Город, который есть...
Необычное здание из белого мрамора грациозно раскинуло свои крылья, будто огромный, белый голубь. Такое ощущение, что оно не от мира сего. Мой взгляд привлечён необычной архитектурой в стиле сюрреализма. Белые колонны держат на себе геометрические фигуры разных размеров: шары, кубы, гиперкубы-тессеракты, овалы, гиперсферы, конусы... Изящные витражные окна, красивые лестницы, настежь открытые двери и арки вызывают изумление и восхищение.
На улице множество музыкантов. Здесь и скрипач, и шарманщик, и шут в пёстрой одежде, трясущий погремушкой. Циркачи дают представление прямо под куполом неба. Хочется всё это потрогать руками. И я прикасаюсь к предметам, ощущая их тёплую энергию.
Я увлечена, поэтому не замечаю, как внимательно всматривается в меня одиноко стоящий мужчина на верхней ступени лестницы. Но вот я встречаюсь с ним взглядом и сразу забываю про всё. Меня впечатляет его внешняя красота и безупречный внешний вид. Одет он в белые брюки, белые туфли и длинную белую тунику. Мужчина пожилой, с благородной белоснежной сединой. Жестом правой руки он приглашает меня подняться по ступенькам. И я, не отрывая от него взгляд, взбираюсь по лестнице. Мне не страшно. Я чувствую очарование этого места. Такое ощущение, что я иду домой. Мужчина ещё больше впечатляет меня. Большие голубые глаза его доброжелательны и наполнены каким-то необычайным светом. Длинные волосы заплетены в косичку и подобраны на затылке. Он представился: ?Ив?. Произошло это телепатически. У меня захватило дух, а в голове пронеслась мысль: ?этого города нет и никогда не было. Это всё игры моего уставшего разума?. И тут же в глазах мужчины я читаю ответ: ?это город, который всегда был, есть и будет стоять в веках?.
Я последовала за Ивом . Мы вошли в огромный белый зал. Посреди него находился прозрачный лифт, в который мы и вошли. На стене была прикреплена табличка с кнопками, но вместо этажей на ней была написана нумерация мерностей от 0 до 12. Ив нажал на 12. ?Увидишь?, - сказал он мне глазами, предвосхищая мой вопрос о том, почему 12...
Мы стали медленно подниматься. Так медленно, что я успевала всё рассмотреть через стеклянные стены лифта.
1 измерение. Оно просигналило красной кнопкой ?выхода на платформу нет. Измерение заблокировано?. Я молча спросила: ?почему?? Ив ответил - ?смотри?. Я, как в 3D кинотеатре стала видеть человеческие конфликты-столкновения нашего времени. ?Нам выше?, - сказал он.
2 измерение встретило таким же предупредительным сигналом. За стеклом девушки на пилонах извивались в эротических танцах. ?Не засматривайся?, - сказал Ив. - ?Не потому, что нельзя, а потому что впадёшь в зависимость от греха. Эти женщины своим распутным поведением провоцируют выработку запрещённых наркотиков внутри себя и других. Избавиться от этого крайне трудно. Нам - выше.?
В третьем измерении снова запрещающий сигнал. Посыпались деньги... Много денег: доллары, евро, рубли, дорогая техника, автомобили... ?Это не плохо само по себе. Но без духовной мудрости, это просто не принесёт настоящей пользы. Мы движемся к своему месту силы?. ?Кто вы?? - спрашиваю я. ?Будем дома, узнаешь?...
На табло показалась цифра 4. Выхода на платформу снова нет. Вижу белку, бегущую внутри барабана. И надписи на дисках - ?Одно и то же?... Мы поднимаемся выше.
Пятое измерение. Выйти из лифта нельзя. Чувствуется высота. Замирает в груди... В ушах звон от перепада давления. ?Это творческий уровень, знаю, что ты причастна. Позже можешь вернуться. Но мы с тобой поднимемся ещё выше, оставляя внизу удовольствия, хобби и развлечения.?
В шестом измерении остановка. Двери лифта открываются. ?Выходи, дочь моя?, - говорит Ив. Тебе нужно сменить образ. В высшие мерности не пройти в старых одеждах. К нам подходит пожилая женщина. У неё такие же пронзительные голубые глаза, как у Ива. И наряд у неё такого же белого цвета. Седые волосы коротко острижены. ?Помоги гостье, Ина. Она здесь впервые?, - говорит мой провожатый. Ина указывает на большой белый шар, в который мне нужно войти. Я вхожу и меня покрывает пар. Я чувствую, что становлюсь абсолютно нагой и налысо остриженной. Ина выводит меня из шара, и я вижу, что на мне появились белые шальвары и длинная туника. Лифт ждёт меня. Я вхожу и мы с Ивом продолжаем путь. ?Волосы очень информативны?, - говорит Ив - ?твои прошлые знания дома тебе будут не нужны?. Через стекло я вижу остановку седьмого измерения.
Подходит девушка в белом костюме и тоже коротко острижена. Глаза у неё большие и синие, а волосы белые. Она приветливо улыбается. ?Тея, помоги нашей гостье?. Девушка берёт меня за руку и ведёт в помещение овальной формы. В нём я вижу много других людей, которые читают большие голографические книги. Тея ведёт меня в галерею картин Пикассо. ?Он из наших?, - говорит девушка. - ?В ваш мир периодически посылаются представители других измерений. Но они оставляют свои следы в трёхмерном мире. Так картины Пикассо стоит рассматривать из четырёхмерного пространства. А Дали оставил подсказку в картине с распятым Христом на четырёхмерном кубе. ?Почему мы не видим этих представителей в своём мире?? ?Ив отвечает за ваш трёхмерный мир. Он дал вам законы нравственности, по которым взаимодействуют другие расы. Но вы не придерживаетесь этих законов. И не первый раз на вашей планете была посеяна цивилизация людей. Из-за непослушания пришлось уничтожить Атлантиду, Чатал Хююк, Кахокию, Лемурию, Пацихиду, Гиперборею, Кхмерскую империю, племена Майя, Харрапскую цивилизацию, Рапануйскую. И всё за нарушение законов мироздания. Поэтому представители других цивилизаций не имеют права вступить с вами в контакт. Ваша нравственность не позволяет. Но тебе пора возвращаться?. Я вошла в лифт.
8 этаж был весь в огне. Выход был закрыт. Я узнаю, что здесь измерение смерти.
На 9 этаже разместились те, кто называет себя богами. Выход к ним был также запрещён.
В 10 мерности остановка и я вижу рай. Кудрявые, голубоглазые дети, красивые молодые мужчины и женщины радуются дружескому общению.
В 11 мерности - ангелы и небесная канцелярия.
12 мерность - мы выходим с Ивом на площадку на которой стоит трон с надписью ?Бог?. Ив садится на него и говорит: ?добро пожаловать, дочь моя, в царство высоких измерений. Видишь, я помог тебе добраться сюда от самых низких мерностей. Возвращайся на 10 этаж. Там твоё место. Но теперь оттуда ты можешь видеть Бога?. Я проснулась.
На улице множество музыкантов. Здесь и скрипач, и шарманщик, и шут в пёстрой одежде, трясущий погремушкой. Циркачи дают представление прямо под куполом неба. Хочется всё это потрогать руками. И я прикасаюсь к предметам, ощущая их тёплую энергию.
Я увлечена, поэтому не замечаю, как внимательно всматривается в меня одиноко стоящий мужчина на верхней ступени лестницы. Но вот я встречаюсь с ним взглядом и сразу забываю про всё. Меня впечатляет его внешняя красота и безупречный внешний вид. Одет он в белые брюки, белые туфли и длинную белую тунику. Мужчина пожилой, с благородной белоснежной сединой. Жестом правой руки он приглашает меня подняться по ступенькам. И я, не отрывая от него взгляд, взбираюсь по лестнице. Мне не страшно. Я чувствую очарование этого места. Такое ощущение, что я иду домой. Мужчина ещё больше впечатляет меня. Большие голубые глаза его доброжелательны и наполнены каким-то необычайным светом. Длинные волосы заплетены в косичку и подобраны на затылке. Он представился: ?Ив?. Произошло это телепатически. У меня захватило дух, а в голове пронеслась мысль: ?этого города нет и никогда не было. Это всё игры моего уставшего разума?. И тут же в глазах мужчины я читаю ответ: ?это город, который всегда был, есть и будет стоять в веках?.
Я последовала за Ивом . Мы вошли в огромный белый зал. Посреди него находился прозрачный лифт, в который мы и вошли. На стене была прикреплена табличка с кнопками, но вместо этажей на ней была написана нумерация мерностей от 0 до 12. Ив нажал на 12. ?Увидишь?, - сказал он мне глазами, предвосхищая мой вопрос о том, почему 12...
Мы стали медленно подниматься. Так медленно, что я успевала всё рассмотреть через стеклянные стены лифта.
1 измерение. Оно просигналило красной кнопкой ?выхода на платформу нет. Измерение заблокировано?. Я молча спросила: ?почему?? Ив ответил - ?смотри?. Я, как в 3D кинотеатре стала видеть человеческие конфликты-столкновения нашего времени. ?Нам выше?, - сказал он.
2 измерение встретило таким же предупредительным сигналом. За стеклом девушки на пилонах извивались в эротических танцах. ?Не засматривайся?, - сказал Ив. - ?Не потому, что нельзя, а потому что впадёшь в зависимость от греха. Эти женщины своим распутным поведением провоцируют выработку запрещённых наркотиков внутри себя и других. Избавиться от этого крайне трудно. Нам - выше.?
В третьем измерении снова запрещающий сигнал. Посыпались деньги... Много денег: доллары, евро, рубли, дорогая техника, автомобили... ?Это не плохо само по себе. Но без духовной мудрости, это просто не принесёт настоящей пользы. Мы движемся к своему месту силы?. ?Кто вы?? - спрашиваю я. ?Будем дома, узнаешь?...
На табло показалась цифра 4. Выхода на платформу снова нет. Вижу белку, бегущую внутри барабана. И надписи на дисках - ?Одно и то же?... Мы поднимаемся выше.
Пятое измерение. Выйти из лифта нельзя. Чувствуется высота. Замирает в груди... В ушах звон от перепада давления. ?Это творческий уровень, знаю, что ты причастна. Позже можешь вернуться. Но мы с тобой поднимемся ещё выше, оставляя внизу удовольствия, хобби и развлечения.?
В шестом измерении остановка. Двери лифта открываются. ?Выходи, дочь моя?, - говорит Ив. Тебе нужно сменить образ. В высшие мерности не пройти в старых одеждах. К нам подходит пожилая женщина. У неё такие же пронзительные голубые глаза, как у Ива. И наряд у неё такого же белого цвета. Седые волосы коротко острижены. ?Помоги гостье, Ина. Она здесь впервые?, - говорит мой провожатый. Ина указывает на большой белый шар, в который мне нужно войти. Я вхожу и меня покрывает пар. Я чувствую, что становлюсь абсолютно нагой и налысо остриженной. Ина выводит меня из шара, и я вижу, что на мне появились белые шальвары и длинная туника. Лифт ждёт меня. Я вхожу и мы с Ивом продолжаем путь. ?Волосы очень информативны?, - говорит Ив - ?твои прошлые знания дома тебе будут не нужны?. Через стекло я вижу остановку седьмого измерения.
Подходит девушка в белом костюме и тоже коротко острижена. Глаза у неё большие и синие, а волосы белые. Она приветливо улыбается. ?Тея, помоги нашей гостье?. Девушка берёт меня за руку и ведёт в помещение овальной формы. В нём я вижу много других людей, которые читают большие голографические книги. Тея ведёт меня в галерею картин Пикассо. ?Он из наших?, - говорит девушка. - ?В ваш мир периодически посылаются представители других измерений. Но они оставляют свои следы в трёхмерном мире. Так картины Пикассо стоит рассматривать из четырёхмерного пространства. А Дали оставил подсказку в картине с распятым Христом на четырёхмерном кубе. ?Почему мы не видим этих представителей в своём мире?? ?Ив отвечает за ваш трёхмерный мир. Он дал вам законы нравственности, по которым взаимодействуют другие расы. Но вы не придерживаетесь этих законов. И не первый раз на вашей планете была посеяна цивилизация людей. Из-за непослушания пришлось уничтожить Атлантиду, Чатал Хююк, Кахокию, Лемурию, Пацихиду, Гиперборею, Кхмерскую империю, племена Майя, Харрапскую цивилизацию, Рапануйскую. И всё за нарушение законов мироздания. Поэтому представители других цивилизаций не имеют права вступить с вами в контакт. Ваша нравственность не позволяет. Но тебе пора возвращаться?. Я вошла в лифт.
8 этаж был весь в огне. Выход был закрыт. Я узнаю, что здесь измерение смерти.
На 9 этаже разместились те, кто называет себя богами. Выход к ним был также запрещён.
В 10 мерности остановка и я вижу рай. Кудрявые, голубоглазые дети, красивые молодые мужчины и женщины радуются дружескому общению.
В 11 мерности - ангелы и небесная канцелярия.
12 мерность - мы выходим с Ивом на площадку на которой стоит трон с надписью ?Бог?. Ив садится на него и говорит: ?добро пожаловать, дочь моя, в царство высоких измерений. Видишь, я помог тебе добраться сюда от самых низких мерностей. Возвращайся на 10 этаж. Там твоё место. Но теперь оттуда ты можешь видеть Бога?. Я проснулась.
Метки: