Священна в именах людей связь с Именами Бога

Священна в именах людей связь с Именами Бога

Священна в именах людей связь с Именами Бога
В традиции, которую чтит свято бхакти – йога.
Отцовским именам дано стать отчеством детей,
Отчизна их есть дар заслуг аскез их матерей.

Даст жатва жертвенных плодов и семена посева.
Известно как ?служение? в ?посеве? корень ?сева?.
До жатвы жертвенных плодов растение цветёт
И на нектар цветенья медоносных пчёл влечёт.

Растенье дарит людям и успех плодоношенья,
И мёд чрез пчёл, вкушающих нектар его цветенья.
Вкушением плодов растений мы подобны им,
Ведь мы, согласно Мудрости, есть то, что мы едим.

Растенье служит символом терпенья и смиренья.
Без этих качеств не удачны жертвоприношенья.
Из жертвоприношений лучшим на все времена
Назвал Бог – воспевать и славить Божьи Имена!

Дать сыну имя ?Рамазан? - в традициях Ислама.
Содержит слово ?Рамазан? и Божье Имя ?Рама?.
Узри же сердцем в имени своём, о Рамазан,
И смысл, и связь таких двух слов, как ?Рама? и ?Азан?!

?Всерадующий? значит на санскрите Имя ?Рама?.
Господь Бог рад всем искренним приверженцам Ислама,
И, радуя Всесовершенством истинного ?Я?,
Покорно их любви, Являет взору их Себя!

?Все Божьи Имена прекрасны?, - сказано в Коране.
Их, воспевая, прославлять должны все мусульмане.
Для истинных Святых всех с незапяматных времён
Бог неотличен от любого из Своих Имён.

Ещё задолго до начала этой нашей Эры
О Божьих Именах любили спорить лицемеры.
И посему в Коране Господь Бог предостерёг,
Что в наказании предательств Он сурово строг!

С фамилиями, связанными с Именами Бога,
Чисты от эго ложного, греха и от порока
Все те, кто откликается на имя ?Рамазан?
Той праведностью, что благоухает как азан.

Бог, воспеваясь, славится Щедрейшим, Всемогущим,
Всеслышащим, всех Любящим, Верховным, Вездесущим!
Бог славен на арабском – как Аль-Кадир, Аль- Карим
И множеством других Имён в устах любимых Им.

Господь во Всемогуществе Своём неограничен.
Как Личность, от Имён Своих Господь Бог неотличен
И всем доступен звуком в виде собственных Имён.
?Я – Звук в эфире?, - в ?Гите? спел, ведь, ненапрасно Он.

Благословенья, сказанные в адрес Рамазана,
Все справедливы и для тёзки то есть для Рамзана.
Правителей заслуживают подданные их,
Как, от лица Аллаха, покровителей своих.

Логично положение слуги считать служебным,
Служеньем Божьей Милостью для Божьих чад потребным.
Чем выше, тем ответственнее положенье слуг.
Мнить положенье слуг господским – это злой недуг.

Таким недугом падших душ порочна зависть к Богу.
Старт всех падений душ обязан этому пороку.
Сменить способен зависть к Богу на любовь к Нему,
Как Личности Верховной, предающийся Ему!

На должность заступающий слуга даёт обеты
Обязанности выполнять, не нарушать запреты.
Для наказанья грешных, не исполнивших обет,
Особая в аду есть – среди множества планет.

Как долг священный, свято исполнение обета!
О долге человеческом Всевышним ?Гита? спета.
Арджуна, Господа приняв Учителем своим,
Исполнил Волю Господа, руководимый Им.

Господь Арджуну вдохновил на исполненье долга!
Священна в этом дружбы Их суть истинного толка.
Являясь средоточьем всех духовных совершенств,
Господь Бог – вечный, истинный Друг всех живых существ!

Для чада свята благодать родительской заслуги.
Родители заботятся о нём, как Божьи слуги,
С душевной благодарностью к родителям своим,
Чрез них от Бога Жизнь чтя даром самым дорогим!

Метки:
Предыдущий: Что читают на неделе...
Следующий: Прости меня