В актах жертвоприношенья вечно пребывает Бог! согл
В АКТАХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНЬЯ ВЕЧНО ПРЕБЫВАЕТ БОГ!
(согласно Ведам)
На санскрите Имя ?Хари? носит только Тот лишь, Кто
ЗАБИРАЕТ ВСЕ ТРЕВОГИ и СТРАДАНЬЯ ПОДОПЕЧНЫХ.
Выступает в роли ХАРИ Сам Господь Бог как никто
Идеально, став "ЗАБОРОМ" ДУШ ОТ БЕД ВСЕХ в Играх Вечных.
В АКТАХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНЬЯ вечно пребывает Бог!
Эту истину поведал Бог Сам в Гите Бхагавана.
В АКТАХ ЖЕРТВОПОГЛОЩЕНЬЯ ХИЩНО УХИЩРЁН ПОРОК
ВЫЖИТЬ по мотивам плана демонического клана.
Характерная призванью нрава ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ
РОЛЬ сознания ИДЕИ БОЖЬИХ ИГР всех ИДЕАЛЬНА!
Завершая роль, участник падает пред Богом ниц,
ПРИНЦИП Воли Бога ЦАРСКИМ ОСОЗНАВ ПРИНЦИПИАЛЬНО!
?Я – ПОБЕДА?, - Бог поведал, ЕЁ ЛОТОСОМ предстать
Клонят душу НЕОТЛИЧНЫЕ ОТ БОГА САМИ ВЕДЫ!
Плох солдат, что не желает В ГЕНЕРАЛЬСКОМ ЧИНЕ стать
ГЕНЕРАТОРОМ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПОБЕДЫ!
БОГ ЕСТЬ ЦЕЛЬ И УСТРЕМЛЁННОСТЬ К ЦЕЛИ всех живых существ
Как частиц самой же Жизни в существах Её отдельных!
Их, отдельных, как плодов, Бог не лишает совершенств,
Виде Семени покоясь в них, числом лил беспредельных!
НЕЗАВИСИМОЙ ОТ БОГА НАСЛАЖДАЮЩЕЙСЯ СТАТЬ
Клонит душу ЗАВИСТЬ К БОГУ, проявляясь ВОЖДЕЛЕНЬЕМ.
Вожделенье ПЕЛЕНАЕТ ПЛЕНОМ ИСТИННУЮ СТАТЬ,
А затем порабощает с ЭГО ЛЖИ отождествленьем.
БЕЗОБРАЗЯ ОБРАЩЕНЬЕ, допускается глупцом
Быть БЕЗ ОБРАЗА ОБЪЕКТУ ИЛЬ СУБЪЕКТУ ОБРАЩЕНЬЯ.
ОБРАЗЦОВЫМ ОБРАЩЕНЬЕ к Богу чтимо Мудрецом
Как Основа всей внимательности К БОГУ отношенья!
ОБРАЗ как ОБЪЕКТ ВНИМАНЬЯ РАЗУМА, УМА И ЧУВСТВ
В ОБРАЩЕНИИ к Нему есть ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Для мятежных против Бога – это повод для их буйств,
Ведь для них имперсонален Бог как индивидуальность.
Яд психический известен под названьем ?ИМПЕРИЛ?
В жале лживости ИМПЕРСКОЙ пасти ИМПЕРСОНАЛИЗМА.
Не являются ОБЪЕКТОМ ДЕМОНИЧЕСКИХ МЕРИЛ
Ни душа, ни личность Бога ДЛЯ СУБЪЕКТА АТЕИЗМА.
Личностью Верховной в Боге привлекается душа,
ДАВ С НЕЙ ЛИЧНЫМ ОТНОШЕНЬЯМ ЕЙ В СЛУЖЕНИИ РАЗВИТЬСЯ!
Словно КАПЛЯ ОКЕАНА, ЧАСТЬЮ ЦЕЛОГО служа,
В ТАНЦЕ С ЛИЧНОСТЬЮ ВЕРХОВНОЙ СЧАСТЛИВА ДУША РЕЗВИТЬСЯ!
НЕОТЪЕМЛЕМОСТЬ известна и КАК СВОЙСТВО, и КАК ЧАСТЬ,
ДЕЙСТВЕННОЙ являясь и ВЕЩЕСТВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Бога, Милостью для всех лучась
В СПРОСЕ Бога НА ДУШЕВНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЧИНА.
Спросом на все предложенья светозарится предлог
Как мотив для совершенья АКТА ЖЕРТВОПРИНОШЕНЬЯ!
В АКТЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНЬЯ ВЕЧНО ПРЕБЫВАЕТ БОГ
Семенем Самим зачатья жертвенных плодоношений!
Череда ПРИЧИН и СЛЕДСТВИЙ цепью выстроена в ряд:
Рушась в низи, воскресают семена в плодах последствий,
ГОРЕЧЬ ГОРЯ пожиная или же НЕКТАР ОТРАД.
ПОРАЖЕНЬЯ и ПОБЕДЫ В МЕСТЕ БИТВ плодятся ВМЕСТЕ!
Чередуя друг за другом рядом Радость и Печаль,
Семя Жизни воскресает в соке собственной же сути.
Изначально Бог Сам Лично всех живых существ зачал.
Пахтаньем Он отделяет Свой НЕКТАР от ЯДА мути.
Начинанья освещает светозарный Божий взгляд,
Начиняя Лилы Божьей ЛОНО пахтаньем нектара,
Зачиная ДОБРОДЕТЕЛЬ и ПОРОК, НЕКТАР и ЯД
В ЛОНЕ СКЛОННОСТИ ИЗВЕДАТЬ вкус Божественного Дара.
ЗМЕЯ ВРЕМЕНИ в мутовке взяв за голову и хвост,
Океан лил ПАХТАТЬ ВМЕСТЕ взялись ДЕМОНЫ И ДЕВЫ.
К получению нектара как награды путь не прост,
Сложен он как из усилий также сложены посевы.
Приложением усилий на подъёме ТРУДЕН ПУТЬ.
ТРУД, которым сносят тяжесть, ИМЕНУЕТСЯ ТЯЖЁЛЫМ.
Как же может быть враждебной, а не дружеской их суть?!
ОСТОРОЖНОСТЬ вместе с ними путнику даст быть весёлым.
(согласно Ведам)
На санскрите Имя ?Хари? носит только Тот лишь, Кто
ЗАБИРАЕТ ВСЕ ТРЕВОГИ и СТРАДАНЬЯ ПОДОПЕЧНЫХ.
Выступает в роли ХАРИ Сам Господь Бог как никто
Идеально, став "ЗАБОРОМ" ДУШ ОТ БЕД ВСЕХ в Играх Вечных.
В АКТАХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНЬЯ вечно пребывает Бог!
Эту истину поведал Бог Сам в Гите Бхагавана.
В АКТАХ ЖЕРТВОПОГЛОЩЕНЬЯ ХИЩНО УХИЩРЁН ПОРОК
ВЫЖИТЬ по мотивам плана демонического клана.
Характерная призванью нрава ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ
РОЛЬ сознания ИДЕИ БОЖЬИХ ИГР всех ИДЕАЛЬНА!
Завершая роль, участник падает пред Богом ниц,
ПРИНЦИП Воли Бога ЦАРСКИМ ОСОЗНАВ ПРИНЦИПИАЛЬНО!
?Я – ПОБЕДА?, - Бог поведал, ЕЁ ЛОТОСОМ предстать
Клонят душу НЕОТЛИЧНЫЕ ОТ БОГА САМИ ВЕДЫ!
Плох солдат, что не желает В ГЕНЕРАЛЬСКОМ ЧИНЕ стать
ГЕНЕРАТОРОМ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПОБЕДЫ!
БОГ ЕСТЬ ЦЕЛЬ И УСТРЕМЛЁННОСТЬ К ЦЕЛИ всех живых существ
Как частиц самой же Жизни в существах Её отдельных!
Их, отдельных, как плодов, Бог не лишает совершенств,
Виде Семени покоясь в них, числом лил беспредельных!
НЕЗАВИСИМОЙ ОТ БОГА НАСЛАЖДАЮЩЕЙСЯ СТАТЬ
Клонит душу ЗАВИСТЬ К БОГУ, проявляясь ВОЖДЕЛЕНЬЕМ.
Вожделенье ПЕЛЕНАЕТ ПЛЕНОМ ИСТИННУЮ СТАТЬ,
А затем порабощает с ЭГО ЛЖИ отождествленьем.
БЕЗОБРАЗЯ ОБРАЩЕНЬЕ, допускается глупцом
Быть БЕЗ ОБРАЗА ОБЪЕКТУ ИЛЬ СУБЪЕКТУ ОБРАЩЕНЬЯ.
ОБРАЗЦОВЫМ ОБРАЩЕНЬЕ к Богу чтимо Мудрецом
Как Основа всей внимательности К БОГУ отношенья!
ОБРАЗ как ОБЪЕКТ ВНИМАНЬЯ РАЗУМА, УМА И ЧУВСТВ
В ОБРАЩЕНИИ к Нему есть ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Для мятежных против Бога – это повод для их буйств,
Ведь для них имперсонален Бог как индивидуальность.
Яд психический известен под названьем ?ИМПЕРИЛ?
В жале лживости ИМПЕРСКОЙ пасти ИМПЕРСОНАЛИЗМА.
Не являются ОБЪЕКТОМ ДЕМОНИЧЕСКИХ МЕРИЛ
Ни душа, ни личность Бога ДЛЯ СУБЪЕКТА АТЕИЗМА.
Личностью Верховной в Боге привлекается душа,
ДАВ С НЕЙ ЛИЧНЫМ ОТНОШЕНЬЯМ ЕЙ В СЛУЖЕНИИ РАЗВИТЬСЯ!
Словно КАПЛЯ ОКЕАНА, ЧАСТЬЮ ЦЕЛОГО служа,
В ТАНЦЕ С ЛИЧНОСТЬЮ ВЕРХОВНОЙ СЧАСТЛИВА ДУША РЕЗВИТЬСЯ!
НЕОТЪЕМЛЕМОСТЬ известна и КАК СВОЙСТВО, и КАК ЧАСТЬ,
ДЕЙСТВЕННОЙ являясь и ВЕЩЕСТВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Бога, Милостью для всех лучась
В СПРОСЕ Бога НА ДУШЕВНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЧИНА.
Спросом на все предложенья светозарится предлог
Как мотив для совершенья АКТА ЖЕРТВОПРИНОШЕНЬЯ!
В АКТЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНЬЯ ВЕЧНО ПРЕБЫВАЕТ БОГ
Семенем Самим зачатья жертвенных плодоношений!
Череда ПРИЧИН и СЛЕДСТВИЙ цепью выстроена в ряд:
Рушась в низи, воскресают семена в плодах последствий,
ГОРЕЧЬ ГОРЯ пожиная или же НЕКТАР ОТРАД.
ПОРАЖЕНЬЯ и ПОБЕДЫ В МЕСТЕ БИТВ плодятся ВМЕСТЕ!
Чередуя друг за другом рядом Радость и Печаль,
Семя Жизни воскресает в соке собственной же сути.
Изначально Бог Сам Лично всех живых существ зачал.
Пахтаньем Он отделяет Свой НЕКТАР от ЯДА мути.
Начинанья освещает светозарный Божий взгляд,
Начиняя Лилы Божьей ЛОНО пахтаньем нектара,
Зачиная ДОБРОДЕТЕЛЬ и ПОРОК, НЕКТАР и ЯД
В ЛОНЕ СКЛОННОСТИ ИЗВЕДАТЬ вкус Божественного Дара.
ЗМЕЯ ВРЕМЕНИ в мутовке взяв за голову и хвост,
Океан лил ПАХТАТЬ ВМЕСТЕ взялись ДЕМОНЫ И ДЕВЫ.
К получению нектара как награды путь не прост,
Сложен он как из усилий также сложены посевы.
Приложением усилий на подъёме ТРУДЕН ПУТЬ.
ТРУД, которым сносят тяжесть, ИМЕНУЕТСЯ ТЯЖЁЛЫМ.
Как же может быть враждебной, а не дружеской их суть?!
ОСТОРОЖНОСТЬ вместе с ними путнику даст быть весёлым.
Метки: