Майа манит Божьих слуг на роль господ
МАЙА МАНИТ БОЖЬИХ СЛУГ НА РОЛЬ ГОСПОД
АБСОЛЮТ Един во всём как антипод
Относительности двойственной природы.
Майа манит Божьих слуг на роль господ
Претендентами на Доблесть Воеводы.
О Себе поведал Бог устами Вед:
?Демон – это Моя воинская Доблесть?.
О Явленьях Бога в образе Побед
Сердцу преданных нектарна Божья Повесть.
Отрицаньем отрицанья самого
Утверждается реальность АБСОЛЮТА.
Отрицанье отрицания ЕГО
Демон двойственности ненавидит люто.
У Начала и Конца – один ИСХОД.
Есть У ХОДА и мотив, и цель ?УХОДА?,
Понимая КАК ЗАБОТУ сам ?УХОД?.
Почему ж и кто сбивает пешехода?
Не телесный, а душевный наш уход,
Друг за другом, служит ценностью духовной.
Схожим – сход, уход – ухожим, вхожим – вход
На Пути духовном важны безусловно.
ПРАКТИКУЮЩИЕ ПРАКТИКУ КУЮТ.
ПО ЭТИЧНОСТИ их ценна ПОЭТИЧНОСТЬ
ВЗГЛЯДА ЛОГИКОВ, влюблённых в Абсолют.
Ценит в слугах Бог их
личную практичность.
Без Огня в домах не мыслим их уют.
Богу, Спевшему: ?Я – Агни?,
Агнцы служат.
Божьих искренних слуг Агнцами зовут.
Слуги искренние с искренностью дружат.
Без Огня в домах не мыслим тот уют,
Что и светится нутром, и согревает.
Души здесь о нём тоскуют, и поют.
Бог согревом их сердец согоревает.
Без Огня нельзя уют любви ковать.
Ковку преданности Агнцы излучают.
Не сковать себя стремясь, а подковать,
Агнцы искренне поддержки Божьей чают.
Люди в путниках себя найти хотят.
Нахожденьям их ТОЖДЕСТВЕННЫ желанья.
Всё же их ОТОЖДЕСТВЛЕНЬЯ воплотят
Не служенье Господу, а - подражанья.
Кто духовной жизнью праведно живёт,
Тот ?уход? свой разумеет как заботу.
С Осторожностью он дружбу разовьёт,
Чтя как друга и Тяжёлую Работу.
Может Хлеб один от голода спасти.
Может Чистая Вода спасти от жажды.
Можно все свои грехи на нет свести,
От бобов постясь и зёрен
в месяц дважды.
ПРИЧИНЕНИЕ СТРАДАНИЙ – ЭТО ГРЕХ.
Кто же создал и зачем юдоль страданий?
БОЛЬЮ ЖЕРТВЫ начиняя свой успех,
ВКУС НАСИЛЬЯ ей находит оправданье.
Убивать, чтоб самому не умереть,-
Средь животных этим хищник промышляет.
Принуждает жертв своих он
боль терпеть
В тот момент, когда язык свой наслаждает.
Убивать, чтоб самому не умереть,-
Так АГРЕССИЯ РОЖДАЕТСЯ ОТ СТРАХА.
В страхе легче, став агрессором, посметь
Гневно жалить ядом внутреннего краха.
Этот мир – юдоль страданий, посему
Крах надежд стать наслаждающимся вечно
Угрожает здесь естественно тому,
Кто относится к духовности беспечно.
Не знакомо ли, как внутренний РАЗДОР
В виде РЕЧИ ЗЛОЙ выводится наружу?
Даст ли видеть демонический задор
В жертве Вечную Божественную душу?
Злою Речью БИТЬ, УБИТЬ, РУБИТЬ, ГРУБИТЬ
Популярно в разновидностях Раздора.
Злую Речь Раздору свойственно любить.
Нет для чар любви их лучше Тьмы простора.
Из объектов чувств, доступных нам во тьме,
Лучше всех распространяется звучанье.
Тьма невежества для душ равна тюрьме.
Служит стенами её о ней молчанье.
Отраженье служит Образу, смотрясь.
Отраженье за себя мы принимаем.
Пред зеркальным отраженьем находясь,
В нём телами мы себя воспринимаем.
Наслаждений чувств желающим умом
Как же можем мы понять, что всё – едино,
Коль в зеркальном отражении своём
Мнится личностью то тело, что в нём зримо?
Здесь имеет кто-то даже двойников,
Ими скрыть желая собственную личность.
Господам, в расчёте их на дураков,
Предпочтительна не личность, а - наличность.
Отраженье, а не ОБРАЗ свой, любя,
Не хотя быть ОБРАЗЦАМИ поведенья,
Мы в Законах Бога пробуем себя
Наблюденьем только, но не соблюденьем.
Суть глаголов НАБЛЮДАТЬ и СОБЛЮДАТЬ
Коренится зримо в них как слово ?БЛЮДО?,
Продолжающееся глаголом ?дать?.
ВКУС ПРАСАДА В БЛЮДЕ – это просто чудо!
Божья Мудрость называет ГОЛОД – ЗЛОМ.
Жадный гневается, а голодный злится.
Бог велит всем отвечать НА ЗЛО – ДОБРОМ.
Даст ПРАСАД всем людям душами светиться.
В МИРЕ ГОЛОД СЛУЖИТ НАИБОЛЬШИМ ЗЛОМ,
Будь физическим он или же духовным.
Оба Зла же победить Одним Добром
Даст ПРАСАД, служа всем Благом безусловным.
Безусловным Благом служит Абсолют.
В нём СЛУГОЮ БОЖЬИХ СЛУГ ВСЕХ Личность Бога
Видят бхакты и повсюду узнают
Трансцендентным взглядом внутреннего ока.
ЗВУК, КАСАНЬЕ, ОБРАЗ, ВКУС И АРОМАТ,-
Всё вливается НЕКТАРОМ БОГА в чувства
Чистых преданных, вкушающих прасад
С экстатичностью духовного безумства.
Воедино как ?обитель? и ?покой?,
Экстатичность – это ?эко? и ?статичность?.
ВКУС ПРАСАДА – ЭТО БОЖИЙ ЗОВ ДОМОЙ.
В Духе бхакти экстатична энергичность.
Как из солнца излучаясь льётся свет,
Так энергиями Бога энергичность
Чистых преданных похожа на расцвет
Той Весны, которой славна Божья Личность.
Зная Мудрость: ?Мы есть то, что мы едим?,
Мудро только лишь прасад вайшнав вкушает.
Открывая эту Мудрость и другим,
Всех вокруг вайшнав прасадом угощает.
Абсолютна Личность истинного ?Я?,
Из глубин души лучась сознаньем Бога.
Возгорает Искра пламенем Огня!
РОСТ семян плодится мякотью их сока!
ПРИНЦИП РОСТА, он во всём живом – ЕДИН:
В этом принципе царит Дух совершенства.
Так, поистине, блажен лишь Бог Один.
Суть души самой есть рост Его блаженства.
РОСТ БЛАЖЕНСТВА опирается О ДНО.
РОСТ, питаясь и плодясь, имеет КОРЕНЬ,
КРОНУ, СЕМЯ изначальное ОДНО
В Божестве своём, которому покорен.
ПРИНЦИП РОСТА независим от того,
Будет сладким или горьким плод растенья.
В ПЛОДЕ КАРМЫ Дхармой служит Вкус его.
Вкусен в жертвоприношеньях Дух служенья!
Мудрый может правду горькую сказать
Потому, что он не рад и не печален.
Мудрый в истине не может отказать
Пребывающим по истине в печали.
Поклоняясь стопам путников, ТРАВА
Образцово служит символом СМИРЕНЬЯ.
ДРЕВО, тень давая или же дрова,
Образцово служит символом ТЕРПЕНЬЯ!
?Средь людей Я - Царь?,- Поведал в Гите Бог.
Царства Принц по личным качествам достоин.
В Кали Югу в Мире властвует Порок.
Единенье душ порочить он настроен.
Абсолютен, независим и Един,
В разных вкусах с Ним нектарных отношений,
Не иначе как лишь только Бог Один,
Пребывая в актах жертвоприношений.
Бхакти йоги склонны вечно наслаждать
Трансцендентный вкус духовного блаженства.
Всем прасад как Милость Бога предлагать
Повелось из бхакти в жизни духовенства.
АБСОЛЮТ Един во всём как антипод
Относительности двойственной природы.
Майа манит Божьих слуг на роль господ
Претендентами на Доблесть Воеводы.
О Себе поведал Бог устами Вед:
?Демон – это Моя воинская Доблесть?.
О Явленьях Бога в образе Побед
Сердцу преданных нектарна Божья Повесть.
Отрицаньем отрицанья самого
Утверждается реальность АБСОЛЮТА.
Отрицанье отрицания ЕГО
Демон двойственности ненавидит люто.
У Начала и Конца – один ИСХОД.
Есть У ХОДА и мотив, и цель ?УХОДА?,
Понимая КАК ЗАБОТУ сам ?УХОД?.
Почему ж и кто сбивает пешехода?
Не телесный, а душевный наш уход,
Друг за другом, служит ценностью духовной.
Схожим – сход, уход – ухожим, вхожим – вход
На Пути духовном важны безусловно.
ПРАКТИКУЮЩИЕ ПРАКТИКУ КУЮТ.
ПО ЭТИЧНОСТИ их ценна ПОЭТИЧНОСТЬ
ВЗГЛЯДА ЛОГИКОВ, влюблённых в Абсолют.
Ценит в слугах Бог их
личную практичность.
Без Огня в домах не мыслим их уют.
Богу, Спевшему: ?Я – Агни?,
Агнцы служат.
Божьих искренних слуг Агнцами зовут.
Слуги искренние с искренностью дружат.
Без Огня в домах не мыслим тот уют,
Что и светится нутром, и согревает.
Души здесь о нём тоскуют, и поют.
Бог согревом их сердец согоревает.
Без Огня нельзя уют любви ковать.
Ковку преданности Агнцы излучают.
Не сковать себя стремясь, а подковать,
Агнцы искренне поддержки Божьей чают.
Люди в путниках себя найти хотят.
Нахожденьям их ТОЖДЕСТВЕННЫ желанья.
Всё же их ОТОЖДЕСТВЛЕНЬЯ воплотят
Не служенье Господу, а - подражанья.
Кто духовной жизнью праведно живёт,
Тот ?уход? свой разумеет как заботу.
С Осторожностью он дружбу разовьёт,
Чтя как друга и Тяжёлую Работу.
Может Хлеб один от голода спасти.
Может Чистая Вода спасти от жажды.
Можно все свои грехи на нет свести,
От бобов постясь и зёрен
в месяц дважды.
ПРИЧИНЕНИЕ СТРАДАНИЙ – ЭТО ГРЕХ.
Кто же создал и зачем юдоль страданий?
БОЛЬЮ ЖЕРТВЫ начиняя свой успех,
ВКУС НАСИЛЬЯ ей находит оправданье.
Убивать, чтоб самому не умереть,-
Средь животных этим хищник промышляет.
Принуждает жертв своих он
боль терпеть
В тот момент, когда язык свой наслаждает.
Убивать, чтоб самому не умереть,-
Так АГРЕССИЯ РОЖДАЕТСЯ ОТ СТРАХА.
В страхе легче, став агрессором, посметь
Гневно жалить ядом внутреннего краха.
Этот мир – юдоль страданий, посему
Крах надежд стать наслаждающимся вечно
Угрожает здесь естественно тому,
Кто относится к духовности беспечно.
Не знакомо ли, как внутренний РАЗДОР
В виде РЕЧИ ЗЛОЙ выводится наружу?
Даст ли видеть демонический задор
В жертве Вечную Божественную душу?
Злою Речью БИТЬ, УБИТЬ, РУБИТЬ, ГРУБИТЬ
Популярно в разновидностях Раздора.
Злую Речь Раздору свойственно любить.
Нет для чар любви их лучше Тьмы простора.
Из объектов чувств, доступных нам во тьме,
Лучше всех распространяется звучанье.
Тьма невежества для душ равна тюрьме.
Служит стенами её о ней молчанье.
Отраженье служит Образу, смотрясь.
Отраженье за себя мы принимаем.
Пред зеркальным отраженьем находясь,
В нём телами мы себя воспринимаем.
Наслаждений чувств желающим умом
Как же можем мы понять, что всё – едино,
Коль в зеркальном отражении своём
Мнится личностью то тело, что в нём зримо?
Здесь имеет кто-то даже двойников,
Ими скрыть желая собственную личность.
Господам, в расчёте их на дураков,
Предпочтительна не личность, а - наличность.
Отраженье, а не ОБРАЗ свой, любя,
Не хотя быть ОБРАЗЦАМИ поведенья,
Мы в Законах Бога пробуем себя
Наблюденьем только, но не соблюденьем.
Суть глаголов НАБЛЮДАТЬ и СОБЛЮДАТЬ
Коренится зримо в них как слово ?БЛЮДО?,
Продолжающееся глаголом ?дать?.
ВКУС ПРАСАДА В БЛЮДЕ – это просто чудо!
Божья Мудрость называет ГОЛОД – ЗЛОМ.
Жадный гневается, а голодный злится.
Бог велит всем отвечать НА ЗЛО – ДОБРОМ.
Даст ПРАСАД всем людям душами светиться.
В МИРЕ ГОЛОД СЛУЖИТ НАИБОЛЬШИМ ЗЛОМ,
Будь физическим он или же духовным.
Оба Зла же победить Одним Добром
Даст ПРАСАД, служа всем Благом безусловным.
Безусловным Благом служит Абсолют.
В нём СЛУГОЮ БОЖЬИХ СЛУГ ВСЕХ Личность Бога
Видят бхакты и повсюду узнают
Трансцендентным взглядом внутреннего ока.
ЗВУК, КАСАНЬЕ, ОБРАЗ, ВКУС И АРОМАТ,-
Всё вливается НЕКТАРОМ БОГА в чувства
Чистых преданных, вкушающих прасад
С экстатичностью духовного безумства.
Воедино как ?обитель? и ?покой?,
Экстатичность – это ?эко? и ?статичность?.
ВКУС ПРАСАДА – ЭТО БОЖИЙ ЗОВ ДОМОЙ.
В Духе бхакти экстатична энергичность.
Как из солнца излучаясь льётся свет,
Так энергиями Бога энергичность
Чистых преданных похожа на расцвет
Той Весны, которой славна Божья Личность.
Зная Мудрость: ?Мы есть то, что мы едим?,
Мудро только лишь прасад вайшнав вкушает.
Открывая эту Мудрость и другим,
Всех вокруг вайшнав прасадом угощает.
Абсолютна Личность истинного ?Я?,
Из глубин души лучась сознаньем Бога.
Возгорает Искра пламенем Огня!
РОСТ семян плодится мякотью их сока!
ПРИНЦИП РОСТА, он во всём живом – ЕДИН:
В этом принципе царит Дух совершенства.
Так, поистине, блажен лишь Бог Один.
Суть души самой есть рост Его блаженства.
РОСТ БЛАЖЕНСТВА опирается О ДНО.
РОСТ, питаясь и плодясь, имеет КОРЕНЬ,
КРОНУ, СЕМЯ изначальное ОДНО
В Божестве своём, которому покорен.
ПРИНЦИП РОСТА независим от того,
Будет сладким или горьким плод растенья.
В ПЛОДЕ КАРМЫ Дхармой служит Вкус его.
Вкусен в жертвоприношеньях Дух служенья!
Мудрый может правду горькую сказать
Потому, что он не рад и не печален.
Мудрый в истине не может отказать
Пребывающим по истине в печали.
Поклоняясь стопам путников, ТРАВА
Образцово служит символом СМИРЕНЬЯ.
ДРЕВО, тень давая или же дрова,
Образцово служит символом ТЕРПЕНЬЯ!
?Средь людей Я - Царь?,- Поведал в Гите Бог.
Царства Принц по личным качествам достоин.
В Кали Югу в Мире властвует Порок.
Единенье душ порочить он настроен.
Абсолютен, независим и Един,
В разных вкусах с Ним нектарных отношений,
Не иначе как лишь только Бог Один,
Пребывая в актах жертвоприношений.
Бхакти йоги склонны вечно наслаждать
Трансцендентный вкус духовного блаженства.
Всем прасад как Милость Бога предлагать
Повелось из бхакти в жизни духовенства.
Метки: