Имени жизни, и каждой угасшей звезды

Во имя единства сущего и каждого, кто честь изъявил ему уподобиться...

1) Несовершенного ближнего принимать – осознавая, помня, почему вы его видите несовершенным, почему именно он вам на пути попадается; связывать его несовершенство прежде со своим видением на мир, а не его изъянами. Ведь гению вы попадись – он сразу будет знать, ли скажет, чего вам не хватает, – если его гениальность обязана опыту; то и в вашем случае, вы его не только должны принимать, но и созерцать внутри самого себя, этот несовершенный образ; обращая внимание внутрь – кто именно ведёт эту зрительную, оценочную игру. Как правило это всегда есть мозг, именно он приписывает оценочные характеристики любому объекту, встречаемому ему на пути; то, что объект встретился – это одно; то, что мозг начал проводить линии это другое. Течение времени, оно неизменно, а есть волнение, пребывающее во времени – и оно всегда тождественно игре или качеству осознания самого себя в самом же себе. Ибо вы есть свет, облеченный в им же созданное совершенство. Ваша задача это осо-знать. Где ОСО-лицо; знание – пространство, здесь и сейчас, миг, все и сразу.

2) ЭГО – любое оценочное, создаваемое игрой ума действие; в том числе любая форма отождествления: с телом, умом, эмоциями, или установками, ограничениями. Вы миг – но не игра ума; но для осознания этого вопроса по существу, для выявления посредством постоянного созерцания от погружения в самого себя – кто ведёт игру, и кто ей подчиняется... разумеется нужно время. Причем, связанное испытаниями, – убеждающими вас в обратном. Ибо на пути к свету вы будете неоднократно искушаемы им самим. Ибо все есть свет. Но слова ничего не значат. Важна постоянная работа над собой и созерцанием внутри самого этого игрока, который постоянно что-то хочет, создавая кущу эмоций, радости, или иного, – игрока, именуемого умом. Кто имеет потребность, кто ее создает внутри вас? Вы должны, если хотите прийти к трезвости, задавать эти вопросы себе постоянно, как только чувствуете, что внутри вас снова кто-то начал волноваться. И это касается любой эмоции в том числе. Любое отклонение от нормы, устойчивого состояния, в том, котором пребывает (условно) вселенная, – создаётся игрой ума, ввиду вашей слабости или связи с энергией пространства, или попросту этим мигом “здесь и сейчас”.

3) Утопающий привык оперировать тем, чем жил, дышал всю жизнь – волей ИНСТИНКТОВ; или инструкцией, внушенной ему им же самим (игрой ума) – с самого отрочества. Тело как буфер, чем наполнили, то и осязаете, созерцаете, тем и дышите, живете. Поэтому нужно сначала всегда избавиться от груза прошлого. Неусвоенные уроки прошлого, чьи эмоцией сидят в прошлом всегда будут тянуть вас вниз. Особенно если это болезненные воспоминания, связанные с чем-то особенным, что побудило выбросить в мир большое кол-во энергии. Например, в детстве, когда вам дарили желанный подарок, свадьба, расставание, или смерть любимого. Все, что в памяти откладывается отпечатком, в прошлом, это всё в настоящем будет с огромной силой тянуть вниз, или попросту брать на себя много энергии, которую бы можно было направить на формирование настоящего. Поэтому нужно, ныряя, в самого себя отрабатывать все-все-все уроки, воспоминания, какие-то ситуации, их отпуская, переживая снова – выступая мясорубкой для событий прошлого.

4) Любая страсть, прихоть, потребность, жажда создаётся игрой ума; нужно наблюдать в моменты страсти, как бы вглядываясь со стороны: а кто именно из вас двоих создаёт эту игру. Вы, как наблюдатель, или наблюдаемое, внутри вас. Пытаться отсоединиться, перестать отождествлять себя с игрой гормонов, и настроений им соответствующих. Нужно всегда, особенно когда больно и вы на апатии не думать о чем-то, что может скрыть эту боль, например о хорошем, как советуют глупые психологи, – а напротив задержав дыхание, внутрь самого себя – в очаг этого пламени. Помня, что единственный, кому больно это неспокойный ум и его неприятие, ввиду неведения большего по той же причине: обильной вспыльчивости, доминирующей позиции в жизни

5) Разумеется, вашему эгоизму всегда виднее, а не силе, создавшей обстоятельство, жизнь, миг, вас. Сила — это состояние, оно же внимание, которым вы можете либо стать, себя к нему, к ней, устремив. Либо жить обособлено, по своим правилам ума, и его врождённых установок, заточенных на удержание забвения – в ограниченном перед силой состоянии. Даже думать о том, что именно сила даёт вам добро на прощение, – заблуждение. Сила, это как звезда, к которой вы идёте, сквозь дебри сознания и его кустарные идеи, сюжеты, отвлекающие вас от пути. То, что это создано все силой – априори; но то, что именно на ваших плечах лежит груз по пересмотру ситуаций, в чьих эгоизм брал главенство (например, обида, которую вы физически как ни крути – не можете отпустить) – это уже ваше. Это как бороться с физической слабостью, и начать заниматься ОФП, либо настроить себя на то, что когда-нибудь, у вас и без этого все будет хорошо. ЭГО — это огромная ловушка. И все ловцы человеков, оттуда выбравшись – об этом знают:)

6) Не фокусировать внимание уже на происходящие события, в том числе на то, какую эмоциональность они должны нести, – если бы вы вовлекались в эти события чувством.

7)... есть два мира; первый, в котором все события происходят линейно, и зависят от того, насколько вы чисты, искренно могли, проявляя смирение, прощать, отпускать, принимать. А есть второй, где нет уже этих событий, принятия или отторжения, потому как вы в них уже НЕ вовлекаетесь вниманием. То есть для вас это все протекает, как за стеклом, и напоминает процесс наблюдения битвы рыбок за еду в аквариуме. Где еда — это линейные чувства. Соответственно и векторы развитий этих двух миров разные. Они изредка пересекаются, когда дело касается депрессии (точки сбора внимания), но после – векторы вновь идут, подобно спиралевидной ДНК разными путями. И тот, в котором вы не вовлекаетесь вниманием в происходящее – он временной, нежели, чем чувственный. Там вы видите все как за стеклом, на уровне причины.

8) ...прощение не обязует на сближение впоследствии. Это как порванный кусок ткани; вы получили опыт, осознали свои амбиции и вследствие чего вы порвали этот кусок, — идете дальше, учитывая полученный опыт. Временной вектор — это уже когда вы не рвете ткань, а делаете все идеально, чисто, не накладывая на себя обязательства по отработке этих уроков в грядущем.

9) Процесс прощения уже подразумевает принятие любого таким, какой он есть, не обращением своего внимания на его некомпетентность. Прощение в данном случае является производной смирения. Вы прощаете ещё до того, как человек сможет сделать пакость, или вывести из себя; заочно, работая с вниманием и своим реагированием на процесс возбуждения (внимания) другого.

10) Весь секрет мудрости в интенсивной ходьбе. И дело не количестве пройденных километров, а минимальной дистанции, требуемой вам для обретения самого себя. Связи с единством или чувством равноденствия, чьём нет претензий, злобы, непонимания. Никакие медитации, и иные духовные практики самосовершенствования не спасут и не окажут на вас действенного влияния, кроме проявленной, раскрытой в совершенстве черты характера, ?отвечающей? за смирение. При этом вы должны точно понимать, что даже если вы абсолютно правы, это не повод менять концепцию смирения. Весь секрет в ходьбе; и времени, требуемом вам для обретения самого себя. Нет никаких иных секретов, кроме того, чей таит в себе ходьба. И перед тем, как это осо-знать (стать лицом (осо) знания), вы пройдете тысячи километров испытаний и гнета неразумных, лишенных рассвета событий, перемен. Ибо на все нужно время. И единственный способ постигнуть его существо – каждым разом сокращать временной отрезок, минимальной дистанции, требуемой вам для обретения самого себя?

11) ...я не знаю, что будет, как оно будет, и для кого это будет. У меня есть только куски ткани, бесформенные, которые мне предоставило само время. А не мое намерение, – где я их и пошел, и купил самостоятельно. И это лучшее, что могло быть... покуда купи я сам, – я это всегда впоследствии выкидывал, рвал, – осознавал, что это всё не то. То есть, вам либо само обстоятельство, время, представляет плацдарм и условия для творчества, – чтобы вы убедились, что это ваше, – и то, чем нужно вам заниматься; в иных случаях, вы перемешиваете две реальности, одну житейскую, где придумываете себе развлечение, вторую духовную, о которой ничего не подозревая, – либо тонете, либо стоите на месте.

12) Совокупность принятий ?ДО? – влияет на утвержденное чувство творения в сейчас. Опыт ДО влияет на то, какой вы в сей час в сотворении Творец.

13) прощать себя, который мог обидеться, осознавать себя некомпетентного, обиду имевшего, ситуацию прощать, – не вовлекаться вниманием, вследствие, что именно ваше внимание и создаёт акт, в котором вы себя чувствуете неловко, или разбито, сожаление, радость. Если у вас аллергия на солнце, или вы сходите с ума от жаркого времени года, – вы же не сможете простить солнце, или обижаться на него. Ведь аллергия у вас. Почему с людьми, или обстоятельствами иначе должно быть? Внимание – это ключевое, формирующее, как и отношение Мира к вам, так и ваше отношение к миру. Но измениться нужно самому, и собрать совокупность опытов, чтобы в грядущем это внимание Мира к вам было осязаемо – и у вас была мотивация, воочию видя эту поддержку, – уже более воодушевленно покорять каждый миг своего в нем пребывания; не забывая простую аксиому, или трезвя себя словами, попросту работая с вниманием – я здесь, я сейчас, я, я, я; с акцентом в области макушки, не забывая себя настоящего, не растворяясь в химии, гормональной, эмоциональной игры ума.

14) На всё нужно научиться смотреть ещё выше. Как птица. Она никому не верна, только полету и интуиции своей реальности. То есть не вовлечена вниманием, от слова совсем, в эти события, в чьи ненароком или намерено, ради псевдочувств погружает себя человек.

15) Всем происходящим управляет бессознательное, вами не осознаваемое следствие: причина, номер один – зарождающая и хаос, и прение, и бурю, сносящую живое, вопрошающее о спасение на пути, и рождающее новое, возносящее его до небес. Проводник обстоятельств, он же человек, он же носитель бессознательного, или энергии, на то и проводник. Что некоторые обстоятельства без его участия попросту не будут возможны. То есть не родится цепочка событий, без вашего болезненно участия. Сомнение, боль и участь злостных чувств испытывает сознание, плоть, или человек, который не проявил в себе это бессознательное, чтобы понимать, как выглядит его акт творения воочию. Для этого нужна совокупность, таких каким я занимаюсь творчеством, – чтобы бы вы увидели вольность Намерения, – и поняли, где от вас, а что от времени, случая, причины. Во всех житейский волнениях, течениях роль бессознательного 99 процентов; остальной процент отдан на усмотрение творящих, кто себя проявил в творении настолько, что он уже сам мог зарождать поучительные для остальных процессы, ведущие их к прозрению. Методом болезненно взаимодействия на психику, рушив их ожидания. И, разумеется, все беспристрастно, как и время, от слова мудрость, чьей обретается покой. Вас это задело, потому как это задело бы любого. И некогда бы и меня. И меня многое что до встречи с проявлением намерения в жизни – задевало, и всегда в 99 случаях я оставался разбитым, уничтоженным самим собой, у раздробленной коры сознания, этого кожуха подсознания, – чей невозможно разрушить, если вы не пройдёте эти круги ?ада?, его разрушающие.

16) Не должно быть привязок ни к чему, и никому. Кем бы он не был. Абсолютная любовь проявляется ко всему и сразу, а не только тому, кто вам импонирует. И именно этому каждого и учит мир. Этой любви.

17)... вы из будущего спасли себя настоящего, или свет, облеченный в им же созданное совершенство, проявил акт, разрешающий недоразумение совершенства во имя спасения совершенства в настоящем. Эти бури символизируют перемены. Так вы осязаете более высокие слои подсознания.

18) В чем заключается суть вашей работы над собой? В том, что, по сути, вы уже ничего не контролируете, а просто пропускаете через себя этот нисходящий поток прошлого через нового себя? События прошлого, только пересмотром НЕ проработать, – нужна ведь циркуляция энергии для обретения нового себя. Ну то есть, даже если вы простите всех и все без исключения вплоть до сегодняшнего момента, — это никак не отразится на каких-то способностях в вас сейчас; покуда их нужно проявлять, опытом и временем, затраченным на достижение результата. Речь в целом даже не о вас. А вообще о способе "работы с прошлым". По сути, человек ничего не контролирует. Он знает, что настал период работы над работы над собой, и просто не противится происходящему. Оно происходит, он становится лучше. Так, а в чем заслуга человека, который просто принял, по сути, ничего не делая для того, что и так должно было произойти?) Это как депрессия, которая сама хочешь не хочешь пройдет. Да, ты можешь ей помочь. Но она ведь все равно придет, и заново, и до тех пор, пока ты себя окончательно не проработаешь настолько, чтобы некому внутри тебя было горевать. А вот здесь уже реальная работа над собой – когда уже не кому, это иное, чем просто работать сообща с кем-то в себе. И здесь снова вопрос: а кто вы настоящий? И может хватит спать, живя лишь прошлым?..

19) Вас окружает то, что нуждается в вас, но вы этого не замечаете вследствие отсутствия свободного на этого внимания. Как и к осознанию большего – требуется много внимания, так и к принятию нынешнего, не меньше. Но дело в том, что, если получать опыт только от одного принятия, пересмотра – это как плыть по волнам, будто серфингисту; вы можете стать опытным, и не производящим лишние движения – маэстро дела; но вы по-прежнему на неподконтрольной вам волне. Вы подконтрольный волны. И это очень важные моменты. В простом пересмотре ситуаций, вы по-прежнему подконтрольный пересмотра, и это уже замкнутый круг, в коем вы хомячок, которому остановили колесо, – чтобы он посмотрел куда он мог бы прибежать, если бы его движение было на местности. Это все утрировано, но факт в том, что для расширения границ собственного понимания, – нужно взаимодействие с миром энергии. Прямой акт творения, который расширяет ваше внутреннее состояние, сливая, отождествляя с волной, в которой вы уже одно целое, а не ее подконтрольный маэстро. Поэтому те запасы, которые вы имеете в сейчас, но не используете по прямому назначению – не просто так живут своей жизнью, обособлено от вас. Начните творить, и вы расширите свой кругозор. И точно поймёте, что вам нужно, и кто вы есть на самом деле. Вся суть, естество и озорство вдохновения раскрывается лишь в акте творения. Идёт расширение, болезненно (как правило) внутренних границ сознания. До тех пор, пока оно не ?лопнет? и от вас в чистом виде не останется то самое творящее, – вы настоящий.

20) Все гениальное просто. Вопрос лишь в том, насколько много в вас изначально проявленного Гения (свободного внимания), чтобы из невзрачного сотворить нечто особенное. Если у вас мало творческого свободного внимания (все есть свет, все есть вдохновение, вы есть свет, и вдохновение, облеченное в им же созданное совершенство), – для вас эти принятия будут сродни, что вы сами сделали какое-то первое открытие в области, коей никогда не принимали активное участие. Получили наитие, на пару дней стали вдохновением воочию. После это угасает, закрывается. И вы снова в тумане. А чтобы ясность была 24/7 –нужно и через силу, и дня апатию, и ночи, и лень и смог грядущего, – какое-то время расширять границы внутреннего осознания самой ясности, этого вдохновения – прямой работой, актом творения, в коем вы и проявляете свое забытое, спящее, становитесь волной, стихией, жизнью – заодно, единым целым...

21) с кровью нам передается самое худшее от родителя, в плане его нереализованных черт характера, и ложных предубеждений; остальное – уже ваше обретаемое. Лучшее от родителя можно взять, только если он является худшей версией себя. Если вы растете всю жизнь в идиллии, вы живёте в неведении, ввиду отсутствия понимания о темной, туманной стороне медали. Это аксиома. И здесь, каждый мог считаться с этим иначе; но лишь во тьме рождённый мог прийти к свету. В свете же живущему, – на кой толк познавать тьму, – шагать в неизвестность, ради кого и чего? И обретения, что ему неподвластно к осознанию? Ему это не нужно. Вы не терпите шитьё, потому как думаете, что к этому кто-то имеет прямое отношение. На деле никто никогда не виноват. Ложность галлюцинаций воочию, и всяких оправдывающих суждений – эгоизма, – всегда игра Намерения. Игра обратной стороны медали, на которую вы не хотите смотреть, потому как боитесь. Подсознательно это так. Сознательно страх мог быть уже не ярко-выраженным. Поэтому, если есть много ткани, на вашем бы месте, коль речь идёт о вдохновении, о коем я знаю от первого лица, в анфас ему смотря, – можно найти манекен, как мама мне пластиковый, едва строящий, – и начать создавать по образу и подобию Его совершенства (вы есть свет, вы есть вдохновение) – гравировать осязаемое в грубое очертание. Но лишь во имя отдачи энергии, и проявления гения внутри себя. Не ради того, чтобы носить, – этот вкус придет впоследствии, когда внимания станет больше, и вы поймёте, что вы хотите и в жизни, и в искусстве. Ради отдачи энергии. Запуска реакции, о которой вы ещё ничего не знаете. Но нужно будет этому святить 1 час или больше, каждый день. Дисциплина нужна, даже тогда, когда ничего не хочется. В таком ритме я жил около 9 месяцев. Особенно, после ужина, когда пик энергии провоцировал на лень, – нужно идти делать, создавать, и смотреть воочию, как вы выходите в другой ритм лёгкости, грации, и желания развиваться.

22) Если вы что-то усердно ищите, но не находите... это значит, что вы ходите по тем маршрутам, и смотрите пока что на мир так, где нет этих вещей. Но это не значит, что их нет. Чтобы их увидеть, вы должны проявить гения внутри самого себя, и раскрыть свой взгляд на мир. Сменить фокус, расширить границы осо-знания. И лишь в творении, и отдаче энергии это возможно.

23) Если вы начнёте творить, и отдавать энергию, – все процессы значительно ускорятся. И то, что бывает раз в 18 лет, станет в месяц. Не сразу, но станет. Всякий логос писан под массы, игроков социума, для которых это могло работать, как и написано. Но всякий вышедший из масс, обретший себя – уже вне игры. Соответственно для него это правила уже ничего не значат.

24) ...одно дело быть маэстро волны, другое – самой стихией. Волна – уже обособленная от подконтрольности. Она творение. Само состояние. Но её гарцующий, как ни крути, – зависимый от условий всадник.

25)... к тому же, когда вы находитесь в постоянном концентрированном состоянии, в процессе освоения свободного внимания, вдохновения, – в творении, – некоторые болезненные ситуации начинают всплывать перед глазами, думами-мыслями, атаковать ваше сознание. Потому как в процессе концентрированной работы на некоторое время активизируется макушка, – что и позволяет вам прорабатывать некоторые ситуации прошлого (карма) заочно, не дожидаясь транзитов планет, или обстоятельств, тет-а-тет сводящих вас с лицом сложности воочию.

26) В реальности любой акт является творением одного Гения, который и создал всех остальных, наделив их чертами, присущими их личности, самостью. Играть хорошо, это помогает в некоторых случаях познавать себя, но нужно быть не подконтрольным этих игроков, чувств, а их стихией. Иначе можно потеряться в том, чего нет.

27) ваша упорядоченность во времени говорит о гармонии и понимании окружающего мира, как следствие наличия свободного внимания. Время оно же внимание, оно же энергия, оно же состояние. Если у человека нет времени, а ему могло казаться, что это так, значит проблема в его восприятии и пребывании во времени, как обособленного от часов механизма. В тандеме со временем, вам ли не знать, – как все просто бывает? А когда кажется, и что-то давит, гложет, под натиском бури и суеты сознания, – стоит задуматься о своей роли в этой жизни, и доле активной Жизни в своей роли.

28) ...оно может и не нужно, чтобы происходило. Но вследствие того, что вы ещё не делаете то, что нужно, чтобы этого НЕ происходило, – это будет и может происходить вплоть до конца жизни. Здесь более глубокий смысл. Вы можете примерить роль страха, или волнения, или страсти под этот образ. И вы увидите – как эта формула может работать не во имя вашего прозрения – вплоть до конца жизни.

29) что-то ведь послужило поводом для вашей остановки? Внутреннее убеждение, разность взглядов, выгорание, оправдание, и так далее? Каждое изделие, сотворенное вашими руками, как магический амулет. Для трансформации нужно больше сотни, куда больше. Тысячи. По себе знаю. Оно все должно быть кратно больше, намного, и это вне понимания. Это в каком-то моменте нужно делать, просто потому что это нужно делать, без осмысления того, зачем ты это делаешь. Это как идти по воде, – ты идёшь пока ты в настроении (настройке) со стихией. Как только теряешь связь, ты тонешь, а если умеешь плавать (что-то знаешь), то уже априори топчешься на месте. Потому как туда, куда мы все идём, – возможно дойти, шагая лишь по воде. (условно, но априори).

30) проявляйте кругозор посредством творческого дела, в котором вы, “сходя” с ума, не теряя веру в себя, и чувство доверия к процессу, и любви – познаете в себе Творца; как следствие – расширяете долю свободного внимания, в ней растворяясь; чтобы впоследствии, когда неизбежные события "Х" вас настигли, – вы стали более гармонизированной версией себя, в сравнении прошлым, – где вы ничего не делали для расширения кругозора.

31) ...когда ты поборол себя, когда ты единое целого, вследствие, что до этого НЕ просто принимал все таким, какое оно есть – но и каждый день, сквозь гнёт, сомнение и страх – расширял границы свободного внимания, адресуя все достижения и пыл – ядру Жизни, вселенной, истоку, Абсолюту...здесь уже ничто не удивит, и не сможет оказать влияния. Чужеродное влияние взглядов даже не почувствуется. Потому как все время, внимание (уже не свободное, а все целиком) – уже ты, и не частное, а единое целого. Чьего и планеты, и жизнь, и выдох, океан, и море счастья, и тревоги...

32) Понять Творца мог лишь ему подобный по духу, – но явно не зритель, которому даже до себя настоящего нет никакого дела. Зритель видит конгломератом чувств. Соответственно, в зависимости от его точки сборки – своё. Творец иначе составляет портрет сюжетных линий им осязаемого. Символизм, отображающий внутреннее само-осознание мира, отраженный творцами, в картинках, и ином творчестве – и есть то невыразимое АУМ, чьим можно лишь стать на мгновение, полностью (!) растворившись в их состоянии мировосприятия. И если включать логику и искать в этом что-то, что могло вас взбудоражить, вы никогда не найдете ничего от НИХ, – только самого себя.

33) Слова имеют силу. И если вы умеете собирать заклинание в четверостишие, это всегда отражает ваши способности, как мага. Творчество также имеет значение. Ну то есть, это как профессия: если вы водолаз, то ваша стихия вода. В огонь вы не пойдете. Здесь также. Если сам процесс творческий – как настроение... То в целом не имеет значение от какого творчества будет получено вдохновение. В начале было слово. Если вы его господин, его жизнь, его суть, его видите на уровне причины – оно вас ведёт к истоку, невзирая ни на что. Потому как оно вас погружает настолько глубоко, в самого себя, особенно когда вы концентрированы, – как никакое иное дело. Здесь дело в концентрации, и том, насколько вы можете глубоко нырнуть в самого себя, и при этом не сойти с ума, выгореть, устать, удержать эти позиции.

34) ...йога, и в целом все ее течения, как взгляд на жизнь, философия, как вектор, как светоч в тумане для заблудшего. Но при условии, что вы идете к свету, или стремитесь. Но в начале было именно слово. А после науки, созданные по нему. Слово. Именно оно позволяет, если вы умеете им владеть на уровне ноты, чувства, – транскрибировать в слог, – расширять (!) внутренние границы осознания.

35) Одно творчество вас должно погружать на глубину, например поэзия. Другое должно возвышать в высоту, например шитье. Беру по себе. Но, например, поэзия тратит силы в особенном русле, истощает запасы тела, и наполняет после силой, которую я трачу на создание образов. То есть это разные силы. И все выходит без сумасшествия. Покуда в балансе. И в особом гармоничном настроении духа. А если взглянуть лишь на тех, кто либо писатель и только, либо модельер и не более, или ещё кто-то, но один, не многогранен...у них, у всех проблемы с психикой, или восприятием (в том числе выборе партнёра)

36) ...если вы занимаетесь каким-то делом от скуки, так сказать, чтобы хоть чем-то заняться – вас, увы, на долго не хватит. Всегда должно быть у вас дело, где вы номер 1. Чтобы даже предательство близкого, любимого, и всего мира, вас не смогло вывести из колеи осознанности. Но это дело невозможно проявить, будучи эгоизмом в отношении самой Вселенной. Все едины, равны, хоть и обособленны. Но частное единого. И у вас должно быть, у каждого, у всех такое дело, где вы номер 1, чтобы никакая буря вас не смогла пошатнуть и разрушить ваш храм жизни. С одной оговоркой. Это дело должно вас проявить, как Творца, в творении (в процессе созидания) которого вы познавали себя и весь окружающий мир.

37) Причина есть всегда. И лишь в ваших руках – остановиться, или продолжить сквозь сомнение, страх, гнет идти дальше. В отличии от птицы, человек именно сознание, и мог блокировать причину на уровне чувства, – убегать от боли, или обходить ее стороной. А птица же, как проекция воочию причины, как самого состояния, – полностью бессознательный механизм, само внимание, юркая жизнь, сосредоточенная в одной маленькой точке пространства.

38)... эта девушка уточнила, когда я ей сказал, что она передала мечту, – какова моя. И я ответил, что помогать другим обрести целостность, избавиться от страхов, найти себя. Но я не учел одного момента, что настоящая, – это то, что я могу наконец-таки без страха и сомнения выражать осязание и настроение мира, посредством отточенного навыка – в гармонии с совершенством, именно то, что и приносит удовольствие, радость, легкость на подъем, чувство жизни. И ничто иное, как не проявленный в вас Творец в творении, – не будет являться настоящим. Мечта – творить, не испытывая страха, сомнения, – лишь видение и понимание того, как в тот момент тебя корректирует сама сила творения, позволяя доводить объект до предельного, проявленного на тот момент в тебе совершенства.

39) Вера в тандеме пути, чьём нет ни надежды, ни счастья, ни света, – лишь луч намерения твоего, бьющего чувством ввысь, восвояси, домой. Доверие к процессу, это как адаптация. Как закаливание. Можно тренироваться годами оттачивая навык, работать с вниманием, и видеть, как проявляется эта вера, это чувство, эта любовь и забота, поддержкой. Проявлять эту веру в себе. А можно с дуру прыгнуть в омут, и думать, что у вас вырастут крылья на пути. Но вырастут они лишь в процессе вашего становления. Все есть свет, все есть вдохновение. И если он, среди и в вас, – то вы есть и крыло, и взмах, и дуновение, и ветер жизни, перемен.

40) Всегда есть выбор, и он всегда будет во имя идущего. Но это будет зависеть насколько он решителен. Фатализм неизбежен, априори. Как ни крути, что должно произойти, то обязательно случится. Важно лишь то, как вы отреагируете. Но вот в этой реакции, ведущей к неизбежному у идущего всегда есть право: рисковать, безумно, доверяя, отдавая волю чувству, обращённому вниманием ввысь; или быть прилежным, скромным, не нарушающим границы осо-знания, учащимся уму разуму птенцом. И всякого рода такие выборы в сей час и определяют то, кем вы будете в грядущем: вольной птицей, или самим дуновением...


Литература, рекомендуемая к чтению после:
http://stihi.ru/2021/11/09/5486


Метки:
Предыдущий: Занимательная анатомия
Следующий: Здравствуй!