Я вернусь к моей Голгофе
"Я вернусь к моей Голгофе". (Варлам Шаламов).
?… И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса?. Евангелие от Иоанна.
Возвращаюсь к той Голгофе,
На две тысячи лет назад,
Где распятых было трое,
И царил кромешный ад.
?… Необъятное значение имели события, развернувшиеся в Иерусалиме после торжественного вступления Иисуса Христа в этот город. К этому моменту Планетарный Логос ещё не мог подготовить Своё воплощение к трансформе (изменению материальности тела, прим.А.М.); Голгофа обрекала Его на мучительную человеческую смерть. Избегнуть казни Он не хотел, хотя и мог: это было бы отступлением, да и всё равно, Гагтунгр (планетарный демон, прим.А.М.) умертвил бы Его несколько позже?. Д. Андреев ?Роза Мира?.
Там сливались реки крови
В прошлом, будущем, сейчас;
Смерть бродила на Голгофе,
Всех живых предсмертный час.
?Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?? Евангелие от Матфея.
Там дороги сошлись в Боге,
Но молчал он – Божий глас.
С уст срывалось: ?Где Ты, Боже?
Ты зачем оставил нас??
?Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - …. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; …? ?После того Иисус, зная, что все уже совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух?. Евангелие от Иоанна.
Было то священным мигом,
Волю Божью знает кто?
И предсмертным полукриком
Кровь не превратить в вино.
?На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира?. Евангелие от Иоанна.
?Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония?. Евангелие от Матфея.
Стало тихо в Лобном месте,
И простился миру грех.
Кто забылся в фарисействе,
Кто в плену мирских утех.
?На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен. Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому, что гроб был близко?. Евангелие от Иоанна.
Странно время – словно бремя,
И пространство сжалось в гроб,
Уходила жизнь в небо,
В глубину земных утроб.
?Но после смерти для Него оказалась возможной трансформа иного рода: воскресение. А между этими двумя актами совершилось то потрясшее Шаданакар (имя планеты Земля во всем многообразии миров разных измерений, прим.А. М.) нисхождение Его в миры Возмездия и раскрытие вечно замкнутых врат этих миров, воистину стяжало Иисусу имя Спасителя. Он прошёл сквозь все слои магм и ядра; непреодолимым оказался только порог Суфэтха (самый последний в ряду миров ада, прим.А. М.). Все остальные пороги были сдвинуты, запоры сорваны, страдальцы подняты - одни в миры Просветления, другие в шрастры (изнанка человеческого мира, находящаяся в глубине Земли, прим.А. М.), третьи - в верхние слои Возмездия, начавшие преобразовываться из вечных страдалищ во временные чистилища. Так было положено начало великому, позднее всё возраставшему смягчению Закона кармы?. Д. Андреев ?Роза Мира?.
?Госпожа святая Бедность, Господь да спасет тебя с сестрой твоей Смиренностью?. Франциск Ассизский. ?Приветствие добродетелям?.
Разверзались мощи ада
Перед кротостью Христа.
Впереди злодейства Сада
И Франциска нищета.
?Жертвами анти-Логоса (Антихриста) рано или поздно падут почти все, ему не поклонившиеся. К моменту смены эонов число устоявших вряд ли будет насчитывать сотню человек на несколько миллиардов дьяволо-человечества. Не так уж трудно представить себе духовный портрет тех поколений, которые окажутся почти единственными насельниками земли к XXIV столетию. С глазами, привыкшими с младенческих лет к повседневным зрелищам самого изощренного разврата, с умом, направленным лишь на изыскание новых и новых видов чувственного наслаждения либо на окончательное опустошение природы, с совестью, заглушенной столетней проповедью аморализма, с ростками высших движений души, до корня вытоптанными общественным глумлением, с сознанием, выхолощенным от малейших догадок об иных ценностях и об иных идеалах озаренных эпох, эти несчастные уже к годам своей молодости будут являть собой не людей, а страшные и жалкие на них карикатуры?.
Д. Андреев ?Роза Мира?.
Судный День – уже не сказка,
На Голгофе целый мир.
И падут в пучины ада
Кто друг друга совратил.
?Так будут сходить, поколение за поколением, умирая на Земле, в миры возмездия, и эти миры, подобно кухням ада, будут клубиться как никогда густыми, жирными, неиссякающими клубами гавваха (излучение человеческого страдания, восполняющее убыль жизненных сил для демонических сил)?.
Д. Андреев ?Роза Мира?.
И сожмется время в точку,
Кровь, вино и гнусный пир.
И сойдет на Землю ночка
Для вселенских темных сил.
?И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы?.
Откровение (Апокалипсис).
Есть на свете тайна Божья,
И об этом знает Бог.
Изгнан дьявол и стреножен,
И вострубит Ангел в рог.
?И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое …. Спасённые народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днём, а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдёт в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни?. Откровение (Апокалипсис).
?И в этот час вздрогнет сверху донизу весь Шаданакар. В мирах ангелов, даймонов, стихиалей, во всех мирах восходящего ряда явится Тот, Кто проходил по дорогам земной Галилеи столько веков назад. Непредставимое ликование охватит эти миры, и обитатели их пройдут сквозь еще одну светлейшую трансформу. Он явится во всех затомисах (небесных странах) человечества, и все синклиты устремятся за Ним, сходя в Энроф (на Землю). Синклиты (сонмы просветленных душ небесных стран) же, все 34 синклита человечества, все мириады просветленных душ – и положивших начало своему восходящему пути в древнейших цивилизациях Атлантиды, Гондваны или Египта, и вступивших на него в позднейшие века, и достигших блистающей Аримойи (ныне создаваемая небесная страна) через мученичество в последние века истории – все сойдут в Энроф следом за Спасителем Христом – не родятся, но явятся и населят землю. Второй Эон, о котором свидетельствуют пророчества, как о тысячелетнем царстве праведных, вступит в свои права. Его цель – спасение всех без исключения, кто сорвался, кто отстал, кто пал в глубину миров возмездия, и преображение всего Шаданакара?. Д. Андреев ?Роза Мира?.
И сойдет с небес Распятый,
Превратить Голгофу в сад,
Чтоб с поры той – Галилейской –
Навсегда исчез бы ад.
?Ни человеческого рождения, ни болезней и смерти, ни страданий души, ни вражды и борьбы не будет знать Второй эон; он будет знать лишь любовь и творчество ради избавления погибших и просветления всех слоев материи. Ибо для этого и существуют все человечества и все содружества: и наше, и ангельское, и даймонское (высшее человечество Шаданакара), и царство животных, и стихиали, и все иерархии Света?.
?Так восходя от света к свету и от славы к славе,
все мы, населяющие землю теперь,
и те, кто жил, и те, кто явится жить в грядущем,
будем подниматься к неизреченному Солнцу Мира,
чтобы рано или поздно слиться с Ним
и погрузиться в Него для сорадования и
для сотворчества Ему в созидании
вселенных и вселенных?.
Д. Андреев ?Роза Мира?.
И взойдет над всей Вселенной
Агнца Фаворский свет.
Боже, дай душе смиренной
Твой Божественный Завет.
?… И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса?. Евангелие от Иоанна.
Возвращаюсь к той Голгофе,
На две тысячи лет назад,
Где распятых было трое,
И царил кромешный ад.
?… Необъятное значение имели события, развернувшиеся в Иерусалиме после торжественного вступления Иисуса Христа в этот город. К этому моменту Планетарный Логос ещё не мог подготовить Своё воплощение к трансформе (изменению материальности тела, прим.А.М.); Голгофа обрекала Его на мучительную человеческую смерть. Избегнуть казни Он не хотел, хотя и мог: это было бы отступлением, да и всё равно, Гагтунгр (планетарный демон, прим.А.М.) умертвил бы Его несколько позже?. Д. Андреев ?Роза Мира?.
Там сливались реки крови
В прошлом, будущем, сейчас;
Смерть бродила на Голгофе,
Всех живых предсмертный час.
?Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?? Евангелие от Матфея.
Там дороги сошлись в Боге,
Но молчал он – Божий глас.
С уст срывалось: ?Где Ты, Боже?
Ты зачем оставил нас??
?Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - …. Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; …? ?После того Иисус, зная, что все уже совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух?. Евангелие от Иоанна.
Было то священным мигом,
Волю Божью знает кто?
И предсмертным полукриком
Кровь не превратить в вино.
?На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира?. Евангелие от Иоанна.
?Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония?. Евангелие от Матфея.
Стало тихо в Лобном месте,
И простился миру грех.
Кто забылся в фарисействе,
Кто в плену мирских утех.
?На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен. Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому, что гроб был близко?. Евангелие от Иоанна.
Странно время – словно бремя,
И пространство сжалось в гроб,
Уходила жизнь в небо,
В глубину земных утроб.
?Но после смерти для Него оказалась возможной трансформа иного рода: воскресение. А между этими двумя актами совершилось то потрясшее Шаданакар (имя планеты Земля во всем многообразии миров разных измерений, прим.А. М.) нисхождение Его в миры Возмездия и раскрытие вечно замкнутых врат этих миров, воистину стяжало Иисусу имя Спасителя. Он прошёл сквозь все слои магм и ядра; непреодолимым оказался только порог Суфэтха (самый последний в ряду миров ада, прим.А. М.). Все остальные пороги были сдвинуты, запоры сорваны, страдальцы подняты - одни в миры Просветления, другие в шрастры (изнанка человеческого мира, находящаяся в глубине Земли, прим.А. М.), третьи - в верхние слои Возмездия, начавшие преобразовываться из вечных страдалищ во временные чистилища. Так было положено начало великому, позднее всё возраставшему смягчению Закона кармы?. Д. Андреев ?Роза Мира?.
?Госпожа святая Бедность, Господь да спасет тебя с сестрой твоей Смиренностью?. Франциск Ассизский. ?Приветствие добродетелям?.
Разверзались мощи ада
Перед кротостью Христа.
Впереди злодейства Сада
И Франциска нищета.
?Жертвами анти-Логоса (Антихриста) рано или поздно падут почти все, ему не поклонившиеся. К моменту смены эонов число устоявших вряд ли будет насчитывать сотню человек на несколько миллиардов дьяволо-человечества. Не так уж трудно представить себе духовный портрет тех поколений, которые окажутся почти единственными насельниками земли к XXIV столетию. С глазами, привыкшими с младенческих лет к повседневным зрелищам самого изощренного разврата, с умом, направленным лишь на изыскание новых и новых видов чувственного наслаждения либо на окончательное опустошение природы, с совестью, заглушенной столетней проповедью аморализма, с ростками высших движений души, до корня вытоптанными общественным глумлением, с сознанием, выхолощенным от малейших догадок об иных ценностях и об иных идеалах озаренных эпох, эти несчастные уже к годам своей молодости будут являть собой не людей, а страшные и жалкие на них карикатуры?.
Д. Андреев ?Роза Мира?.
Судный День – уже не сказка,
На Голгофе целый мир.
И падут в пучины ада
Кто друг друга совратил.
?Так будут сходить, поколение за поколением, умирая на Земле, в миры возмездия, и эти миры, подобно кухням ада, будут клубиться как никогда густыми, жирными, неиссякающими клубами гавваха (излучение человеческого страдания, восполняющее убыль жизненных сил для демонических сил)?.
Д. Андреев ?Роза Мира?.
И сожмется время в точку,
Кровь, вино и гнусный пир.
И сойдет на Землю ночка
Для вселенских темных сил.
?И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы?.
Откровение (Апокалипсис).
Есть на свете тайна Божья,
И об этом знает Бог.
Изгнан дьявол и стреножен,
И вострубит Ангел в рог.
?И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое …. Спасённые народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днём, а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдёт в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни?. Откровение (Апокалипсис).
?И в этот час вздрогнет сверху донизу весь Шаданакар. В мирах ангелов, даймонов, стихиалей, во всех мирах восходящего ряда явится Тот, Кто проходил по дорогам земной Галилеи столько веков назад. Непредставимое ликование охватит эти миры, и обитатели их пройдут сквозь еще одну светлейшую трансформу. Он явится во всех затомисах (небесных странах) человечества, и все синклиты устремятся за Ним, сходя в Энроф (на Землю). Синклиты (сонмы просветленных душ небесных стран) же, все 34 синклита человечества, все мириады просветленных душ – и положивших начало своему восходящему пути в древнейших цивилизациях Атлантиды, Гондваны или Египта, и вступивших на него в позднейшие века, и достигших блистающей Аримойи (ныне создаваемая небесная страна) через мученичество в последние века истории – все сойдут в Энроф следом за Спасителем Христом – не родятся, но явятся и населят землю. Второй Эон, о котором свидетельствуют пророчества, как о тысячелетнем царстве праведных, вступит в свои права. Его цель – спасение всех без исключения, кто сорвался, кто отстал, кто пал в глубину миров возмездия, и преображение всего Шаданакара?. Д. Андреев ?Роза Мира?.
И сойдет с небес Распятый,
Превратить Голгофу в сад,
Чтоб с поры той – Галилейской –
Навсегда исчез бы ад.
?Ни человеческого рождения, ни болезней и смерти, ни страданий души, ни вражды и борьбы не будет знать Второй эон; он будет знать лишь любовь и творчество ради избавления погибших и просветления всех слоев материи. Ибо для этого и существуют все человечества и все содружества: и наше, и ангельское, и даймонское (высшее человечество Шаданакара), и царство животных, и стихиали, и все иерархии Света?.
?Так восходя от света к свету и от славы к славе,
все мы, населяющие землю теперь,
и те, кто жил, и те, кто явится жить в грядущем,
будем подниматься к неизреченному Солнцу Мира,
чтобы рано или поздно слиться с Ним
и погрузиться в Него для сорадования и
для сотворчества Ему в созидании
вселенных и вселенных?.
Д. Андреев ?Роза Мира?.
И взойдет над всей Вселенной
Агнца Фаворский свет.
Боже, дай душе смиренной
Твой Божественный Завет.
Метки: