Зимние письма
Письмо девятое. Кода
*
Эрнест Неизбежный
*
писем больше не будет
города наши в снежных накидках
новый год как убийца
караулит тоску за углом
закрывай книгу судеб
снова лица надеты на лики
предлагаю напиться
и забыться улыбчивым сном
беспросветного утра
с мятным привкусом пьяной нирваны
бесконечного дня
где колючей ладонью метель
так жестоко и мудро
две пощечины выпишет рваных
за тебя и меня
всем кто больше не верит в апрель
http://www.stihi.ru/2008/12/30/1647
*
Ника Вербинская
*
Твои письма остались
Ждать в сугробах заснеженных улиц.
Со стены календарной
Уже сорван последний листок.
Мы с тобой не расстались,
Мы просто - пока разминулись...
К сожаленью, бездарно ,
Пытаясь прочесть между строк.
Послепраздничным утром
У ворот я все жду почтальона.
Заснежи'ло метелью
Ступеньки в мой дом и порог.
Небеса перламутром
Взирают на нас обреченно,
Расписав акварелью
Невзрачный почтовый листок.
Книга Судеб упрямо
Прочит нам беспроблемное завтра.
Обещает оракул,
Что снова вернется весна.
И, настойчиво-рьяно,
С,понятным нам только, азартом,
Повтореньем прощанья
Останемся в призрачных снах...
*
"Ко'да"-В музыке — завершающий раздел музыкальной формы, дополняющий ее основную часть. Для Кода (в поэтике, в музыке) типична устойчивость; в ней могут применяться тонический органный пункт, повторение построений завершающего характера, мелодико-гармоничные обороты, обобщающие, суммирующие тематический материал произведения. В медленных пьесах темп в Кода (в поэтике, в музыке) обычно замедляется, внося успокоение, в быстрых — часто ещё более ускоряется. В крупных пьесах с контрастирующими темами в Кода (в поэтике, в музыке) нередко вводится в виде напоминания тема среднего раздела пьесы.
Содержание коды может явиться и ?послесловием?, и выводом, и развязкой произведения.
http://ru.wikipedia.
14.01.2009
*
Эрнест Неизбежный
*
писем больше не будет
города наши в снежных накидках
новый год как убийца
караулит тоску за углом
закрывай книгу судеб
снова лица надеты на лики
предлагаю напиться
и забыться улыбчивым сном
беспросветного утра
с мятным привкусом пьяной нирваны
бесконечного дня
где колючей ладонью метель
так жестоко и мудро
две пощечины выпишет рваных
за тебя и меня
всем кто больше не верит в апрель
http://www.stihi.ru/2008/12/30/1647
*
Ника Вербинская
*
Твои письма остались
Ждать в сугробах заснеженных улиц.
Со стены календарной
Уже сорван последний листок.
Мы с тобой не расстались,
Мы просто - пока разминулись...
К сожаленью, бездарно ,
Пытаясь прочесть между строк.
Послепраздничным утром
У ворот я все жду почтальона.
Заснежи'ло метелью
Ступеньки в мой дом и порог.
Небеса перламутром
Взирают на нас обреченно,
Расписав акварелью
Невзрачный почтовый листок.
Книга Судеб упрямо
Прочит нам беспроблемное завтра.
Обещает оракул,
Что снова вернется весна.
И, настойчиво-рьяно,
С,понятным нам только, азартом,
Повтореньем прощанья
Останемся в призрачных снах...
*
"Ко'да"-В музыке — завершающий раздел музыкальной формы, дополняющий ее основную часть. Для Кода (в поэтике, в музыке) типична устойчивость; в ней могут применяться тонический органный пункт, повторение построений завершающего характера, мелодико-гармоничные обороты, обобщающие, суммирующие тематический материал произведения. В медленных пьесах темп в Кода (в поэтике, в музыке) обычно замедляется, внося успокоение, в быстрых — часто ещё более ускоряется. В крупных пьесах с контрастирующими темами в Кода (в поэтике, в музыке) нередко вводится в виде напоминания тема среднего раздела пьесы.
Содержание коды может явиться и ?послесловием?, и выводом, и развязкой произведения.
http://ru.wikipedia.
14.01.2009
Метки: