абсурд. 2 часть. не для чтения

Я не думала о чем писать.
Я просто начала строчить под диктовку.
Сомневаюсь что эти мысли были моими , так как я туплю частенько.
Так что авторство разделяю с тем, кто диктовал.
А на самом деле , здесь , в нелепых разговорах , в постоянно меняющихся темах пишу о теме Любви.
Попытки разобраться в себе долгое время обрывались.
И послевкусие горечи постоянное.
Взять в руки свою тушу и правильно себя ставить!
Легко ?
Да.
Но это сейчас.
Тогда пришлось ломать себя , становиться сильнее.
А помог мне поменяться мой самый замечательный Человек, который всегда рядом.
Он преподнес мне школу которой не научит никто.
Любви.
И как благодаря ей человек может измениться.
Никому категорически не советую верить в любовь.
Так как к совету не прислушаетесь все равно.
Я ведь тоже не верила.
Однако это не помешало мне полюбить.
P.S. смысла между строк нет.
Ничего не бывает между.
Либо там-либо здесь.
Возможно это мы думаем что в первый раз живем. Вдруг нам дал кто-то последний шанс , а все сомневаемся.
Больше ни слова.
Тссс.

Кругом дым и сквозь этот дым проявляется первое и последнее действие изначально непонятой многими пьесы.
Кипит самовар, выходит женщина в сельском цветастом платье,фартух,на голове платок.Блестит.Видно что пот от жары просачивается.
Становится напротив зрителей и делает что-то вроде злостного взгляда. Подсадная утка из зала резко верещитОна,все еще не выйдя из образа,словно неопытная актриса,у которой то как она изображает злость вызывает только смех (опять-таки смеется кто-то из зрительного зала, зрители не поржут, можно тот же голос подсадной утки, только она уже не верещит, а хихикает.
И потом подключается еще какой-то смех , который подобен смеху еще не до конца сформировавшегося подростка,мальчика(реже-девочка), который в основном кроме повседневных ненужных мыслей , порой думает лишь об одном , а точнее о многом , что исходит в принципе из одного. Да-да. Он давно уже хотел пощупать хотя бы эту Кирультяну.
Но она постоянно морозилась.
И вот. Он уже взрослый , на экране неизвестный мужчина (как выяснилось позже , именно он смеялся с непонятной женщины, ибо не знал что такое театр, потому и подумал что женщина вроде в адеквате , но ведете себя странно. Сначала он реально испугался , что погодя выйдя из шока , а позже крикнул аж от того что понял какой только что приход словил. Вернулись в детство, все быстро матается назад , мелькают абсолютно странные моменты из его же жизни, на подобии таких - вот он с мулаткой , на другой с альбиноской(сразу подобрал антоним, гуманитарии поймут).
И еще фотка , очень крутая , прям на аву захотелось поставить, где они втроем- и с альбиноской- и с мулаткой.
Глаза довольные, видно что только с кровати встали.
Неизвестный фотограф решил оставаться инкогнито. Его право. Но если кто-то знает кто он , я вас не сдам, а вы мне его сдайте. Потому что если я сдам его вам , будет хуже. Темнота. Женщина , изображающая злость стоит все еще на сцене, только уже в реальном шоке. Затем, резко , громко, так чтоб хотя бы один зритель, но вздрогнул, орет
"Тануна!!! Получилася???танунааа...шо...я теперь прям как в той истории... Про Любовь ту НэзЭмную ... Тоже вэдьма, всех спасаю, но не жалею! Из зрительного зала выходит мужик.
Тот что был на экране.
Вид как у хипстера, только толстого.
Подходит к "актрисе" ,по хамски кладет ей руку на плечо, и бэзпардонно выражается "мамаша , вы когда займетесь своей работой ?! Слушяй, я понимаю-проблемы-***мы! Но ты ж суда как уборщица устроилась.
Последний раз прощаю, в слэдующий пазаву завэдующего.
И ну тэбя в баню. Женщина , не пугай так больше.
Захожу проверить- че свет горит в три часа ночи , а тут ты на сцене, лицо офигевшее, будто зарядку специальную для него делаешь , я помолчал, дверь открытая была , зашел Митек , режиссер главный , и настолько тебе не поверил , что аж вскрикнул!
Ну а я как человек не творческий , рабочая сила. Я поржал как пролетариатам полагается , самым адекватным , та и к не своей работе не притронулся.

Женщина закатывает глаза , складывает руки на груди , затем снимает свой халат , виден слой жира , который она сдирает вместе с ним.
Под ним афигенная красотка, лучшая, но на уровне села. Появляется рабочий. С офигевшим от удивления лица, смотрит на девку, краснеет от злости , наполняющей его лицо и орет
"Мамаша бля! Мне секс с вами не нужен! У меня блять этого настолько хватает что приелось! И деньги которые вы с трудом посасывали тоже не нужны! У меня две квартиры в Питере пропадают, дачу купил аж в Америке зачем-то!
Что детям-то говорить?! Что теперь на пикник когда срочно нужно будет , аж до Америки ***рить?! Я здесь знаете почему вообще?! Практически срываясь , уже плача(слишком пафосно, как какой-то древний спектакль , который слишком ультрировал эмоции)
Затем пытаясь успокоить себя , понимая что уже сказал лишнее , решается договорить до конца-
"Да потому что я собаке своей ни за что на свете не оставлять этот театр... Рыдает.
Падает на колени. Едва успокоившись смотрит на абсолютно равнодушную к происходящему уборщицу- та просто стоит как простой человек (не актер на сцене!ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК).
Окинув ее презренным взглядом , он так же продолжает окидывать вплоть до самого соприкосновения тел.
Так вот , как там , тебя Кирюльдя , работай уборщицей и не еби мозги никому .
Еще раз застану подобное- будет больно.
Рабочий уже будто уходит.
Но тут благочестивая уборщица начинает говорить на каком-то из азиатских языков.
Рабочий с агрессией " Че ты сказала?!" вдруг понимает , что русский язык девка не понимает ,по китайски, как обычно в таких случаях бывало, предложить забыл. Стоит.
Пыхтит.
Мнется.
Вроде как нервничает.
Потом его вдруг резко посетила светлая мысль, он вдохнолен,но через чур.
Подходит к ней
Говорит
-так ты и есть та супер-пупер актриса , на которую мы деньги десять лет собирали всем составом чтобы тебя сюда пригласить?!
Берет ее за затылок, внимательно всматривает в ее глаза, приблизив голову к себе. Орет(очень громко)
МиииитькОооооо!
Топот из зала. Митька идет из зала.
Сразу , не поднимаясь на сцену, пьяным голосом , раскинув руки , будто бы хочет обнять , но лень, громко с радостью мурлычит-
- Ну наконец-то , мы тебя уже заждались.
Рабочий недоуменно смотрит на Митька.
-Ты че,Митек?! Нам же там нормальную обещали, славянскую! Фотки ж нормальные были.
Митек , забираясь на сцену, пыхтся, отвечает -
-Слушай , рабочий , ты делай свою работу , а в нашу не лезь.
-Митек , подожди , не гони.
То есть я хотел посмотреть именно на ту супер телку, а ты мне подсовываешь такую лажу?! Ты понимаешь что я билет и себе и жене купил! Ты в курсе что если б не мой отчим, то я бы хлеба себе купить даже не смог!
Вы понимаете что зрители нам сами спектакль устроят такой , что закроемся уже точно!
Митек все это время стоит шатаясь. Взгляд абсолютно пьяный. Перед собой будто ничего не видит. Рабочий плачет.
Ну почему?!!!-кричит, истерически, уже весь в соплях.
Почему пролетариату вечно запрещают доступ в нормальный театр?! Китаянка опять начинает что-то на своем , не нашем.
Слышен перевод голосом трезвого Митька.
"Вы чей это, мне тут резко так репетицию устроили!
Это так не обычно(китаянка искренно повеселела, аж трясется ), креативно! Вы гении! Вы изобрели нечто новое в театральной индустрии. Что Митек, что Рабочий - оба мягко говоря удивлена.
Затем, рабочий , просто повернув голову на Митька , при этом не меняя выражения лица , офигевшим с примесью дерзости ему говорит-
-А когда это ты,Митек, успел ее озвучить?! Ты ж трезввм в последний раз 20 лет назад был, и то , потому что от пьянки тебя той так скрутило , что ты пошевелить пальцем даже не мог , не то что говорить... Митек резко становится нормальным, не шатается , снимает сельскую кепчару , сдирает лысину, поправляет милую прическу, снимает спортивный костюм , а под ним - футболочка ,джинсики, городской ,столичный-сразу видно. Кладет руку на плечо офигевшего рабочего и торжественно улыбаясь, говорит
"Поздравляю! Ты прошел это испытание!
И тебе дана еще одна жизнь!
Рабочий остается один.
Все плавно расходятся.
Лицо тупое-рот приоткрыт, глаза дебильные.
Смотрит по сторонам , но на самом деле будто шарит над головами зрителей. Делая вид что. Так должно быть , очень с напряженной улыбкой , успокаивая рукой,типа все вообще нормально, потерпите , сейчас типа все будет,
Ну и начинает отчитывает , как бы тихо, но громко рабочего(полушепотом)- Ты че творишь , деградант?! Ты че, опять обкурился перед выходом ?! Ты адекватным хоть ради приличия в день премьеры остался бы!
У нас таких дней один на (загибает пальцы, вслух считает )-таааак... Аз,ва,ри...эм..-
Немного у нас таких дней-то!
За 50 лет существования три премьеры было!
Ты бы гордился лучше , что мы как динозавры тут не вымерли!
На наши спекткли даже каждый бомж успевает деньгу накопить-то! Рабочий в таком же недоумении.
-Ладно,-заряжает Митек.-езжай ты уже в свою Америку,уговорил.
Не умерла твоя собака. Живая.
Просто ты постоянно под кислотой , ты не отличил от обыкновенного пса ее. Скажу по секрету - тот пес тоже на тот свет на тот момент не собирался-мирно спал, никого не трогал- к нему претензий ноль! Рабочий поворачивается к Митьку , единственное , что меняется в лице- это только то что рот увеличивается , и аж трусит его.
Потом , будто очень долго стараясь, сквозь беспомощный писк прорывается его мрачный страшный, от которого сердце леденеет крик.
Поорал немного.
И кулаком по лицу Митька. Типа про себя,но все слышат мысли рабочего-
-блин ,че ж так долго не отпускало-то...****ец... Наконец-то попустило...
Что они там подмешали, барыги эти, неместные-то... Вот говорил мне еще в тот день Тоха даже, брат моей тетки по дядиному отчиму крестника кореш-единственный чел , который не употреблял во время вечеринок , во время которых(по молодости- с кем не бывает), мы с пацанами и двумя телками- ****ись в его гараже , на его же машине.
Когда надоело там, мы пошли на его кухни.
Его спальня тоже была оприходована.
И кровать , на которой ночами спала девственная его будущая жена....
Даже ее посмели осквернить...
(Прохаживается-туда-сюда,взявшись за подбородок) Тоха же отлучился в туалет , это единственное место где мы не наслаждались животными утехами.
Хотелось, стучали ему в дверь.
Он думал нас всех приспичило, а оказалось что только его..

Мы все под кислой были..
Жрать не хотелось..
Он хомячил за нас...
За нас,пацанов, и непонятно от куда взявшихся левых двух телок , которых мы уже отимели та и забыли , удовлетворив свою похоть. Интереса даже не возникло кто из этих мальцов сюда привел- он походу знал для чего они нам здесь- эти две тупые шалавы, не страшные, но сойдут, тем более , я под кислой - потом поыиг будет... Садится на край сцены.
Резко выкрикивает , вздымая руки к небу и голову туда же поднял
-О за что мне было надо узнать , что это были мои две родные дочери, бывшая решила познакомить их со мной , отлучилась в туалет , а кто-то из моих корешей их сразу заодно и с нами на пати пригласил. Вытирая слезы. Повадки рабочего резко становятся гейскими.
И вообще. Я тут ни при чем.
Я гей, с рождения.

Неожиданно появляется священник в рясе, обливает его водой , ввкрикивает
-Прощены все грехи твои отныне!
И так же смело уверенной походкой исчезает за сценой. Полная темнота.
Постепенно появляется свет под странные звуки, безумную кокофонию рпзличных голосов. Все занимаются - кто чем хочет.
Одна девушка, корча рожи, сидит на полу и рвет подушку, из нее вылетают очень явно перья. Что-то приговаривает. Слишком белдна и худа.
Другая просто ходит и поет непонятную мелодию, с словами из набора букв,третья бьется об часы , из которых при каждом ее ударе вылетает кукушка с ее "ку-ку, четвертая стучит по кастрюле поварежкой и бесконечно орет " обееееед"Пятая постоянно прячет свои руки в трусах,задирая при этом платье полностью. Лицо страшное. Морщины. Отрешенность.
Человек-смерть. Каждая из остальных тоже страдает ерундой.
Страшный шум.
Вдруг резкая тишина.
Все замолкают
Смотрят куда-то вверх.
Оттуда спускается Рабочий.
Все в восторге, радуются ему.
Тот, опустившись, отряхивает штаны.
-Чего на этот раз так долго?!-выкрикивает злой старческий женский голос. Рабочий мнется ,что-то мычит, сказать не может.

Мило улыбается. Затем, собравшись , все же решается.
Ввступает в сторону и гордо, торжественно,
Заявляет-
-Меня не отпускали! Пытали! Мучали!
Поворачивается к бабам с поддельной нежностью, слезами на глазах.
- А я так по вам соскучился ,старушки мои!
Одна из баб
-Ану , я опять забыла, склероз плюс подключился, напомните , бабенки, че мы здесь все сидим,ась?!! Бабка подмигивает.
Подходит близко к рабочему.
-че-то мне твое лицо до боли знакомое!
Сынок, а ты случаем не был ли у нас в прошлый раз.
Бабы огорченно, устало вздыхают.
-вы разве не рады мне,любимые?!
Он буквально до безумия поглащен умилением.
Вперед выступает самая развратно одетая , яркая бабка.
-Тут как бэ... Внучек Твоей последней , Магдалене , сидеть может и не сильно надоело, точнее сильно(прости Магдаленочка, просто всегда Ты мне не нравилась),но не так как мне например, первой твоей самой бабке ! Рабочий только фыркнул.
Вдруг слышен плач.
Но раздается он как будто из телефона.
Рабочий крутится,вертится.
Не понимает где он.
Бабки все с диким криком , но крик без страха, скорее до предела наигранный виден страх, крик ненапряженный, рушатся под землю.
Там где стояли саме буйные , остаются их тени. Позади отваряются огромные врата.
Рабочий же стоит лицом к залу.
Выходят два рыцаря, без капли мимики на лице , хватают Рабочего за подмышки и уносят за врата. Лицо рабочего безумное,наполненное страхом.пот виден на его лбу. Уносят за ворота, они тут же затворяются. Темнота.
Слышен жуткий женский голос, безумный голос
-тик-так-тик-так- (так повторяет то медленно , то даже слишком ускоряясь) Резко на экране фильм 20х годов.
Фильм ужасов, снятый в то время Снова гаснет свет.
На сцене китаянка , плачет.
Рядом уборщица,пытается ту успокоить

-ну все,Все, Все-приговаривает.
Затем, отойдя чуть в стороны , сама с собою-
-От скотыняки такие! Заманивают как роли играть в театре, акстрисой типо проснусь ***сой , а в итоге им не нужна никакая актриса уже!
Ну ладно я , с украины-неньки, сама всю жизнь в селе провела, ниче кроме вымя да земли под ногами не видела. Тут хоть(хах)-усмехается, даже повеселела-перемены какие... Но китаянка эта... Бедняга..
Не подумала прежде чем в Украину к русским ехать. Вы думаете вы тут умные самые?!
Та не, ошибаетесь.
В каждом ошибке есть плюс(с надеждой оглядывается)
Выдает-
Нииичеее не изменилось.
Ну хоть бы что-то тут без меня нового придумали.
Эх.
Ладно.
Короче- бабок освободить из дурдома, так , секса в советском нет говорите- у нас тоже уже нет , порнуха сплошная.
Разочарую вас- секс скоро появится, на всех экранах! Все взялись за рты , в испуге. Что произошло в начале?
Был ли труп, от которого избавлялась девушка?
Да.
И вправду был.
Ей досталась непосильная работа- уничтожить сгнившие души.
Уборщица и китаянка на сцене. Появляется девушка из первого действия,
Запыхавшаяся , уставшая.
Стоит, руки на ляжки облакотила, едва успев отдышатся , говорит
- вы нафига сбой в будущем устроили , безумцы?
Я к вам добиралась два часа сквозь столетья,
Плюс еще от остановки до вас пешкарусом в гору тулить. Китаянка без проблем начинает говорить на русском.
Уборщица резко изображает что раскаивается(через чур наигранно),орет по нашому, деревенскому,
-Дура дура я окаянная(берется за голову, качается из стороны в сторону)
Затем то же самое повторяет несколько раз.
Китаянка-
-чаиго ты дура? Почему? Себя надо любить! Ты красивая, умная , у тебя все обязательно еще получится!
Китаянка слишком наигранно лыбится в лицо уборщицы.
Та ей в ответ.
-у тебя тоже , ангелочек.
С лица китаянки улыбка резко спадает.
Уборщица заливается диким хохотом.
Темнота. Китаянка и уборщица подходят к девушке, кланяются.
Китаянка
-Слиииись.А те , ты типа опять какая-то ихняя родственница , тёлько узе из будусего приехала ? Девушка,не думая , хватает за волосы китаянку,та от ее толчка летит за сцену.
Грохот.
Девушка
-упс.опять вазу задела этой эмигранткой




Не оставаться же ей было.
Хотела подправить чуть прошлое , а оно идет себе без права на перемену. Девушка, уже уходя , все же возвращается к ним.
-ладно, все же скажу вам.
Будь что будет.

Вам не хватает малость-то
Но этого уже много

Китаянка оказалась шпионкой , потому все мотала на ус, а точнее записывала на диктофон, чтобы слить всю инфу правительству Китая. Девушка увидела это.Не придала значения.Пришла в себя.
Поняла что прилетела не в то место.
Пора возвращаться.
Она так и не сказала главного.
Подхожу к Кильде и говорю - ну , Дараггггааая, передай народу если че , что не хватает вам любви и добра. Так сказала это.
Типа и то что должна была сделать-сделала, но и лишнего не ляпнула толпе всякой. А в будущем начались перемены.
Китаянка не могла уже ничего слить, так как первыми все создали инопланетяне.
Они решили заняться благотворительностью, стало жалко землю. Мне стало интересно, почему трещины будущего так резко словно сами срослись.
Решила хоть у дедушки гугла узнать, может подскажет че там прошлом.
И точно!
Китаянка на всех обложках, пишут - великая спасительница нашей земли.
В итоге - Девушка плохая.
Странно.
Почему же тогда нам лучше стало?..
Звонит на два года позже, там отвечают, секретно, но под ответственность чтобы никто не знал.
Говорят, бабок распустили все-таки.
Внучек -наркоман помешался на разных старушках.
Он не причинял им вреда , даже заботился.
Но!
Единственное без чего он не мог- это выделить хоть час ( а то и неделями с ними возился) чтобы поумиляться старушками.И так он обезумел, что поймать и запереть очередную старушку ему удалось всего-то десять раз, остальные по его показаниям являются плодом воображения.
На экране безумный парень, с неадекватным взглядом. Смирительная рубашка.Взгляд блуждает.
Голос за кадром, грубо-
-Говори!
Я люблю их- голос рабочего такой,как будто его судьба мультики озвучивать предстоит.
Я их отпустил и теперь одинок.
Последняя сцена.
Девушка стоит одна, в руках держит голову китаянки.
За спиной резкий веселый хохот толпы, появляются люди

Выходит дед в старорусской одежде и браво объявляеет
Праздник! Свершилось!
Погибла шпионка!
И все кто родился от нее в будущем - тоже исчезли!
Они мир портили злом , убийствами! Слава будущему!
Настоящему слава!- кричал народ.


Конец.
Кто что-то понял-молодец.
Кто ничего- еще лучше.


Метки:
Предыдущий: Миниатюра к фильму Письма Жорж Санд к Шопену
Следующий: Медосмотр