Эгрегор
Эгрегор, это сгусток энергии собранный из мыслеобразов проживавших и проживающих на этой территории людей, животных, существ, сущностей, Божеств.
Так как человеческая душа состоит из нескольких инкарнационных сутей, то человек, по всей видимости, тоже носитель и своего личного эгрегора, он сопровождаем не только глобальным эгрегором, но и своим личным Эгрегором. Инкарнационные Души мыслят каждая по отдельности, что и составляет общее мышление - сознание. Мысль, это материальное энергетическое уплотнение, цепочка мыслей, это мыслеобраз, инструмент в работе невидимых Владык Кармы.
Эгрегор не перестает жить длительный период без проживающих под его влиянием людей, но без длительной подпитки энергетических мыслеобразов истощается и может вообще исчезнуть. Поэтому, он всячески, порою через флюиды невидимых существ, заманивает под свою опеку ранее проживавших или инкарнивовших в прошлом на этой территории людей, зачастую заманиваются жители слабозакрепленные иными Эгрегорами под свое энергетическое коло или крыло. Например, Эгрегор заброшенного города, подпитываясь лишь мыслеобразами животных, духов и сущностей находит любопытных путников путем таинственных открытий археологами, которых завлекли по наводке духов или существ в то место, и закрепощает их всевозможными идеями о создании музеев и поселений под его Эгоцентричностью. И вот спустя время,подпитавшись мыслеобразами туристов, археологов и других путников, он оживает и даже, порою, жирует. Эгрегор в состоянии существовать и мыслить лишь до тех пор, пока в нем не истощенная энергоинформация в виде всевозможных мыслевибраций. Отличие Эгрегора от Духа в том, что Дух состоит из мыслящих сутей, душ и Духов, а Эгрегор из сброшенных Духом энергомыслей, которые сохраняются, проживают в Эгрегоре длительный период и при необходимости Духу могут напомнить о какой либо забытой информации.
Эгрегоры бывают маленькие по объему и масштабности, а бывают и очень большие. Например, Эгрегор человека, квартиры, семьи, дома, жильцов того дома, города, области, страны и их население, планеты и ее обитатели считаются маленькими Эгрегорами по сравнению с Эгрегорами Солнечная Система, Галактика, Вселенная, Космос.
Если человек вынесет свое мнение на всеобщее обсуждение, и оно сольется с другими похожими мнениями, а к ним присоединятся те, чьи мнения колеблются, то общее составное Эгрегора может кардинально поменяться. Например, когда -то Монархию свергла идея общего равенства, то есть общество построенное по принципу коммуны, вылившись в коммунизм, но потом, насытившись "уравняловкой", мыслеобразы "единоличников" взяли верх в общем Эгрегоре страны. Прихваченная из вне мысль о демократии разделила общий Эгрегор на части, и начала внедряться идея построения сообщества на принципе капиталообмена и накопительства, вылившись в капитализм. При этом сообщество начинает внедрять монархию, возрождая уже задремавшие мыслеобразы, выискивая в себе дворянское происхождение и это чревато возрождением идеи монархии или коммунизма. Ведь идеи коммунизма уже заранее настроены на борьбу с соперником, Эгрегор коммуны готов вновь бороться с Эгрегором монархии за право господствовать в общем Эгрегоре. Зачастую писатели и репортеры являются инструментом для считки и передачи информации, то бишь, посредниками между миром людей и миром Эгрегора.
Возможно, существует и Эгрегор религии, ведь Эгрегор религии, это разросшаяся Благая Весть. Например, представитель тонкого мира, то есть Ангел или Архангел принес весточку посреднику между тонким миром и миром людей, то есть пророку о том, что существует Божественный мир, что существует Воля высшего Разума, то есть Господа Всевышнего и Божественных Миров, и кратко передает посреднику - пророку обобщенные кратко сведения, суть. В дальнейшем пророк передает эту новость, находясь несколько в смущенном состоянии, как смог передать, по мере того как запомнил и понял информацию переданную Высокопоставленным посредником тонкого мира, другим любопытным людям. А те услышав от пророка весточку, видя его искреннее смущение, веря ему, начинают передавать другим людям эту информацию по мере того как сами ее поняли. Закрепляется как норма именно та словеса, которая была записана в писании. Та пересказка - мыслеобразы, которые материализовались в буквы, начинают, становиться основополагающими, то есть религиозным каноном, законом. При этом первоисточник сказанному, это слово Господа, его передал Архангел пророку, а уж только потом эти сказания были записаны как писания, которые не рекомендуется нарушать, хотя пересказка может значительно отличаться от оригинала и даже искажать его первоначальное значение. поэтому нельзя категорично утверждать что Библия, Коран, Талмуд есть первоисточник. К тому - же даже уже написанное писание может претерпеть искажение во время перевода и разъяснений духовенством и писарем по мере того, как они смогли понять и пересказать уже написанное видение. Религия, это земной Эгрегор, и она жива лишь до тех пор пока эта идея кому - то интересна. Господь один, мир многобожен и религиозные направления меняются от того с какого мира придет Божество и принесет миру весточку о Господе Всевышнем, называются различные имена Господа Всевышнего, ведь у Него много имен.
Если в сообществе превалирует определенная мысль, например, верховенство денег и секса, то человеку уставшему от этих идей хочется сопротивляться этим нормам, в Его мышлении возникает бунт, этот бунт будет пресекаться верховодящими в Эгрегоре мыслями, но если человек найдет в себе силы не воспринимать догму как норму и как антинорму, а будет искать себя в чем - то более не конфликтном, то он избежит давления доминантного Эгрегора, а следовательно болезней и несчастных случаев. Наверное, в основном, эгрегор работает, направляя мысли на мышление людей, животных, сущностей и все тех, кто способен мыслить и рассуждать, но если мысль обросла другими мыслями и соединившись они образовали уже не капельку а тучу, то способны причинить вред, боль и даже смерть своим энергетически отяжелевшим сообществом.
-------------
Егрегор
Егрегор, це згусток енерг?? з?браний з мислеобраз?в проживали ? проживають на ц?й територ?? людей, тварин, ?стот, сутностей, Божества.
Так як людська душа склада?ться з дек?лькох ?нкарнац?онних сутностей, то людина, як видно, теж нос?й ? свого особистого егрегора, в?н супроводжу?мо не т?льки глобальним егрегор, а й сво?м особистим егрегор. ?нкарнац?онние Душ? мислять кожна окремо, що ? становить загальне мислення - св?дом?сть. Думка, це матер?альне енергетичне ущ?льнення, ланцюжок думок, це мислеобраз, ?нструмент в робот? невидимих Владик Карми.
Егрегор не переста? жити тривалий пер?од без проживають п?д його впливом людей, але без тривало? п?дживлення енергетичних мислеобраз?в виснажу?ться ? може взагал? зникнути. Тому, в?н вс?ляко, часом через флю?ди невидимих ?стот, заманю? п?д свою оп?ку ран?ше проживали або ?нкарн?вовш?х в минулому на ц?й територ?? людей, часто заманюються жител? слабозакрепленние ?ншими егрегора п?д сво? енергетичне коло або крило. Наприклад, Егрегор покинутого м?ста, п?дживлюючи лише мислеобразами тварин, дух?в ? сутностей знаходить ц?кавих подорожн?х шляхом та?мничих в?дкритт?в археологами, яких залучили за наводкою дух?в або ?стот в те м?сце, ? ув'язню? ?х вс?лякими ?деями про створення музе?в ? поселень п?д його егоцентричним. ? ось через деякий час, п?дживити мислеобразами турист?в, археолог?в та ?нших подорожн?х, в?н ожива? ? нав?ть, часом, жиру?.Егрегор в стан? ?снувати ? мислити лише до тих п?р, поки в ньому не виснажена енерго?нформац?я у вигляд? вс?ляких мислев?брац?й. В?дм?нн?сть Егрегор в?д Духа в тому, що Дух склада?ться з мислячих сутностей, душ ? Дух?в, а Егрегор з скинутих Духом енергомислей, як? збер?гаються, проживають в егрегор тривалий пер?од ? при необх?дност? Духу можуть нагадати про будь-яко? забуто? ?нформац??.
Егрегори бувають маленьк? за обсягом ? масштабност?, а бувають ? дуже велик?. Наприклад, Егрегор людини, квартири, с?м'?, будинку, мешканц?в того будинку, м?ста, област?, кра?ни ? ?х населення, планети ? ?? мешканц? вважаються маленькими егрегор в пор?внянн? з егрегор Сонячна Система, Галактика, Всесв?т, Космос.
Якщо людина винесе свою думку на загальне обговорення, ? воно з?лл?ться з ?ншими схожими думками, а до них при?днаються т?, чи? думки коливаються, то загальне складене Егрегор може кардинально зм?нитися. Наприклад, коли-то Монарх?ю повалила ?дея загально? р?вност?, тобто сусп?льство побудоване за принципом комуни, вилившись в комун?зм, але пот?м, наситившись "уравняловкой", мислеобрази "одноос?бник?в" взяли верх в загальному егрегор кра?ни. Прихоплена ?з зовн? думка про демократ?ю розд?лила загальний Егрегор на частини, ? почала впроваджуватися ?дея побудови сп?льноти на принцип? кап?талообмена ? накопичення, вилившись в кап?тал?зм. При цьому сп?втовариство почина? впроваджувати монарх?ю, в?дроджуючи вже задр?мали мислеобрази, вишукуючи в соб? дворянське походження ? це загрожу? в?дродженням ?де? монарх?? або комун?зму.Адже ?де? комун?зму вже заздалег?дь налаштован? на боротьбу з суперником, Егрегор комуни готовий знову боротися з егрегор монарх?? за право панувати в загальному егрегор. Найчаст?ше письменники ? репортери ? ?нструментом для зчитування ? передач? ?нформац??, чи то пак, посередниками м?ж св?том людей ? св?том Егрегор.
Можливо, ?сну? ? Егрегор рел?г??, адже Егрегор рел?г??, це розрослася Добра Новина. Наприклад, представник тонкого св?ту, тобто Ангел або Архангел прин?с зв?стку посереднику м?ж тонким св?том ? св?том людей, тобто пророку про те, що ?сну? Божественний св?т, що ?сну? Воля вищого Розуму, тобто Господа Всевишнього ? Божественних М?ров, ? коротко переда? посереднику - пророку узагальнен? коротко в?домост?, суть. Надал? пророк переда? цю новину, перебуваючи к?лька ось сумн? стан?, як зм?г передати, у м?ру того як запам'ятав ? зрозум?в ?нформац?ю передану Високопоставленим посередником тонкого св?ту, ?ншим ц?кавим людям. А т? почувши в?д пророка зв?сточку, бачачи його щире збентеження, в?рячи йому, починають передавати ?ншим людям цю ?нформац?ю в м?ру того як сам? ?? зрозум?ли. Закр?плю?ться як норма саме та словеса, яка була записана в писанн?. Та пересказка - мислеобрази, як? матер?ал?зувалися в букви, починають, ставати основними, тобто рел?г?йним каноном, законом.При цьому першоджерело сказаного, це слово Господа, його передав Архангел пророку, а вже т?льки пот?м ц? опов?д? були записан? як писання, як? не рекоменду?ться порушувати, хоча пересказка може значно в?др?знятися в?д ориг?налу ? нав?ть спотворювати його перв?сне значення. тому не можна категорично стверджувати що Б?бл?я, Коран, Талмуд ? першоджерело. До того - ж нав?ть вже написане писання може зазнати спотворення п?д час перекладу ? роз'яснень духовенством ? писарем в м?ру того, як вони змогли зрозум?ти й переказати вже написаний бачення. Рел?г?я, це земний Егрегор, ? вона жива лише до тих п?р поки ця ?дея кому - то ц?кава. Господь один, св?т багатобожжя ? рел?г?йн? напрямки зм?нюються в?д того з якого св?ту прийде Божество ? принесе св?ту зв?сточку про Господа Всевишнього, називаються р?зн? ?мена Господа Всевишнього, адже у Нього багато ?мен.
Якщо в сп?втовариств? переважа? певна думка, наприклад, верховенство грошей ? сексу, то людин? втомленому в?д цих ?дей хочеться чинити оп?р цим нормам, в Його мисленн? виника? бунт, цей бунт буде припинятися правлячими в егрегор думками, але якщо людина знайде в соб? сили не сприймати догму як норму ? як антинорм, а буде шукати себе в чомусь - то паче не конфл?ктному, то в?н уникне тиску дом?нантного Егрегор, а отже хвороб ? нещасних випадк?в. Напевно, в основному, егрегор працю?, направляючи думки на мислення людей, тварин, сутностей ? все тих, хто здатний мислити ? м?ркувати, але якщо думка обросла ?ншими думками ? з'?днавшись вони утворили вже не крапельку а хмару, то здатн? запод?яти шкоду, б?ль ? нав?ть смерть сво?м енергетично обважн?лим сп?льнотою.
Так как человеческая душа состоит из нескольких инкарнационных сутей, то человек, по всей видимости, тоже носитель и своего личного эгрегора, он сопровождаем не только глобальным эгрегором, но и своим личным Эгрегором. Инкарнационные Души мыслят каждая по отдельности, что и составляет общее мышление - сознание. Мысль, это материальное энергетическое уплотнение, цепочка мыслей, это мыслеобраз, инструмент в работе невидимых Владык Кармы.
Эгрегор не перестает жить длительный период без проживающих под его влиянием людей, но без длительной подпитки энергетических мыслеобразов истощается и может вообще исчезнуть. Поэтому, он всячески, порою через флюиды невидимых существ, заманивает под свою опеку ранее проживавших или инкарнивовших в прошлом на этой территории людей, зачастую заманиваются жители слабозакрепленные иными Эгрегорами под свое энергетическое коло или крыло. Например, Эгрегор заброшенного города, подпитываясь лишь мыслеобразами животных, духов и сущностей находит любопытных путников путем таинственных открытий археологами, которых завлекли по наводке духов или существ в то место, и закрепощает их всевозможными идеями о создании музеев и поселений под его Эгоцентричностью. И вот спустя время,подпитавшись мыслеобразами туристов, археологов и других путников, он оживает и даже, порою, жирует. Эгрегор в состоянии существовать и мыслить лишь до тех пор, пока в нем не истощенная энергоинформация в виде всевозможных мыслевибраций. Отличие Эгрегора от Духа в том, что Дух состоит из мыслящих сутей, душ и Духов, а Эгрегор из сброшенных Духом энергомыслей, которые сохраняются, проживают в Эгрегоре длительный период и при необходимости Духу могут напомнить о какой либо забытой информации.
Эгрегоры бывают маленькие по объему и масштабности, а бывают и очень большие. Например, Эгрегор человека, квартиры, семьи, дома, жильцов того дома, города, области, страны и их население, планеты и ее обитатели считаются маленькими Эгрегорами по сравнению с Эгрегорами Солнечная Система, Галактика, Вселенная, Космос.
Если человек вынесет свое мнение на всеобщее обсуждение, и оно сольется с другими похожими мнениями, а к ним присоединятся те, чьи мнения колеблются, то общее составное Эгрегора может кардинально поменяться. Например, когда -то Монархию свергла идея общего равенства, то есть общество построенное по принципу коммуны, вылившись в коммунизм, но потом, насытившись "уравняловкой", мыслеобразы "единоличников" взяли верх в общем Эгрегоре страны. Прихваченная из вне мысль о демократии разделила общий Эгрегор на части, и начала внедряться идея построения сообщества на принципе капиталообмена и накопительства, вылившись в капитализм. При этом сообщество начинает внедрять монархию, возрождая уже задремавшие мыслеобразы, выискивая в себе дворянское происхождение и это чревато возрождением идеи монархии или коммунизма. Ведь идеи коммунизма уже заранее настроены на борьбу с соперником, Эгрегор коммуны готов вновь бороться с Эгрегором монархии за право господствовать в общем Эгрегоре. Зачастую писатели и репортеры являются инструментом для считки и передачи информации, то бишь, посредниками между миром людей и миром Эгрегора.
Возможно, существует и Эгрегор религии, ведь Эгрегор религии, это разросшаяся Благая Весть. Например, представитель тонкого мира, то есть Ангел или Архангел принес весточку посреднику между тонким миром и миром людей, то есть пророку о том, что существует Божественный мир, что существует Воля высшего Разума, то есть Господа Всевышнего и Божественных Миров, и кратко передает посреднику - пророку обобщенные кратко сведения, суть. В дальнейшем пророк передает эту новость, находясь несколько в смущенном состоянии, как смог передать, по мере того как запомнил и понял информацию переданную Высокопоставленным посредником тонкого мира, другим любопытным людям. А те услышав от пророка весточку, видя его искреннее смущение, веря ему, начинают передавать другим людям эту информацию по мере того как сами ее поняли. Закрепляется как норма именно та словеса, которая была записана в писании. Та пересказка - мыслеобразы, которые материализовались в буквы, начинают, становиться основополагающими, то есть религиозным каноном, законом. При этом первоисточник сказанному, это слово Господа, его передал Архангел пророку, а уж только потом эти сказания были записаны как писания, которые не рекомендуется нарушать, хотя пересказка может значительно отличаться от оригинала и даже искажать его первоначальное значение. поэтому нельзя категорично утверждать что Библия, Коран, Талмуд есть первоисточник. К тому - же даже уже написанное писание может претерпеть искажение во время перевода и разъяснений духовенством и писарем по мере того, как они смогли понять и пересказать уже написанное видение. Религия, это земной Эгрегор, и она жива лишь до тех пор пока эта идея кому - то интересна. Господь один, мир многобожен и религиозные направления меняются от того с какого мира придет Божество и принесет миру весточку о Господе Всевышнем, называются различные имена Господа Всевышнего, ведь у Него много имен.
Если в сообществе превалирует определенная мысль, например, верховенство денег и секса, то человеку уставшему от этих идей хочется сопротивляться этим нормам, в Его мышлении возникает бунт, этот бунт будет пресекаться верховодящими в Эгрегоре мыслями, но если человек найдет в себе силы не воспринимать догму как норму и как антинорму, а будет искать себя в чем - то более не конфликтном, то он избежит давления доминантного Эгрегора, а следовательно болезней и несчастных случаев. Наверное, в основном, эгрегор работает, направляя мысли на мышление людей, животных, сущностей и все тех, кто способен мыслить и рассуждать, но если мысль обросла другими мыслями и соединившись они образовали уже не капельку а тучу, то способны причинить вред, боль и даже смерть своим энергетически отяжелевшим сообществом.
-------------
Егрегор
Егрегор, це згусток енерг?? з?браний з мислеобраз?в проживали ? проживають на ц?й територ?? людей, тварин, ?стот, сутностей, Божества.
Так як людська душа склада?ться з дек?лькох ?нкарнац?онних сутностей, то людина, як видно, теж нос?й ? свого особистого егрегора, в?н супроводжу?мо не т?льки глобальним егрегор, а й сво?м особистим егрегор. ?нкарнац?онние Душ? мислять кожна окремо, що ? становить загальне мислення - св?дом?сть. Думка, це матер?альне енергетичне ущ?льнення, ланцюжок думок, це мислеобраз, ?нструмент в робот? невидимих Владик Карми.
Егрегор не переста? жити тривалий пер?од без проживають п?д його впливом людей, але без тривало? п?дживлення енергетичних мислеобраз?в виснажу?ться ? може взагал? зникнути. Тому, в?н вс?ляко, часом через флю?ди невидимих ?стот, заманю? п?д свою оп?ку ран?ше проживали або ?нкарн?вовш?х в минулому на ц?й територ?? людей, часто заманюються жител? слабозакрепленние ?ншими егрегора п?д сво? енергетичне коло або крило. Наприклад, Егрегор покинутого м?ста, п?дживлюючи лише мислеобразами тварин, дух?в ? сутностей знаходить ц?кавих подорожн?х шляхом та?мничих в?дкритт?в археологами, яких залучили за наводкою дух?в або ?стот в те м?сце, ? ув'язню? ?х вс?лякими ?деями про створення музе?в ? поселень п?д його егоцентричним. ? ось через деякий час, п?дживити мислеобразами турист?в, археолог?в та ?нших подорожн?х, в?н ожива? ? нав?ть, часом, жиру?.Егрегор в стан? ?снувати ? мислити лише до тих п?р, поки в ньому не виснажена енерго?нформац?я у вигляд? вс?ляких мислев?брац?й. В?дм?нн?сть Егрегор в?д Духа в тому, що Дух склада?ться з мислячих сутностей, душ ? Дух?в, а Егрегор з скинутих Духом енергомислей, як? збер?гаються, проживають в егрегор тривалий пер?од ? при необх?дност? Духу можуть нагадати про будь-яко? забуто? ?нформац??.
Егрегори бувають маленьк? за обсягом ? масштабност?, а бувають ? дуже велик?. Наприклад, Егрегор людини, квартири, с?м'?, будинку, мешканц?в того будинку, м?ста, област?, кра?ни ? ?х населення, планети ? ?? мешканц? вважаються маленькими егрегор в пор?внянн? з егрегор Сонячна Система, Галактика, Всесв?т, Космос.
Якщо людина винесе свою думку на загальне обговорення, ? воно з?лл?ться з ?ншими схожими думками, а до них при?днаються т?, чи? думки коливаються, то загальне складене Егрегор може кардинально зм?нитися. Наприклад, коли-то Монарх?ю повалила ?дея загально? р?вност?, тобто сусп?льство побудоване за принципом комуни, вилившись в комун?зм, але пот?м, наситившись "уравняловкой", мислеобрази "одноос?бник?в" взяли верх в загальному егрегор кра?ни. Прихоплена ?з зовн? думка про демократ?ю розд?лила загальний Егрегор на частини, ? почала впроваджуватися ?дея побудови сп?льноти на принцип? кап?талообмена ? накопичення, вилившись в кап?тал?зм. При цьому сп?втовариство почина? впроваджувати монарх?ю, в?дроджуючи вже задр?мали мислеобрази, вишукуючи в соб? дворянське походження ? це загрожу? в?дродженням ?де? монарх?? або комун?зму.Адже ?де? комун?зму вже заздалег?дь налаштован? на боротьбу з суперником, Егрегор комуни готовий знову боротися з егрегор монарх?? за право панувати в загальному егрегор. Найчаст?ше письменники ? репортери ? ?нструментом для зчитування ? передач? ?нформац??, чи то пак, посередниками м?ж св?том людей ? св?том Егрегор.
Можливо, ?сну? ? Егрегор рел?г??, адже Егрегор рел?г??, це розрослася Добра Новина. Наприклад, представник тонкого св?ту, тобто Ангел або Архангел прин?с зв?стку посереднику м?ж тонким св?том ? св?том людей, тобто пророку про те, що ?сну? Божественний св?т, що ?сну? Воля вищого Розуму, тобто Господа Всевишнього ? Божественних М?ров, ? коротко переда? посереднику - пророку узагальнен? коротко в?домост?, суть. Надал? пророк переда? цю новину, перебуваючи к?лька ось сумн? стан?, як зм?г передати, у м?ру того як запам'ятав ? зрозум?в ?нформац?ю передану Високопоставленим посередником тонкого св?ту, ?ншим ц?кавим людям. А т? почувши в?д пророка зв?сточку, бачачи його щире збентеження, в?рячи йому, починають передавати ?ншим людям цю ?нформац?ю в м?ру того як сам? ?? зрозум?ли. Закр?плю?ться як норма саме та словеса, яка була записана в писанн?. Та пересказка - мислеобрази, як? матер?ал?зувалися в букви, починають, ставати основними, тобто рел?г?йним каноном, законом.При цьому першоджерело сказаного, це слово Господа, його передав Архангел пророку, а вже т?льки пот?м ц? опов?д? були записан? як писання, як? не рекоменду?ться порушувати, хоча пересказка може значно в?др?знятися в?д ориг?налу ? нав?ть спотворювати його перв?сне значення. тому не можна категорично стверджувати що Б?бл?я, Коран, Талмуд ? першоджерело. До того - ж нав?ть вже написане писання може зазнати спотворення п?д час перекладу ? роз'яснень духовенством ? писарем в м?ру того, як вони змогли зрозум?ти й переказати вже написаний бачення. Рел?г?я, це земний Егрегор, ? вона жива лише до тих п?р поки ця ?дея кому - то ц?кава. Господь один, св?т багатобожжя ? рел?г?йн? напрямки зм?нюються в?д того з якого св?ту прийде Божество ? принесе св?ту зв?сточку про Господа Всевишнього, називаються р?зн? ?мена Господа Всевишнього, адже у Нього багато ?мен.
Якщо в сп?втовариств? переважа? певна думка, наприклад, верховенство грошей ? сексу, то людин? втомленому в?д цих ?дей хочеться чинити оп?р цим нормам, в Його мисленн? виника? бунт, цей бунт буде припинятися правлячими в егрегор думками, але якщо людина знайде в соб? сили не сприймати догму як норму ? як антинорм, а буде шукати себе в чомусь - то паче не конфл?ктному, то в?н уникне тиску дом?нантного Егрегор, а отже хвороб ? нещасних випадк?в. Напевно, в основному, егрегор працю?, направляючи думки на мислення людей, тварин, сутностей ? все тих, хто здатний мислити ? м?ркувати, але якщо думка обросла ?ншими думками ? з'?днавшись вони утворили вже не крапельку а хмару, то здатн? запод?яти шкоду, б?ль ? нав?ть смерть сво?м енергетично обважн?лим сп?льнотою.
Метки: