Всецело Всевышнего Личность Его представляет
Всецело Всевышнего Личность Его представляет
Покорность всех душ покровительству Личности Бога,
Как мост меж религиями, есть зелёный покров.
Такую покорность являет собой бхакти – йога
На Высшей, Духовной, зелёной планете коров!
О вредности мяса коров и в хадисе Пророка
Дан знак нам, а значит, коров убивать – это грех.
В лице Ямараджа, экспансией Личности Бога
Накажется мания варварством прочить успех.
Верховный Господь Бог представился в Бхагавад – Гите
Защитником истинных браманов всех и коров.
Всевышнему вызов бросая, себя не сгубите,
Правители стран и всех сёл, деревень, городов!
Свет Солнца, вбираясь, вливается в зелень растений.
Так зелень имана Свет Божий вбирает в себя.
Тождественен Личности Бога свет Божьих Учений!
От тьмы очищает Свет, как - разновидность Огня!
Учитель священ, как Источник, Родник света Знанья
Блаженства и Вечности, свойственных миру души!
Божественностью силы жизненной, то есть сознанья,
Он видит в сердцах Личность Бога в лице Сверхдуши!
Всецело Всевышнего Личность Его представляет!
Цель практик духовных – предаться всецело Ему!
Его лицезреть – к этой цели Коран вдохновляет!
Прощенье от Бога сулит возвращенье к Нему!
Приятное только с полезным родят совместимость,
Совместно вместив мост доверия в лад меж людьми!
Людей совместив, совместимость, как ?необходимость?,
Велением: ?не обходи мост?,- звучит по любви!
Лучам меж собой не позволил Бог пересекаться,
Дав людям Источник их в Солнце увидеть по ним!
Друг другом путям всех цветков не дано пресекаться,
С их общими семенем, вкусом и корнем одним!
Монах чтит Единство, а демон его разрушает.
По разному в ?моно? к Единству причастны они.
Один демонтирует ?моно?, другой обожает.
Чтит демон безбожье, монах чтит Свет Божьей любви!
От Божьих Имён неотлична Одна Личность Бога!
Поэтому Всепривлекающим славится Бог.
Блаженна, Его прославляя, душа бхакти – йога,
Свободно от страхов, желаний мирских и тревог.
Один и Единый свет Солнца для всех во Вселенной,
Проявленный в солнечных, неисчислимых лучах.
Нектаром единой красы, Богом благословенной,
Как сладость, Лад благоухает на древе, в цветках.
Для Бога частица Его есть индивидуальность.
Быть в роли кого – то она вхожа в Божью игру.
В индивидуальности есть индивид и дуальность.
Бесчисленны формы её проявлений в Миру.
С могуществом слова мирское ничто не сравнится!
Мощь Звука и Мысли в себе совмещает оно.
В Миру мыслеобраз звучанием распространится.
Ведь звуком пространство само, как эфир, рождено!
Слух внутренним служит пространством, от звука рождаясь.
Слух связан с эфиром, как тонкий его элемент.
Блажен бхакти – йог, звуком Божьих Имён наслаждаясь!
Служенье есть функция, личность слуги – аргумент!
Знак равенства ставя меж функцией и аргументом,
Из двух неизвестных находим сперва аргумент,
Который быть личностью должен, а не рудиментом,
В народе будь это пастух или - сам президент.
Падеж именительный ставит всего два вопроса:
?Кто – Я? и ?Что делать?, но ?Кто? прежде ?Что? в нём стоит.
Ответ в предложении дать на потребности спроса
Разумно, ведь Богу баланс сдать всем нам предстоит.
Господь Бог всецел для души, как Верховная Личность!
Господь не всецел для частицы Его без неё.
Непреданность Личности Бога и есть неэтичность,
Предательством начинено состоянье её!
В сознании Всепривлекающей Личности Бога
Бессмертна себя сознавая, бесстрашна душа!
В ней нет вожделенья, как корня греха и порока!
Душа светозарна, источнику света служа!
Покорность всех душ покровительству Личности Бога,
Как мост меж религиями, есть зелёный покров.
Такую покорность являет собой бхакти – йога
На Высшей, Духовной, зелёной планете коров!
О вредности мяса коров и в хадисе Пророка
Дан знак нам, а значит, коров убивать – это грех.
В лице Ямараджа, экспансией Личности Бога
Накажется мания варварством прочить успех.
Верховный Господь Бог представился в Бхагавад – Гите
Защитником истинных браманов всех и коров.
Всевышнему вызов бросая, себя не сгубите,
Правители стран и всех сёл, деревень, городов!
Свет Солнца, вбираясь, вливается в зелень растений.
Так зелень имана Свет Божий вбирает в себя.
Тождественен Личности Бога свет Божьих Учений!
От тьмы очищает Свет, как - разновидность Огня!
Учитель священ, как Источник, Родник света Знанья
Блаженства и Вечности, свойственных миру души!
Божественностью силы жизненной, то есть сознанья,
Он видит в сердцах Личность Бога в лице Сверхдуши!
Всецело Всевышнего Личность Его представляет!
Цель практик духовных – предаться всецело Ему!
Его лицезреть – к этой цели Коран вдохновляет!
Прощенье от Бога сулит возвращенье к Нему!
Приятное только с полезным родят совместимость,
Совместно вместив мост доверия в лад меж людьми!
Людей совместив, совместимость, как ?необходимость?,
Велением: ?не обходи мост?,- звучит по любви!
Лучам меж собой не позволил Бог пересекаться,
Дав людям Источник их в Солнце увидеть по ним!
Друг другом путям всех цветков не дано пресекаться,
С их общими семенем, вкусом и корнем одним!
Монах чтит Единство, а демон его разрушает.
По разному в ?моно? к Единству причастны они.
Один демонтирует ?моно?, другой обожает.
Чтит демон безбожье, монах чтит Свет Божьей любви!
От Божьих Имён неотлична Одна Личность Бога!
Поэтому Всепривлекающим славится Бог.
Блаженна, Его прославляя, душа бхакти – йога,
Свободно от страхов, желаний мирских и тревог.
Один и Единый свет Солнца для всех во Вселенной,
Проявленный в солнечных, неисчислимых лучах.
Нектаром единой красы, Богом благословенной,
Как сладость, Лад благоухает на древе, в цветках.
Для Бога частица Его есть индивидуальность.
Быть в роли кого – то она вхожа в Божью игру.
В индивидуальности есть индивид и дуальность.
Бесчисленны формы её проявлений в Миру.
С могуществом слова мирское ничто не сравнится!
Мощь Звука и Мысли в себе совмещает оно.
В Миру мыслеобраз звучанием распространится.
Ведь звуком пространство само, как эфир, рождено!
Слух внутренним служит пространством, от звука рождаясь.
Слух связан с эфиром, как тонкий его элемент.
Блажен бхакти – йог, звуком Божьих Имён наслаждаясь!
Служенье есть функция, личность слуги – аргумент!
Знак равенства ставя меж функцией и аргументом,
Из двух неизвестных находим сперва аргумент,
Который быть личностью должен, а не рудиментом,
В народе будь это пастух или - сам президент.
Падеж именительный ставит всего два вопроса:
?Кто – Я? и ?Что делать?, но ?Кто? прежде ?Что? в нём стоит.
Ответ в предложении дать на потребности спроса
Разумно, ведь Богу баланс сдать всем нам предстоит.
Господь Бог всецел для души, как Верховная Личность!
Господь не всецел для частицы Его без неё.
Непреданность Личности Бога и есть неэтичность,
Предательством начинено состоянье её!
В сознании Всепривлекающей Личности Бога
Бессмертна себя сознавая, бесстрашна душа!
В ней нет вожделенья, как корня греха и порока!
Душа светозарна, источнику света служа!
Метки: