Духовность
Я: Почерпнуть знаний никогда не помешает, особенно, если диалог не с человеком, а непосредственно с тем, откуда исходит верный признак духовного, светлого и чистого. Разве на земле найдётся подобный этому свету? Не встречала никогда людей излучающих такое сияние, от которого млеет душа. Не слышала и слов правдивее и убедительнее, нежели трактуемые мыслями Творца. Духовник-звучит сильно, но проку ноль потому, что не назидается душа, а только плоть.
Разве может человек понимать или слышать душу? Нет, он может понимать и чувствовать только плоть. С душой общается её творец и успокаивает тоже. Вот почему людям так важен духовный путь и знания люди ищут именно для того, чтобы насытиться тем, что не приживается в этом мире. Духовное, это не материальное, духовное, это восполнение души на которую опирается плоть. Как не крути, все пути духовного начала исходят из того источника, где зачинается душа. Чтобы не предлагали на земле, это только желание людей - быть похожими на этот святой источник. Мораль, только мораль и это всё, что могут предложить люди. Потому и болен мир, что кругом одна ложь и серость.
Разум Вселенной:
Так ли человек понятен сам себе, что может возложить на себя ответственность трактовать о духовном мире принадлежащем не совсем плоти?
По отношению к духовному миру, это будет не правильно потому, что человек живёт в мире, где ценится только то, что может удовлетворить плоть. Духовную ценность может охарактеризовать только принадлежащий к духовному миру, ибо духовный мир за пределами человеческого представления. Духовный мир существует везде и он не видим только плоти, но вполне ощутим, если у души обострение чувств к этому миру.
Последовательно это выглядит так:
Человек рождён для того, чтобы установить контроль над этим миром и довольствоваться всеми благами этого мира. Но во благо человек принимает мизерную часть от этого мира, остальное в назидание, чтобы совершенствовать духовную сторону своего внутреннего человека.
Человек впитывает в себя все привычки этого мира и пожинает плоды, насыщаясь мирскими утехами. А как же быть с духовным, если не воспринимать то, что исходит от людей и их моралей? На этом месте пожалуй и необходимо заострить внимание. Человек обделён духовным верно и всё, что используется на практике по случаю нравоучения о духовном мире, это только затея людей. Есть человеческие поступки, по которым и судят человека, но люди зачастую скрывают истинные качества своего внутреннего мира и однажды могут разочаровать окружающих и так же себя, ведь человек иногда бывает неуправляем своим безволием характера? Значит с человеком не всё так просто и понятно. Заиграется человек в баловстве и забывает о своих ценных качествах и все его старания выглядеть "святым" насмарку. Это происходит с каждым блуждающим в этом бездуховном мире. Плоть стремиться, но цель не досягаема и в какие бы крайности человек не пускался, это лишь
временная утеха. Цель достигнуть внутренней духовности возможна, но и это лишь мизерная часть от духовного целого мира. Такое умиротворение человек получает от уединения с природой, от слияния двух сердец, от восприятия духовного мира, где царит покой и на человека нисходит, как говорится-божия благодать. За этим человек и отправился в поиск в человеческом обличии, чтобы обрести заново все эти духовные ценности и вернуться туда, где настоящая идиллия. Видеть лично себя может каждый, но совладать даже с собой, это большое искусство. Одухотворить мир данный, это не реально, а вот выбрать в этом мире лучшее во благо собственной души, это большая возможность.
И когда говорят, что этот мир можно превратить в рай, это всего лишь мечта. На бездуховном духовное не возрождается. И когда вам обещают
этот рай, не верьте не кому, ведь не один из вас на земле не открыл это сокровище даже для себя.
Однажды человек покидает этот мир и не один из людей не делает это с удовольствием почему? Потому, что он ещё не стал счастливым в этом мире. Духовная сторона другого мира уводит человека из этого мира и обещает покой и умиротворение. Так оно и есть, но полное понимание этих чувств человек осознаёт тогда, когда в этом мире его уже не что не сдерживает и за человеком нет никаких долгов.
