О Троице Лиц в Боге и Двоице Природ во Христе
Есть Духовная Божественная Природа, Которая Суть Любовь. В Ней Всё Едино. Она Сущая. Это Природа Отца, Сына и Св Духа. З Лица (Ипостаси). Всё Остальное - время, понятия, материя Ими сотворено из ничего. Вообще-то по Святым Макарию Великому, Анастасию Синаиту и Мефодию Патарскому Дух Святой Суть Мать. По свойству этой природы Сын Рожден от Отца Предвечно (или Надвечно), а Дух Исшел от Отца и Почил на Сыне Предвечно (как видел на Сыне Иоанн Креститель). И Они Друг с Другом Близки также как с Самими Собой. И Каждый Всесилен, Вечен и Предвечен Всеведущ и Во Всем Равночестны, только Отец Суть Причина Сына и Духа. И по Свойству Этой Природы никогда не было чтоб Отец был один без Сына и Духа.
Но чтобы разрушить яд самоубийственного помысла самопоклонения Евы, то есть яд змия Сын Вочеловечивается. Тк змий представил Бога де надменным и некротким и презирающим свысока творение.
То есть разумная человеческая природа от Девы Марии восприняла Личность Сына Вечного, как свою собственную личность, а Сия Личность Сына-Слова восприняла разумную человеческую природу как свою и во всем соединилась с ней. Так что получился полноценный человек, но Личность Сына при том сохранила полностью и свою божественную природу. Этим показав с одной стороны кротость Личности Бога, а с другой неущербность созданной человеческой природы способной всецело и полноценно к такому соединению. Тем обоюдоостро поражая яд и язык помысла-змия разлучителя.
* это из ответа на одном форуме, но достаточно для отдельной публикации.
Но чтобы разрушить яд самоубийственного помысла самопоклонения Евы, то есть яд змия Сын Вочеловечивается. Тк змий представил Бога де надменным и некротким и презирающим свысока творение.
То есть разумная человеческая природа от Девы Марии восприняла Личность Сына Вечного, как свою собственную личность, а Сия Личность Сына-Слова восприняла разумную человеческую природу как свою и во всем соединилась с ней. Так что получился полноценный человек, но Личность Сына при том сохранила полностью и свою божественную природу. Этим показав с одной стороны кротость Личности Бога, а с другой неущербность созданной человеческой природы способной всецело и полноценно к такому соединению. Тем обоюдоостро поражая яд и язык помысла-змия разлучителя.
* это из ответа на одном форуме, но достаточно для отдельной публикации.
Метки: