Ты тишина между моими мыслями и словами
***
Она сидит на его диване мелкими глотками пьет красное вино, убеждая себя, что все прекрасно.
И это – что-то такое красивое, это что-то такое удивительное : стены его кухни оформлены в том же стиле что и в прихожей, создают иллюзию идеальной картины жизни. Он перемешивает соус в кастрюли раскладывает приборы на столе – тарелка, ложка, вилка…
Стены не движутся в его доме, здесь заметно лишь его движение словно кадры из фильма, шорканье ног в вперемежку со звоном кастрюль отчетливо слышны в ее голове…
И она могла пропустить это, - она могла остаться дома вновь ужиная в одиночку. Но разве это не прекрасно? Разве это не замечательно и чудесно? Быть в его доме каждый вечер, наблюдать за тем как что он готовит, слушать его монологи о преимуществах добавления кинзы в кастрюлю с рисом.
***
Ваниль, фундук. Крем - два сахара. Сегодня прекрасный понедельник, не так ли дорогая?
Он спрашивает не ее, он спрашивает себя. Он стоит перед ней с чашкой чая в руках и улыбкой на лице, разве у него есть другой способ сказать ей как сильно он скучал…
Она улыбается, берет чашку, делает один глоток. И, ох, это горячо.… Но ничего, все нормально, все хорошо, когда ни- будь они будут смеяться над этим.
***
Это было весело - говорит она, я прекрасно провела время. Она открывает входную дверь, разворачиваясь, что бы еще раз улыбнуться ему и именно тогда она видит:
Его руки находятся в карманах, голова наклонена в сторону и он ждет, просто ждет чего-то. Рассеянно улыбаясь, он кивает стоя там, и смотрит, действительно смотрит на нее – и она думает, что никто раньше никогда не смотрел на нее так…
Он смотрит на нее внимательно, и она чувствует, что ее сердце может разорваться,… но это хорошо, это прекрасно. Так или иначе, она не его.
И может быть, ей следует обнять его. Может быть, ей следует сделать шаг к его рукам или положить свой подбородок на его плечо и сказать ему, что все что, все, что собирается произойти, не произойдет.
***
Кругом люди толпа, она движется, быстро пытаясь сориентироваться, но ей это не удается.
Не задумываясь, он берет ее за руку и проводит сквозь толпу. Она движется быстро, что бы ни отставать от него, звук его голоса теряется среди шума толпы, но не зависимо от тог его движения бесстрашные, преднамеренные.
Через несколько мгновений ее рука выскальзывает из его, он кладет свою руку ей на поясницу продолжая вести ее через толпу.
И может быть эта близость должно напугать ее? Но это не важно; его рука снова в ее ладони, звуки толпы становятся громче, цвета ярче, и все это так красиво, что она чувствует, что может взорваться.
Человек толкает ее в плечо, женщина бормочет, простите, он крепче сжал ее в объятьях, унося ее в открытый космос.
Наконец, она не в состоянии дышать, поворачивается к нему, улыбается, зная, что он увидит то спокойствие, поселившееся на ее лице. Улыбнувшись ей в ответ, он разворачивается спиной к толпе, наблюдая за людьми…
Он не отпускает ее, он ее не отпустит.
Она сидит на его диване мелкими глотками пьет красное вино, убеждая себя, что все прекрасно.
И это – что-то такое красивое, это что-то такое удивительное : стены его кухни оформлены в том же стиле что и в прихожей, создают иллюзию идеальной картины жизни. Он перемешивает соус в кастрюли раскладывает приборы на столе – тарелка, ложка, вилка…
Стены не движутся в его доме, здесь заметно лишь его движение словно кадры из фильма, шорканье ног в вперемежку со звоном кастрюль отчетливо слышны в ее голове…
И она могла пропустить это, - она могла остаться дома вновь ужиная в одиночку. Но разве это не прекрасно? Разве это не замечательно и чудесно? Быть в его доме каждый вечер, наблюдать за тем как что он готовит, слушать его монологи о преимуществах добавления кинзы в кастрюлю с рисом.
***
Ваниль, фундук. Крем - два сахара. Сегодня прекрасный понедельник, не так ли дорогая?
Он спрашивает не ее, он спрашивает себя. Он стоит перед ней с чашкой чая в руках и улыбкой на лице, разве у него есть другой способ сказать ей как сильно он скучал…
Она улыбается, берет чашку, делает один глоток. И, ох, это горячо.… Но ничего, все нормально, все хорошо, когда ни- будь они будут смеяться над этим.
***
Это было весело - говорит она, я прекрасно провела время. Она открывает входную дверь, разворачиваясь, что бы еще раз улыбнуться ему и именно тогда она видит:
Его руки находятся в карманах, голова наклонена в сторону и он ждет, просто ждет чего-то. Рассеянно улыбаясь, он кивает стоя там, и смотрит, действительно смотрит на нее – и она думает, что никто раньше никогда не смотрел на нее так…
Он смотрит на нее внимательно, и она чувствует, что ее сердце может разорваться,… но это хорошо, это прекрасно. Так или иначе, она не его.
И может быть, ей следует обнять его. Может быть, ей следует сделать шаг к его рукам или положить свой подбородок на его плечо и сказать ему, что все что, все, что собирается произойти, не произойдет.
***
Кругом люди толпа, она движется, быстро пытаясь сориентироваться, но ей это не удается.
Не задумываясь, он берет ее за руку и проводит сквозь толпу. Она движется быстро, что бы ни отставать от него, звук его голоса теряется среди шума толпы, но не зависимо от тог его движения бесстрашные, преднамеренные.
Через несколько мгновений ее рука выскальзывает из его, он кладет свою руку ей на поясницу продолжая вести ее через толпу.
И может быть эта близость должно напугать ее? Но это не важно; его рука снова в ее ладони, звуки толпы становятся громче, цвета ярче, и все это так красиво, что она чувствует, что может взорваться.
Человек толкает ее в плечо, женщина бормочет, простите, он крепче сжал ее в объятьях, унося ее в открытый космос.
Наконец, она не в состоянии дышать, поворачивается к нему, улыбается, зная, что он увидит то спокойствие, поселившееся на ее лице. Улыбнувшись ей в ответ, он разворачивается спиной к толпе, наблюдая за людьми…
Он не отпускает ее, он ее не отпустит.
Метки: