Обращение к осуждающему собственных предков в свои
Обращение к осуждающему собственных предков в своих неудачах
Твой гнев в отношении к собственным предкам
Проклятьем коснётся потомков твоих.
Ведь предки есть корень, а ты их та ветка,
Что даст Миру плод пожеланий своих.
Господь Бог и есть изначальное Семя.
Он Сам есть и Корень, и Ветка, и Плод.
Для них всеедино то тяжкое бремя,
К снесенью которого призван весь род.
В роду оказавшись по собственной Карме,
Плоди благодатнейшим Семя его,
Привив как прививку приверженность Дхарме
Плодам целиком существа своего!
Духовна природа бессмертия рода!
Нектарна готовность пожертвовать плод!
Священны они для единства народа.
Враждебны к ним чары Кумиров и мод.
Примечание. Карма – это деятельность по законам материальной природы ради её плодов и плоды воздаяния этой деятельности.
Дхарма – это вечное свойство души, как бескорыстная деятельность в преданном служении Верховному Господу без привязанности к плодам деятельности.
Твой гнев в отношении к собственным предкам
Проклятьем коснётся потомков твоих.
Ведь предки есть корень, а ты их та ветка,
Что даст Миру плод пожеланий своих.
Господь Бог и есть изначальное Семя.
Он Сам есть и Корень, и Ветка, и Плод.
Для них всеедино то тяжкое бремя,
К снесенью которого призван весь род.
В роду оказавшись по собственной Карме,
Плоди благодатнейшим Семя его,
Привив как прививку приверженность Дхарме
Плодам целиком существа своего!
Духовна природа бессмертия рода!
Нектарна готовность пожертвовать плод!
Священны они для единства народа.
Враждебны к ним чары Кумиров и мод.
Примечание. Карма – это деятельность по законам материальной природы ради её плодов и плоды воздаяния этой деятельности.
Дхарма – это вечное свойство души, как бескорыстная деятельность в преданном служении Верховному Господу без привязанности к плодам деятельности.
Метки: