из переписки с коллегой 13
....меня киношное насилие не пугает ни капли: я всегда помню, что вся эта жуть бутафорская. Только Такаси Миике (тот самый, который прославился скандальной картиной "Кинопробы"/Audition) своим "Отпечатком" смог меня пробрать!!!!!!! Ужасный фильм, честное слово! И может потому он так меня ужаснул, что снят очень-очень красиво.
**
То, что делает в театре Роберт Уилсон, мне это ужасно нравится! такое искусство - на моей волне. В Латвии делать подобное никому не придет в голову - не только режиссерам и артистам из чудовищно консервативной "русской среды", но и тем, кто вроде бы "рубит фишку": Жагарсу, Полищук, Херманису. Просто у всех "наших" мозги устроены иначе - не плохо, а иначе.
Скромность не относится к числу моих достоинств, поэтому скажу: я не только воспринимаю на подобной "волне", но и синтезирую-воспроизвожу.
Но мой родной театральный коллектив меня редко понимает (а те, с кем я выступаю на "елках", тем паче не поймут: у них за плечами другая школа: КВН, капустники и т. п.)
Большинство идей, которое я предлагаю, не принимается: "Это не сработает!". Но когда я осуществляю свои идеи в своих сольных выступлениях, то все идеи срабатывают прекрасно: публика фасцинируется! Например, во время одного из своих поэтических перформансов я рубил самурайским кинжалом огромный кочан капусты. Причем, с текстом стихотворения это никак не было связано - в том-то фишка, что никак не связано - эффект достигался за счет парадоксальности: при чем тут рубленая капуста? А вот ни при чем.... Но публика-то визжала!!!!
А попробуй-ка я такое своему коллективу предложить.... И вопрос "А при чем тут капуста?" - станет главным препятсвием для осуществления.
Я не жалуюсь: я своих коллег люблю, ценю и уважаю, и мне нравится с ними работать. (И в стиле КВН и капустников мне тоже нравится работать, а "елки" я просто обожаю). Просто хочется и в других стилях что-то пробовать. И во мне, наверное, живет режиссер, он хочет реализовываться.
Вобщем, одинок я в этом смысле! Единственный выход - делать монопредставления. Потому что "делателей культуры", которые были бы мной на одной волне в нашей стране, кажется, нет. Зато они есть в Париже, Токио, Нью-Йорке, Берлине етс. Да уж, скромностью я никогда не отличался. И мне пофигу, если моя нескромность кому-то не по нраву
**
То, что делает в театре Роберт Уилсон, мне это ужасно нравится! такое искусство - на моей волне. В Латвии делать подобное никому не придет в голову - не только режиссерам и артистам из чудовищно консервативной "русской среды", но и тем, кто вроде бы "рубит фишку": Жагарсу, Полищук, Херманису. Просто у всех "наших" мозги устроены иначе - не плохо, а иначе.
Скромность не относится к числу моих достоинств, поэтому скажу: я не только воспринимаю на подобной "волне", но и синтезирую-воспроизвожу.
Но мой родной театральный коллектив меня редко понимает (а те, с кем я выступаю на "елках", тем паче не поймут: у них за плечами другая школа: КВН, капустники и т. п.)
Большинство идей, которое я предлагаю, не принимается: "Это не сработает!". Но когда я осуществляю свои идеи в своих сольных выступлениях, то все идеи срабатывают прекрасно: публика фасцинируется! Например, во время одного из своих поэтических перформансов я рубил самурайским кинжалом огромный кочан капусты. Причем, с текстом стихотворения это никак не было связано - в том-то фишка, что никак не связано - эффект достигался за счет парадоксальности: при чем тут рубленая капуста? А вот ни при чем.... Но публика-то визжала!!!!
А попробуй-ка я такое своему коллективу предложить.... И вопрос "А при чем тут капуста?" - станет главным препятсвием для осуществления.
Я не жалуюсь: я своих коллег люблю, ценю и уважаю, и мне нравится с ними работать. (И в стиле КВН и капустников мне тоже нравится работать, а "елки" я просто обожаю). Просто хочется и в других стилях что-то пробовать. И во мне, наверное, живет режиссер, он хочет реализовываться.
Вобщем, одинок я в этом смысле! Единственный выход - делать монопредставления. Потому что "делателей культуры", которые были бы мной на одной волне в нашей стране, кажется, нет. Зато они есть в Париже, Токио, Нью-Йорке, Берлине етс. Да уж, скромностью я никогда не отличался. И мне пофигу, если моя нескромность кому-то не по нраву
Метки: