Эгрегоры.. часть 2

.. в продолжении темы заметила, что обычно у майвади, склонных кастировать Истину и Бога, отбрасывая его личностный аспект вовсе, наличие чувств и эмоций-также отбрасывается...Естественно, о каком знании духовных чувств и духовных эмоций любви может говорить тот, кто отбрасывает само понятие "духовная личность", пытаясь оставить Любви только ее безличную форму "состояния"?..такая кастрация истины-это полуистина, а значит уже неполная, ложная..то есть майя..болезнь души...и чтобы выздороветь необходимо ничего не отсекать от Истины..Пока душа обусловлена материальным представлением о мире, она будет обманываться подобным эгрегором под названием "нет личности", полагая, что речь всегда только о материальных иллюзорных личности, чувствах и эмоциях и что иной вектор эти данности не имеют в вечной реальности сат чит и ананды..
Душа- это форма духовного желания.. Нисаргадатта отрицает само желание..отрицание- кастрация абсолюта..очевидно,что маявади не понимают духовную природу желания и личности,потому отсекают их от истины...но усеченная истина - обман,майя...
К тому же в их мотиве часто ощущается именно корыстный мотив,желание освобождения,ложное отречение..вобщем не айс..если б их реализации безличного аспекта бога и единство души с богом они бы дополнили философией персонализма души и бога и различием бога и души,которое ачинтья(непостижимое одновременное единство и различие бога и души)- тогда б знание было бы полным, а значит истинным...

Метки:
Предыдущий: Эрзац любви
Следующий: Эгрегоры.. часть 1