*
Колоннада - из столбов позора,
Значит, лгать поменьше ему надо.
Роза крайним сделала Азора,
Ревизора ж сгубит - Иммунада..
(.. на трёх шагах — скорее фрагментная пара, а на четырёх — составная.. если разбирать построение рифмы, а не средневековые прокламации для глухих чайников в поэзии.. и "бант" доказывает, что статический куплет его угробит, если бы не динамика..)
Там, где псу не смыться от кормила,
И монеток в лапу подложили,
Лажей ли мерзавцев откомило,
Если мило, только подло жили..
(.."схема" построения формы и линейки продолжается… а чо? )
*
(..снимаем объект с условия мелодии.. теперь его же строит сцена прозы или конструкция реплики..)
*
Петиция — это надпись на заборе "Петька — козёл"..
*
Сравним по аэродинамическим характеристикам Су-35 и простую курицу:
если "сушка" — это не курица, то значит и курица - не сушка?..
(..а каскад интересней простого сдвига, поэтому кусок сцены..)
*
Крёстый ход — это парад из одних крёстных и крестников..
*
Бед вести — это самолёт..
*
Если на могильной плите написано: "Марина, 1746 -1829" — это точно женщина бальзаковского возраста!
В остальных случаях — идите на фиг..
*
Линь, чуют — это рыбаки!..
*
Сюртук — это нереальный монах рядом с Робин Гудом.
Он же - сюр тюк..
*
Врач — это не от слова "лечить".
Художник — не от слова "рисовать"
И писатель — не от слова "писа", но с матами тут почему-то начали миндальничать..
(..ссылаемся с параллелей и ссылками сдвигаем объект дальше — всё..)
*
Циркулярное письмо — это переписка циркулярных пил..
*
Серпуховей — это ветер дующий в Серпухове..
*
Ура рту! - это древнее государство чревоугодников.
Поэтому оно себя и сожрало..
*
Потомумен — это "коллега" Бетмена и Спайдермена..
(..и хорошо, что непонятно, так даже лучше..)
*
( И - "Похожести" - запись приёма на трек… заготовка для любой прозы и стиха, и неважно кто потом будет автор..)
*
Нож лиг - оды..
Вов шоры..
Это ара дует.. (..дублирование звука..)
Аж, и ломило меня..
Бар - Борисам..
Ясли Жу..
Дав густо.. (..слияние одинаковых звуков..)
На ночь, а ломая..
С колен даря.. (..уже нехило, четыре, а надо - как выше, шесть или более шагов..)
Я - панно там..
Оси час..
Из зла гадь.. (..плюс, но сцена сделает недостающее..)
Ногу бы алые..
В ластик у бани.. (..нейтральное сложение, сцена и тут в силе..)
И "Вог", и роем..
Нам низ ада ли.. (..плюс сложения..)
Мышь Лене я.. (..плюс, Лена моё мышление человеческим не считает..)
Нога в яде, ну..
Режь или нагла Вы..
Зая в лени я.. (..минус странный, но шансов море..)
Тем Жека видом Ире шили.. (..девять шагов..)
Выше б им.. (..чистый минус сложения.. ума не надо!..)
______
Ну, я не клоун, но можете хотя бы образно похлопать за один трек..
Я не верю в идиотов, играющих в мошенников на доверии, если результат у них хуже средневекового.
Я верь в рыб, если это каким-то методом тыка или чутьём существует в реальности, как результат и вменяемый поступок.
Пусть и редко - потому и ценно!
Метки: