Без Лица фильм

"Возлюби своего Врага, через СЕБЯ" звучит нереально и совсем не круто.

Библейская тематика отлично работает здесь, не против кого-то, и не за кого-то...она просто РАБОТАЕТ В СОЗНАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

Это как в фильме "Матрица", если в виртуальном мире ты не одержишь победу над противником, значит умирает твой мозг в реальном пространстве.

Нео о тебе попозже напишу.

Не топай ножкой.

И не маши своими ножами.

И не целуй меня устами...хотя нет, ЦЕЛУЙ МЕНЯ.

*Пауза*

Простите отвлеклась, Нео суперски целуется.

И сегодня у меня на подиуме, двое горячих самцов, из фильма "Без Лица".

*Нео готовится к бою*

Которые заставили меня пылать.

Всю и всюду.

*Нео обиделся*

Встречайте Джон Траволта, по ошибке кто-то говорит Три Вольта и Николас Кейдж, а мне слышится Пей же, что тоже весьма неплохо.

Они красивые и всё таки Злодеи.

Кто актеры?

Не знаю, фонариком им в глаза не светила.

Тайна покрытая оскалом, так и останется жить нетронутой. Ах.

Люблю этот фильм.

Люблю и их игру.

И кстати мне и сейчас сложно сказать кто из них злее выглядит на экране.

Джон или Николас?

Три Вольта или Пей же?

Джон играет хорошего полицейского, которому срочно НАДА ПАЙМАТЬ плохого негодяя.

Это Ники. И он выглядит очень КЛАССНО.

Но если выбирать между ними, то меня манит очень к Джону.

Он страшно передает образ Плохого Бандита, которому вынужденно пересадили чужое лицо, чтобы добраться до секретов "красоты" внутреннего мира не его семьи.

В то же время Николас играет Доброго Полицейского, но под маской не своего лица.

Ему предстоит пройти путь, чтобы спасти жизнь уже не одного человека.

Эти два героя очень ИНТЕРЕСНЫ.

Они меняются вне зависимости от игры.

В выживании за человечность.

Если нам неприятен сам человек, его Нутро, то нам легко его засудить.

Мы видим его лицо, но лицом к лицу не сталкиваемся с той Опасностью, где это может уже нас самих и погубить.

Например мы не несем ответственность за то что в прошлом наделали ошибок, просто наше лицо вырезали и пересадили другому...Но увы именно наше Лицо делает нас же виноватыми.

Всем своим видом.

Метафора этого фильма заключается в том что, если изуродовать свое лицо, до неузнаваемости и ужасного шока, это не сможет стереть сам факт как Гнилье внутри себя.

Зло есть Зло.
Добро есть Добро.

Мы наполовину добрые.

Наполовину злые.

Если бы мы могли быть все время добрыми, значит не узнали что на самом деле у Добра есть свои границы.

Переполнения.

Также как и у Зла.

Отсюда возникает третий союзник между Добром и Злом, и имя ему Справедливость.

Здесь нету хороших, как и лидеров у власти.

Есть только Начало и Конец.
Всему и всего.

Зло так зло звучит.

Также как и добро к добру кричит.

Кризис.
Конкуренция.
И вновь конкурс на роль главного героя, в роли под вопросом.

Не теряйте себя. Свое лицо.

Ни За Что.

Кем быть, это дело Выбора.

Фильм РЕКОМЕНДУЮ!!!


Метки:
Предыдущий: Тема крайностей в Братьях Карамазовых
Следующий: Необходим ввод миротворческих ВС РФ на Украину