По описаниям легко понять, как человек отделим между мирами и в какой степени он может воспринимать духовную часть мира ещё до конца не опознанного. Нет ничего мудрее, чем усвоить этот урок-стать естественнее во благо собственного наполнения души и просто жить честно.
Это и есть духовное отражение человеческой души, которая наполняется светом и уже никогда не опустится во тьму.
Какой он духовный мир? Он воспринимается именно душой, а не ощущениями ума. Ума не хватит, чтобы оценить всё его естество и почувствовать всю его идиллию. Это по настоящему-волшебство. Тонкая материя не стоит рядом с этим миром. Тонкая материя, это воплощение души в более качественную оболочку, чем принадлежащую земли и она рассчитана на околоземное пространство. Душа входит в стадию облегчённой версии и продолжает трудиться в последующих околоземных мирах. У неё есть надежда на следующее воплощение, если это касается её идеального труда. Высвободившись из лёгкой материи, душа оказывается в огненном мире, который ей не причиняет вреда. Она свободна и легко вживается в мир духовный, где есть разумность и все её желания воплотимы в реальность. Этот тот самый свет, который наполняет вселенную и это та самая идиллия, о которой мечтает пытливый ум.
Есть другая сторона медали, когда на лучшую сторону ориентироваться душе рано. Она может отрабатывать свой долг без оболочки и это самый пытливый и стыдливый путь. Очернив себя в своих поступках, душа опускается в нижний слой миров потусторонних, где она удосуживается самого унизительного по отношению к себе. В её обязанности входит самая неблагодарная работа и этот труд обременяет её. Душа не ведает никакой радости и существует, как не пригодная вещь, которой пользуются все демонические существа. Они не устают давать ей задания, а душе с этим надо поспевать. Труд, до изнеможения. В каком облике видится такая душа? В облаке пыли и трудится она зачастую на земле, собирая всякие не признанные отходы с земли. Такую работу ведут призраки, которых человек иногда может видеть. Они не приятны и не могут показать себя человеку, они бестелесны и облачаются в ветошь, имитируя своё присутствие на земле. Описывать это можно долго и с пользой. Пусть и в этом случае человек подумает над своими духовными качествами, которые необходимо приветствовать во плоти, чтобы не оказаться жалким призраком.
Разве может человек понимать или слышать душу? Нет, он может понимать и чувствовать только плоть. С душой общается её творец и успокаивает тоже. Вот почему людям так важен духовный путь и знания люди ищут именно для того, чтобы насытиться тем, что не приживается в этом мире. Духовное, это не материальное, духовное, это восполнение души на которую опирается плоть. Как не крути, все пути духовного начала исходят из того источника, где зачинается душа. Чтобы не предлагали на земле, это только желание людей - быть похожими на этот святой источник. Мораль, только мораль и это всё, что могут предложить люди. Потому и болен мир, что кругом одна ложь и серость.
Разум Вселенной:
Так ли человек понятен сам себе, что может возложить на себя ответственность трактовать о духовном мире принадлежащем не совсем плоти?
По отношению к духовному миру, это будет не правильно потому, что человек живёт в мире, где ценится только то, что может удовлетворить плоть. Духовную ценность может охарактеризовать только принадлежащий к духовному миру, ибо духовный мир за пределами человеческого представления. Духовный мир существует везде и он не видим только плоти, но вполне ощутим, если у души обострение чувств к этому миру.
Последовательно это выглядит так:
Человек рождён для того, чтобы установить контроль над этим миром и довольствоваться всеми благами этого мира. Но во благо человек принимает мизерную часть от этого мира, остальное в назидание, чтобы совершенствовать духовную сторону своего внутреннего человека.
Человек впитывает в себя все привычки этого мира и пожинает плоды, насыщаясь мирскими утехами. А как же быть с духовным, если не воспринимать то, что исходит от людей и их моралей? На этом месте пожалуй и необходимо заострить внимание. Человек обделён духовным верно и всё, что используется на практике по случаю нравоучения о духовном мире, это только затея людей. Есть человеческие поступки, по которым и судят человека, но люди зачастую скрывают истинные качества своего внутреннего мира и однажды могут разочаровать окружающих и так же себя, ведь человек иногда бывает неуправляем своим безволием характера? Значит с человеком не всё так просто и понятно. Заиграется человек в баловстве и забывает о своих ценных качествах и все его старания выглядеть "святым" насмарку. Это происходит с каждым блуждающим в этом бездуховном мире. Плоть стремиться, но цель не досягаема и в какие бы крайности человек не пускался, это лишь
временная утеха. Цель достигнуть внутренней духовности возможна, но и это лишь мизерная часть от духовного целого мира. Такое умиротворение человек получает от уединения с природой, от слияния двух сердец, от восприятия духовного мира, где царит покой и на человека нисходит, как говорится-божия благодать. За этим человек и отправился в поиск в человеческом обличии, чтобы обрести заново все эти духовные ценности и вернуться туда, где настоящая идиллия. Видеть лично себя может каждый, но совладать даже с собой, это большое искусство. Одухотворить мир данный, это не реально, а вот выбрать в этом мире лучшее во благо собственной души, это большая возможность.
И когда говорят, что этот мир можно превратить в рай, это всего лишь мечта. На бездуховном духовное не возрождается. И когда вам обещают
этот рай, не верьте не кому, ведь не один из вас на земле не открыл это сокровище даже для себя.
Однажды человек покидает этот мир и не один из людей не делает это с удовольствием почему? Потому, что он ещё не стал счастливым в этом мире. Духовная сторона другого мира уводит человека из этого мира и обещает покой и умиротворение. Так оно и есть, но полное понимание этих чувств человек осознаёт тогда, когда в этом мире его уже не что не сдерживает и за человеком нет никаких долгов.
По описаниям легко понять, как человек отделим между мирами и в какой степени он может воспринимать духовную часть мира ещё до конца не опознанного. Нет ничего мудрее, чем усвоить этот урок-стать естественнее во благо собственного наполнения души и просто жить честно.
Это и есть духовное отражение человеческой души, которая наполняется светом и уже никогда не опустится во тьму.
Какой он духовный мир? Он воспринимается именно душой, а не ощущениями ума. Ума не хватит, чтобы оценить всё его естество и почувствовать всю его идиллию. Это по настоящему-волшебство. Тонкая материя не стоит рядом с этим миром. Тонкая материя, это воплощение души в более качественную оболочку, чем принадлежащую земли и она рассчитана на околоземное пространство. Душа входит в стадию облегчённой версии и продолжает трудиться в последующих околоземных мирах. У неё есть надежда на следующее воплощение, если это касается её идеального труда. Высвободившись из лёгкой материи, душа оказывается в огненном мире, который ей не причиняет вреда. Она свободна и легко вживается в мир духовный, где есть разумность и все её желания воплотимы в реальность. Этот тот самый свет, который наполняет вселенную и это та самая идиллия, о которой мечтает пытливый ум.
Есть другая сторона медали, когда на лучшую сторону ориентироваться душе рано. Она может отрабатывать свой долг без оболочки и это самый пытливый и стыдливый путь. Очернив себя в своих поступках, душа опускается в нижний слой миров потусторонних, где она удосуживается самого унизительного по отношению к себе. В её обязанности входит самая неблагодарная работа и этот труд обременяет её. Душа не ведает никакой радости и существует, как не пригодная вещь, которой пользуются все демонические существа. Они не устают давать ей задания, а душе с этим надо поспевать. Труд, до изнеможения. В каком облике видится такая душа? В облаке пыли и трудится она зачастую на земле, собирая всякие не признанные отходы с земли. Такую работу ведут призраки, которых человек иногда может видеть. Они не приятны и не могут показать себя человеку, они бестелесны и облачаются в ветошь, имитируя своё присутствие на земле. Описывать это можно долго и с пользой. Пусть и в этом случае человек подумает над своими духовными качествами, которые необходимо приветствовать во плоти, чтобы не оказаться жалким призраком.
Метки: