Моё мнение и моя неосуществимая мечта
Чего они так потеют, краснеют, кричат, давятся ?!
Мне надо не так …
Надо чтобы НУТРО в разрыв и это чувствовалось во ВНЕ зрителем. Есть внутренняя игра-борьба, а на выход — не всё нутро показывать, а только то, что соответствует образу героя произведения.
Вызывать эмоции у зрителя должен именно этот результат.
Приходит на ум сравнение с колесом автомобиля. Мы видим, что оно накачано до предела, до разрыва и, чётко представляем себе ту силищу, которая там сидит. Представляем и последствия разрыва этого колеса. Только разрыв покажет всё без утайки — что накопилось, то и получите. А на сцене именно только то, что соответствует образу героя произведения.
Мне надо так.
Не раз видел постановки произведений в театре. Но! Как сильно теряется нутро героев произведения именно в силу чрезмерного выражения мощных характерных черт актёра. Иногда даже кажется, что это является причиной ПЕРЕИГРЫВАНИЯ. В результате, актёр на 1-ом месте, а его герой — на 2-ом.
Должно быть наоборот.
Гениальный Юрий Любимов контролировал игру актёров светом фонарика из глубины тёмного зала.
Сейчас пришла в голову мысль контролировать игру цветом. Да, да — ЦВЕТОМ !
Красный — переигрывание или излишний накал эмоций.
Жёлтый — на грани или пограничное состояние игры.
Томно-зелёный — зерно игры.
Смотрел, оценивал, а потом вышел на сцену и просто сообщил: ?Ребята, я лично не рожаю в муках своё произведение. Оно у меня внутри зреет, зреет, а потом внезапно беру перо и выкладываю созревшее быстро и легко на бумагу. Но, не мучительно. Легко ! Прошу вас соблюдать этот процесс от кулис до выражения игры на сцене. В конце должна быть лёгкость ! Именно тогда будет донесено зерно произведения !
Сижу в квартире 12-ти этажки на улице Симферопольской в Евпатории с видом на море.
Поздняя осень или зима. Небо в серых облаках. Штормит. Сильный ветер с моря. Лоджия не застеклена — это хорошо. От дома до моря каких-то 50 метров: у дома проезжая дорога, за нею песчаный пляж и МОРЕ. В квартире тепло и играет спокойная классическая музыка. Свет выключен. Если я даже смотрю не в окно, то всё равно боковым взглядом всё время вижу моё МОРЕ. Всё — остальное лишнее.
Мне надо не так …
Надо чтобы НУТРО в разрыв и это чувствовалось во ВНЕ зрителем. Есть внутренняя игра-борьба, а на выход — не всё нутро показывать, а только то, что соответствует образу героя произведения.
Вызывать эмоции у зрителя должен именно этот результат.
Приходит на ум сравнение с колесом автомобиля. Мы видим, что оно накачано до предела, до разрыва и, чётко представляем себе ту силищу, которая там сидит. Представляем и последствия разрыва этого колеса. Только разрыв покажет всё без утайки — что накопилось, то и получите. А на сцене именно только то, что соответствует образу героя произведения.
Мне надо так.
Не раз видел постановки произведений в театре. Но! Как сильно теряется нутро героев произведения именно в силу чрезмерного выражения мощных характерных черт актёра. Иногда даже кажется, что это является причиной ПЕРЕИГРЫВАНИЯ. В результате, актёр на 1-ом месте, а его герой — на 2-ом.
Должно быть наоборот.
Гениальный Юрий Любимов контролировал игру актёров светом фонарика из глубины тёмного зала.
Сейчас пришла в голову мысль контролировать игру цветом. Да, да — ЦВЕТОМ !
Красный — переигрывание или излишний накал эмоций.
Жёлтый — на грани или пограничное состояние игры.
Томно-зелёный — зерно игры.
Смотрел, оценивал, а потом вышел на сцену и просто сообщил: ?Ребята, я лично не рожаю в муках своё произведение. Оно у меня внутри зреет, зреет, а потом внезапно беру перо и выкладываю созревшее быстро и легко на бумагу. Но, не мучительно. Легко ! Прошу вас соблюдать этот процесс от кулис до выражения игры на сцене. В конце должна быть лёгкость ! Именно тогда будет донесено зерно произведения !
Сижу в квартире 12-ти этажки на улице Симферопольской в Евпатории с видом на море.
Поздняя осень или зима. Небо в серых облаках. Штормит. Сильный ветер с моря. Лоджия не застеклена — это хорошо. От дома до моря каких-то 50 метров: у дома проезжая дорога, за нею песчаный пляж и МОРЕ. В квартире тепло и играет спокойная классическая музыка. Свет выключен. Если я даже смотрю не в окно, то всё равно боковым взглядом всё время вижу моё МОРЕ. Всё — остальное лишнее.
Метки: