В помощь Галичу
На все глядеть мы можем смело,
неся пороков груз земной
и даже гиря говномера
не перевесит наш покой.
Мы думать можем о высоком -
вблизи рассматривать Большой,
а тот глядит слегка с прищуром торчком и с лысой головой.
отрывок Александра Галича, о его пребывании в доме отдыха Большого театра, который якобы на реконструкции уже более 20 лет:
В Серебряном Бору у въезда в Дом отдыха артистов Большого театра, стоит, врытый в землю, неуклюже-отесанный, деревянный столб. Малярной кистью, небрежно и грубо, на столбе нанесены деления с цифрами: от единицы до семерки. К вершине столба прилажено колесико, через которое пропущена довольно толстая проволока. С одной стороны столба проволока уходит в землю, а с другой к ней подвешена тяжелая гиря.
Сторож Дома отдыха объяснил мне:
— А это, Александр Аркадьевич, гов**мер... Проволока, она, стало быть, подведена к яме ассенизационной! Уровень, значит, повышается —
гиря понижается... Пока она на двойке-тройке качается — ничего... А как до пятерки-шестерки дойдет — тогда беда, тогда, значит, надо из города золотариков вызывать...
Мне показалось это творение русского умельца не только полезным, но и весьма поучительным. И я посвятил ему философский этюд, который назвал эпически-скромно:
ПЕЙЗАЖ
Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря гов**мера
Слегка качала головой.
Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена!),
Покуда существуют гири
И виден уровень...!?
P.S. Пора искать ЗОЛОТАРЯ!
неся пороков груз земной
и даже гиря говномера
не перевесит наш покой.
Мы думать можем о высоком -
вблизи рассматривать Большой,
а тот глядит слегка с прищуром торчком и с лысой головой.
отрывок Александра Галича, о его пребывании в доме отдыха Большого театра, который якобы на реконструкции уже более 20 лет:
В Серебряном Бору у въезда в Дом отдыха артистов Большого театра, стоит, врытый в землю, неуклюже-отесанный, деревянный столб. Малярной кистью, небрежно и грубо, на столбе нанесены деления с цифрами: от единицы до семерки. К вершине столба прилажено колесико, через которое пропущена довольно толстая проволока. С одной стороны столба проволока уходит в землю, а с другой к ней подвешена тяжелая гиря.
Сторож Дома отдыха объяснил мне:
— А это, Александр Аркадьевич, гов**мер... Проволока, она, стало быть, подведена к яме ассенизационной! Уровень, значит, повышается —
гиря понижается... Пока она на двойке-тройке качается — ничего... А как до пятерки-шестерки дойдет — тогда беда, тогда, значит, надо из города золотариков вызывать...
Мне показалось это творение русского умельца не только полезным, но и весьма поучительным. И я посвятил ему философский этюд, который назвал эпически-скромно:
ПЕЙЗАЖ
Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря гов**мера
Слегка качала головой.
Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена!),
Покуда существуют гири
И виден уровень...!?
P.S. Пора искать ЗОЛОТАРЯ!
Метки: