Дай, Бог, нам терпения выстрадать боль!

ДАЙ, БОГ, НАМ ТЕРПЕНИЯ ВЫСТРАДАТЬ БОЛЬ!

Служение, будучи личностным свойством,
Ответственно ценностью личных заслуг.
Безлично и Лично, отличьем и сходством,
Господь привлекает Собой Своих слуг.

Всё Вечное значится личностным свойством.
Безлично невечное само собой.
Невечность больна поражать беспокойством,
Разя ЯДОМ ПУТАНЫ Вечный Покой.

Невечное смертно, изменчиво, бренно.
Повсюду в нём царствует СТРАХ НЕБЫТЬЯ.
В нём смерчем мятежности обыкновенно
ОПУТАНА стать Абсолютного ?Я?.

Бог, смерчем легко уносимый недолго,
Становится В ГУРУ ТЯЖЁЛЫМ настоль,
Что смерч аргументов безбожного толка
Раздавится, выжав из эго лжи - БОЛЬ.

Так выжав ВЕСОМОЮ ТЯЖЕСТЬЮ ГУРУ,
Дай, Бог, нам ТЕРПЕНИЯ выстрадать боль!
Терпели Пандавы династии Куру,
Ценя твою Личную, Главную роль!

Испить надлежит ЧАШУ выжатой боли
Тому лишь, в чьём Эго теплилась она.
БОЛЬ В Чаше терпенья заслуженной доли
В НЕКТАР БОЖЬЕЙ МИЛОСТЬЮ ОБРАЩЕНА!

Санскритское ?бол?, коренясь в сути боли,
Велит воспевать славу Божьих Имён.
Их пением поя спасенье от боли,
Вайшнав исцеленьем себя умудрён.

Аскезе даёт Бог сочиться блаженством,
Аскезой аскетов Сам Лично служа!
Служенье венчает таким совершенством,
Предавшись с любовью Шри Кришне, Душа!

Сосуд благодарности Кришна наполнит.
Спрос на предложение Милости чист.
Такой ученик об Учителе помнит
Как чистый, ещё неисписанный, лист.

Как древо свою неотъемлемость древом
Чрез семя вернёт и себе, и в себя,
Так Кришна проявлен чрез бхакт Гурудевом,
Своей неотъемлемостью их любя!

Аскезы все - родом из внутренней боли.
Из тёмной утробы рождается Свет.
В юдоли страданий быть и - без их доли
Нельзя, и, поняв это, счастлив аскет.

Лишён Милосердия и Аскетизма,
А также Правдивости и Чистоты
Глупец, источающий яд эгоизма,
Ютясь в паутине мирской суеты.

Подобно одежде сносимы страданья.
Мы ж сами в желанья их облачены.
Ошибочны наши мирские желанья.
Страдать, о, шибаясь, мы обречены.

Желаньем себе и другому страданий
Себя наслаждать норовит эгоизм.
Такие душевные заболеванья
Известны в нём как мазохизм и садизм.

Мир материальный весь из иллюзорной
Энергии внешней Господь сотворил.
Душа, поднадзорно в нём, не беспризорна.
Бог мир Своим взглядом оплодотворил.

Скитается в этой юдоли страданий
Душа по невежеству лишь своему.
Глупец "наслажденьям" своим в оправданье
Блудит и блуждает по миру всему.

В юдоли страданий всю долю страданий
Мы мним неотъемлемой долею нас.
Ведь с миром их отождествляемся сами,
И в этом – причина всех наших проказ.

Вернись, о душа, из юдоли страданий
Духовным путём в трансцендентный покой,
Исполненный Вечности, Счастья и Знаний!
Бог ждёт твоего возвращенья домой!

Под тенью ТЕЛЕЖКИ СО СКАРБОМ ОБРЯДОВ
Яшода - Мать Кришну укрыла, любя.
Не дал БЛЕСКУ РЕЛИГИОЗНЫХ НАРЯДОВ
Украсть у Яшоды Шри Кришна Себя.

Измена слуги своему Идеалу,
Снижая стандарты служенья Ему,
Порочна преданьем себя РАДИКАЛУ
Во вред, РАДИ КАЛИ, себе самому.

Порочность измены себе ЛИЦЕМЕРЬЕМ
Сольётся С ИЛЛЮЗИЕЙ в брачный союз.
Другим поколеньем за Ложью с Безверьем
Продолжится ими нить родственных уз.

В седьмом поколении АДОМ и БОЛЬЮ
Проявит свой пыл демонический род.
Весь материальный мир служит юдолью
Страданий гостей своих, слуг и господ.

ПРИВЯЗАННОСТЬ к временным благам порочна,
Объемлясь, она облачается в СТРАХ.
АГРЕССИЯ страхом таким правомочна
В наш ГНЕВ воплощать всех НАДЕЖД НАШИХ КРАХ.

Завидев, как жертву, СМИРЕННУЮ КРОТОСТЬ,
Жестокою пастью раскрыв аппетит,
В оскале тщеславья надменная ГОРДОСТЬ
Клыками гордыни свой ГНЕВ обнажит.

Надменностью гордой лукавит ОБИДА,
В свой яд обратив собой скрытую месть.
Она в очертаньях и внешнего вида
Готова, как змей, жертву целою съесть.

Обиженных может сразить метастаза
Злокачественною природой обид.
Зудит помышлением мести проказа.
От бремени зла изнутри их знобит.

Застрявший клин клином другим вышибают.
Занозу выводят занозой другой.
Детей за проказы их мамы щипают,
С любовью заботясь, своею рукой.

Как в теле – душа, добродетель пороком
Покрывшись снаружи, томится внутри.
И смерть Агхасуры нам служит уроком,
Как гордость свою победить изнутри.

Величие Бога – вот лучшая мера,
Которою можно порок победить.
Нет лучше, чем Подвиги Бога, примера,
Способного в этом сердца убедить!

Господь покоряется только любовью
Смиренных Своих чистых преданных слуг.
Но демонов зависть склоняет к злословью
По поводу роли всех Божьих заслуг.

Господь пребывает лишь в жертвенных актах
Героев нектарных Своих вечных лил.
С особой любовью заботясь о бхактах,
Любви Радхарани особо Он мил!

И брать, и давать в долг не благоприятно
Для всех, кто уже – на духовном Пути.
Свой долг лишь исполнить для них благодатно.
Иль будет, как враг, он - пожаром в груди.

Себя, мы, как души, частицами Бога
Должны Лично Господу Богу вернуть.
У нас абсолютно иного нет долга.
Наш жизненный долг есть наш истинный Путь!

Примечание:на санскрите "Гуру" - это духовный учитель; "Путана" - демоница,под видом кормящей матери наугад убившая всех младенцев, ровесников Кришны, стремясь отравить Самого Кришну, по заданию демона Камсы(Махабхарата). "Пандавы" - одни из главных героев Махабхараты, которым покровительствовал Кришна Лично. "Радхарани" - изначальная Мать всех живых существ, олицетворяющая собой энергию служения и блаженства Верховной Личности Бога. "Агхасура" - демон, олицетворяющий собой гордость.

Метки:
Предыдущий: Свидание
Следующий: Больше статей нет